Что можно отправить другу англичанину в подарок? Он ничем особенным не увлекается, немного путешествует.

Что такого нашенского, российского можно подарить? Ничего не приходит в голову...Мужчине немного за 60, просто дружим. Он ничем особенным не увлекается, немного путешествует. Матрешки мне кажется избито...Хотела было водку(намекал). Но почитала в нете, ее посылкой нельзя. Помогите, кто сталкивался. Что вообще можно отправлять почтой, так чтобы это было потом без проблем...И как посылки..хоть доходят? Отправляю в Великобританию. Что-то какие-то ужасы про нашу почту начиталась...но даты ранние...может сейчас что-то поменялось...

автор: Elena1000001, 17.02.17 19:35             
вход   все темы главная в избранное
  • 20.02.17 20:24 (ответ для: Elena1000001)
    Сливочка и можно маленькая просьба к вам? Продолжайте пожалуйста ставить мне минусы во всех темах. Вы старались тут.., а разрядки морального оргазма так и не получили. И я не буду чувствовать себя такой стервой!
  • 20.02.17 20:19 (ответ для: _Сливочка)
    _Сливочка писал(а): я не удивлена вашими словами. человек, который не может нормально объяснить свою ситуацию не мог ответить ничего другого

    Кому обьяснить..вам с лоботомией? Кто понял, дал совет, а вы скопировали. Не грустите, вот вам анекдот. Шла нормальная девушка, а навстречу ей другая, с пи сей на лбу. Первая ее спрашивает - зачем тебе пися на лбу? Та отвечает - Да вот, люблю мозг пое*ать. Это не про вас? Ой зло как-то я пошутила. Ну это для того, чтобы вы взрослели, и с умными больше не умничали.
  • 20.02.17 19:25 (ответ для: Elena1000001)
    Elena1000001 писал(а): Адекватный совет от вас...? Вы его так и не дали. Его дал другой человек. А вы туповато-старательно скопировали . А теперь берите ручку и пишите у себя на лбучоб вам напоминали умные люди. Человек оказывающий услугу в дружбе - это друг. А вот это, Павлов не про вас сказал?:-Должен высказать свой печальный взгляд, она имеет такую слабую мозговую систему, что не способна воспринимать действительность как таковую. Для нее существуют только слова. Ее условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами
    я не удивлена вашими словами. человек, который не может нормально объяснить свою ситуацию не мог ответить ничего другого
  • 20.02.17 16:36 (ответ для: _Сливочка)
    _Сливочка писал(а): в итоге вы объяснили, что это не друг, а человек оказывающий вам услугу. и вы хотите сделать подарок не просто так, а отблагодарить за услугу. все встало на свои места! естественно благодарности за услугу открыток мало! а если бы подарок просто так - открыток более чем достаточно. а вы делайте выводы: чтоб вам дали адекватный совет - адекватно описывайте ситуацию.

    Адекватный совет от вас...? Вы его так и не дали. Его дал другой человек. А вы туповато-старательно скопировали . А теперь берите ручку и пишите у себя на лбу(чоб вам напоминали умные люди). Человек оказывающий услугу в дружбе - это друг. А вот это, Павлов не про вас сказал?:-Должен высказать свой печальный взгляд, она имеет такую слабую мозговую систему, что не способна воспринимать действительность как таковую. Для нее существуют только слова. Ее условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами
  • 20.02.17 13:17 (ответ для: Elena1000001)
    Elena1000001 писал(а): В итоге согласилась, что открытки - это бред, и скопировала совет других людей А как хотелось быть умнее! Про носки кстати подумаю.
    в итоге вы объяснили, что это не друг, а человек оказывающий вам услугу. и вы хотите сделать подарок не “просто так“, а отблагодарить за услугу. все встало на свои места! естественно благодарности за услугу открыток мало! а если бы подарок “просто так“ - открыток более чем достаточно. а вы делайте выводы: чтоб вам дали адекватный совет - адекватно описывайте ситуацию.
  • 20.02.17 10:31 (ответ для: _Сливочка)
    _Сливочка писал(а): я с вами согласна, как вы себя охарактеризовали. И со всем последующим согласна: Это нормальные человеческие отношения. Тогда почему вы так дико возмущались в предыдущем комментарии, когда я пыталась рассуждать какая вам польза от него, какая вам от него, и говорила что корысть обязательно присутствует? И заметьте, я это не осуждаю. Я написала:Это нормальные человеческие отношения ты мне - я тебе А понять я старалась, в чем именно заключаются ваши отношения, чтобы понять какой подарок уместнее дарить человеку в данной конкретной ситуации. Как вы описали просто дедушка из другой страны - я написала уместнее набор открыток. Но если он для вас в некотором роде учитель, он тратит свое время на ваше обучение - значит уместнее большее весомый подарок. Правильно вас тут девушки советуют: может и матрешки подойдут, может какие-то другие народные промыслы в вашем городе. Есть же оренбургский пуховый платок, гжель, дымковская игрушка, жостовская роспись и т.д. Может быть резные деревянные кружкки подарить, на рынке посмотреть какой-то умелец продает, или шкатулку резную. За границей очень ценятся вещи, во-первых искусно сделанные своими руками, во-вторых из натуральных материалов. Кстати, на пуховый бывает не только платок, но и носки. В его стране не очень распространено центральное отопление, сколько были за границей - мы там натурально мерзли! а люди с возрастом уже физиологически начинают мерзнуть, и в таком случае пуховые носки не только народный промысел, натуральные материалы, но и вещь которая будет его приятно согревать и напоминать о вас.

    В итоге согласилась, что открытки - это бред, и скопировала совет других людей А как хотелось быть умнее! Про носки кстати подумаю.
  • 20.02.17 09:50 (ответ для: Elena1000001)
    Elena1000001 писал(а): Непроходимая глупость....
    я с вами согласна, как вы себя охарактеризовали.
    И со всем последующим согласна:
    Elena1000001 писал(а): Насчет корысти - конечно же я пользуюсь им: его добротой, теплом, участием и главное - разговорами и письмом. И именно поэтому хочу отблагодарить его за дружбу. А вы когда хотите отблагодарить человека, то бежите сначала утку с какашкой вытащить из-под незнакомого старичка, чтобы никто не подумал что вы к другу корыстны..я правильно вас поняла? Боже как вы непроходимо тупы. Но так хочется сумничать...

    Это нормальные человеческие отношения. Тогда почему вы так дико возмущались в предыдущем комментарии, когда я пыталась рассуждать какая вам польза от него, какая вам от него, и говорила что корысть обязательно присутствует? И заметьте, я это не осуждаю. Я написала:“Это нормальные человеческие отношения ты мне - я тебе“
    А понять я старалась, в чем именно заключаются ваши отношения, чтобы понять какой подарок уместнее дарить человеку в данной конкретной ситуации. Как вы описали просто дедушка из другой страны - я написала уместнее набор открыток. Но если он для вас в некотором роде учитель, он тратит свое время на ваше обучение - значит уместнее большее весомый подарок. Правильно вас тут девушки советуют: может и матрешки подойдут, может какие-то другие народные промыслы в вашем городе. Есть же оренбургский пуховый платок, гжель, дымковская игрушка, жостовская роспись и т.д. Может быть резные деревянные кружкки подарить, на рынке посмотреть какой-то умелец продает, или шкатулку резную. За границей очень ценятся вещи, во-первых искусно сделанные своими руками, во-вторых из натуральных материалов. Кстати, на пуховый бывает не только платок, но и носки. В его стране не очень распространено центральное отопление, сколько были за границей - мы там натурально мерзли! а люди с возрастом уже физиологически начинают мерзнуть, и в таком случае пуховые носки не только народный промысел, натуральные материалы, но и вещь которая будет его приятно согревать и напоминать о вас.
  • 19.02.17 17:01 (ответ для: _Сливочка)
    _Сливочка писал(а): а что же сразу так не написать было, что какого рода у вас за дружба? и на счет корысти, а разве вы от него не имеете пользу? вот и стараетесь его за это отблагодарить. бескорыстная вы наша, что же вы бескорыстно другим дедушкам и бабушкам подарков не делаете, от которых действительно никакой пользы не имеете? значит все-таки корысть или выгода вам все-таки есть. и на этом мир держится: ты мне - я тебе. хотите поспорить? лучше примером покажите, как я уже сказала, подарите дарите подарки не только тем, от кого вам какая-либо польза, но и посторонним, от которых для вас нет никакой пользы.

