* а вы ра­бо­та­е­те 31, 1, 2 чис­ла? обид­но, ес­ли ра­бо­та­е­те, а дру­гие празд­ну­ют?»
* у ме­ня очень уз­кое вла­га­ли­ще. па­рень хо­чет жить со мной, но как жить, ко­гда та­кая»
* ча­сто снит­ся по­кой­ная ба­буш­ка. был сон как про­си­ла хле­ба, как раз­го­ва­ри­ва­ла со мной.»
* мой пер­вый в жиз­ни кор­по­ра­тив! ко­стю­ми­ро­ван­ный! что де­лать? я во­об­ще не пред­став­ляю!»

Ваш тип восприятия окружающего мира. кто вы: визуал, аудиал или кинестетик?

Вы лучше воспринимаете информацию через зрение, слух или тактильные ощущения?
Я в большей мере кинестетик + аудиал.

автор: Abstrakta, 20.12.16 19:07             
вход   все темы главная в избранное
  • 27.12.16 21:36 (ответ для: Фаталист)
    Фаталист писал(а): Они в итоге привыкли к нашей манере общения Только между собой продолжали общаться, как раньше.

    Какие молодцы!
  • 27.12.16 14:55 (ответ для: Abstrakta)
    Abstrakta писал(а): И в результате как? Природа взяла вверх или потом общались уже иначе? =

    Они в итоге привыкли к нашей манере общения
    Только между собой продолжали общаться, как раньше.
  • 26.12.16 22:13 (ответ для: Фаталист)
    Фаталист писал(а): Да-да. Мы потом этим ребятам всей группой объясняли, что в России так не принято

    И в результате как?)) Природа взяла вверх или потом общались уже иначе? =)
  • 26.12.16 21:56 (ответ для: Abstrakta)
    Abstrakta писал(а): Я бы всё же сказала - предположить, что перед нами кинестетик = Заподозрить, так сказать=

    Да, согласна
  • 26.12.16 21:52 (ответ для: Abstrakta)
    Abstrakta писал(а): Вы отлично подметили различия в культуре общения людей разных стран! Сразу тоже возникли аналогичные воспоминания

    Да-да.
    Мы потом этим ребятам всей группой объясняли, что в России так не принято
  • 26.12.16 12:58 (ответ для: Фаталист)
    Фаталист писал(а): Кинестетики как раз более всего чувствительны к такому вторжению в их личное пространство. - вот, кстати, да. Наверное, потому нас и передергивает, когда едва знакомый человек вдруг начинает хватать за руки, хлопать по плечу и т.д., что прикосновения для нас - один из основных каналов познания мира, и мы очень остро реагируем на нарушение нашего личного пространства. Я случай из своей университетской жизни вспомнила. У нас в группе учились иностранцы, гости не то из Бразилии, не то из Аргентины, в общем, из той страны, где принят близкий телесный контакт, обнимашки при встрече даже с малознакомым человеком, касания во время разговора и т.д. Не успели мы познакомиться и начать общаться, как один бразилец при разговоре подошел почти вплотную и стал хватать меня за руку чуть повыше кисти, типа внимание привлекал. Он и с остальными так общался, для него и его товарищей это норма. А для меня это было просто диким вторжением в мое личное пространство! С близкими друзьями у меня касаний никаких почти нет, а тут едва знакомый чел...

    Вы отлично подметили различия в культуре общения людей разных стран! Сразу тоже возникли аналогичные воспоминания
  • 26.12.16 12:56 (ответ для: Фаталист)
    Фаталист писал(а): Видимо, кто остро реагирует - тот и кинестетик

    Я бы всё же сказала - предположить, что перед нами кинестетик =) Заподозрить, так сказать=))
  • 26.12.16 10:39
    Кинестетик
  • 26.12.16 09:50 (ответ для: Abstrakta)
    Abstrakta писал(а): Да, хлопанье по плечу и прочие прикосновения во время разговора - особая песня...Но зато благодаря этому можно вычислить других кинестетиков

    Видимо, кто остро реагирует - тот и кинестетик
  • 26.12.16 09:41 (ответ для: foxsay)
    foxsay писал(а): точно. Мне нужно прикоснуться к предмету для того, чтобы его восприятие было полным. Ни один товар не могу выбрать, не подержав его в руках, сколько мне не показывай/рассказывай. Обязательно хотя бы прикоснуться надо. Но к людям это не относится. Вообще считаю, что привычка хватать людей при разговоре, или даже слишком близко к ним подходить, лезть в лицо - признак энергетического вампиризма, и с типом восприятия это никак не связано. И по-моему, кинестетики как раз более всего чувствительны к такому вторжению в их личное пространство. А вот выражение эмоций к близкому человеку без прикосновений - это никак. Мне необходимо касаться тех, кого я люблю и кто мне близок.

    “Кинестетики как раз более всего чувствительны к такому вторжению в их личное пространство.“ - вот, кстати, да. Наверное, потому нас и передергивает, когда едва знакомый человек вдруг начинает хватать за руки, хлопать по плечу и т.д., что прикосновения для нас - один из основных “каналов“ познания мира, и мы очень остро реагируем на нарушение нашего личного пространства.
    Я случай из своей университетской жизни вспомнила. У нас в группе учились иностранцы, гости не то из Бразилии, не то из Аргентины, в общем, из той страны, где принят близкий телесный контакт, обнимашки при встрече даже с малознакомым человеком, касания во время разговора и т.д. Не успели мы познакомиться и начать общаться, как один бразилец при разговоре подошел почти вплотную и стал хватать меня за руку чуть повыше кисти, типа внимание привлекал. Он и с остальными так общался, для него и его товарищей это норма. А для меня это было просто диким вторжением в мое личное пространство! С близкими друзьями у меня касаний никаких почти нет, а тут едва знакомый чел...
  • 26.12.16 08:16 (ответ для: foxsay)
    foxsay писал(а): точно. Мне нужно прикоснуться к предмету для того, чтобы его восприятие было полным. Ни один товар не могу выбрать, не подержав его в руках, сколько мне не показывай/рассказывай. Обязательно хотя бы прикоснуться надо. Но к людям это не относится. Вообще считаю, что привычка хватать людей при разговоре, или даже слишком близко к ним подходить, лезть в лицо - признак энергетического вампиризма, и с типом восприятия это никак не связано. И по-моему, кинестетики как раз более всего чувствительны к такому вторжению в их личное пространство. А вот выражение эмоций к близкому человеку без прикосновений - это никак. Мне необходимо касаться тех, кого я люблю и кто мне близок.

    Позволю себе с Вами не согласиться в том плане, что вообще если смотреть в целом, сама привычка трогать незнакомого человека (ну, или там, коллегу, с которым нет близкого общения) - вопрос прежде всего воспитания. То есть нет, конечно, ЧЁТКОЙ взаимосвязи между тем, что если человек трогает кого-то - то он значит кинестетик. Но вот задуматься об этом, предположить стоит. А дальше наблюдать по другим моментам. И касательно личностного пространства...Оно у всех разное. У кого-то оно шире, у кого-то уже. И опять таки и кинестетики все разные=) Есть и такие, которые спокойно воспринимают, что их касаются незнакомые или малознакомые люди. Тут всё смотрится в абсолютно конкретных ситуациях.
  • 26.12.16 02:00 (ответ для: Фаталист)
    Фаталист писал(а): Вот тут согласна, я тоже не люблю, когда вторгаются в мое личное пространство. Ужасно злит, когда едва знакомый чел начинает тебя хлопать по плечу или приобнимать за плечи. И сама тоже прикасаюсь только к своим. Но вообще вы правы, если понимать слово кинестетика как вполне себе конкретное щупанье, то тут да, моя кинестетика тоже относится скорее только к вещам, чем к людям Бывает даже так, что увижу на девушке красивую блузку из необычного материала и вот прям ужасно хочется потрогать...

    точно. Мне нужно прикоснуться к предмету для того, чтобы его восприятие было полным. Ни один товар не могу выбрать, не подержав его в руках, сколько мне не показывай/рассказывай. Обязательно хотя бы прикоснуться надо.
    Но к людям это не относится. Вообще считаю, что привычка “хватать“ людей при разговоре, или даже слишком близко к ним подходить, “лезть в лицо“ - признак энергетического вампиризма, и с типом восприятия это никак не связано.
    И по-моему, кинестетики как раз более всего чувствительны к такому вторжению в их личное пространство.
    А вот выражение эмоций к близкому человеку без прикосновений - это никак. Мне необходимо касаться тех, кого я люблю и кто мне близок.

Последние дневники за: январь 2017 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата заголовок комментариев
1. uoou 16.01 19:35 128170»»
2. медовая зайк 16.01 19:28 ну вот, ка­жет­ся окле­ма­лись мы от это­го гад­ко­го гри­па. »»
3. traicy 16.01 19:22 се­го­дня при­вес до 86.6, зав­тра на­пи­шу.»»
4. espoir 16.01 18:48 в прин­ци­пе день как день»»
5. *лучик_солнц 16.01 18:10 94 кал все­го»»
6. life_is_life 16.01 17:48 спе­ци­аль­но за­пол­няю днев.чтоб бы­ла мо­ти­ва­ция сти­мул »»
7. шмидт 16.01 17:12 ито­ги дня - хо­чу слад­ко­го, в туа­лет и спать»»
8. шмидт 16.01 17:12 по­шла в душ»»
9. шмидт 16.01 17:11 ши­фо­но­вый биск­вит с аро­ма­том ва­ни­ли­ва­ри­ант биск­вит­но­го »»
10. ulia17 16.01 17:02 про­шло 2 дня с на­ча­ла. на­де­юсь я хоть чуть-чуть по­ху­де­ла, »»
11. aliska1981 16.01 17:02 на ра­бо­ту»»
12. шмидт 16.01 17:02 кар­то­фель­ные ша­ри­ки с фа­со­лью­ре­цепт гар­ни­ра из кар­то­фель­ных »»
13. olga_kev 16.01 17:01 обед. 16.01.2017»»
14. шмидт 16.01 16:55 пря­ная ков­риж­ка с ва­ре­ньем­ков­рижк вкус­ная и до­ступ­ная »»
15. coffeecream 16.01 16:51 пен­си­о­ный фонд очень уди­вил»» 1
16. solnge 16.01 16:50 16.1.2017»»
17. sizgyp9bf54k 16.01 16:46 16.1.2017»»
18. сладкая дынь 16.01 16:39 16.01.2017жить по сред­ствам, или невоз­мож­ное воз­мож­но.день­ги »» 3
19. сладкая дынь 16.01 16:35 16.01.2017жизнь по пла­ну мно­гие пред­по­чи­та­ют жить, »» 3
20. сладкая дынь 16.01 16:32 16.01.2017без­де как стар­то­вая пло­щад­ка­ост­атьс без »» 3
21. кисyля 16.01 16:30 топ по­лез­ных про­дук­тов зи­мой.»» 2
22. кисyля 16.01 16:26 как вы­брать ры­бу для ди­е­ты.»» 1
23. кисyля 16.01 16:23 топ-пять про­стых ис­тин успеш­но­го по­ху­де­ния»» 1
24. кисyля 16.01 16:20 тан­цу­ют все! поль­за тан­цев в по­ху­де­ни.»» 1
25. кисyля 16.01 16:17 стра­ные при­е­мы, по­мо­га­ю­щие по­ху­деть. часть 1»» 1
26. сладкая дынь 16.01 16:11 16.01.2017ино­гд че­ло­век мно­го за­ра­ба­ты­ва­ет и при этом »» 3
27. сладкая дынь 16.01 16:06 16.01.2017есть и дру­гое про­яв­ле­ние это­го стра­ха. лю­ди, »» 2
28. счастливчик1 16.01 16:02 16.01.2017-за­мер па­ра­мет­ров.»»
29. yulyena 16.01 15:44 16.1.2017»»
30. мур-р-р@ 16.01 15:36 ре­цепт пи­ро­га с клюк­вой клю­ков­кане бу­дем рас­ка­зы­вать »»
31. *лучик_солнц 16.01 15:32 сно­ва ми­нус неболь­шой»» 42
32. elenochka29 16.01 15:29 16.1.2017»» 2
33. пофестивалим 16.01 15:21 пат­ри­ар­шие пруды­ту­ма­ны пат­ри­ар­шие пру­ды.мир их те­ней »» 4
34. классика жан 16.01 15:18 за­пи­сы­ваю свой чест­но ски­ну­тый и уже за­креп­лё­ный ми­нус »» 1
35. пофестивалим 16.01 15:15 16.01.2017уро­ни ли ве­тер в ла­до­ни се­реж­ку оль­ховую, »» 3
36. ( мадам ален 16.01 15:12 вче­ра от­де­ле­ние сбер­бан­ка, в ко­то­рое на­до бы­ло сдать »» 1
37. пофестивалим 16.01 15:02 16.01.2017у рим­ской за­бы­той до­ро­ги неда­ле­ко от да­мас­ка »» 2
38. lenok909 16.01 15:01 что-то пошло не так»» 1
39. iost 16.01 15:00 . . . . .»» 2
40. пофестивалим 16.01 14:57 16.01.2017я толь­ко внешне, толь­ко внешне по этой при­ста­ни »» 3
41. мур-р-р@ 16.01 14:56 пи­рог сло­е­ный с вет­чи­ной­ин­гре­ди те­сто 1 упа­ков­ка 40-450 »» 1
42. bounty-s 16.01 14:50 ми­нус 1,5 кг за сут­ки! и по­верь­те! я их от­ра­бо­та­ла! »» 2
43. пофестивалим 16.01 14:44 16.01.2017по­нял я, что в дет­стве снег пу­ши­стей, зе­лене »» 3
44. ахтунг!_булк 16.01 14:42 16.1.2017»» 1
45. мур-р-р@ 16.01 14:32 торт эк­зо­ти­ка с же­ле и фрук­та­мив этом тор­те сме­та­ное »»
46. знойная женщ 16.01 14:23 16.01.17 кар­то­фель­но-мяс вы­ход­ные не про­шли зря. се­го­дня »» 1
47. givenchyplay 16.01 14:23 по­не­дель­ник. день сур­ка. кру­го­во­рот хо­зяй­стве­ных и »» 13
48. kissюлик 16.01 14:16 с на­ча­лом но­вой тру­до­вой недель­ки!»» 3
49. olga294 16.01 14:10 ни­че­го не хо­чу, мне пред­ла­га­ют все бро­сить и уехать »» 5
50. kissюлик 16.01 14:10 кок­тейль стоп, апе­тит!»»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора