главная разделы рецепты клубы дневники фото беременность имена похудели юмор матронушка вера худеем вместе вход реклама

Кризис в отношениях. как справляться? Раньше были какие-то общие темы, а теперь даже обсудить нечего.

Девушки, очень нужен ваш совет и взгляд со стороны. С мч встречаемся уже третий год. Он всегда был очень любящим, заботливым, но в последнее время иногда кажется, что наши отношения будто бы сходят на нет. Видеться стали еще реже - если раньше встречались пару раз в неделю, то теперь только раз в неделю. Говорила с ним на эту тему, он отвечает, что сейчас много дел на даче+работа, поэтому чаще никак...Я понимаю это прекрасно, но иногда кажется, что это просто отговорки..Он с родителями живет. Летом родители уезжали на 2 недели в отпуск и квартира пустовала. Думала, что будет чаще звать в гости - но нет, все те же 1-2 раза в неделю. Я обижалась на него, а он оправдывался, что мол он на работе устает от людей, общения и ему нужно по вечерам личное пространство..При этом часто пишет и говорит, что скучает. Вот как это понимать?
Общие интересы тоже сошли на нет..Раньше были какие-то общие темы, а теперь даже обсудить будто бы нечего. Все сводится к тому, что он приходит раз, максимум 2 раза в неделю ко мне после работы, и лежит в полуобморочном состоянии. А если и не лежит, то сидит в телефоне, читает, либо просто сидит с унылым лицом..Да и заботиться меньше стал. Я на выходных заболела, а он вместо того, чтобы приехать, пошел своими хобби заниматься..Хотя тут может и я виновата, потому что сама сказала, что необязательно приезжать..При всем при этом он также говорит, что любит, все равно заботится, но уже не так как раньше..
В общем, я запуталась и не знаю, что делать. Я устала от всего этого, знаю, что мы - разные люди во многом, и что некоторые его недостатки меня раздражают..Но при этом я привязалась к нему, и у меня нет никого из близких в этом городе..Что бы вы сделали на моем месте?

автор: Lady_Vinchester, 25.09.16 18:05              просмотры: +2764, комментарии: +38
все темы главная
  • 06.10.16 16:09 (ответ для: Милая_Кикимора)
    Милая_Кикимора писал(а): А вы со своим мч друг ко другу относитесь менее эмоционально, про какие-то трудности говорите, про учебу и личное пространство Если бы вы оба были влюблены, весь мир отошел бы на задний план и стал бы лишь фоном, а трудности бы только подзадоривали.

    Мы весьма эмоциональны, но(!) разум на первом месте. А уж потом идут эмоции. Та безумная влюбленность, которую вы описали, присуща молоденьким и глупеньким, на мой взгляд. Я сама так в 17 лет была влюбленна, что на все была готова ради любимого человека. Теперь же понимаю, что я так уже полюбить не смогу и не хочу. Ибо зачем?
  • 06.10.16 16:03
    С одной стороны, понимаю автора. Мне 21 тоже как-то замуж вообще не хотелось (наверное, потому, что в личной жизни глухо было). Всего 21 год, и брать на себя такую ответственность...
    С другой стороны, соглашусь с этим:
    Милая_Кикимора писал(а): Понимаете, у отношений есть закономерность и цикличность, отношениям все равно, учеба у вас или работа, хотите вы замуж или не хотите. Если не происходит выхода на новый виток, отношения загибаются.
    ... Сейчас вы не живете вместе и вашему мч уже не хватает личного пространства. А когда съедетесь где вы будете это пространство брать? Чтобы жить вместе, людям должно быть на столько комфортно друг с другом, будто вы находитесь со своим двойником. Это и называется вторая половинка. Иначе начинаются ссоры, бытовуха, уходы к маме. Можно и нужно искусственно создавать общие интересы, ходить в бассейн с сауной, чтобы расслабиться, стрельба, танцы, совместный отпуск и т.д., но все равно, в перспективных отношениях вам хорошо уже от того, что вы просто лежите в обнимку на кровати с закрытыми глазами, и как говорится, пусть весь мир подождет.

    Конечно, у меня нет такого опыта в отношениях, в 23 только первые действительно серьёзные отношения появились, сравнивать особо не с чем, но... Даже когда я была на сессии (училась заочно), после пар бежала на работу и уходила с работы в 9-10 вечера, надо было готовиться к зачётам/экзаменам, всё равно как-то находила время на МЧ. Потому что оба хотели встретиться.
    Автор, как может быть дискомфортно с любимым человеком? Я тоже думала, буду уставать от МЧ, потому что привыкла к одиночеству, люблю личное пространство. Ан нет, наоборот! В отпуске вместе были 24 часа, боялась, что это постоянное нахождение вместе меня как-то будет напрягать, буду уставать от МЧ - нет, вообще ни капли!
    И про цикличность в отношениях правильно написали. Отношения, как живой организм, растут, развиваются, а если нет развития - болеют и умирают. Нужно что-то менять, либо переходить на новый этап, либо расставаться.
    А вопрос сожительства вообще очень скользкий... Если Вы из тех, кому на штамп пофиг - то да, можно съехаться. Но только за сегодня на гале уже 100501-ю и 100502-ю темы создали по вопросу “живём вместе столько-то лет, замуж не зовёт, что делать?“
    Для себя я решила, что как минимум до поданного заявления в загс (максимум - до свадьбы) я с МЧ жить не стану. Мой МЧ в курсе, это его от меня не оттолкнуло.
    Я всё это к чему - Автор, может, это просто не Ваш человек?
  • 06.10.16 15:57 (ответ для: Милая_Кикимора)
    Милая_Кикимора писал(а): Вы в этом комментарии все очень красиво написали, спокойно, разумно, как будто вам не 21, а 30 лет. Что вас все вполне устраивает, и вам самой большего внимания и не надо, других дел хватает. Но в теме вы писали совсем не это. В теме вы писали, что устали, что с ним скучно, что он не заботится и уделяет недостаточно внимания. Тема была мимолетным эмоциональным всплеском или как? Если вас все устраивает, чего тогда переживаете? А если не все, то... Вы оба такие молодые, но какие-то полумертвые, как черепахи. Как будто вас в кисель окунули и у вас замедление времени произошло. Так расчетливо подходите к отношениям, все взвесить и перевзвесить, до окончания института встречаться 3 года, потом пожить вместе, чтобы решить, надо ли расписываться еще 3 года?, потом 5 лет будете решать, стоит ли заводить детей? А в 35 придете к выводу, что это не ваш человек. Понимаете, у отношений есть закономерность и цикличность, отношениям все равно, учеба у вас или работа, хотите вы замуж или не хотите. Если не происходит выхода на новый виток, отношения загибаются. Вы писали, что планируете съехаться через год. Как вы себе это представляете? Сейчас вы не живете вместе и вашему мч уже не хватает личного пространства. А когда съедетесь где вы будете это пространство брать? Чтобы жить вместе, людям должно быть на столько комфортно друг с другом, будто вы находитесь со своим двойником. Это и называется вторая половинка. Иначе начинаются ссоры, бытовуха, уходы к маме. Можно и нужно искусственно создавать общие интересы, ходить в бассейн с сауной, чтобы расслабиться, стрельба, танцы, совместный отпуск и т.д., но все равно, в перспективных отношениях вам хорошо уже от того, что вы просто лежите в обнимку на кровати с закрытыми глазами, и как говорится, пусть весь мир подождет. Отношения это вообще такая сфера, где голова не действует, а вы оба пытаетесь встроить отношения в свое обыденное расписание, как будто это йога или посещения доктора по записи. Это ведь ваш первый и единственный парень? Не хотите попробовать встречаться с кем-то еще, чтобы закрутило, чтобы драйв и бабочки в животе, почувствовать жизнь? Будет с чем сравнивать, поймете о чем я говорю. Приведу пример забавный. Мы сейчас хотим взять 2-ю собаку. И я прям хочу, хочу, не могу. Но у меня тоже голова есть, как у вас. Поэтому вопрос немного откладывается. Но я за этот месяц все видео пересмотрела на ютубе по этой породе. Новогодняя поездка, которую мы так планировали, и которую я так ждала, а я ведь заядлый путешественник, меня хлебом не корми.. отошла на 10 план, я готова от нее отказаться, она кажется не важной. Хочу хочу хочу собаку и все тут. Вставать в 6 утра, гулять с ней, ходить с ней на курсы дрессировки в течение 3 месяцев после работы, да! Хочу! Уже месяц хочу! А мне уже 29 лет, а не 15, взрослая тетка! И у меня есть работа, первая собака, муж, спортзал, похудение, и всему этому нужно внимание. И знаете что я вам скажу? Мне пофиг! Мне пофиг на зал, на похудение, на новую мебель и свежий евроремонт, которые будут съедены собакой, мне пофиг на трудности, на финансовые затраты, и на то, что я сейчас лежу дома, болею с температурой, если бы у меня была эта рыжая мордашка, которую я так хочу обнять и погладить, я бы вскочила и побежала с ней на улицу и гуляла там, и гуляла сколько ей надо! первый собак туда сейчас не пойдет, он мелкий, ходит в лоток и не любит сырую погоду И это я пишу про какую-то собаку. В сравнении с вашими отношениями. Потому что у меня внутри аж желудок переворачивается, эта собака у меня из ушей лезет. А вы со своим мч друг ко другу относитесь менее эмоционально, про какие-то трудности говорите, про учебу и личное пространство Если бы вы оба были влюблены, весь мир отошел бы на задний план и стал бы лишь фоном, а трудности бы только подзадоривали.

    Возможно это было мимолетным эмоциональным всплеском, соглашусь. Не все так уж плохо. И эмоции, чувства в наших отношениях есть, на самом деле. Как по мне абсолютно все устраивать не может в человеке. А если и может, то это редкость.
    Полумертвые? Может быть. Просто характер такой. Мы оба очень прагматичны, и не даем чувствам вылезти на первый план. Для меня действовать на сплошных эмоциях - верх безрассудства. Я так не могу и не хочу, если честно.
    Знаете, лучше уж пусть будет так, как вы описали, чем если бы я выскочила замуж в 20 лет за человека, которого знаю год, забеременела бы, а потом он бросил бы меня с ребенком, и я бы меняла до 35 лет мужиков направо-налево. Это просто самый распространенный вариант. У меня со всеми эмоциональными родственниками и подругами так и происходит. Не очень-то они счастливы. Я на такое насмотрелась сполна, так что нет, спасибо. Я лучше подожду, подумаю лет так до 25. И да, у меня есть четкие сроки - если через год он не захочет жить вместе, я уйду. И он об этом знает прекрасно. А жить нерасписанными - край 2-3 года примерно. До 35 я выжидать не буду. А ребенка раньше 28-30 не хочу. Есть вероятность, что вообще не захочу, но зарекаться не буду.