    Непроходимая глупость....Даже не знаю что отвечать....Но это даже забавно! А “просто дружим“ отличается от “мой парень“/“мой мужчина“ или просто парень/мужчина? Насчет корысти - конечно же я пользуюсь им: его добротой, теплом, участием и главное - разговорами и письмом. И именно поэтому хочу отблагодарить его за дружбу. А вы когда хотите отблагодарить человека, то бежите сначала утку с какашкой вытащить из-под незнакомого старичка, чтобы никто не подумал что вы к другу корыстны..я правильно вас поняла? Боже как вы непроходимо тупы. Но так хочется сумничать...
  • 19.02.17 14:21 (ответ для: Elena1000001)
    Elena1000001 писал(а): Боже, меня изумил ваш недалекий ответ. Извращенные понятия у вас.. Это ведь вы пытаетесь доказать, что у меня с дедушкой отношения и навязываете повод для корыстного мотива...У меня есть деньги, мне мыслить как вы совершенно незачем, это правда, я думаю иначе Другое дело, если, вы сами, делаете подарки тем, от кого можете потом поиметь... тогда понятно, но грустно... Сорри, а тянет ли на дружбу то, что он помогает мне в изучении языка уже несколько лет, я кагбэ общаюсь с носителем. Или вы сейчас туповато-старательно начнете закакивать тему и свой мозг своими дальнейшими заключениями о том, что это не дружба и я им пользуюсь?...И да, я не знаю что подарить, поэтому открыла эту тему, откройте гугл, я не одна такая. Вы настолько гл упы, что у меня нет слов...Такое ощущение, что вам так хочется дать совет...Но у вас не получается..Не переживайте! Получится в другой теме. Может быть. Боже как же меня изумил ваш гл упый ответ...ересь...Вы наверное учились очень плохо раз зарабатывать не умеете, понимать такое значение как дружба, и внимательно читать темы, любовника у меня нет...Изумило...правда...
    а что же сразу так не написать было, что какого рода у вас за дружба? и на счет корысти, а разве вы от него не имеете пользу? вот и стараетесь его за это отблагодарить. бескорыстная вы наша, что же вы бескорыстно другим дедушкам и бабушкам подарков не делаете, от которых действительно никакой пользы не имеете? значит все-таки корысть или выгода вам все-таки есть. и на этом мир держится: ты мне - я тебе. хотите поспорить? лучше примером покажите, как я уже сказала, подарите дарите подарки не только тем, от кого вам какая-либо польза, но и посторонним, от которых для вас нет никакой пользы.
  • 19.02.17 11:37 (ответ для: _Сливочка)
    _Сливочка писал(а): мы похоже с вами по-разному мыслим. с моей точки зрения скрасить старость это значит помогать пожилому человеку, интересоваться его жизнью, чтоб ему не было одиноко, конфет купить, пирожков принести, продукты купить, в больнице посетить. а вы вона как загнули с моей точки зрения как раз у вас извращенные понятия. а теперь скажите пожалуйста, на какой почве вы дружите с дедушкой 60 лет? у друзей обычно общие интересы, они единомышленники, на этом люди и сходятся. если бы вы были единомышленниками и друзьями с этим пожилым дедушкой то вопросов, что подарить не возникло бы, т.к. у вас общие интересы. а у вас возникли. ну не тянет это на дружбу! ну никак не тянет! тянет на то, что вы имеете в виду какие-то свои интересы. у вас не дружба, т.к. нет общих интересов, не любовь, т.к. у вас и муж и любовник, как я поняла. но какой-то интерес все же есть... много пожилых чужих людей и в вашем городе, если уж хотели бы бескорыстно сделать подарок не стали бы искать в чужой стране кого-то... так-так... ну остается еще вариант, что он значит одинокий и от него есть что понаследовать, вот и вы и наводите мост дружбы.

    Боже, меня изумил ваш недалекий ответ. Извращенные понятия у вас.. Это ведь вы пытаетесь доказать, что у меня с дедушкой отношения и навязываете повод для корыстного мотива...У меня есть деньги, мне мыслить как вы совершенно незачем, это правда, я думаю иначе Другое дело, если, вы сами, делаете подарки тем, от кого можете потом поиметь... тогда понятно, но грустно... Сорри, а тянет ли на дружбу то, что он помогает мне в изучении языка уже несколько лет, я кагбэ общаюсь с носителем. Или вы сейчас туповато-старательно начнете закакивать тему и свой мозг своими дальнейшими заключениями о том, что это не дружба и я им пользуюсь?...И да, я не знаю что подарить, поэтому открыла эту тему, откройте гугл, я не одна такая. Вы настолько гл упы, что у меня нет слов...Такое ощущение, что вам так хочется дать совет...Но у вас не получается..Не переживайте! Получится в другой теме. Может быть. Боже как же меня изумил ваш гл упый ответ...ересь...Вы наверное учились очень плохо раз зарабатывать не умеете, понимать такое значение как дружба, и внимательно читать темы, любовника у меня нет...Изумило...правда...
  • 19.02.17 02:19 (ответ для: Elena1000001)
    Elena1000001 писал(а): Мадам написано - просто друг...дедушка 60 лет...если вы позволяете таким быть рядом с вами мужчиной, то мне это пока не нужно..у меня есть муж. Бонджорно, а где описания отношений?...Скрасить старость я ему тоже кагбэ не могу..Не просит гад! А если попросит то у меня это место занято, парнем на 13 лет моложе меня. Если доживу, то скрашу ему его старость Со странностями вы...Одаривать меня? Согласна, согласна! Но опять же не нуждаюсь...да и есть кому...Да и пошло...От друга/дедушки. Наденьте очки/слух.аппарат или еще что и внимательно вникните в смысл/текст.
    мы похоже с вами по-разному мыслим. с моей точки зрения “скрасить старость“ это значит помогать пожилому человеку, интересоваться его жизнью, чтоб ему не было одиноко, конфет купить, пирожков принести, продукты купить, в больнице посетить. а вы вона как загнули))) с моей точки зрения как раз у вас извращенные понятия.
    а теперь скажите пожалуйста, на какой почве вы дружите с дедушкой 60 лет? у друзей обычно общие интересы, они единомышленники, на этом люди и сходятся. если бы вы были единомышленниками и друзьями с этим пожилым дедушкой то вопросов, что подарить не возникло бы, т.к. у вас общие интересы. а у вас возникли. ну не тянет это на дружбу! ну никак не тянет! тянет на то, что вы имеете в виду какие-то свои интересы. у вас не дружба, т.к. нет общих интересов, не любовь, т.к. у вас и муж и любовник, как я поняла. но какой-то интерес все же есть... много пожилых чужих людей и в вашем городе, если уж хотели бы бескорыстно сделать подарок не стали бы искать в чужой стране кого-то... так-так... ну остается еще вариант, что он значит одинокий и от него есть что понаследовать, вот и вы и наводите мост “дружбы“.
  • 18.02.17 17:50 (ответ для: _Сливочка)
    _Сливочка писал(а): ну надо быть очень далекой, чтоб дарить мужчине подарки, вместо того, чтоб позволить ему быть мужчиной, и самому одаривать женщину. и от возраста это не зависит. вы сами описали отношения мужчины и женщины, а не дедушки, которому хочется сделать приятное и скрасить старость. так что что вы написали то и я и прочитала! от себя ничего не добавила.

    Мадам написано - просто друг...дедушка 60 лет...если вы позволяете таким быть рядом с вами мужчиной, то мне это пока не нужно..у меня есть муж. Бонджорно, а где описания отношений?...Скрасить старость я ему тоже кагбэ не могу..Не просит гад! А если попросит то у меня это место занято, парнем на 13 лет моложе меня. Если доживу, то скрашу ему его старость Со странностями вы...Одаривать меня? Согласна, согласна! Но опять же не нуждаюсь...да и есть кому...Да и пошло...От друга/дедушки. Наденьте очки/слух.аппарат или еще что и внимательно вникните в смысл/текст.

Последние дневники за: февраль 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. rina 21 07.02 08:48 се­го­дня уста­лость!не че­го неохо­та пи­сать!так что едим,пьем­во­дичк »» 1
2. оксимер 07.02 08:43 ми­нус 40 гр.»» 9
3. носок_судьбы 07.02 08:40 на ули­це мо­роз . -21 .»» 4
4. худею до 60 07.02 08:36 ти­хо ти­хо пол­зу в ни­зу­ра»» 4
5. avgusta47 07.02 08:35 я се­го­дня не удер­жа­лась и взве­си­лась, хо­тя не со­би­ра­лась »» 2
6. wiwi 07.02 07:47 7.2.2017»»
7. alenka-2000 07.02 06:47 доб­рое утро! всем хо­ро­ше­го дня, и бо­е­во­го на­стро­е­ния »» 1
8. oxik k 07.02 06:39 ну что, вот и оче­ред­ной от­вес, иду к на­ме­че­ной це­ли »» 4
9. 2lauaswavpou 07.02 05:32 всем при­ве­тик вот не пой­му, как мне ве­сти под­счёт.у »» 2
10. bertha gertr 07.02 00:20 вспом­ни­ла лю­бо­мый с дет­ства са­лат: чес­нок, огу­рец »» 2
11. чье-то счаст 07.02 00:09 стан­дарт­нй быть не ин­те­рес­но!быть пред­ска­з­умой - лег­ко!все »» 2
12. oksby 06.02 23:21 вес­на не за го­ра­ми! ху­дем!»» 1
13. malashka-kas 06.02 23:10 но­вая жизнь»» 4
14. zlata_zlata 06.02 22:32 спа­си­бо за по­же­ла­ния вздо­ров­ле­ния, ми­лые мои де­воч­ки! »» 18
15. 84женева 06.02 22:17 сте­пер»»
16. tinat 06.02 21:22 . 246. .»» 1
17. к@лина 06.02 21:15 про­дол­жа­ем но­вую жизнь с по­не­дель­ни­ка. ну вот что »» 5
18. счастлива_с_ 06.02 20:12 ну что ска­зать. взве­си­лась утром.вес мой ни­ку­да не »» 4
19. koshka1507 06.02 18:57 будь близ­ка к то­му, кто де­ла­ет те­бя счаст­ли­вой, но »»
20. elviel 06.02 18:43 всем при­вет! я опять в строю. оста­лось все­го 4,5 ме­ся­ца »» 1
21. рыба_без_тру 06.02 17:31 дни с но­во­рож­де­ной про­ле­та­ют как миг,хо­тя каж­дый день »» 7
22. медовая зайк 06.02 16:31 на­де­юсь с это­го по­не­дель­ни­ка я все ж та­ки нач­ну ху­деть, »» 12
23. natashkka 06.02 15:27 всех с на­ча­лом удач­ной неде­ли!»» 1
24. mmmango 06.02 15:18 6.2.2017»» 1
25. affina8 06.02 13:52 6.2.2017»» 1
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора