Сестра!Утку мне! писал(а): понятно, спасибо за обоснованный ответ |
Не за что :) С прошедшим новым годом
главная | разделы | рецепты | клубы | дневники | фото | беременность | имена | похудели | юмор | матронушка | вера | худеем вместе | вход | реклама |
Девочки, я плачу....
только что была в супермаркете, купила растит. масло , поставила его в корзину и еще продуктов. пошла на кассу , достаю масло, оно как выплеснет мне на пальто,. (пол бутылки) видимо было плохо закрыто. испортила новое , зимнее, кашемировое пальто за 15 тыс и джинсы. всё в пятнах жирных. че делать??убежала с магазина вся в слезах. что бы вы делали? предъявляли бы работникам магазина? или сама виновата?
все темы | главная |
Сестра!Утку мне! писал(а): понятно, спасибо за обоснованный ответ |
АрчерГ.Стерлинг писал(а): Закон ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ II. Особенности продажи продовольственных товаров Пункт 33 Товары до их подачи в торговый зал или иное место продажи должны быть освобождены от тары, оберточных и увязочных материалов, металлических клипс. Загрязненные поверхности или части товара должны быть удалены. Продавец обязан также произвести проверку качества товаров по внешним признакам, наличия на них необходимой документации и информации, осуществить отбраковку и сортировку товаров. Кроме того, должен постоянно осуществляться мерчендайзинг каждой группы товаров на предмет соблюдения сроков годности, соответствия упаковки и т. д. Будет ли мерчендайзинг осуществляться сторонними силами производителем или поставщиком или персоналом магазина зависит от формулировки, оговоренной в договоре. В любом случае, покупателя это никак не касается. Он в данной ситуации прав. |
Сестра!Утку мне! писал(а): то есть продавцы должны при поступлении товара проверить каждую крышечку на бутылке масла, а потом еще и проверять каждую крышечку на бутылках в торговом зале, не открыл ли ее какой-нибудь покупатель-хулиган? так что ли? и с какой периодичностью им следует это делать? 2 раза в день? а может быть каждый час специальный сотрудник должен ходить и проверять? |
Шоколадомания писал(а): насмешили |
Lola453 писал(а): Мне кажется вы имеете полное право предъявить претензии руководству.Знаю случай был со знакомым. Купив дорогой конъяк, и упаковав его в маечку выданную кассиром, он отправился к выходу.....а тут пакет бах......и порвись!Он предъявил администрации, что пакет был слабым и именно они виноваты, что продают такие некачественные сопутствующие товары. Ему все возместили.Так-что действуйте. Тем более хим. чистка одежды не дешевая услуга-оперируйте этим |
|
vip клубы | онлайн +700 |