* бо­юсь ле­теть на са­мо­ле­те, а мне пред­сто­ит по­лет. как пре­одо­леть страх?»
* что вы де­ла­е­те, чтобы под­нять се­бе на­стро­е­ние или уже ни­че­го не под­ни­ма­ет?»
* у нас все рав­но ни­че­го не по­лу­чит­ся. он: по­че­му? по­то­му что я на­гру­зил про­бле­ма­ми?»
* ка­кая из этих фо­то­гра­фий луч­ше?»

Любовь-морковь. если парень быстро влюбляется, то так же быстро могут перегореть чувства. ваше мнение.

Девчонки, вот говорят что если парень быстро влюбляется, загорается- то так же быстро могут перегореть чувства и так же быстро он и разлюбит. Или это зависит чисто от ситуации и конкретного человека? Ваше мнение)

автор: Milana**********, 20.12.16 10:55             
вход   все темы главная в избранное
  • 21.12.16 16:01 (ответ для: Milana**********)
    Milana********** писал(а): От того, что многие люди говорят на эмоциях...может мы и сами такие А слова-как пустой звук. Просто колебания воздуха, так скажем
    а, в этом смысле. да не, проблема в том, что люди не слушают что им говорят, а пытаются услышать то, что хотят. Поэтому так часто и впадают в иллюзии, крушение которых довольно болезненно.
  • 21.12.16 15:52 (ответ для: lemonlime)
    lemonlime писал(а): в смысле, от чего грустно?

    От того, что многие люди говорят на эмоциях...может мы и сами такие) А слова-как пустой звук. Просто колебания воздуха, так скажем
  • 21.12.16 15:50 (ответ для: Milana**********)
    Milana********** писал(а): Вы правы...и от этого очень грустно.
    в смысле, от чего грустно)?
  • 21.12.16 15:44 (ответ для: lemonlime)
    lemonlime писал(а): вы знаете, может я слишком категорично рассуждаю, в том смысле, что не все так на раз чувствуют. Но лично для меня слова людей значат мало. я всегда знаю как факт как ко мне относится человек, любой. Просто я предельно внимательна, и во мне как бы отражается его отношение. И знаю по опыту что не все и словами могут выразить ощущения. А зачем говорят-от эмоций, когда это говоришь-ты выпускаешь энергию, и снимается некое напряжение. Я так хочу ему сказать это вот напряжение накопленное

    Вы правы...и от этого очень грустно.
  • 21.12.16 13:22 (ответ для: Milana**********)
    Milana********** писал(а): Проще говоря, в слова лучше вообще не верить? А зачем тогда люди говорят эти самые слова друг другу? просто для фона? Вы круто излагаете свои мысли
    вы знаете, может я слишком категорично рассуждаю, в том смысле, что не все так “на раз“ чувствуют. Но лично для меня слова людей значат мало. я всегда знаю как факт как ко мне относится человек, любой. Просто я предельно внимательна, и во мне как бы отражается его отношение. И знаю по опыту что не все и словами могут выразить ощущения. А зачем говорят-от эмоций, когда это говоришь-ты выпускаешь энергию, и снимается некое напряжение. “Я так хочу ему сказать“ это вот напряжение накопленное
  • 21.12.16 13:12 (ответ для: lemonlime)
    lemonlime писал(а): я не оперирую категориями верить в любовь, но, если выражаться вашим языком, то нет, вы меня неверно поняли. Я не говорю об отсутствии любви, иначе этот шарик можно хоть завтра взорвать. Я говорю о том, что люди не всегда могут идентифицировать свои чувства. И верить признаниям смешно. человек должен чувствовать, на какой волне его партнер. Причем в динамике, а не то что один раз зафиксировали и запомнили. Слушать ощущения, а не упрощаться до того, чтоб полагаться на слова. Я против примитивного подхода.

    Проще говоря, в слова лучше вообще не верить? А зачем тогда люди говорят эти самые слова друг другу? просто для фона? Вы круто излагаете свои мысли
  • 21.12.16 13:03 (ответ для: Milana**********)
    Milana********** писал(а): quotelemonlime писала: Зависит от темперамента. я быстро увлекаюсь, и быстро остываю. Но при некоторой смекалке мое внимание можно удерживать какое-то время. А насчет верить-это смешно. Надо самой чувствовать. Верить можно фактам. Например, он окончил университет-это факт. А чувства-это такая эфемерность. Чаще всего люди и сами не понимают что чувствуют. Поверить-доверить - все это категории для тех, кто сам себе неинтересен, и надо куда-то себя пристроить. Иначе и позывов таких не возникает. Прочитав Ваш ответ, возникло чувство, что в любовь, как в понятие абсолютное-Вы не верите да?
    я не оперирую категориями “верить в любовь“, но, если выражаться вашим языком, то нет, вы меня неверно поняли. Я не говорю об отсутствии любви, иначе этот шарик можно хоть завтра взорвать. Я говорю о том, что люди не всегда могут идентифицировать свои чувства. И “верить“ признаниям смешно. человек должен чувствовать, на какой волне его партнер. Причем в динамике, а не то что один раз зафиксировали и запомнили. Слушать ощущения, а не упрощаться до того, чтоб полагаться на слова. Я против примитивного подхода.
  • 21.12.16 12:53 (ответ для: lemonlime)
    [quote]lemonlime писал(а): Зависит от темперамента. я быстро увлекаюсь, и быстро остываю. Но при некоторой смекалке мое внимание можно удерживать какое-то время. А насчет верить-это смешно. Надо самой чувствовать. Верить можно фактам. Например, он окончил университет-это факт. А чувства-это такая эфемерность. Чаще всего люди и сами не понимают что чувствуют. Поверить-доверить - все это категории для тех, кто сам себе неинтересен, и надо куда-то себя пристроить. Иначе и позывов таких не возникает.
    Прочитав Ваш ответ, возникло чувство, что в любовь, как в понятие абсолютное-Вы не верите) да?)
  • 21.12.16 12:24
    Зависит от темперамента. я быстро увлекаюсь, и быстро остываю. Но при некоторой смекалке мое внимание можно удерживать какое-то время.
    А насчет верить-это смешно. Надо самой чувствовать. Верить можно фактам. Например, он окончил университет-это факт. А чувства-это такая эфемерность. Чаще всего люди и сами не понимают что чувствуют. Поверить-доверить - все это категории для тех, кто сам себе неинтересен, и надо куда-то себя пристроить. Иначе и позывов таких не возникает.
  • 21.12.16 09:48
    я уверена, что никакой корелляции здесь нет
  • 21.12.16 08:41 (ответ для: SelenaMisto)
    SelenaMisto писал(а): Зависит. Мой говорит, что полюбил сразу, мгновенно. Но сказал спустя почти год я тебя люблю, из мотива не хочу показаться несерьезным. Видимо, стереотип не просто так существует, ведь мгновенное признание в любви мы сами и не оценим. Какой-то значит, есть предохранитель в психике, от мошенников мб... Если бы он сказал сразу, я бы его со счетов и списала.

    Верить или нет-тоже наверное каждая девушка решает исходя из своего мышления/степени доверия к чужому челову. У меня тоже срабатывает так называемый “защитный механизм“, и не могу поверить в высокие слова о любви после первой-второй встречи. Но. Вот пример моих родителей-познакомились они (грубо говоря) в понедельник, а поженились в четверг. И вот уже 28 лет живую душа в душу)
  • 21.12.16 01:34
    Зависит. Мой говорит, что полюбил сразу, мгновенно. Но сказал спустя почти год “я тебя люблю“, из мотива “не хочу показаться несерьезным“. Видимо, стереотип не просто так существует, ведь мгновенное признание в любви мы сами и не оценим. Какой-то значит, есть предохранитель в психике, от мошенников мб... Если бы он сказал сразу, я бы его со счетов и списала.

Последние дневники за: январь 2017 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. chuchundroch 20.01 06:41 20.1.2017»»
2. *лучик_солнц 20.01 06:40 20.01.2017 за­пе­кан­ка из греч­ки»»
3. *лучик_солнц 20.01 06:39 20.01.2017 са­лат вос­торг»»
4. *лучик_солнц 20.01 06:37 20.01.2017 ку­ри­ный пи­рог»»
5. супер***м@му 20.01 06:33 греч­не­во-ку­ри­ны кот­ле­ты пи­ще­вая це­ность на 10 грам »»
6. шмидт 20.01 03:13 ту­ше­ная сви­ни­на с гри­ба­ми, по­ми­до­ра­ми и бол­гар­ским »»
7. шмидт 20.01 03:10 око­роч­ка с гри­ба­ми ин­гре­ди­ен­ты: для 4-х че­ло­век: око­ро­чок »»
8. шмидт 20.01 03:04 ва­фель­ный торт с клюк­вой ва­фель­ный торт с бел­ко­во-клюк­вен »»
9. шмидт 20.01 03:00 торт клюк­ва в шо­ко­ла­де­мяг­кий и неж­ный кис­ло-слад­кий »»
10. шмидт 20.01 02:51 де­серт из чер­но­сли­ва и шо­ко­ла­да при­го­тов­ле­ние: доб­рый »»
11. тарталетка 20.01 01:28 20.01.2017мно­ги за­ве­де­ния пред­ла­га­ют и ин­ди­ви­ду­аль­ные »»
12. brigantino 20.01 01:20 20.01.2017ка­кой про­те­ин для по­ху­де­ния пить де­вуш­кам, »»
13. богиня охоты 20.01 01:10 20.01.2017 те­сто для пи­цы без дро­жей мно­гие хо­зяй­ки »»
14. mamaprincess 20.01 01:05 де­воч­ки,возь­мит мня в ко­ман­ду!очень хо­чет­ся вер­нуть­ся »»
15. пофестивалим 20.01 01:04 20.01.2017вол­ки и ов­цы овеч­кам от вол­ков со­всем жи­тья »»
16. сладкая дынь 20.01 00:57 20.01.2017при­об де­по­зит­ный сер­ти­фи­кат, вы по­лу­ча­е­те »»
17. juliana:) 20.01 00:52 мои хо­ро­шие, вче­ра вот толь­ко по­здрав­ле­ние с про­шед­ши­ми »» 3
18. прометей 20.01 00:40 20.01.2017 как вы­брать кра­си­вое жен­ское бе­лье? для »»
19. альденте 20.01 00:05 20.1.2017»»
20. носок_судьбы 19.01 23:44 по­ход в ки­но­те­атр»»
21. toribina 19.01 23:03 доб­рый ве­чер при­шли мои ган­те­ли, ков­рик и ска­кал­ка »» 4
22. манюня*** 19.01 23:00 расла­би­лась»» 1
23. ( мадам ален 19.01 22:47 три дня ве­ган­ства про­ле­те­ли неза­мет­но. еще бы, столь­ко »»
24. ***mirabella 19.01 22:46 кре­ще­ние!кто ку­пал­ся?»» 3
25. lol4ik 19.01 22:24 стал по­ба­ли­вать глаз. схо­ди­ла ко вра­чу 2дня на­зад. »»
26. мур-р-р@ 19.01 22:10 ре­цепт са­ла­та из фа­со­ли с ово­ща­ми и опя­та­ми вкус­ня­ти­нак »» 1
27. самая любимм 19.01 21:34 7-й день ди­е­ты к весне ни гра­ма жи­ра»» 1
28. а р и н к а 19.01 21:23 при­вет,мои до­ро­гие и лю­би­мые!мо­ло­ко­чай!»» 1
29. ksuha79 19.01 21:20 как же здесь ста­ло скуч­но»» 1
30. прометей 19.01 21:10 19.01.2017 люб­лю теп­лые но­соч­ки и мяг­кие. вот на­при­мер, »»
31. malibytata 19.01 21:09 19.1.2017»» 1
32. svetlanкa 19.01 21:03 за­хо­дил жо­ра. мы с ним блин­чи­ков по­жа­ри­ли и по­ели »» 1
33. прометей 19.01 21:01 19.01.2017ажурн гет­ры и раз­но­цвет­ные нос­ки пред­став­ля­ют »»
34. прометей 19.01 20:54 19.01.2017 нос­ки сред­ней дли­ны спор­тив­ные спор­тив­ные »»
35. классика жан 19.01 20:45 топ-23 луч­ших со­ве­тов от тре­не­ра 97571. за сут­ки пить »»
36. прометей 19.01 20:44 19.01.2017 как пра­виль­но но­сить нос­ки? мо­де­ли и ви­ды »» 1
37. классика жан 19.01 20:43 жи­ро­сжи­га­ю­щий чай128313ин­гред 1.5 л. ки­пят­ка9679 2 »»
38. классика жан 19.01 20:41 как нуж­но пи­тать­ся,чтобы по­ху­деть!12782 путь - из­ме­не­ние »»
39. классика жан 19.01 20:39 дез­ин­фи­ци­ру­ю­ще сред­ство.неко­то эфир­ные мас­ла пре­крас­но »»
40. классика жан 19.01 20:38 жид­кость для мы­тья по­су­ды.по­су­да тре­бу­ет без­опас­ность »»
41. natashkka 19.01 20:20 всех с празд­ни­ком!»»
42. сладкая дынь 19.01 20:01 19.01.2017 и еще один спо­соб сбе­ре­же­ния и на­коп­ле­ния »»
43. de_marii 19.01 19:58 еще де­не­чек и я вы­сплюсь :»»
44. сладкая дынь 19.01 19:55 19.01.2017су­щес нема­ло спо­со­бов ко­пить день­ги. мож­но »»
45. сладкая дынь 19.01 19:47 19.01.2017будьт при­ме­ром об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, »»
46. сладкая дынь 19.01 19:43 19.01.2017 вклю­чи­те в кар­ма­ные день­ги часть рас­хо­дов »»
47. traicy 19.01 19:05 очень мед­ле­но.»»
48. s1lhf70c9rro 19.01 19:00 мое еда»» 1
49. мелоди 19.01 18:49 подъ­е­ха­ла к клу­бу и ми­нут 10 си­де­ла в ма­шине со­би­ра­лась »» 6
50. кисyля 19.01 18:16 при­выч­ки, ме­ша­ю­щие строй­но­сти, и ша­ги для по­ху­де­ния »» 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора