главная разделы рецепты клубы дневники фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама

кто-нибудь разводился спустя полгода после регистрации брака? какие были причины? как пережили?

Девочки кто-нибудь разводился спустя полгода после регистрации брака? какие были причины? как пережили?

автор: Oksana804, 19.11.14 09:25              просмотры: +7303, комментарии: +91
все темы главная
  • 27.12.14 01:10 (ответ для: Сладкая Мастика)
    Сладкая Мастика писал(а): не все же так прям и зависит от женщины

    Не все, конечно. Однако две важные вещи во власти женщины (но редко кто этим пользуется):
    1. Выбрать мужчину.
    Нужно выбрать мужчину, которого не надо будет переделывать. Который в общем и целом созвучен женщине, ценности его, образ жизни созвучны. Нужно уметь ждать своего мужчину. Нужно уметь его рассмотреть среди других, отделяя зерна от плевел. Если этому следовать, то вопрос перевоспитания отпадает сам собой. Однако многие женщины либо зажмуриваются, и от случайного мужчины ждут соответствия своим ожиданиям. Либо надеются перековать, переломать мужчину под себя. В итоге разочарование, обиды, раздражение на мужчин - за то, что женщина не того себе выбрала!
    2. Стать музой
    Это не про поэзию, музыку и живопись))) Женщина чувствует мужчину намного глубже и тоньше, чем он сам. И поэтому она может нивелировать его недостатки и усиливать достоинства - сам он не может. Женщина становится балансиром для мужчины, и дает ему возможность развиваться. Успешные мужчины это знают, и сознательно ищут себе женщин, которые их вдохновляют - потому что без нужной женщины у мужчины возможностей меньше, намного меньше. В жизни это иногда выглядит как необычная пара: “ну что он в ней нашел?“ Вот то и нашел, баланс свой нашел и точку развития. Ни красота, ни кулинарные способности, ни карьерный успех женщины в этом случае особого значения не имеют. Вернее, все ее качества являются следствием ее внутреннего состояния, которое и развивает мужчину. Женщина становится катализатором для мужских успехов - не делая ничего за него или вместо него, она наполняет его желанием делать! Опять же, редкие женщины этим мастерством своим пользуются. Вместо этого либо взваливают все на себя, а потом костерят мужчину. Либо ощущая внутри важность собственного вклада, начинают требовать от мужчины признания своих заслуг. И это все рушит...
  • 27.12.14 00:01 (ответ для: Melvi)
    вопросы были там, в начале. ну вот я спросила, вот примерно было так, вот ты писала это и это, получается твое это и это написанное потому что так и так происходит, а если не так как ты писала, то это как получается. потому что я считаю вот так и вот так. ..))ну короче такое было, долго описывать.прошлые сообщения несли вопросы.ну нет, я передумала . я спрашиваю и напишу свое мнение. не все же так прям и зависит от женщины,женщина может и сглаживать, может и создавать обстановку и мужчину “приручать“ к семейному(я не знаю, как подобрать другое слово, вводить что ли в тонкости семью или как по другому,но, смысл примерно похож, если не буквально все воспринимать).сколько таких женщин, которые по себе хорошие, и как мама и жена, и в постель нормально,но, мужчина совсем не настроен на семью, и как она не старается, все ровно он по жизни такой. а второй, сам желает быть с семьей, все в доме налаживать и жене не нужно стараться его приучить к этому ритму,так как ему и самому хочется быть в семье и все для семьи. а вот эти, другие, и не против семьи.но,натура гулящая,не ответственная, все обязанности раздражают его и совсем от женщины не зависит его поведении, так как ему не особо нужно это,хотя он хочет детей.ну просто,все пишут, мол все от женщины зависит, как она будет, как она захочет, мол мужчина это мужчина, с него как с козла молока чуть ли не.но, отношение мужчины к жизни к женщине, к семье и к тому, как он строит свою жизнь,зависит от того, как его воспитали, мама приучила его к самостоятельности или все делала за него, каким был папа, как он по жизни идет..не только от того, вот он мужик, так что от него ожидать.естественно, сами изначально муж. и женщ.разные по себе,но, все зависит от того,что вложено в человека. а не его пол.как и женщины,одна домашняя,семейная, а вторая непоседа,любит гулять, поездки и дом,семья ее не привлекают.естественно,дома должно быть уютно, минимум ссор,непоняток, все комфортно,без принуждения и всего того противного,но, не всегда же, если все хорошо со стороны женщины, то и хорошо со стороны мужчины. на мужчину не всегда женщина может влиять.ведь воспитание мужчины,его личные взгляды так же играют роль.вот что я имела ввиду. вы как считаете?
  • 26.12.14 15:13 (ответ для: Сладкая Мастика)
    Сладкая Мастика писал(а): уже на ты, так как надоело выкать человеку, с которым в длительных отношениях по сообщениям

    Заметано)
    Сладкая Мастика писал(а): мне интересно, спрашиваю, ну пишу свой взгляд. прич ем тут обиды?тебе обидно?мне нет.тебя задела?меня ты не задела. просто общаюсь, интересно услышать конкретный ответ.

    Значит, я просто не поняла, про что конкретный вопрос. Я запуталась, потому что ты пишешь “по вашему то и то“ - но это твоя интерпретация. Я писала только то, что писала. И поскольку я не согласна с “по-вашему“, то вообще не понятно где тут собственно вопрос)))
    Сладкая Мастика писал(а): с чего ты взяла,что от меня негатив? наверное, потому что без смайлов,к уча вопросов и мало ласковых слов.ну,это же не значит негатив.

    Даже слова такого не было в моих сообщениях.
    Сладкая Мастика писал(а): ну вот ты писала о природе, я написала свое мнение, спрашивала об этом, в итоге, я приставучка.

    Откуда, откуда такие выводы?
    Сладкая Мастика писал(а): а Melvi считает, что на нее почему выносят агрессию.

    Нет, не считает)
    Сладкая Мастика писал(а): узнать, что у тебя в голове, на самом деле кроме шутки, я не могу. вот и задаю вопросы, так что хватит все списывать на задеть.я это делать не планировала,в сего лишь хотела услышать мнение твое, и задавала ситуацию и писала о своем взгляде и хотела узнать, что ты думаешь по этому поводу.и была кое с чем не согласна, тоже писала почему я не согласна и как вижу это и так же был интересен ответ.

