* ка­та­стро­фа по­сле пьян­ки. пе­ре­спа­ла с 2 пар­ня­ми из од­ной ком­па­нии по оче­ре­ди. все»
* мо­жет ли де­вуш­ка разо­нра­вить­ся муж­чине за один день?»
* в ка­ких чис­лах ян­ва­ря вы вы­но­си­те ел­ку?»
* сда­ет­ся квар­ти­ра, 10000. торг уме­стен. смысл так пи­сать? я же по­сле то­го, как уви­жу,»

Что вы будете делать, если ваш ребенок кого-то побил или сильно обидел, и родитель этого ребенка ругает вашего, или хватает его за руки, а ваш ребеночек плачет?

Что вы будете делать, если ваш ребенок кого-то побил или сильно обидел, и родитель этого ребенка ругает вашего, или хватает его за руки, а ваш ребеночек плачет?

автор: Eekkp, 09.01.17 19:14             
вход   все темы главная в избранное
  • 16.01.17 23:15
    у меня малыш еще очень маленький, но уже видно, что чересчур активный.
    мне тему прям полезно почитать. конечно, неприятно, если бы моего кто-то трогал руками, но если бы это было аккуратно и предотвратило беду, я не злилась бы
  • 16.01.17 15:15 (ответ для: Deva2)
    Deva2 писал(а): Категорически не согласна. С какого перепугу весь двор должен искать себе другую площадку на том основании, что малолетний шалун бьет всех детей подряд? Я что- не смогу защитить своего ребенка от неадеквата? Еще как смогу. Поэтому пусть его родители ищут другую площадку для своего неадекватного чада.
    да я с вами как то и спорить не буду..просто я своего ребенка не поведу в потенциально опасное место..коим является двор с неадекватом..ибо трогать чужих детей мы права не имеем..высказать родителям..да..но пока выскпзывать будете ..он кого нить качелями зашибет..потому все разборки с родителями лучше проводить без детей..но это я так думаю..вы можете воевать ваше право
  • 16.01.17 15:01 (ответ для: Deva2)
    В теме был поставлен конкретный вопрос на который я ответила. Естественно что в жизни бывают разные ситуации и мы реагируем на них по-разному, в зависимости от окружающей обстановки. И уж точно я не буду спокойно наблюдать если какой-то неадекват угрожает здоровью моего ребенка.
  • 16.01.17 14:35 (ответ для: nikandra)
    nikandra писал(а): все вроде правильно..но иногда ситуацию легче предотвратить чем расхлебывать последствия..обычно такого ребенка знают в лицо..и я бы не повела своего на площадку где гуляет неадекват..площадок много ..нашла бы другую..ну а по теме ..емли ребенок хулиганит окружающие могут и должны привести его к родителям..а как наказывать или не наказывать решать родителям..если они в момент шалости не были рядом с дитем..и не смогли это предотвратить..как то так
    Категорически не согласна. С какого перепугу весь двор должен искать себе другую площадку на том основании, что малолетний “шалун“ бьет всех детей подряд? Я что- не смогу защитить своего ребенка от неадеквата? Еще как смогу. Поэтому пусть его родители ищут другую площадку для своего неадекватного чада.
  • 16.01.17 13:06 (ответ для: Deva2)
    Deva2 писал(а): Замечательно! Прямо пасторально-воспитательная картинка! Защищать своего ребенка! А как быть в ситуации, когда одному такому драчуну-балбесу весь двор объясняет, что не нужно делать, а балбес не понимает? Объясняют такому дитятке, что нельзя бросаться песком в глаза, нельзя бить других деток и так далее? Я была свидетельницей ситуации, когда один трехлетний невоспитанный обормот , наплевав на мамины сынок, так делать не хорошо в очередной раз схватил горсть песка и бросил в глаза моей мирно сидящей с формочками дочери. Потом у нее глаза воспалились, загноились в этом была и моя вина, я не сразу догадалась промыть глаза , но это было потом. А в тот момент я, разумеется, не стала устраивать куриные истерики и хватать чужого ребенка. Я спокойно и тихо ему сказала, что если он еще раз сделает что-либо подобное, я его накормлю этим песком. И знаете - он понял! Заорал дурным басом, и от греха подальше удрал к своей курящей на лавочке маме. Однако через пятнадцать минут он оклемался, подошел к играющим на лавочке сестричкам-двойняшкам их мама сидела рядом , задумчиво понаблюдал за ними пару секунд, и неожиданно выбросил в лицо одной из них железную лопату на длинной деревянной ручке. Удар острого ребра лопаты пришелся одной сестре в центр лба: я увидела, как кожа на лбу лопнула, и из нее вперед фонтаном брызнула кровь- лопата не только рассекла кожу, но и какой-то сосуд на лбу. Мать девочек в полуобмороке, ребенок заливается кровью и кричит от страха на весь двор. Я, как самая непробиваемая мама двора, одной рукой зажимаю чистым платком рану на лбу девочки платок сразу же пропитался кровью, а другой рукой набираю скорую помощь. Скорая приехала очень быстро, ребенку пришлось наложить на рассеченный сосуд на лбу два шва. Я это к чему рассказываю? А к тому, что если и.д.и.о.т. любого возраста - будь то ребенок или родитель - не понимает, что их идиотизм может стать опасностью для чужой жизни - я предпочту донести до них эту истину не мягкими , а самыми жесткими воспитательными методами.
    все вроде правильно..но иногда ситуацию легче предотвратить чем расхлебывать последствия..обычно такого ребенка знают в лицо..и я бы не повела своего на площадку где гуляет неадекват..площадок много ..нашла бы другую..ну а по теме ..емли ребенок хулиганит окружающие могут и должны привести его к родителям..а как наказывать или не наказывать решать родителям..если они в момент шалости не были рядом с дитем..и не смогли это предотвратить..как то так
  • 16.01.17 12:49
    У нас никто не будет трогать чужого ребенка, это не принято.
    Если мой кого то обидел, я с ним дома разберусь, естественно. Накажу если надо.
    Для начала выясню причину, почему он так поступил, т.к дети тоже бывают разные.
    была тут одна девочка одуванчик, которая втихаря пинала, толкала других, а потом с криками-мама, он/она меня обидели начина рыдать и падать на землю, а мать её защищала всё время.
  • 15.01.17 15:39 (ответ для: Greda)
    Greda писал(а): на людях буду защищать своего ребенка, объясню что никто не имеет право его трогать, как и я не трогаю и не кричу на чужих деток, а дома поговорю со своим ребенком и постараюсь доступно объяснить как не нужно делать, в зависимости от ситуации, если он врезал за дело - это нормально, ребенок должен уметь постоять за себя. С мужем посоветуюсь, он все-таки в вопросах драк хорошо разбирается
    Замечательно! Прямо пасторально-воспитательная картинка! Защищать своего ребенка! А как быть в ситуации, когда одному такому драчуну-балбесу весь двор объясняет, что “не нужно делать“, а балбес не понимает? Объясняют такому дитятке, что нельзя бросаться песком в глаза, нельзя бить других деток и так далее? Я была свидетельницей ситуации, когда один трехлетний невоспитанный обормот , наплевав на мамины “ сынок, так делать не хорошо“ в очередной раз схватил горсть песка и бросил в глаза моей мирно сидящей с формочками дочери. Потом у нее глаза воспалились, загноились (в этом была и моя вина, я не сразу догадалась промыть глаза) , но это было потом. А в тот момент я, разумеется, не стала устраивать куриные истерики и хватать чужого ребенка. Я спокойно и тихо ему сказала, что если он еще раз сделает что-либо подобное, я его накормлю этим песком. И знаете - он понял! Заорал дурным басом, и от греха подальше удрал к своей курящей на лавочке маме. Однако через пятнадцать минут он оклемался, подошел к играющим на лавочке сестричкам-двойняшкам (их мама сидела рядом) , задумчиво понаблюдал за ними пару секунд, и неожиданно выбросил в лицо одной из них железную лопату на длинной деревянной ручке. Удар острого ребра лопаты пришелся одной сестре в центр лба: я увидела, как кожа на лбу лопнула, и из нее вперед фонтаном брызнула кровь- лопата не только рассекла кожу, но и какой-то сосуд на лбу.
    Мать девочек в полуобмороке, ребенок заливается кровью и кричит от страха на весь двор. Я, как самая непробиваемая мама двора, одной рукой зажимаю чистым платком рану на лбу девочки (платок сразу же пропитался кровью), а другой рукой набираю “скорую помощь“.
    Скорая приехала очень быстро, ребенку пришлось наложить на рассеченный сосуд на лбу два шва.
    Я это к чему рассказываю? А к тому, что если и.д.и.о.т. любого возраста - будь то ребенок или родитель - не понимает, что их идиотизм может стать опасностью для чужой жизни - я предпочту донести до них эту истину не мягкими , а самыми жесткими воспитательными методами.
  • 15.01.17 15:13 (ответ для: манюня579)
    манюня579 писал(а): У меня была ситуация летом на площадке. Моему ребенку 3 года, а второму 2 может около 3-х дети играли на горке как раз поднимались и мой ребенок начал подталкивать второго ребенка, я только хотела сказать, что бы она не толкалась, как мамаша схватила моего ребенка. Я была в шоке!!!Какого она хватает и снимает с горки. Я думала тресну ее, но обошлась словами причем культурно. Мне кажется она была не адекват
    Видите ли, таких ситуаций с горками каждый день во дворах - тысячи. И не все порой заканчиваются хорошо. Могло закончиться и по-другому: пока Вы уговаривали бы своего ребенка “не толкаться“, чужой ребенок запросто мог бы свалиться с горки и покалечиться. Когда счет идет на секунды, тут не до этики: я бы тоже не стала терять время на объяснение малолетнему чужому ребенку, что толкаться , мол, нельзя, а постаралась бы обезопасить своего ребенка.
    Но вообще тут правильно написали: родители всегда обязаны страховать своих детей на горках и других объектах травмоопасности.
  • 12.01.17 11:53
    Я бы всерьез задумалась, что за проблема в моей семье и у моего ребенка.
  • 11.01.17 13:25 (ответ для: манюня579)
    манюня579 писал(а): Да, к своему ребенку я, не дам прикасаться !!!!!Она сняла моего ребенка начала трясти и кричать на него!!!Вы бы стояли и смотрели...
    ага в начале темы снимает с горки, теперь тресет и орет....Прекращайте
  • 11.01.17 13:16 (ответ для: милая бестолочь)
    Да, к своему ребенку я, не дам прикасаться !!!!!Она сняла моего ребенка начала трясти и кричать на него!!!Вы бы стояли и смотрели...
  • 11.01.17 13:11
    Заступлюсь,естественно,что ж еще остается

Последние дневники за: январь 2017 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата заголовок комментариев
1. кисyля 18.01 16:53 как по­дер­жать здо­ро­вье ки­шеч­ни­ка»»
2. кисyля 18.01 16:49 ке­фир: его поль­за для по­ху­де­ния»»
3. кисyля 18.01 16:47 са­ла­ты для пе­ре­ку­са. вкус­ная ко­лек­ция»»
4. кисyля 18.01 16:41 ужин для по­ху­де­ния: ва­ри­ан­ты»»
5. кисyля 18.01 16:39 обед для по­ху­де­ния: ва­ри­ан­ты»»
6. самая любимм 18.01 16:36 6-й день ди­е­ты к весне ни гра­ма жи­ра»» 2
7. мур-р-р@ 18.01 16:23 ре­цепт поль­ско­го пи­ро­га с яб­ло­ка­ми яб­лоч­ник поль­ская »»
8. 11zhu 18.01 16:21 се­го­дня кре­щен­ский со­чель­ник. ах, как жаль,что зав­тра »»
9. мур-р-р@ 18.01 16:14 са­лат вкус­ня­ти­на с ово­ща­ми и вет­чи­ной­он еще и очень »»
10. сладкая дынь 18.01 16:12 18.01.2017как на­учить ре­бен­ка жить по сред­ствам и »» 1
11. пальмира 18.01 16:11 кре­щен­ский со­чель­ник.кто зав­тра ку­пать­ся в про­рубь? »»
12. сладкая дынь 18.01 16:03 18.01.2017низ жи­во­та, пах скор­пи­он рас­кры­ва­ет со­сто­я­ние »» 1
13. мур-р-р@ 18.01 15:58 скум­брия сла­бо­со­ле­ная быст­рый ре­цепт со­ле­ния ры­быглав­ный »»
14. сладкая дынь 18.01 15:57 18.01.2017спи­на лев зна­ки в этой зоне го­во­рят о том, »» 1
15. сладкая дынь 18.01 15:52 18.01.2017 ро­дин­ки и про­чие от­ме­ти­ны в зоне, от­но­ся­щей­ся »» 1
16. ( мадам ален 18.01 15:52 кать­ка спо­двиг­ла ме­ня опять пе­рей­ти на ве­ге­та­ри­ан­ство. »»
17. сладкая дынь 18.01 15:45 18.01.2017от­чег в ко­шель­ке пу­сто? че­ло­ве­че­ское те­ло »» 1
18. натуська74 18.01 15:44 по­хо­ло­да­ло од­на­ко»»
19. katy sun 18.01 15:19 эх, бо­лем»»
20. bounty-s 18.01 14:53 чет­вер­тый день про­сто бе­ше­ной суш­ки цель - вы­жить »»
21. zhirnaya dur 18.01 14:37 ко­гда же я ся­ду на ди­е­ту то ско­ро ле­то, мо­ре. блин»»
22. пофестивалим 18.01 14:22 18.01.2017по­эт в ро­си - боль­ше, чем по­эт. в ней суж­де­но »» 2
23. пофестивалим 18.01 14:22 18.01.2017в стек­ло уткнув­ши чер­ный нос, все ждет и »» 2
24. пофестивалим 18.01 14:16 18.01.2017москв - су­ху­ми мчал­ся через го­ры. уже о »» 2
25. ева э... 18.01 14:08 вче­ра ку­пи­ла но­вые ве­сы, 74,3. ста­рые вра­ли перт 49,8, »»
26. пофестивалим 18.01 14:08 18.01.2017я го­лу­бой на зве­ро­фер­ме се­рой, но, цве­том »» 1
27. sveto4ek17 18.01 14:03 что то вся в де­лах се­го­дня.»» 2
28. пофестивалим 18.01 14:02 18.01.2017мо­лит уни­же­нья­ми и стра­хом за­став­ля­ют быть »» 2
29. шмидт 18.01 13:58 ито­ги дня - хо­чу шаш­лы­ков в ком­па­ни с дру­зья­ми, вод­ки, »»
30. шмидт 18.01 13:57 ка­за­лось бы, увле­че­ние ко­мик­са­ми и мульт­филь­ма­ми о »»
31. шмидт 18.01 13:56 жид­кость для элек­тро­ных си­га­рет со­дер­жит вку­со­вые »»
32. ляляволя 18.01 13:55 кто хо­чет по­ху­деть ? есть про­ве­ре­ная го­да­ми ди­е­та »»
33. шмидт 18.01 13:55 до иди­о­тиз­ма - по­па­ла я се­го­дня в со­вок - на­ту­раль­ный »»
34. шмидт 18.01 13:53 ра­но или позд­но все жен­щи­ны на­чи­на­ют про­яв­лять ин­те­рес »»
35. ляляволя 18.01 13:52 день 2»»
36. верлиока 18.01 13:50 бе­со­ни­ца ме­ня за­му­чи­ла. съе­ла на ночь чет­вер­тин­ку »»
37. *лучик_солнц 18.01 13:46 при­вет! хо­ро­ше­го дня!»» 12
38. natashkka 18.01 13:38 вче­ра сде­ла­ли млад­ше­му при­вив­ки и но­чью под­ня­лась »» 2
39. olga_kev 18.01 13:34 обед.18.01.2017»» 1
40. kissюлик 18.01 13:33 на­ча­ло ди­е­ты пе­ре­но­сит­ся на зав­тра.»» 17
41. olga-vanil 18.01 13:33 1. хо­ро­ше­го де­неч­ка !от­лич­но­го на­стро­е­ния.»» 1
42. kissюлик 18.01 13:23 как пра­виль­но по­до­брать и ка­кую вы­брать по­ма­ду»»
43. kissюлик 18.01 13:20 как из­ба­вить­ся от вред­ных до­маш­них на­се­ко­мых?»»
44. тарталетка 18.01 13:19 18.01.2017в на­ше вре­мя взгля­ды муж­чин по­сте­пе­но воз­вра­ща­ют­ся »» 2
45. нездешняя 18.01 13:17 утро:чай с 2 ч.л. са­ха­ра­ке­шью2,5 хлеб­ца2 ч.л. плав­ле­но­го »» 1
46. kissюлик 18.01 13:17 по­че­му кош­ка хо­дит ми­мо лот­ка?»»
47. тарталетка 18.01 13:08 по­сле стан­дар­ты кра­со­ты на­чи­на­ют ме­нять­ся. муж­чи­ны »» 1
48. malenkaia 18.01 13:04 се­од­ня уже по­лег­че, во вся­ком слу­чае хо­тя­бы жить хо­чет­ся, »» 1
49. 11zhu 18.01 12:56 ра­бо­таю. по­гля­ды­ваю вре­мя от вре­ме­ни в окош­ко,там »» 2
50. n@tik242 18.01 12:53 зав­тра вы­хо­дим с ка­ран­ти­на.»» 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора