kik7q9vz25f1 писал(а): завершение в том смысле- когда он ещё не купил. но нужно подвести его к продаже. когда он сам ещё не сказал- хорошо, давайте, я покупаю. То есть не ждать, когда сам покупатель, решит купить, а самой завершить покупку. пример из тренинга- Я оформляю договор?, Вы будете брать это или это?, Ну что, я упаковываю?... Вам как удобнее оплатить-наличными или картой?.. хорошо, давайте я упакую. хорошо, идемте я вам оформлю. это в продажах называется- приёмы завершения. |
Вопрос: я оформляю договор? задавать не стоит. Клиент запросто может сказать: нет, спасибо, я еще подумаю. Просто, по человечески, без шаблонных фраз: я вам выписываю, да? Сколько штук-кг-тонн? И только когда он завершит заказ - все остальное про доставку, наличку и упаковку. Про скидки, бонусы и всякие приятности надо говорить ДО продажи, на начальном этапе презентации. Да и вообще - нельзя действовать по шаблону. “Так ты слона не продашь “