    Ни кто ни на кого не в обиде, ничего никого не задело. Все отлично. Если интересно мое мнение - отвечу. Я правда не поняла, где вопрос.
  • 26.12.14 00:28 (ответ для: Melvi)
    Смешно так списывать “не хотела задеть“.ну при чем здесь вообще “задеть“?? я спрашиваю,ты отвечаешь.и наоборот. дискуссия. при чем тут вообще обиды?не хочется вступать вв диалог, просто проигнорировать. я обычно общаюсь.первое сообщение было вообще автору, а твое сообщение просто было цитатой, я уточняла. что то сообщение адресовано не тебе, мол, я не спорю,но и не соглашусь.и вот те строки “это не Вам коммент,просто уже накипело и автору пишу. не принимайте на свой счет.“ уже на ты, так как надоело выкать человеку, с которым в длительных отношениях по сообщениям))ну вот чего и началась наша переписка, так как Melvi ответила мне,ну и все, я спросила, ты ответила, ну не на все, ну естественно мы по разному прочитаем сообщения друг друга, так как у каждого своя колокольня.но,мне интересно, спрашиваю, ну пишу свой взгляд. прич ем тут обиды?тебе обидно?мне нет.тебя задела?меня ты не задела. просто общаюсь, интересно услышать конкретный ответ. не хочешь отвечать, не отвечай. с чего ты взяла,что от меня негатив? наверное, потому что без смайлов,к уча вопросов и мало ласковых слов.ну,это же не значит негатив.я же не писала ну ты и туп*** или ну ты и б***д ь и т.д. ну как бы я совсем не ругалась. естественно это спор. и я же не телепат,откуда я могу знать,что то шутка, а твое истинное мнение другое и взгляды другие. что ты мне ответила, с с того я и строю какие то предположения. ну вот ты писала о природе, я написала свое мнение, спрашивала об этом, в итоге, я приставучка. ну я же спрашивала для того. что бы получить ответ и понять,что кроме шуток человек несет,его мнение и отношение к таким вещам,потому что понравилось и стало интересно, а какое дальше мнение Melvi в такой вот ситуации.а Melvi считает, что на нее почему выносят агрессию. то написано же так было“Просто я не жду от утюга, что он станет пылесосом)))“ ну вот от этой фразы оттолкнулась, так как интересуюсь и узнать, что у тебя в голове, на самом деле кроме шутки, я не могу. вот и задаю вопросы, так что хватит все списывать на задеть.я это делать не планировала,в сего лишь хотела услышать мнение твое, и задавала ситуацию и писала о своем взгляде и хотела узнать, что ты думаешь по этому поводу.и была кое с чем не согласна, тоже писала почему я не согласна и как вижу это и так же был интересен ответ. почему для тебя это имеет такой негативный характер, я не знаю.в жизни мы бы так же спорили бы и не считали бы этой негативом.
  • 25.12.14 20:08 (ответ для: Сладкая Мастика)
    Сладкая Мастика писал(а): то есть по вашему, мужчина, который сам хочет семью и нормальную жену и сам семейный,который да, не будет так сидеть с детьми как жена,не будет думать, что у прабабки день рожденья и ее нужно поздравить, а у сестры двойня и что ей дарить.естественно,что воспитанием детей,порядок в доме,приготовление еды и все в доме на женщине,естественно он не будет думать о всем женском,но, он будет понимать, что у меня семья,ребенок,жена, я должен обеспечивать семью,воспитывать ребенка,нести долг перед семьей.это нормально,многие мужчины,женятся, потому что хотят семью и с удовольствием проводят время с семьей. и здесь же женщине не нужно стараться притянуть его в это, он сам хочет быть в семье и проводить выходные с ребенком,а не с друзьями. а ссоры и плохое настроение друг друга только отдалит друг от друга и проводить время с семьей будет хотеться меньше будет, а потом сойдет на нет,если затянется кризис.

    Ни о чем таком я не писала.
    Сладкая Мастика писал(а): или по вашему мужчина, который сам понимает,что семья это ценность, и ее нужно оберегать то он утюг, который возомнил себя пылесосом?конечно, если с женой не ладиться,то он будет убегать и неохотно быть в своей же семье. а если он нормальный мужчина,который осознанно относится к семейной жизни и понимает что он делает, так это какой то сумасшедший, ведь все утюги??

    И такого я тоже не писала.
    Сладкая Мастика писал(а): есть, те, которые по жизни лентяи и не умеют ценить свою же семью. они не делают дома ничего, как мужчина в доме и как отец и муж,у него есть друзья,подруги, и он часто задерживается с друзяками по пиву,жене не нравится.что дома нет ремонта и он не хочет даже планировать этот ремонт,дома мало бывает, все с друзьями а она сильнее требует от него каких-то действий, а он сильнее уходит от этого, то да, в этом случае, женщине не заставить мужчину окунуться в семью, так как ему это самому не хочется.есть мужчины, которые уверенны,ч то все в семью зависит от женщины, и уют, и любовь, и его карьера и его успех и ее успех и успех его детей и все все, ну так в основном у таких его мама была сильной женщиной, которая тянула на себе все, это не значит что он лентяй и тюфяк, просто он ждет как бы такого пинка от женщины,который его зарядит энергией и силами на новые подвиги,такие мужчины требовательны обычно,ребенок дом и все все зависит от женщины, а он ждет свой успех, ведь он зависит от женщины. но здесь же и все мужчины хотят,что бы их женщины заряжали их энергией на новые поступки,действия,это нормально.и при чем тут не ждать от мужика чего-то больше, он ведь просто мужик. может это как раз и вы так относитесь к жизни и к мужчинам как к утюгам, ведь они все утюги, а другие виды мужчин вам не встречались.

    И это тоже Ваши слова, не мои)))
    Сладкая Мастика писал(а): потмоу что вы мыслите очень примитивно. да, у мужчин как и у нас много недостатков,но,списывать все на то, что он утюг глупо.

    Ох, погорячилась я с метафорой)))
    Сладкая Мастика писал(а): так как мужчина это мужчина, у него другие потребности,другие взгляды,другое отношение которые совсем не похожи на женские.но, каждый сам выбирает каким быть отцом, каким быть мужем, каким быть другом.а этот выбор зависит от его ценностей жизненных, от того,как его воспитали,каким он сам себя воспитал достигая новых целей или же оставаясь на дне и надпись утюг здесь роли не играет, так как каждый сам решает кем ему быть, и какой бы не была природа мужчины или женщины, выбор они делают сами,каждый сам строит свою жизнь, повторяюсь, из своего же взгляда на жизнь, который сложился от воспитания, от самого человека который стремился к лучшему или который топтался на месте, или который живет здесь и сейчас не думая о завтра, а кто-то живет и думает, что много времени впереди.. .и если судить по утюгам, то утюги разные есть,многофункциональные.если у вас сложился такой взгляд,то вам и попадались все эти утюги у которых природа. так как вы совсем не видите что я вам пишу и не отвечаете на вопросы многие, а твердите одно. наверное вам так удобнее и больше нравиться,но, посмотрите дальше,есть среди утюгов и пылесосы.

    Не знаю, почему Вы решили, что я с Вами спорю. У меня не было цели развернуто обосновывать свой взгляд на мужчин во всех возможных аспектах. Ситуативно ответила. Выдернуть из контекста можно любую фразу, но зачем? Неужели мои полушутливые слова достойны столь обширной дискуссии? Вы меня простите, если я ненароком чем-то Вас задела.
    А по теме: некоторые (не все!) женщины склонны ожидать от мужчин собственного отношения к жизни. Иногда (!) эти ожидания не оправдываются, что вызывает женский гнев и обвинения в сторону мужчин. При всем разнообразии женских и мужских характеров, личных качеств, а также разного воспитания, в личных взаимоотношениях мужчины и женщины есть отличие от любых других отношений. Возможно (!) это и не природа, но мне все же кажется что именно она. Я не настаиваю.
  • 25.12.14 01:49 (ответ для: Melvi)
    Melvi писал(а): Вы рассуждаете с позиции кто виноват и кто что кому должен. Я предлагаю позицию на что и как влиять. Не поняла, почему Вы решили, что я мужчин оправдываю - нисколько. Просто я не жду от утюга, что он станет пылесосом А по поводу природы - социальные механизмы значительно моложе базовых инстинктов, а все, что с осознанными решениями связано - еще моложе. На практике это означает разную скорость реакции на ситуацию: базовые срабатывают быстрее, а при стрессе осознанность вообще может отключаться. Именно поэтому так много нелогичных поступков - происходят они на одном механизме мозга, а обдумываются уже на другом, и когда уже все случилось. Если принять это во внимание, в отношениях все становится проще и понятнее.
    то есть по вашему, мужчина, который сам хочет семью и нормальную жену и сам семейный,который да, не будет так сидеть с детьми как жена,не будет думать, что у прабабки день рожденья и ее нужно поздравить, а у сестры двойня и что ей дарить.естественно,что воспитанием детей,порядок в доме,приготовление еды и все в доме на женщине,естественно он не будет думать о всем женском,но, он будет понимать, что у меня семья,ребенок,жена, я должен обеспечивать семью,воспитывать ребенка,нести долг перед семьей.это нормально,многие мужчины,женятся, потому что хотят семью и с удовольствием проводят время с семьей. и здесь же женщине не нужно стараться притянуть его в это, он сам хочет быть в семье и проводить выходные с ребенком,а не с друзьями. а ссоры и плохое настроение друг друга только отдалит друг от друга и проводить время с семьей будет хотеться меньше будет, а потом сойдет на нет,если затянется кризис. или по вашему мужчина, который сам понимает,что семья это ценность, и ее нужно оберегать то он утюг, который возомнил себя пылесосом?конечно, если с женой не ладиться,то он будет убегать и неохотно быть в своей же семье. а если он нормальный мужчина,который осознанно относится к семейной жизни и понимает что он делает, так это какой то сумасшедший, ведь все утюги??есть, те, которые по жизни лентяи и не умеют ценить свою же семью. они не делают дома ничего, как мужчина в доме и как отец и муж,у него есть друзья,подруги, и он часто задерживается с друзяками по пиву,жене не нравится.что дома нет ремонта и он не хочет даже планировать этот ремонт,дома мало бывает, все с друзьями а она сильнее требует от него каких-то действий, а он сильнее уходит от этого, то да, в этом случае, женщине не заставить мужчину окунуться в семью, так как ему это самому не хочется.есть мужчины, которые уверенны,ч то все в семью зависит от женщины, и уют, и любовь, и его карьера и его успех и ее успех и успех его детей и все все, ну так в основном у таких его мама была сильной женщиной, которая тянула на себе все, это не значит что он лентяй и тюфяк, просто он ждет как бы такого пинка от женщины,который его зарядит энергией и силами на новые подвиги,такие мужчины требовательны обычно,ребенок дом и все все зависит от женщины, а он ждет свой успех, ведь он зависит от женщины. но здесь же и все мужчины хотят,что бы их женщины заряжали их энергией на новые поступки,действия,это нормально.и при чем тут не ждать от мужика чего-то больше, он ведь просто мужик. может это как раз и вы так относитесь к жизни и к мужчинам как к утюгам, ведь они все утюги, а другие виды мужчин вам не встречались. потмоу что вы мыслите очень примитивно.да, у мужчин как и у нас много недостатков,но,списывать все на то, что он утюг глупо. так как мужчина это мужчина, у него другие потребности,другие взгляды,другое отношение которые совсем не похожи на женские.но, каждый сам выбирает каким быть отцом, каким быть мужем, каким быть другом.а этот выбор зависит от его ценностей жизненных, от того,как его воспитали,каким он сам себя воспитал достигая новых целей или же оставаясь на дне и надпись “утюг“ здесь роли не играет, так как каждый сам решает кем ему быть, и какой бы не была природа мужчины или женщины, выбор они делают сами,каждый сам строит свою жизнь, повторяюсь, из своего же взгляда на жизнь, который сложился от воспитания, от самого человека который стремился к лучшему или который топтался на месте, или который живет здесь и сейчас не думая о завтра, а кто-то живет и думает, что много времени впереди.. .и если судить по утюгам, то утюги разные есть,многофункциональные.если у вас сложился такой взгляд,то вам и попадались все эти утюги у которых природа. так как вы совсем не видите что я вам пишу и не отвечаете на вопросы многие, а твердите одно. наверное вам так удобнее и больше нравиться,но, посмотрите дальше,есть среди утюгов и пылесосы.
  • 24.12.14 18:53 (ответ для: Сладкая Мастика)
    Сладкая Мастика писал(а): природа, природа. ну почему, если женщина привязана к семье, то это природа. а столько женщин, которые далеки от своей природы женщины матери?? природа природой,но, воспитание и отношение к жизни и семье не зависит от природы. если он не ценит, то не ценит не потмоу что природа,а потому что такой он человек, а другой со своей природой живет и ему его же природа не мешает быть в семье заботливым отцом и мужем. с повторяется эта природа? отношение к жизни, взгляды на жизнь и характер по вашему слабака и вожака совсем не от природы, а от правильного воспитания зависят.измены тоже природой будете объяснять. при чем природа тут??? у всех есть общие черты, которые вы так называете природой что у женщин, что у мужчин, но, вся эта ваша природа, закладывается и зависит от собственных желаний мужчины, его отношении к жизни, отношением к женщине и от его собственных жизненных ценностей. а не от той природы предка питекантропа. природой всегда все объясняется, а поработать над собой никто не спешит. ну да, тут вы пишете она не должна и не обязана и тут же вот от женщины зависит,ведь женская ответственность. а ответственность это разве не обязанности. это просто сегодня, я ответственная а завтра нет?это и есть, обязанности. вы так вот вроде и пишете красиво,но, так мужика выгораживаете. вот женщина то может и то может, а мужик ничего не может.его же мама не так воспитала, его же карьера зовет его же то то и это и это...он же сам ничего не может, только с помощью женщины, только с ней, ведь у мужика столько оправданий, почему он то и это и это...ведь природа все то. если человек работает над собой, ценит жизнь, семью, то здесь ваша природа первобытного снежного человека не играет. это у животных природа, а у людей все закладывается с воспитанием и отношением к жизни и собственными ценностями

    Вы рассуждаете с позиции “кто виноват и кто что кому должен“. Я предлагаю позицию “на что и как влиять“. Не поняла, почему Вы решили, что я мужчин оправдываю - нисколько. Просто я не жду от утюга, что он станет пылесосом)))
    А по поводу природы - социальные механизмы значительно моложе базовых инстинктов, а все, что с осознанными решениями связано - еще моложе. На практике это означает разную скорость реакции на ситуацию: базовые срабатывают быстрее, а при стрессе осознанность вообще может отключаться. Именно поэтому так много “нелогичных“ поступков - происходят они на одном механизме мозга, а обдумываются уже на другом, и когда уже все случилось. Если принять это во внимание, в отношениях все становится проще и понятнее.
  • 24.12.14 16:03
    я не девушка.а парень.после 6 месяца счастливой жизни развелся.У меня начались экзамены и диплом, и не смог время выделить для жены. в итоге под конец диплома сказала что мы разводимся из-за этого.Прошло уже пол года и все никак не приду в себя.зато уже бывшая сразу счастливой стала что живет одна и никто ей не мешает тратить деньги на себя
  • 24.12.14 15:11 (ответ для: Melvi)
    Melvi писал(а): Выбирайте сильных мужиков. Из слабых уже ничего не сделать. Вы об этом же и пишете: если он не ценит, так и не оценит, как не старайся. А понимание семьи мужчина получает от женщины. Если повезет - от матери. Но чаще от жены. Потому что именно с женой он создает свою семью, в которой он либо будет вожаком, либо никем не будет. Природа играет роль всегда, если это игнорировать, то простое становится сложным, а реальное - недостижимым. Женщина не должна и не обязана. Ни ублажать, ни соответствовать. Если мужчина не делает того, что женщина от него хочет, то не нужно делать это за него. Тут или терпеливо ждать, или менять мужчину. А своим примером мужчину научить нельзя. В погоне за эфемерным представлением об отношениях женщины сами на себя взваливают непосильный груз. Это похоже, как заботливая мать делает уроки за ребенка: будет аккуратно и правильно, но ребенок ничему не научится и вырастет эгоистичным потребителем. Мужчина становится мужчиной рядом с женщиной, а не с я-корова-я-и-бык-я-и-баба-и-мужик. Можно денно и нощно себя жалеть, а мужиков ругать - что это меняет? От слабаков надо уходить и перестать нянчить маменькиных сыночков.
    природа, природа. ну почему, если женщина привязана к семье, то это природа. а столько женщин, которые далеки от своей природы женщины матери?? природа природой,но, воспитание и отношение к жизни и семье не зависит от природы. если он не ценит, то не ценит не потмоу что природа,а потому что такой он человек, а другой со своей природой живет и ему его же природа не мешает быть в семье заботливым отцом и мужем. с повторяется эта природа? отношение к жизни, взгляды на жизнь и характер по вашему “слабака“ и “вожака“ совсем не от природы, а от правильного воспитания зависят.измены тоже природой будете объяснять. при чем природа тут??? у всех есть общие черты, которые вы так называете природой что у женщин, что у мужчин, но, вся эта ваша природа, закладывается и зависит от собственных желаний мужчины, его отношении к жизни, отношением к женщине и от его собственных жизненных ценностей. а не от той природы предка питекантропа. природой всегда все объясняется, а поработать над собой никто не спешит. ну да, тут вы пишете она не должна и не обязана и тут же вот от женщины зависит,ведь женская ответственность. а ответственность это разве не обязанности. это просто сегодня, я ответственная а завтра нет?это и есть, обязанности. вы так вот вроде и пишете красиво,но, так мужика выгораживаете. вот женщина то может и то может, а мужик ничего не может.его же мама не так воспитала, его же карьера зовет его же то то и это и это...он же сам ничего не может, только с помощью женщины, только с ней, ведь у мужика столько оправданий, почему он то и это и это...ведь природа все то. если человек работает над собой, ценит жизнь, семью, то здесь ваша природа первобытного снежного человека не играет. это у животных природа, а у людей все закладывается с воспитанием и отношением к жизни и собственными ценностями
  • 24.12.14 00:53 (ответ для: Сладкая Мастика)
    Сладкая Мастика писал(а): ну я еще писала о тех, которые имеют нормальных адекватных жен, а сами по себе д. е.р.о и не видят ни стараний, ни отношения к нему, ни уюта, он срывает зло без повода, стоит только переступить порог. а сколько того, что вот так как вы написали женщина должна и выполняет, а ему все ровно, у него своя волна,другие девки, друзья, а жена подождет. или сколько таких, котоыре считают своей обязанностью кинуть деньги и все, он герой, а какие отношения, дети все ровно, если он дал денег он отец герой.но, деньги деньгами, а есть вещи, которые важны кроме денег. сколько всего женщина должна и обязана, а мужика мамочка приучила, что все ему обязаны, а если чет не так он делает, то, женщина д.у.ра. не заслужила такого славного мальчика. только женщин прививают к обязанностям, к всему что она должна, а мужиков только ублажать нужно. и дело не в природе только, дело в отношении. если мужчина знает цену семье, то здесь природа не играет роли. природа природой, а воспитание, жизненные ценности в каждого из нас, отношение к жизни, к женщинам, к детям, к отношениям не зависят от природы. это зависит от человека самого. если он не ценит, так и не оценит, как не старайся. а если он понимает, что такое семья, то будет ценить независимо от природы.

    Выбирайте сильных мужиков. Из слабых уже ничего не сделать. Вы об этом же и пишете: “если он не ценит, так и не оценит, как не старайся“.
    А понимание семьи мужчина получает от женщины. Если повезет - от матери. Но чаще от жены. Потому что именно с женой он создает свою семью, в которой он либо будет вожаком, либо никем не будет. Природа играет роль всегда, если это игнорировать, то простое становится сложным, а реальное - недостижимым.
    Женщина не должна и не обязана. Ни ублажать, ни соответствовать. Если мужчина не делает того, что женщина от него хочет, то не нужно делать это за него. Тут или терпеливо ждать, или менять мужчину. А своим примером мужчину научить нельзя. В погоне за эфемерным представлением об отношениях женщины сами на себя взваливают непосильный груз. Это похоже, как заботливая мать делает уроки за ребенка: будет аккуратно и правильно, но ребенок ничему не научится и вырастет эгоистичным потребителем. Мужчина становится мужчиной рядом с женщиной, а не с я-корова-я-и-бык-я-и-баба-и-мужик. Можно денно и нощно себя жалеть, а мужиков ругать - что это меняет? От слабаков надо уходить и перестать нянчить маменькиных сыночков.
  • 23.12.14 21:56 (ответ для: Melvi)
    Melvi писал(а): Нет, не все. Мужчина всегда действует, но не всегда так, как хочет женщина. Если мужчина бездействует рядом с женщиной, значит, он уже мысленно ушел от нее. Мужчина сам по себе равнодушен к дому и уюту. Мужская природа - это новые сражения и победы. Мамонтов нет, увы. Теперь добыча - это бизнес, карьера, машины, гаджеты. Женщины. Но не сервизы и диванные подушки, и даже не отдых у моря. Все это, а также дети, родители и другие родственники будут занимать в жизни мужчины то место, какое создаст женщина. Другими словами то, что мужчина не завоевывает в жизни сам, приходит к нему через женщину. Если она пригласит его в этот мир, то он с удовольствием будет там бывать и станет считать этот мир своим: играть с детьми, обустраивать дом, планировать отдых. Но как только почувствует давление со стороны женщины, он или уйдет, или безвольно сложит лапки. Чтобы мужик захотел напрягать свою задницу, женщине придется головой подумать Ищите сильных. Выглядеть привлекательно и не быть скучной нужно, чтобы выбирать из лучших мужчин, а не тянуть за уши слабаков.
    ну я еще писала о тех, которые имеют нормальных адекватных жен, а сами по себе д. е.р.**о и не видят ни стараний, ни отношения к нему, ни уюта, он срывает зло без повода, стоит только переступить порог. а сколько того, что вот так как вы написали женщина должна и выполняет, а ему все ровно, у него своя волна,другие девки, друзья, а жена подождет. или сколько таких, котоыре считают своей обязанностью кинуть деньги и все, он герой, а какие отношения, дети все ровно, если он дал денег он отец герой.но, деньги деньгами, а есть вещи, которые важны кроме денег. сколько всего женщина должна и обязана, а мужика мамочка приучила, что все ему обязаны, а если чет не так он делает, то, женщина д.у.ра. не заслужила такого славного мальчика. только женщин прививают к обязанностям, к всему что она должна, а мужиков только ублажать нужно. и дело не в природе только, дело в отношении. если мужчина знает цену семье, то здесь природа не играет роли. природа природой, а воспитание, жизненные ценности в каждого из нас, отношение к жизни, к женщинам, к детям, к отношениям не зависят от природы. это зависит от человека самого. если он не ценит, так и не оценит, как не старайся. а если он понимает, что такое семья, то будет ценить независимо от природы.
  • 23.12.14 21:44 (ответ для: Сладкая Мастика)
    Сладкая Мастика писал(а): уже невыносимо чтобы все зависело от женщины, а мужик не должен думать своей головой и понимать, что он тоже напрягать свою задницу должен. все от женщины, а от мужика что?деньги заработать и детей заделать?..капец. это не Вам коммент,просто уже накипело и автору пишу. не принимайте на свой счет.уже достало все это на своих плечах нести.

    Нет, не все. Мужчина всегда действует, но не всегда так, как хочет женщина. Если мужчина бездействует рядом с женщиной, значит, он уже мысленно ушел от нее.
    Мужчина сам по себе равнодушен к дому и уюту. Мужская природа - это новые сражения и победы. Мамонтов нет, увы. Теперь добыча - это бизнес, карьера, машины, гаджеты. Женщины. Но не сервизы и диванные подушки, и даже не отдых у моря. Все это, а также дети, родители и другие родственники будут занимать в жизни мужчины то место, какое создаст женщина. Другими словами то, что мужчина не завоевывает в жизни сам, приходит к нему через женщину. Если она “пригласит“ его в этот мир, то он с удовольствием будет там бывать и станет считать этот мир своим: играть с детьми, обустраивать дом, планировать отдых. Но как только почувствует давление со стороны женщины, он или уйдет, или безвольно сложит лапки. Чтобы мужик “захотел напрягать свою задницу“, женщине придется головой подумать)))
    Сладкая Мастика писал(а): бедные женщины. во всех журналах,как мужика удержать,как удовлетворить, как сохранить страсть с мужем, как выглядеть привлекательно, как не быть скучной. а мужикам что? какие только мужики все слабые.

    Ищите сильных. Выглядеть привлекательно и не быть скучной нужно, чтобы выбирать из лучших мужчин, а не тянуть за уши слабаков.

Последние дневники за: апрель 2024 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
участница
дневник
дата
Roxana_21 - 50. сегодня по плану ходьба и уборка: ну и п » 07.04
10:57
Ш@хиризада Отличного вечера » 06.04
17:50
+1
Er5o4t43pfp4 Вчера решила отдохнуть от интернета » 06.04
16:17
+1
Victoria_88 06.04.2024и снова начну заниматься питанием » 06.04
12:19
Ш@хиризада Хорошего дня и настроения » 06.04
09:35
Slonne Ура! пятница! » 05.04
13:38
+2
Slonne Что у вас худет в первую очередь » 04.04
14:31
+2
Er5o4t43pfp4 Вчера была тренировка на ноги и попу 1. разгибание ног 2 плитки 4 подхода по 20 раз. 2. приседания с гантелей » 04.04
11:59
+3
*alina* Как же тяжело голодать когда знаешь что в сумке лежит протеиновый батончик : а когда у окружающих опять ретроградный » 04.04
11:53
+1
Er5o4t43pfp4 Как же я хочу суботу! » 04.04
08:10
+4
Er5o4t43pfp4 Сегодня тренировка наконец тоа ещё на улице по прежнему прекрасная погода, и такое же настроение и у меня » 03.04
10:35
+2
Алекс74 Малибу » 03.04
06:37
+11
Layla-777 Был у нас давече карнавал » 03.04
00:18
+7
Ирис76 02.04.2024я не в форме » 02.04
21:35
+11
Er5o4t43pfp4 Продолжаем стараться соблюдаю питание, много гуляю. отдыхаю от вчерашней тренировки.теперь только завтра и в пятницу. » 02.04
17:44
Layla-777 Да, лето пришло неожидано » 02.04
17:03
Благиня 03.04.2024. год спустя на том же месте » 02.04
08:39
+1
Ms sosisa 71.9 -0.1 » 02.04
04:44
+1
Гармония мир Заметила уже такую тенденцию, если сюда заглядываю, то и отвесы есть. а если пропадаю, ухожу в привесы. » 01.04
22:03
+3
Лена475 Бегинер шред 1-1 » 01.04
20:45
Layla-777 Первое апреля .над кем подшутили? » 01.04
17:06
+8
Oxyd Начался второй месяц весны : тепло и солнышко сегодня » 01.04
09:55
+5
Vfqjh Новую жизнь начинаем с понедельника » 31.03
23:23
+2
Гармония мир Отвес совсем скромный. » 31.03
21:14
+3
Sparkl star Еще сегодня в планах навести порядок в шкафу с гель лаками, и всей этой маникюрной историей » 30.03
07:33
+1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
РЕЙТИНГ»  МОИ МОНЕТКИ:
1 место - Анастасиякузнецо 
2 место - Атлантида 12 
3 место - Кошка_в_белом 
vip клубы  онлайн +760
хочу носить моносерьгу, одну. пойдёт ли такого плана под общий образ? » +27
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +90
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +11
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +2
почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и» +158
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +7
3 тренировки провела, еще 2! » +23
ну прямо светофор, а не завтрак! » +35
мама против моих отношений! устраивает скандалы, что он плохой и лучше» +74
может ли быть интоксикация от приема антибиотика? под языком болит,» +23
какое время года у вас самое любимое? » +18
мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет» +19
стали бы принимать оземпик если лишних было бы 4-5 кг? » +107
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +3
если бы не ты, я бы не попал в дтп! так противно от инфантильности» +35
на какой высоте при беременности можно делать мелирование волос?» +13
мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей» +26
он хочет переспать и бросить? смотрели фильм, потом обнимались,» +15
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +40
как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение? » +21
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +30
кто худеет или на поддержании веса! сфоткайте порцию завтрака, обеда» +729
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +40
как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени» +13
оцените фото! » +20
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +14
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +42
кот принес котенка, что делать с ними? котенка не хотим. почему кот с» +36
из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою» +14
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +16
кто-нибудь пил этот препарат? какие побочки? » +15
многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в» +24
сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а,» +17
фото человека в 7:30 утра и человек, который упахался, фото в 19:30 » +15
я наняла ассистента для отбора мужчин с сз, надо отправить комиссию» +158
никак не могу раскрепоститься! мужчины часто знакомятся, но из-за моей» +8
какой из этих сарафанов вам нравится больше? » +12
подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения» +6
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +10
если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили? » +59
в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют» +17
когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала» +33
нравится или нет? » +15
вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то» +19
как влюбить в себя мужчину? » +9
телеграмм почему на андроид и айфоне отличается? » +4
какая из этих 2 пляжных сумок вам больше нравится? мне больше по душе,» +24
стоит ли идти делопроизводителем без опыта? на собеседовании соврала,» +24
стали бы ходить к такому психологу? я рассказала, что бывший меня» +15
стоит ли ждать ответа? хотела записаться к мастеру, а она начала» +1
что в голове у этой бабушки-модели? как вам такое фото? даже молодые» +19
хочу продать новый костюм: брюки и пиджак. выставила по отдельности,» +4
как вам такой костюм для стрип-пластики? нравится? » +15
какое кино или мультфильм из последних просмотренных вам понравились?» +15
что вы думаете о женщинах, которые работают программистами? о чем это» +34
мои стрижки прошлого года! » +26
уверенность в себе и наглость решают? такого человека охотнее возьмут» +8
немного моего бомж-стиля! с пластикой, думала, мой стиль немного» +72
как вам это платье? как фасон, расцветка? » +15
мама постоянно орет на меня по телефону! как бы вы отреагировали на» +19
у парня низкое либидо! говорит, что у меня на уме только одно! ему» +19
написала с утра, что болею. и теперь он меня все переспрашивает будет» +13
парень женился сразу на двух девушках, и они все вместе сыграли одну» +71
почему люди раньше легко находили судьбу и выходили замуж не по одному» +35
может надо за него замуж? не поддерживает во время болезни! не обнял,» +17
похоже на укус клеща? сажала помидоры и вот кто-то укусил! стоит ли» +75
на каких сайтах знакомств сидите сейчас? что актуально? » +17
сестра мужа клянчит дорогие подарки! сама дарит дешёвую ерунду! такие» +11
ем кунжут каждый день для кальция, но он плохо усваивается. его надо» +26
зачем бывший смотрит сторисы? я его заблокировала и он меня тоже,» +10
почему справа фигура большинству нравится больше? мол справа очень» +31
при похудении принципиально ли выбирать именно курогрудь, а не бедра и» +63
какие цвета в одежде, обуви и аксессуарах вы предпочитаете? » +12
хвастаюсь первым цветением любимой герани » +25
кому завидовала сестра? постоянно слышу от нее замечания, оскорбления,» +7
за что они зарплату получают, за красоту? да и красоты не видать! это» +37
почему человек молчит после вопроса о том, когда я могу встретиться? » +6
купила платье. не слишком ли сексуально выглядит? ведь оно облегающее.» +19
есть тут те, у кого мужья не общаются со своими родителями? какова» +3
провалила собеседование, ужасно расстроена. у меня высшее» +22
у кого нет подруг, как проводите время в выходные дни? с ребёнком все» +10
как вы любите одеваться? какой стиль в одежде вы предпочитаете? » +16
на кого из родителей вы больше похожи? я все детство и молодость была» +35
что сказать о мужчине, если он считает что не обязан платить за свою» +45
можно ли думать после двух разводов, что проблема во мне? в первом» +80
у вас были знакомые которые получили крутое образование и пошли» +33
как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день» +7
я непутёвая, никем не могу нормально работать! мне сложно и» +45
какая кредитная карта наиболее выгодна? » +6
какие симптомы у вас были при эрозии? во сколько лет появилась? » +19
как вам такое оригинальное платье? носить на работу с полупрозрачным» +10
почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не» +64
чуть в штаны не наложила! кто смотрит видео про необъяснимые» +20
нашла фото себя лысой! 2 стрижки, которые мне нравятся больше всего -» +10
можно ли устроиться на хорошую работу без связей? кто чаще получает» +12
девушки с длинными тонким ногами и ростом от 168 выглядят эффектнее? а» +41
какое платье мне заказать? у меня нет жира, нет талии, ноги ничего» +38
как вам такой сарафан? нравится или нет? » +11
страшненькие с лишним весом считают себя нереальными красотками.» +40
как вам сумочка? » +15
кто из них вам нравится больше? » +21
как вы ощущаете высокое давление? что испытываете? » +85
только святая женщина сможет делить мужчину с детьми от предыдущего» +49
пьете травяные чаи? какие ваши любимые? пишите марку чая и название. » +31
согласны, что мужчины часто выбирают в жены женщин, похожих на его» +37
девочки, родившие в октябре-ноябре 2021, это наша новая тема для» +2920
часто хвалят мои глаза. надо делать блефаро верхних и нижних век? » +65
муж хочет поставить дом на земле у сестры! я жила с ней, и она» +33
я еще значима для него? старый друг, с которым в ссоре, сегодня»
на мой день рождения скинулись меньше всех! мне после такого никому» +52
кто должен запариваться вопросом оплаты арендной квартиры в паре? если» +191
под такую длинную футболку и кроссовки подойдут велосипедки? лучше» +8
муж главнее сестры? нормально не поехать на свадьбу сестры из-за» +29
хочу создать команду для рельно больших дам! случайно что-то нажала и» +5
кто использует акриол, за сколько минут наносите? рекомендовали за 20,» +2
как вам костюм? стиль 90-х - моя дикая слабость! может, с босоножками» +39
что именно смешного в этой картинке? только эти губы? к чему там» +23
я помешана на стрижках! мои эксперименты за прошлый год. » +47
как вы относитесь к коротким хвостикам у женщин старше 30? вроде» +86
критикуют ли ваш внешний вид или какую-то вещь в вашем гардеробе?» +45
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024»
доброго времени суток всем присутствующим! замечательного настроения вам» 1
как ни страно,моя активность повысилась,сегодня и на работе отзанималась»
дети хотят дома живность, я категорически против. имено на даный период.» 1
позанималась сегодня два раза, первый раз 45 минут рано утром, это было» 1
испекла сегодня такой класный морковный пирог, лёшка ел с удовольствием,» 1
пмс, заниматься не охото. только с работы и прогулки с собакой. охото»
23.04.2024 как собрать все необходимые документы, и никого не убить при»
доброго вечерочка, дорогие девочки!сегодня думала в огород пробраться,» 1
хочу отдохнуть, и чтобы мышцы перестало тянуть на ногах. сегодня перегрузилась»
23.04.2024»
23.04.2024 вторник»
23.04.2024»
23.04.2024»
23.04.2024» 1
23.04.2024»
23.04.2024»
всем доброго дня! сегодня работала немного,не устала,зашла в магазинчик» 4
23.04.2024» 1
23.04.2024» 1
23.04.2024» 1
23.04.2024» 1
23.04.2024 в состав кабачков входят магний и калий, от которых напрямую» 1
завтра будет курочка на гриле и беляшики. пока ещё балую своих. пирожки» 5
опять отвратно спала и после обеда зеваю, как ненормальная. аж ржут уже» 5
23.04.2024 вторник»
тренажёры, мать вашу!» 1
великий пост 37/48.сегодня в рационе у меня тушеные овощи и свежие овощи.» 6
23.04.2024»
вчера мне на пробу передали зубную пасту итальянскую мишель для душа парфюмрованый.» 5
великий пост 37/48- салака маринованая- винегрет- суп рыбный с овощами» 12
вчера ушла на дневной сон, вот лучше бы я этого не делала, поела, потом» 2
23.04.2024»
отвеса не было, потому что не взвешивалась, а вот завтра утром на весы»
23.04.2024» 3
вчера натушила себе овощей: лук, морковь, кабачок, перец болгарский, картофель,» 10
взвесилась, к счастью без привесов» 6
фантазия на кулинарную тему дремлет» 5
завтрашний день у меня расписан просто по минутам» 9
погода вроде как налаживаться с сегодняшнего дня будет.» 6
вчера отлично находила и прошла 12 тыс шагов. в обед прям не хотелось» 7
соскучилась я по цветной капусте, во время диеты овощи ела только сырые,» 10
скинула 30 грам. бурчание желудка в 1 вечера и требование - ну дай» 2
постараюсь сегодня не усердствовать с питанием после обеда, плюс у меня» 9
вчера не щадя живота своего, а также попы, бедер и всего остального тела» 1
как перец чили влияет» 16
сегодня оладушки, цветная капуста, салат из яйца и зелёного лука и, может» 13
дикое желание съесть что-то сладкое, печенье, конфеты, вот всё равно,» 1
доброе утро,мои милые галчата ушла на работу. сново отвесик» 10
23.04.2024»
чото башка трещит от телефона, пересиживаю в нем, поэтому неохото даже»
ловила момент и волну вдохновения.» 15
ничто не заменит общение с живым человеком: ни социальные сети, ни чаты,» 6
всем привет.вчера устала очень, понедельник всегда тяжёлый.зашла в магнит» 8
всем доброе утро! солнышко светит, птички поют и настроение с утра хороше.» 9
привет всем! сегодня у меня чисто овощной день. сварила супчик, вот» 21
с добрым утречком» 14
привет всем! сегодня вечером надо готовить. сделаю картошку, тушеную» 7
привет всем! погода сегодня будет переменчивая, то солнце, то дождь» 17
привет всем! вчера хорошо походила. на работе погуляла в обед с колегой,» 13
привет всем! спала сегодня хорошо, хоть и вставала один раз, но на» 26
23.04.2024 дневник номер 5» 10
23.04.2024 дневник номер 4» 11
23 апреля, вторник. (4:29)» 20
23.04.2024»
понедельник номер два точка неделя будет длиная шестидневная поскольку» 10
23.04.2024 опять пасмурно и 0» 8
РЕЙТИНГ БАЛЛЫ: 0
1 - Аленька26
2 - Совушка ДВ
3 - Шмидт
1 ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ 
2 МИНИСТЕРVСТВО 
3 Вишенки 
цели достигли 0
съела 0 кал, 0 ж, 0 у, 0 б, сожгла 0 кал
цель 0, осталось 0 кг, был 0 кг, баллы +0
месяц: 0 кг, 0 см, всего: 0 кг, 0 см, имт 0
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +2
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +11
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +7
мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет» +19
какое время года у вас самое любимое? » +18
мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей» +26
из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою» +14
кто-нибудь пил этот препарат? какие побочки? » +15
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +16
подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения» +6
3 тренировки провела, еще 2! » +23
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +3
сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а,» +17
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +10
какой из этих сарафанов вам нравится больше? » +12
вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то» +19
многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в» +24
на какой высоте при беременности можно делать мелирование волос?» +13
нравится или нет? » +15
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +40
как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени» +13
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +14
как вам такой костюм для стрип-пластики? нравится? » +15
в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют» +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +30
телеграмм почему на андроид и айфоне отличается? » +4
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +90
как влюбить в себя мужчину? » +9
когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала» +33
никак не могу раскрепоститься! мужчины часто знакомятся, но из-за моей» +8
уверенность в себе и наглость решают? такого человека охотнее возьмут» +8
мама против моих отношений! устраивает скандалы, что он плохой и лучше» +74
если бы не ты, я бы не попал в дтп! так противно от инфантильности» +35
хочу продать новый костюм: брюки и пиджак. выставила по отдельности,» +4
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +42
ну прямо светофор, а не завтрак! » +35
оцените фото! » +20
может ли быть интоксикация от приема антибиотика? под языком болит,» +23
какая из этих 2 пляжных сумок вам больше нравится? мне больше по душе,» +24
может надо за него замуж? не поддерживает во время болезни! не обнял,» +17
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +40
стоит ли ждать ответа? хотела записаться к мастеру, а она начала» +1
как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение? » +21
кот принес котенка, что делать с ними? котенка не хотим. почему кот с» +36
я наняла ассистента для отбора мужчин с сз, надо отправить комиссию» +158
почему человек молчит после вопроса о том, когда я могу встретиться? » +6
нашла фото себя лысой! 2 стрижки, которые мне нравятся больше всего -» +10
почему справа фигура большинству нравится больше? мол справа очень» +31
почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и» +158
фото человека в 7:30 утра и человек, который упахался, фото в 19:30 » +15
есть тут те, у кого мужья не общаются со своими родителями? какова» +3
как вам такое оригинальное платье? носить на работу с полупрозрачным» +10
какие цвета в одежде, обуви и аксессуарах вы предпочитаете? » +12
как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день» +7
зачем бывший смотрит сторисы? я его заблокировала и он меня тоже,» +10
что в голове у этой бабушки-модели? как вам такое фото? даже молодые» +19
мама постоянно орет на меня по телефону! как бы вы отреагировали на» +19
стали бы ходить к такому психологу? я рассказала, что бывший меня» +15
стоит ли идти делопроизводителем без опыта? на собеседовании соврала,» +24
если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили? » +59
я еще значима для него? старый друг, с которым в ссоре, сегодня»
у парня низкое либидо! говорит, что у меня на уме только одно! ему» +19
как вам такой сарафан? нравится или нет? » +11
как вам это платье? как фасон, расцветка? » +15
почему люди раньше легко находили судьбу и выходили замуж не по одному» +35
кто использует акриол, за сколько минут наносите? рекомендовали за 20,» +2
написала с утра, что болею. и теперь он меня все переспрашивает будет» +13
купила платье. не слишком ли сексуально выглядит? ведь оно облегающее.» +19
стали бы принимать оземпик если лишних было бы 4-5 кг? » +107
что вы думаете о женщинах, которые работают программистами? о чем это» +34
девушки с длинными тонким ногами и ростом от 168 выглядят эффектнее? а» +41
мои стрижки прошлого года! » +26
он хочет переспать и бросить? смотрели фильм, потом обнимались,» +15
кто из них вам нравится больше? » +21
можно ли устроиться на хорошую работу без связей? кто чаще получает» +12
как вам сумочка? » +15
немного моего бомж-стиля! с пластикой, думала, мой стиль немного» +72
согласны, что мужчины часто выбирают в жены женщин, похожих на его» +37
при похудении принципиально ли выбирать именно курогрудь, а не бедра и» +63
провалила собеседование, ужасно расстроена. у меня высшее» +22
под такую длинную футболку и кроссовки подойдут велосипедки? лучше» +8
в последнее время у меня упадок сил! ничего не хочется ни по дому, ни» +21
почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не» +64
как вы любите одеваться? какой стиль в одежде вы предпочитаете? » +16
у кого нет подруг, как проводите время в выходные дни? с ребёнком все» +10
какие симптомы у вас были при эрозии? во сколько лет появилась? » +19
какое платье мне заказать? у меня нет жира, нет талии, ноги ничего» +38
муж хочет поставить дом на земле у сестры! я жила с ней, и она» +33
я помешана на стрижках! мои эксперименты за прошлый год. » +47
хвастаюсь первым цветением любимой герани » +25
сестра мужа клянчит дорогие подарки! сама дарит дешёвую ерунду! такие» +11
чем меньше грудь, тем лучше! большие достоинства потеют, при беге» +41
на кого из родителей вы больше похожи? я все детство и молодость была» +35
вам нравится такая причёска? или выглядит как из 90-х? » +37
что делать, если мама постоянно оскорбляет, а у меня после этого очень» +18
что именно смешного в этой картинке? только эти губы? к чему там» +23
муж главнее сестры? нормально не поехать на свадьбу сестры из-за» +29
у вас были знакомые которые получили крутое образование и пошли» +33
на мой день рождения скинулись меньше всех! мне после такого никому» +52
никогда не пользовалась вайлдберрис. там платить надо сразу? » +33
я реально инопланетянка, меня никто не понимает. я очень боюсь людей,» +30
как уйти от разговора? мама будет спрашивать, как я поговорила с» +7
как поступить с тренером? обещала мне скинуть меню и уже неделю» +12
кто вы по знаку зодиака? » +74
парень-лев, девушка-весы. как у вас все складывается в отношениях? » +1
страшненькие с лишним весом считают себя нереальными красотками.» +40
как вам костюм? стиль 90-х - моя дикая слабость! может, с босоножками» +39
только святая женщина сможет делить мужчину с детьми от предыдущего» +49
у вас были долгие отношения, которые начались с безумной страсти? у» +28
какую сумочку возьмете с собой на ночную прогулку? » +18
долгое время грызла ногти. сейчас стараюсь сдерживаться. как можно» +12
какое платье вам больше нравится? » +30
любите ли вы сумочки? сколько их у вас? » +28
как вам костюм? » +12
пару лет назад постриглась налысо и это была лучшая стрижка! с тех пор» +61
не ответила парню взаимностью и он начал угадывать причины! почему» +7
чем занимаетесь? я в субботу встала в 5-30, чтобы готовиться к зачету,» +45
ему нужно так мало интима? видимся раз в неделю по выходным и при этом» +57
люблю, когда маникюр сочетается с цветом волос! из-за работы я нечасто» +33
что скажете насчет похудения имея в рационе только гречку? почему на» +90
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора