Under_siege писал(а): Отбор состоит из нескольких этапов. 1. Отправляете резюме заполняете форму на сайте авиакомпании 2. Проходите собеседование. Одновременно приходит целая группа девушек и парней со мной было около 30 человек. По очереди собеседуетесь. Проверяют уровень владения английским языком, смотрят на внешние данные и как себя держите. Потом объявляют результат. Из 30 человек дальше пригласили 12, около 7 человек отправляют в запас надо подучить английский 3. Проходите медосмотр. Требует много времени и сил. Проходят медосмотр влэк не все 4. Предоставляете в авиакомпанию все необходимые документы, вас записывают на обучение 5. 3 месяца учитесь, сдаёте экзамены в это время получаете стипендию 6. Приступаете к работе Конечно, вычитать будут около 3,5 тысяч в месяц. Но если вы решите уволиться, пока не прошли три года вашего контракта, то должны будете выплатить авиакомпании все то, что не успели выплатить О профессиональных болезнях я знаю только в общих чертах. Но если подумать о ненормированном режиме, в котором работают бортпроводники, можно представить, что здоровья не прибавится |
Почему ненормированном? Как раз все четко нормировано.