как вы считаете, если с человеком суждено быть, то никакие преграды не помешают счастью? вторая половинка - это судьба?
Галчата как вы считаете если с человеком суждено быть то никакие преграды не помешают вашему счастью? Как вы думаете вторая половинка это судьба?Подруга очень любила мужчину, все было отлично, потом отношения разладились. Она очень переживала, плакала, но увы.....они так и разошлись...Также я часто слышу такие высказывания типа оооо ну если твое то хоть на север его сошли все равно вместе будете. Какое ваше мнение?
автор: Irochka87, 05.10.14 19:28
просмотры: +3827, комментарии: +44
все темы | главная |
-
29.10.14 22:56Я уверенна, что человек сам творит свою судьбу. Вы можете своего человека пропустить, по собственной глупости, разойтись, выбрать другого и т.п. Всё в ваших руках: “На бога надейся а сам не плошай.“ - мудрая пословица между прочем.
-
29.10.14 21:50 (ответ для: Irochka87)
Да конечно я согласен. Но когда парень после работы идёт домой. Проживает отдельно в своей квартире. После работы сидит, читает, играет на гитаре, смотрит интересные передачи, сочиняет стихи, изучает иностранные языки. Но не занимается поиском девушки. Как он дома может встретить девушку? У него дом-работа, работа-дом.Да он никого не ищет.Какая тут судьба?? Так никогда не встретишь нужного человека, дай хоть пять жизней. Он может мечтать о своей какой то и только. А девушек разбирают и скоро вообще нечего будет выбирать. Вот правильно пишешь, был парень хороший. но не нравился. Вот не нравится по каким то параметрам, что ж себя насиловать???!!! Нет конечно. Ведь все мы разные. И действительно тяжеловато найти единственного. Вот смотрю на молодёжь. В молодые годы 16-18-20 лет молодёжь легче сходится. Они не парятся сильно. Понравился партнёр внешне и всё. На недостатки закрываем глаза или если они есть то потихоньку боремся, о будущем не думаем. Родители могут увидеть много плохих качеств в партнёре. Мы не видим недостатков и счастливы что встречаемся и родители нам не указ.А те кто по старше они уже всё обдумывают, взвешивают, у них свои требования к партнёру.Есть жизненный опыт. Может это и правильно но им уже сложнее найти партнёра. Вот и в вашем примере что встретились мужчина с девушкой с документами и всё полюбили. Может быть такое и это ни чья там программа. Есть такое понятие как теория вероятности. А всё же найти партнёра такого о котором мечтаем сложно и практически не реально. Будут какие то недостатки. Как я думаю с недостатками можно пытаться бороться или прощать. Лишь бы было больше положительных качеств. Ну и быть мудрее, зная недостатки нужно учиться как их обходить стороной. лишь бы было взаимопонимание и уважение. У всех у нас куча недостатков. Иначе нельзя , это не человек а бревно какое то если нет недостатков. Может я не прав. Но судьба тут не причём. Мы просто сами придумываем слово судьба при случайных каких то обстоятельствах.Irochka87 писал(а): а вы не думали что ваш сын просто еще не встретил ту единственную с которой бы хотел создать семью?И согласитесь он сейчас может начать поиски невесты и это совершенно не значит что он встретит ту которая зацепит, особенно у мужчин им нужна страсть любовь так чтобы крышу снесло, просто за вкусный борщ и длинные ноги любить не будет....проверенно, я вот согласна с отзывом ниже что браки и встреча двух людей совершается на небесах. И я совершенно не хочу ударяться в романтику но блин встретить именно своего человека ужасно тяжело, у меня был молодой человек вот все в нем было отлично как ваш сын влюбился, носил охапками цветы, но не было чувств к нему хоть стреляйте, жить с нелюбимым человеком? Ломать его жизнь? Вот не тянуло к нему совсем и время уже прошло и пыталась я себя побороть но увы..... -
29.10.14 21:25Я на все 100% уверена что спутник по жизни - это судьба. И дети посылаются нам небесами, ведь не зря говорят “Дети сами решают когда им родиться“
-
29.10.14 21:18 (ответ для: Леончик)
а вы не думали что ваш сын просто еще не встретил ту единственную с которой бы хотел создать семью?И согласитесь он сейчас может начать поиски невесты и это совершенно не значит что он встретит ту которая зацепит, особенно у мужчин им нужна страсть любовь так чтобы крышу снесло, просто за вкусный борщ и длинные ноги любить не будет....проверенно, я вот согласна с отзывом ниже что браки и встреча двух людей совершается на небесах. И я совершенно не хочу ударяться в романтику но блин встретить именно своего человека ужасно тяжело, у меня был молодой человек вот все в нем было отлично как ваш сын)))) влюбился, носил охапками цветы, но не было чувств к нему хоть стреляйте, жить с нелюбимым человеком? Ломать его жизнь? Вот не тянуло к нему совсем и время уже прошло и пыталась я себя побороть но увы.....Леончик писал(а): Спасибо за длинный комментарий. Я с вами согласен почти полностью. Я не говорил что мы можем всё полностью изменить. Мы не всемогущи. И не всё в наших руках. Конечно есть и неизлечимые болезни.И не удачи в браке. Но это не судьба. Этого никто не программировал. Так сложились обстоятельства. Что разве мы никогда не ошибаемся? Ошибаемся, на ошибках учимся. А бывает и повторяем ошибки. Такой вот у нас характер. На каких то отдельных неудачных моментах или просто неудачах говорить что это судьба я не соглашусь. Так же вот и у меня сын 30 лет. Холостой, не женится. Хотя у него куча козырей, квартира, бизнес, не глуп, без вредных привычек, да и не страшный а холостой. Вот тут скажу это его вина. Он сам не стремится к браку.Занимается чем угодно,долго перечислять, но не дурным делом.Только не в поиске невесты. Да девки должны сами за ним бегать. А я вот вижу почему не бегают. И никак не могу сказать что это судьба. Он свою судьбу может изменить в три счёта. Вот не стремиться. Также и за ваших девушек знакомых скажу. Не стремятся они замуж. Или завышенные требования к мужчинам или слишком завышена самооценка. Кого попало не хотят. Во всех парнях видят кучу недостатков. А с годами тяжело найти нормального парня, нормальные уже поженились. Девчата их быстренько подобрали. Остались с разными комплексами. И как за таких выходить? Хотя идеальных не бывает. Что это судьба? Нет конечно. Просто в какой то период жизни девушка что то не так сделала и вовремя не исправила ошибки. Ну бывают и другие обстоятельства.Но к судьбе это не имеет никакого отношения. Можно долго философствовать. Только могу сказать что многое в своей жизни мы программируем себе сами а не какая то судьба. -
29.10.14 21:06 (ответ для: Irochka87)
Спасибо за длинный комментарий. Я с вами согласен почти полностью. Я не говорил что мы можем всё полностью изменить. Мы не всемогущи. И не всё в наших руках. Конечно есть и неизлечимые болезни.И не удачи в браке. Но это не судьба. Этого никто не программировал. Так сложились обстоятельства. Что разве мы никогда не ошибаемся? Ошибаемся, на ошибках учимся. А бывает и повторяем ошибки. Такой вот у нас характер. На каких то отдельных неудачных моментах или просто неудачах говорить что это судьба я не соглашусь. Так же вот и у меня сын 30 лет. Холостой, не женится. Хотя у него куча козырей, квартира, бизнес, не глуп, без вредных привычек, да и не страшный а холостой. Вот тут скажу это его вина. Он сам не стремится к браку.Занимается чем угодно,долго перечислять, но не дурным делом.Только не в поиске невесты. Да девки должны сами за ним бегать. А я вот вижу почему не бегают. И никак не могу сказать что это судьба. Он свою судьбу может изменить в три счёта. Вот не стремиться. Также и за ваших девушек знакомых скажу. Не стремятся они замуж. Или завышенные требования к мужчинам или слишком завышена самооценка. Кого попало не хотят. Во всех парнях видят кучу недостатков. А с годами тяжело найти нормального парня, нормальные уже поженились. Девчата их быстренько подобрали. Остались с разными комплексами. И как за таких выходить? Хотя идеальных не бывает. Что это судьба? Нет конечно. Просто в какой то период жизни девушка что то не так сделала и вовремя не исправила ошибки. Ну бывают и другие обстоятельства.Но к судьбе это не имеет никакого отношения. Можно долго философствовать. Только могу сказать что многое в своей жизни мы программируем себе сами а не какая то судьба.Irochka87 писал(а): я с вами не совсем согласна....человек может изменить далеко не все, не все в нашей власти.....а если бы мог не было бы столько проблем у людей, не было бы профессии психолог и все было так как мы хотим но увы далеко не у всех идет все так как хочется....мы не можем изменить смерть человека, болезни, да мы можем лечиться но это не гарантирует сто процентную излечимость, у моих знакомых не получаются дети, и что они бедные только не делали....увы....пока нет. У меня есть две знакомых девушки которым по 30 и которые не могут встретить спутника жизни, скажите виноваты сами? Слишком разборчивы? Так почему у других кваземод которые я извиняюсь ни внешне ни блещут ни приготовить не могут личная жизнь прет куда нельзя лучше, моя коллега вообще не хотела выходить замуж и мужа встретила лежа на кровати.....к сестре приехал начальник подписать документы и....встретились.....она не сделала ничего!вообще ничего! Зато другие мои девочки ведут активную жизнь но увы не могут встретить человека с которым были бы взаимные чувства и планы на будущее. Конечно я не говорю что надо жить и на все полагаться что это судьба, есть вещи которые мы можем изменить но далеко не все. Вы пишите мы сами выбираем того кто нам нравится нас никто не может заставить так вот вопрос почему так много одиноких людей? И мужчин и женщин.....мы выбираем но выбирают ли нас????? Счастье когда это совпадет а если годами не совпадает? -
29.10.14 20:50Мне кажется, что “судьба“ и “половинка“ это два разных понятия. Если по судьбе вам дано встретиться и быть вместе, могут пройти годы и преодолены расстояния (рано или поздно вы случайно окажетесь в одной стране, городе и т.д.) и вы всё равно будете вместе. Но, в то же время вы можете так и не найти свою половинку, потому что, так распорядилась ваша судьба, может быть, поэтому, в мире так много одиноких людей, даже если люди находятся в браке. Я верю в то, что все связи (встречи, отношеня) не случайны.
-
29.10.14 20:30Я верю в это.половинки есть. . Каждой твари по паре“ “браки создаются на небесах“
-
29.10.14 20:26 (ответ для: Леончик)
я с вами не совсем согласна....человек может изменить далеко не все, не все в нашей власти.....а если бы мог не было бы столько проблем у людей, не было бы профессии психолог и все было так как мы хотим но увы далеко не у всех идет все так как хочется....мы не можем изменить смерть человека, болезни, да мы можем лечиться но это не гарантирует сто процентную излечимость, у моих знакомых не получаются дети, и что они бедные только не делали....увы....пока нет. У меня есть две знакомых девушки которым по 30 и которые не могут встретить спутника жизни, скажите виноваты сами? Слишком разборчивы? Так почему у других кваземод которые я извиняюсь ни внешне ни блещут ни приготовить не могут личная жизнь прет куда нельзя лучше, моя коллега вообще не хотела выходить замуж и мужа встретила лежа на кровати.....к сестре приехал начальник подписать документы и....встретились.....она не сделала ничего!вообще ничего! Зато другие мои девочки ведут активную жизнь но увы не могут встретить человека с которым были бы взаимные чувства и планы на будущее. Конечно я не говорю что надо жить и на все полагаться что это судьба, есть вещи которые мы можем изменить но далеко не все. Вы пишите мы сами выбираем того кто нам нравится нас никто не может заставить так вот вопрос почему так много одиноких людей? И мужчин и женщин.....мы выбираем но выбирают ли нас????? Счастье когда это совпадет а если годами не совпадает?Леончик писал(а): Давайте будем мудрее. Что по вашему судьба? Это то, что кто то спрограммировал вашу жизнь? Тогда кто ? Зачем ему это надо? Может ли кто то программировать несколько миллиардов людей? А дальше, давай посмотрим только один день. Сколько событий проходит у каждого человека? Может ли он что либо изменить? Конечно. Почти всё.Начиная с того момента как просыпаемся. Ну а дальше подбор пар. Мы сами выбираем того кто нам нравится по каким то параметрам. Нас не может никто заставить. А всё остальное случайность. На случайность есть своё количество. Ну и бывает ещё такое как предчувствие, предвидение. Не изучила наука таких ещё вещей. Но это никак не судьба. -
28.10.14 01:54В судьбу верю а в половинок нет.
-
27.10.14 23:54 (ответ для: Irochka87)
Давайте будем мудрее. Что по вашему судьба? Это то, что кто то спрограммировал вашу жизнь? Тогда кто ? Зачем ему это надо? Может ли кто то программировать несколько миллиардов людей? А дальше, давай посмотрим только один день. Сколько событий проходит у каждого человека? Может ли он что либо изменить? Конечно. Почти всё.Начиная с того момента как просыпаемся. Ну а дальше подбор пар. Мы сами выбираем того кто нам нравится по каким то параметрам. Нас не может никто заставить. А всё остальное случайность. На случайность есть своё количество. Ну и бывает ещё такое как предчувствие, предвидение. Не изучила наука таких ещё вещей. Но это никак не судьба.Irochka87 писал(а): не бывает случайностей....не верю -
26.10.14 09:38Так “отношения разладились“ и “на север сошли“ - это как бы разные вещи, не? :)) отношения двоих и внешние обстоятельства? Вы что сравниваете-то? :)))
-
26.10.14 09:31Верю. Но иногда чтобы сохранить, нужно самим не мало усилий приложить.
- когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала спрашивать, почему я не отказалась подменять коллегу!»
- с 7 класса мне не нравится моя фигура! даже с операциями я не стала популярной. сижу дома с котом, нет сил что-то делать»
- пикничок на океане!»
- ктг при беременности, как часто делали? из-за обвития на последнем узи делаю каждую неделю!»
- как вежливо отказать соседу работать няней? просит помогать с сыном, укладывать спать, пока он на работе»
- как вы думаете мужики специально под дурачков косят?»
- договорились с тренером, что распишет примерное меню и еще сказала мне заниматься самой! как бы вы отреагировали на»
- как вам костюм? стиль 90-х - моя дикая слабость! может, с босоножками и сумкой как на последних фото?»
- как он это терпит? на меня часто что-то находит и могу послать парня, во время ссор могла кинуть что-то или поцарапать!»
- почему человек молчит после вопроса о том, когда я могу встретиться?»
- скоро день рождения. не определилась с местом и временем и не знаю на какое время записываться на макияж и укладку.»
- почему люди хотят только халяву? написал мужик, оплатить доставку 100 р не захотел! книги стали не нужны.»
- бороться ли за отношения? он часто мной не доволен в быту, раздражается, матерится! я довольно ленива.»
- нашла на авито интересную услугу чесальщик спины. объявление на фото. вы бы согласились на такое?»
- вы используете в жизни или на работе искусственный интеллект? не боитесь в будущем из-за него потерять работу?»
- хочу снять покрытие и пока не носить гель лак. посоветуйте фирмы лаков с красивыми натуральными оттенками.»
- какое самое большое количество роз вам дарили поклонники и ухажеры?»
- вы согласны с фразой: скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты?»
- я влюбилась в очень пожилого дедушку, хочу пригласить посидеть его в ресторане. разница у нас 46 лет»
- вы бы смогли залезть на вышку высотой 37 м и прыгнуть с неё?»
- мой самый верный и преданный бобби, ему 4 года. смотримся вместе?»
- как вам платья? можно дополнить лентой со стразами.»
- идёт ли мне с забранными волосами?»
- после алкоголя вас грызут муки совести и стыда? при этом необязательно было напиваться в киви и творить непристойное»
- почему, когда прямо выражаешь своё мнение, на тебя все накидываются? я прямо написала, что фигура некрасивая!»
- у бабуси в палате свистит фляга. думает тут карлики добывают золото. у неё галлюцинации. спать с такой в палате опасно»
- а что вы коллекционирует решила все-таки продолжить свою коллекцию мини ароматов, такие милашки!»
- познакомилась с мужчиной. стоит ли идти с ним в ресторан? интуиция подсказывает что не стоит, не серьезный он.»
- какая из этих пар обуви вам нравится?»
- не получилось оформить заказ в интернет-магази забила. и тут пришло сообщение от хозяйки, что она поможет!»
- прикинула такую стрижку и стала похожа на кудрявцеву. идёт?»
- жених опять пробил стену, после суточного выноса мозга! могу переспросить в ноющей манере с истерикой раз 15 за час»
- оцените фото! какие нравятся, а какие нет?»
- температура без признаков болезни! у меня хронический тонзиллит. может ли дело в этом? лор ничего толкового не назначила»
- вам попадались женские джинсы с ширинкой похожей на мужскую? хорошо сидят, ткань красивая, но ширинка не женская!»
- я съела много пирожных и шоколада на фоне стресса! переживаю очень. я сильно могу поправиться? впервые такой срыв.»
- у вас портится настроение, если подумаете о чем-то неприятном для себя? или оно портится только при реальных проблемах?»
- про какого человека вы можете сказать, что он не развивается?»
- к какому врачу не любите ходить? волнуетесь перед походом к врачам?»
- психиатр сказал , что я должна научиться проживать негативные эмоции правильно. а я не уточнила как это. как думаете?»
- общаться ли с такой подругой? она никогда сама первая не пишет и о себе не рассказывает. говорит мне неприятные вещи»
- реально ли помогают психологи в принятии себя? ни один психолог не сделает большой нос маленьким, три волосины густыми!»
- как бы вам понравился разговор, когда человек постоянно оправдывается, что у нее дети? неприятно, что подчеркивает,»
- я жирная, с пузом, 2 подбородками и ляшками. люблю когда на свиданиях кормят. какому мужчине такое понравится?»
- работаю кладовщиком на заводе, предложили перейти в отдел плановиков. в планировании я ноль, но зп на десятку повыше»
- как часто посещаете косметолога? какие процедуры делаете?»
- если новичок не справляется на работе, надо ли ругать его или надо донести до руководства об этом?»
- как побыстрее заработать на переезд? у меня есть одна работа, хочу взять вторую. как привыкнуть к такому ритму жизни?»
- позвонила подруге, чтобы поздравить её с др, а она не ответила! стоит ли писать ей, спрашивать, почему не отвечает?»
- люблю свой дом детства и была бы рада прожить в нем всю жизнь! живя с парнем я первые дни как маленькая плакала по»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +270 |