    Отношениям не все равно, учеба или работа. Когда я учусь и не работаю, возникают еще и определенные финансовые проблемы. У меня нет стабильного, собственного заработка, которым я могу свободно распоряжаться. А мой мч не так много зарабатывает, чтобы нас двоих содержать. Кроме того, я не была морально готова к проживанию вместе. Хочется начинать совместную жизнь будучи человеком, который морально готов и финансово более-менее независим.
    Вот так и представляю: я получаю диплом, нахожу работу, мы с мч в скором времени заводим разговор про совместную жизнь при условии, что оба помним о сроках. Он говорит, готов ли он. Я говорю, готова ли я. Если да - то подыскиваем квартиру, если нет - до свидания (я люблю тебя, но вечно ждать не собираюсь). Знаете, насчет личного пространства - это дело привычки. Если он решит жить вместе - то это будет значить, что он морально готов ко всяким вероятным неудобствам. Кстати, я сама интроверт, как и он, люблю побыть наедине с собой. Мы ведь не сутками видеться будем, и по вечерам необязательно весь вечер сидеть и говорить. В один вечер каждый занимается своим делом, в другой - вместе смотрим фильм, идем в театр или просто погулять, принимаем у себя друзей и тд. Личное пространство будем черпать из своих раздельных хобби - пассивных и активных.
    Мне вполне комфортно с ним. Иногда бывает скучновато, но не всегда. Обычно такое бывает после длинного трудового дня, когда мы оба никакущие или особо нечего обсудить - тогда мы просто валяемся в обнимку, отдыхаем. Ему итак хорошо со мной просто валяться, а мне не всегда, потому что мы редко видимся и мне не хватает взаимодействия с ним. Думаю, в совместном проживании будет немного иначе. Бывают у нас и те дни, когда мы сидим наедине, слушаем музыку и говорим взахлеб на интересные нам темы, или ходим вместе на интересное кино, спектакль, в кафе или же в гости к друзьям.
    Он у меня первый в плане серьезных отношений. До него были кратковременные отношения, интрижки, “бабочки в животе“. Ничего хорошего там не было. Попадалась и пара откровенных гопников (с ними не больше одного свидания было), и простой паренек, с которым были бабочки в животе, но я решила прекратить отношения, потому что..ну он был слишком простой и неинтересный. Еще с одним тоже были бабочки в животе - красавчик, мачо, но в итоге оказался обычным м*даком и сплетником. Была и парочка хороших парней, с которыми все мутно было - - не нужны им были серьезные отношения со мной. На фоне прошлых парней мой нынешний мч мне ангелом показался - спокойный, рассудительный, заботливый, воспитанный, умный, из интеллигентной семьи, надежный и- как раз такой, какие мне нравится. У меня к нему не было безумной страсти и бабочек, но я от него получала и получаю любовь, тепло, заботу. Он никогда не пытался нарочно причинить мне боль, на него всегда можно было положиться, он всегда искренне радовался моим успехам и был рядом, когда было плохо. И я плюнула на эти бабочки ради такого. Сейчас я его люблю спокойной и глубокой любовью, жизни не представляю без него. И я готова забить даже на то, что с ним бывает скучновато - лучше так, чем непредсказуемость.
  • 06.10.16 13:58 (ответ для: Lady_Vinchester)
    Вы в этом комментарии все очень красиво написали, спокойно, разумно, как будто вам не 21, а 30 лет. Что вас все вполне устраивает, и вам самой большего внимания и не надо, других дел хватает. Но в теме вы писали совсем не это. В теме вы писали, что устали, что с ним скучно, что он не заботится и уделяет недостаточно внимания. Тема была мимолетным эмоциональным всплеском или как? Если вас все устраивает, чего тогда переживаете? А если не все, то... Вы оба такие молодые, но какие-то полумертвые, как черепахи. Как будто вас в кисель окунули и у вас замедление времени произошло. Так расчетливо подходите к отношениям, все взвесить и перевзвесить, до окончания института встречаться (3 года), потом пожить вместе, чтобы решить, надо ли расписываться (еще 3 года?), потом 5 лет будете решать, стоит ли заводить детей? А в 35 придете к выводу, что это не ваш человек. Понимаете, у отношений есть закономерность и цикличность, отношениям все равно, учеба у вас или работа, хотите вы замуж или не хотите. Если не происходит выхода на новый виток, отношения загибаются. Вы писали, что планируете съехаться через год. Как вы себе это представляете? Сейчас вы не живете вместе и вашему мч уже не хватает личного пространства. А когда съедетесь где вы будете это пространство брать? Чтобы жить вместе, людям должно быть на столько комфортно друг с другом, будто вы находитесь со своим двойником. Это и называется вторая половинка. Иначе начинаются ссоры, бытовуха, уходы к маме. Можно и нужно искусственно создавать общие интересы, ходить в бассейн с сауной, чтобы расслабиться, стрельба, танцы, совместный отпуск и т.д., но все равно, в перспективных отношениях вам хорошо уже от того, что вы просто лежите в обнимку на кровати с закрытыми глазами, и как говорится, пусть весь мир подождет. Отношения это вообще такая сфера, где голова не действует, а вы оба пытаетесь встроить отношения в свое обыденное расписание, как будто это йога или посещения доктора по записи. Это ведь ваш первый и единственный парень? Не хотите попробовать встречаться с кем-то еще, чтобы закрутило, чтобы драйв и бабочки в животе, почувствовать жизнь? Будет с чем сравнивать, поймете о чем я говорю.
    Приведу пример забавный. Мы сейчас хотим взять 2-ю собаку. И я прям хочу, хочу, не могу. Но у меня тоже голова есть, как у вас. Поэтому вопрос немного откладывается. Но я за этот месяц все видео пересмотрела на ютубе по этой породе. Новогодняя поездка, которую мы так планировали, и которую я так ждала, а я ведь заядлый путешественник, меня хлебом не корми.. отошла на 10 план, я готова от нее отказаться, она кажется не важной. Хочу хочу хочу собаку и все тут. Вставать в 6 утра, гулять с ней, ходить с ней на курсы дрессировки в течение 3 месяцев после работы, да! Хочу! Уже месяц хочу! А мне уже 29 лет, а не 15, взрослая тетка! И у меня есть работа, первая собака, муж, спортзал, похудение, и всему этому нужно внимание. И знаете что я вам скажу? Мне пофиг! Мне пофиг на зал, на похудение, на новую мебель и свежий евроремонт, которые будут съедены собакой, мне пофиг на трудности, на финансовые затраты, и на то, что я сейчас лежу дома, болею с температурой, если бы у меня была эта рыжая мордашка, которую я так хочу обнять и погладить, я бы вскочила и побежала с ней на улицу и гуляла там, и гуляла сколько ей надо! (первый собак туда сейчас не пойдет, он мелкий, ходит в лоток и не любит сырую погоду) И это я пишу про какую-то собаку. В сравнении с вашими отношениями. Потому что у меня внутри аж желудок переворачивается, эта собака у меня из ушей лезет. А вы со своим мч друг ко другу относитесь менее эмоционально, про какие-то трудности говорите, про учебу и личное пространство Если бы вы оба были влюблены, весь мир отошел бы на задний план и стал бы лишь фоном, а трудности бы только подзадоривали.
  • 06.10.16 00:02 (ответ для: Милая_Кикимора)
    Милая_Кикимора писал(а): Можете кидаться в меня тапками, но я считаю, что двум влюбленным учеба не помеха, чтобы начать жить вместе или пожениться. Вот дети помеха, да. Совместная взрослая жизнь нет. Многие студенты уезжают учиться в другой город, снимают жилье и нормально учатся при этом. Просто вы оба к такому не готовы, не готовы к тесному контакту и самостоятельности, возможно, в будущем вам обоим подойдет только гостевой брак, а возможно, вы просто не созданы друг для друга. И еще я считаю, что видеться 2 раза в неделю это не серьезные отношения. Во первых, а как же секс? 2 раза в неделю это мало, особенно для молодого парня. А вам самой этого что, достаточно? Во вторых, отношения должны во что то перерастать. Людей должны обременять совместные заботы, должны быть идеи и планы на жизнь. Ипотека, машина, собака, ребенок. Голова должна быть чем то занята, надо понимать, зачем ты встаешь по утрам, зачем тебе этот человек в жизни, куда вы с ним идете. И то, что вам 21 и вы не хотите замуж, это уже показатель, что не с тем парнем встречаетесь, не ваше это. Потому что у вас в голове постоянно вопрос нужна ему или нет? И то, что ваши отношения зашли в тупик, объяснимо. Ведь вы начали встречаться очень рано, не знали что хотите от партнера и отношений, а теперь просто привычка осталась. И действительно, не жениться же в 18 лет. Можно было бы начать что то исправлять, но парень не хочет вас видеть, и предпочитает проводить время один. Не знаю как вы, но я бы не стала растрачивать молодость и дожидаться ночи четверга, когда султан пожелает призвать меня.

    Я как раз из тех студентов, кто уехал в другой город учиться. Снимаю комнату одна. Не всегда справляюсь с домашними делами - даже приготовить и выспаться зачастую не успеваю. Слишком много задают, учёба оч напряженная. Трудно представить, как при таком графике жила бы с мужчиной. Я - перфекционистка во всем до мозга костей. И в отношениях я бы хотела стать “идеальной женой“ во всех планах, поэтому и боюсь накосячить на самом первом этапе совместной жизни.
    У каждого свой темперамент. Мы более спокойные по темпераменту. Мне, например, двух раз в неделю достаточно, и большую часть времени голова делами и учёбой забита, не до секса. Ему тоже уже не 20 лет. Он немного успокоился в этом плане, плюс тоже у него обычно голова забита другим - работой, хобби, домашними делами и тд. Тем не менее, в сексуальном плане у нас все хорошо - и страсть есть, и все такое.
    Мне всего лишь 21. На мой взгляд, это очень ранний возраст для замужества! Большинство девушек в моем возрасте по глупости выскакивают замуж, потом разводятся. Я так не хочу. Считаю, что мне нужно побольше жизненного опыта, чтобы принять точное решение в плане замужества. На данный момент я люблю этого человека, и мне в принципе хорошо с ним, хоть и бывают какие - то неприятные моменты, которые я в теме описала. Тем не менее, пока я с ним, и мне бы хотелось в будущем создать с ним семью. Но я не готова действовать опрометчиво. А голова у меня итак забита - учёбой, будущим карьерными планами, различными интересами. С ним мы тоже планы строим совместные. И я прекрасно понимаю, зачем я встаю по утрам - чтобы быть счастливой, чтобы реализоваться в карьере и семье, чтобы удовлетворить свои амбиции - и последнее, чего бы мне хотелось, это влазить в ипотеку и долги. А человек мне этот нужен как минимум для опыта в отношениях, для того, что я люблю его, а он меня, что, несмотря на все, он очень помогает мне и заботится, очень выручает в трудных ситуациях. И я не считаю, что растрачиваю юность, потому что я от этих отношений и много хорошего получаю.
  • Можете кидаться в меня тапками, но я считаю, что двум влюбленным учеба не помеха, чтобы начать жить вместе или пожениться. Вот дети помеха, да. Совместная взрослая жизнь нет. Многие студенты уезжают учиться в другой город, снимают жилье и нормально учатся при этом. Просто вы оба к такому не готовы, не готовы к тесному контакту и самостоятельности, возможно, в будущем вам обоим подойдет только гостевой брак, а возможно, вы просто не созданы друг для друга. И еще я считаю, что видеться 2 раза в неделю это не серьезные отношения. Во первых, а как же секс? 2 раза в неделю это мало, особенно для молодого парня. А вам самой этого что, достаточно? Во вторых, отношения должны во что то перерастать. Людей должны обременять совместные заботы, должны быть идеи и планы на жизнь. Ипотека, машина, собака, ребенок. Голова должна быть чем то занята, надо понимать, зачем ты встаешь по утрам, зачем тебе этот человек в жизни, куда вы с ним идете. И то, что вам 21 и вы не хотите замуж, это уже показатель, что не с тем парнем встречаетесь, не ваше это. Потому что у вас в голове постоянно вопрос “нужна ему или нет?“ И то, что ваши отношения зашли в тупик, объяснимо. Ведь вы начали встречаться очень рано, не знали что хотите от партнера и отношений, а теперь просто привычка осталась. И действительно, не жениться же в 18 лет. Можно было бы начать что то исправлять, но парень не хочет вас видеть, и предпочитает проводить время один. Не знаю как вы, но я бы не стала растрачивать молодость и дожидаться ночи четверга, когда султан пожелает призвать меня.
  • 30.09.16 11:21 (ответ для: Убить Билла)
    Убить Билла писал(а): Потому что уже переросли просто встречатьсянадо идти дальше ,либо расходится ,либо заводить семью.Так как отношения должны всегда развиваться ,а если все стоит на одном месте ,то начинаются вот такие недопонимания.Поэтому на вашем месте я поговорила с мч и спросила его ,что он хочет ? И почему такой холод и вообще какие у него на вас планы.И если никаких то бы сильно призадумалась ,а надо ли мне человек который не видит со мной никакого будущего.

    Точно также хотела сказать... Отношения застопорились, не развиваются, потому что дошли до своей критической точки. Теперь нужно либо менять форму общения, либо -- расходиться. В общем нужно определяться...
  • 26.09.16 12:12 (ответ для: Lady_Vinchester)
    Lady_Vinchester писал(а): Вы правы..Я опасаюсь, что если у нас уже сейчас пропали общие интересы, то они так и не появятся, если начнем жить вместе, и мы будем просто жить как соседи, а объединять нас будет только бытовуха и постель
    Последнее вас не будет объеденять в первую очередь. Как бальзам который затягивает все трещины быта. Потому что вам скучно и уныло находиться вместе. И всего-то 3 года / раз в неделю...
  • 26.09.16 11:44 (ответ для: Плутовка)
    Плутовка писал(а): нет, если начали в 16 то в 19 не обязательно женится. Мы же говорим о взрослых людях, а вы уже взрослые, а не о детях 14-16 лет. Второе это то, что через 3 года отношений, опять же, вам не по 15 начинать жить вместе...? то есть в чем разница между жить и расписаться и жить? по сути то никакой. только в том что мужчина и женщина делают окончательный выбор. Я ничего не имею против пожить вместе и конечно же нет никаких гласных или негласных правил. Я же вам не со зла все это говорю. Вы спросили совета, я высказываю свое виденье ситуации и свое мнение. Мне кажется что чувства угасли..если нет у него желания приезжать к вам... если встречи сократились... еще год таких отношений, если протяните а потом жить вместе.. это ничего не изменит, будет только хуже. Потому что если сейчас, видя вас раз в неделю, желания проводить больше времени у него нет, то видя вас каждый день дома у него никаких новых или прошлых чувств это не вызовет. Будет обыденность, быт и ничего кроме. Поэтому и сказала что через 3 года начинать жить вместе особенно в вашей ситуации-ничего не изменит в лучшую сторону. К этому времени люди обычно приходят в мысли и выводу что хотят не просто жить вместе, а быть вместе навсегда, узаконить свои отношения. Не надо так негативно реагировать. Говоря о домработнице я имела ввиду что совместное проживание на благо ваших отношений не пойдет. Потому что уже нет тех чувств что были раньше, а будет только быт, который будет лежать на вас, секс раз в неделю и все. Опять же, это мое мнение

    Спасибо за ваше мнение. Оно имеет право на существование конечно же:) Сильно спорить не буду...Я считаю, что 18-20 лет - это все-таки недостаточно зрелый человек для таких серьезных решений как брак. Я бы в принципе не хотела бы замуж так рано. Нужно попробовать, все тщательно взвесить, а потом уже и принимать решение..
    На самом деле, мы и раньше не часто виделись - работа, учеба. Даже когда вместе находились 2 дня подряд, было видно, что ему психологически дискомфортно..Просто я думала, что за 2 года это изменится, но нет. Он говорит, что просто человек такой, что любит одиночество и ему нужно личное пространство, и он устает от постоянного общения..
    Я бы не сказала, что желания меня видеть совсем нет..Он всегда говорит, что скучает, если куда-то едет с друзьями, всегда зовет меня и расстраивается, если у меня не получается поехать вместе с ним. При этом видеться 2 дня подряд он не хочет..Когда я ему говорю:“а как же мы вместе тогда жить будем, если ты от меня так устаешь?“, он отвечает, что жить вместе - это совсем другое, и что мы же не будем видеться и общаться 24 часа в сутки, и у него будет личное пространство..Как-то странно все это. Думаю, этот год мы продержимся, потому что любим друг друга, да и помогает он мне во многом..А потом посмотрим.
  • 26.09.16 11:32
    я бы вам посоветовала выкинуть из головы мысли о том что он както к вам охладел и стал меньше уделять внимание.
    а почаще думать о том что вы красивая самодостотаточная и со своими интересами и увлечениями женщина..
    советую вам уделить больше внимание себе и своим увлечениям ...
    мужчина вас любит и скучает без вас ..вы ему также нужны как и он вам....у него какието дела и заботы?предложите свою помощь но не показывайте что вы както обиделись или растроились если он вам отказал и со всем хочет разобраться сам...поверьте после того как вы просто перестанете расстраиваться и огорчаться изза того что он уделяет вам мало своего времени он наоборот начнет чаще обращать внимание на вас...его вы заинтересуете ...
    когда вы вместе и каждый сам по себе даже поговорить не о чем ...то чья это вина ? ваша .
    потому что это вы так думаете и вы так считаете и ждете от него того о чем он и не догадывается...начните сами проявлять интерес спросите ...А чем занимаешься что интересного как день прошел...) с такой легкой и беззаботной интонацией ...незабывайте про флирт обнимайте его почаще ведь ему необходима поддержка...а ваше недовольство ...он пытается игнорить своим таким поведением чтоб избежать конфликта с вами.....а вы вместо обиды улыбнитесь ему )и увидете как он улыбнется в ответ вам...показывайте своим примером что все хорошо и все просто замечательно..почаще говорите комплементы что он молодец...шутите улыбайтесь ...не напрягайте обстановку если он вам дорог.
  • 26.09.16 11:30 (ответ для: Lady_Vinchester)
    Lady_Vinchester писал(а): Кто начинает? Разве есть негласное правило?: у всех все по-разному..Если люди, например, в 16 начали встречаться, то через 3 года обязаны жениться? Мы начали встречаться, когда мне 18 было, в 19 я совсем не была готова к проживанию вместе. Мне 21 сейчас и я пока не хочу замуж - не вижу смысла спешить. Бесплатной домработницей я и не буду. У него в семье такое не принято, да и я не позволю обращаться с собой как с домработницей. А жена, по вашей логике, платная домработница? Лично я абсолютно нормально отношусь к сожительству как к способу людей присмотреться друг к другу в быту и принять окончательное решение. Я бы не сказала, что полное безразличие..Он все также звонит и пишет по нескольку раз на дню, узнает, как у меня дела, деньгами помогает..Сегодня в перерыве между работой приезжал ко мне, привез фрукты и лекарства..Просто нам стало иногда скучно вместе, да и ему нужно личное пространство, как он выражается...Наверно все это действительно можно решить только совместным проживанием
    нет, если начали в 16 то в 19 не обязательно женится. Мы же говорим о взрослых людях, а вы уже взрослые, а не о детях 14-16 лет. Второе это то, что через 3 года отношений, (опять же, вам не по 15) начинать жить вместе...? то есть в чем разница между жить и расписаться и жить? по сути то никакой. только в том что мужчина и женщина делают окончательный выбор. Я ничего не имею против пожить вместе и конечно же нет никаких гласных или негласных правил. Я же вам не со зла все это говорю. Вы спросили совета, я высказываю свое виденье ситуации и свое мнение. Мне кажется что чувства угасли..если нет у него желания приезжать к вам... если встречи сократились... еще год таких отношений, (если протяните) а потом жить вместе.. это ничего не изменит, будет только хуже. Потому что если сейчас, видя вас раз в неделю, желания проводить больше времени у него нет, то видя вас каждый день дома у него никаких новых или прошлых чувств это не вызовет. Будет обыденность, быт и ничего кроме. Поэтому и сказала что через 3 года начинать жить вместе особенно в вашей ситуации-ничего не изменит в лучшую сторону. К этому времени люди обычно приходят в мысли и выводу что хотят не просто жить вместе, а быть вместе навсегда, узаконить свои отношения. Не надо так негативно реагировать. Говоря о домработнице я имела ввиду что совместное проживание на благо ваших отношений не пойдет. Потому что уже нет тех чувств что были раньше, а будет только быт, который будет лежать на вас, секс раз в неделю и все. Опять же, это мое мнение
  • 26.09.16 11:17 (ответ для: Плутовка)
    Плутовка писал(а): начать жить вместе после 3 лет отношений????? это прямая дорога в домработницы без права голоса. Начинают жить вместе максимум через год-1,5 отношений, чтобы немного пожить и поженится. Через 3 года уже свадьба должна быть а он только пожить планирует. Чего я не терплю к себе по мимо некоторых других вещей, так это безразличие. И вам советую. Если он стал так относится к вам, это безразличие. Для меня это прямая дорога к разрыву отношений.

    Кто начинает? Разве есть негласное правило?:) у всех все по-разному..Если люди, например, в 16 начали встречаться, то через 3 года обязаны жениться? Мы начали встречаться, когда мне 18 было, в 19 я совсем не была готова к проживанию вместе. Мне 21 сейчас и я пока не хочу замуж - не вижу смысла спешить.
    Бесплатной домработницей я и не буду. У него в семье такое не принято, да и я не позволю обращаться с собой как с домработницей. А жена, по вашей логике, платная домработница? Лично я абсолютно нормально отношусь к сожительству как к способу людей присмотреться друг к другу в быту и принять окончательное решение.
    Я бы не сказала, что полное безразличие..Он все также звонит и пишет по нескольку раз на дню, узнает, как у меня дела, деньгами помогает..Сегодня в перерыве между работой приезжал ко мне, привез фрукты и лекарства..Просто нам стало иногда скучно вместе, да и ему нужно “личное пространство“, как он выражается...Наверно все это действительно можно решить только совместным проживанием

Последние дневники за: апрель 2024 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
участница
дневник
дата
Ярыба@ судьб Всем привет! конечно на работу. работать надо обязательно. особено мне. мне интересней живётся когда я занята. » 22.04
02:29
+16
Ms sosisa 70.9 -1 кг » 22.04
00:58
+2
Liliya26 Всем хорошего вечера. что то уже хочется в отпуск. надо себе 2 раза в год делать его » 21.04
23:37
+6
Истина где-т В детском саду:- я абрикос,- на юге рос.- а я слива лиловая, спелая, садовая.- а я маракуйя, даже не знаю, что » 21.04
22:22
+2
Хотюшка Уже вечер. надо бежать к племянику, кормить кота. вся семья уехала. остались я и карамелька » 21.04
18:55
Результатеже Нормально так. » 21.04
15:57
Ярыба@ судьб Добрый вечер, девочки!ах воскресенье то заканчивается.я готовила сегодня борщ, рис басмати, и куриное филе в омлете » 21.04
15:29
Sss112 1. доброго времени суток всем присутствующим! замечательного настроения вам в это воскресенье. удачи во всех делах. » 21.04
15:23
+4
Гармония мир Минус 70 грам. » 21.04
14:15
+2
Eve-lina По жирам, углеводам и калориям норма, но очень хочется мяса. кусок варёной курицы зашёл бы на ура. видимо, нужно » 21.04
13:32
+1
Бусинка кэт Посчитала сколько мне нужно времени чтобы прийти к цели 60 кг: 19-20 недель. ну что ж посмотрим .сегодня много » 21.04
12:42
Бусинка кэт По отчету за вчера все тоже хорошо: 10 шагов 2 л воды витамины подсчет кбжу » 21.04
12:39
Бусинка кэт Встав на 2 часа раньше обычного, я столкнулась с проблемой того, что мне не хватило моего привычного дневного » 21.04
12:37
Buketsireni Доброе утречко всем! » 21.04
11:29
13th month d Что-то стафилокок мой на зеленку не реагирует, пожалуй не буду больше мазать, попробую помажу отофагом, прям хочется » 21.04
09:38
Новая_я_) Утро началось вкусно » 21.04
08:07
+25
Oченьbезучая Воскресенье. » 21.04
07:36
+4
Тили 21 апреля, воскресенье. 6:48 » 21.04
06:56
+9
Стройная бер 21.04.2024 воскресенье » 21.04
00:23
Яна без баян На выходных постараюсь в питани не нарушать, чтобы в понедельник не было привеса. хочется конечно же каких-то » 20.04
21:34
Яна без баян Наконец-то сегодня уже выходные, выспалась просто замечательно, позволила сегодня себе поспать до 10:0. на сегодня » 20.04
21:33
Koshka1507 Неосмысленая жизнь не стоит того, чтобы жить.сократ » 20.04
12:26
Хотюшка Правда моего дня: по щелчку вернуться на кето не получилось. пока плавно перехожу на старые рельсы » 20.04
08:47
+3
Buketsireni Прекрасный день! всем хорошего настроения и позитива! » 20.04
08:19
Oченьbезучая Сегодня весь день учусь. » 20.04
08:16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
РЕЙТИНГ»  МОИ МОНЕТКИ:
1 место - Анастасиякузнецо 
2 место - Kus_kusan 
3 место - 5y4emigttmwx 
vip клубы  онлайн +580
для вас имеют значение женская честь и достоинство? можно его» +12
кто был симпатичнее в молодости: факундо арана, или джулиан макмэхон?» +5
то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может» +53
как вам платье на лето? » +20
на какой вес выгляжу на недавних фото? » +48
почему парень не спешит с интимом? попадались озабоченные, но плохиши.» +5
когда кто-то заболевает, я всегда им желаю здоровья. ничего не» +2
сварила на перекус пару яиц и съела с солью. трех минут не прошло, как» +58
девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка» +94
немного познакомлю вас со своей семьей! мой любимый третий сын! » +24
чем заменяете тампоны? если море и критические дни! многие одевают» +22
вы просили фото уток - ловите! день прошёл замечательно, в кафе поела» +6
заказала. в моем списке must have было это платье и туфли но,» +11
кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки» +15
попросила у мужчины миллион рублей, он помог. но он прислал деньги» +36
на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см? » +51
оцените внешность? » +46
как вы считаете, надо ли стерилизовать кошек, или лучше, чтобы она» +8
какая актриса была красивее в молодости? » +18
почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически» +113
доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную» +74
когда вы учились в школе, в 10 класс брали всех желающих или только» +35
какое время года у вас самое любимое? » +48
почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не» +286
в жизни бы не легла под него, но сама езжу к нему, он пользуется и я» +32
платья для женщин 40+. у вас в гардеробе есть что-то этакое? не могу» +53
пользовались ли вы таким шампунем? хороший? » +5
можно ли делать ринопластику при всд, панических атаках и неврозе?» +15
сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений.» +14
кто уходил от мужчины из-за отсутствия интима? у нас может не быть» +29
какая талия вам больше нравится? » +19
реально ли носить такое в 40+? или это уже какой-то кринж? разбираю» +135
как думаете, на какой фотке девушка больше весит? какой у неё рост,» +10
зачем некоторые женщины 50-60 лет выкладывают свои перефотошопленные» +25
стали бы принимать оземпик если лишних было бы 4-5 кг? » +126
что подумали бы о данной семье? жене - 50, мужу - 30! жена говорит о» +29
как поддержать яичники? мне 44 года, хочу отдалить климакс » +21
кто забеременел после отмены противозачаточных? грубо говоря, пару» +8
объясните мне, чем свободные отношения отличаются от несерьёзных» +59
познакомилась с американцем. далеко не ален делон. финансово не готов» +87
с чем комбинировать молочный свитер для офиса? » +31
какой у вас любимый батончик? мне очень нравится баунти. » +47
зашла посмотреть ребёнку новую куклу в инет-магазине. думаю: возьму» +12
стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к» +61
вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего» +12
как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по» +10
посоветуйте интересный детективный сериал. » +30
отрезала седой волос на голове. не пойдут дальше и больше расти седые» +15
вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа» +29
есть тут девушки, которые делали блефаропластику? » +23
как вам фигура? на сколько кг выгляжу? рост 155 см. возраст 26 лет. » +46
нравятся или нет? носили бы такие? » +18
какой мальчик больше понравился? » +33
почему девушки любят целоваться? не знаю как откосить! я вообще не» +75
почему некоторые собаки не приносят мяч? от чего это зависит? можно ли» +17
ну прямо светофор, а не завтрак! » +40
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +44
на зубную щетку вы выдавливаете зубную пасту по всей длине щетки или» +37
вчера меня накрыло, пока ехала на работу. не хочу никаких перемен,» +19
вас принуждало начальство задерживаться без оплаты, сидеть без» +10
а у нас сегодня снег! а у вас? погода доводит до депрессии. » +56
сегодня весь день провела на тренинге для риелторов. устала! а завтра» +19
купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя» +88
как вам такое сочетание фио? » +18
как вам сочетание? полупрозрачный верх » +62
кто худеет или на поддержании веса! сфоткайте порцию завтрака, обеда» +791
со всеми административными правонарушениями можно обращаться в» +33
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +107
если бы вы нашли дневник мужа или парня, прочитали бы его или нет? » +61
как вам такой прикид? » +23
вы останетесь с мужчиной, если вдруг он станет инвалидом? » +38
есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить,» +20
а вы бы могли пойти в общественную баню, где можете встретить кучу» +88
стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя» +27
как вы справляетесь с кредитами? удается ли вовремя вносить платеж,» +17
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +20
он хочет переспать и бросить? смотрели фильм, потом обнимались,» +20
почему быть полной считается плохо? если фигура песочные часы, и» +170
у вас так было, что во время знакомства с мч, он встречался с» +7
как вы ощущаете высокое давление? что испытываете? » +86
как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого» +34
доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима!» +36
вчера с моей подружкой пили винишко с тортиком! какая фотка вам больше» +24
в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния» +13
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +56
в каком цвете выбрать стринги? хочу заказать новые. » +20
парень относится наплевательски! хотели созвониться днём, он полдня не» +7
очень хочу секси очки в черной оправе! какие очки могли бы мне пойти?» +15
ловите новую порцию моих форточек! какое больше нравится? » +30
а под пиджаком шрамы да родинки - полный атас! » +21
когда разговаривали, он перевел тему на интимные игрушки! вот весна,» +17
как вам это платье? как фасон, расцветка? » +19
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +31
нравится или нет? » +17
как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь» +19
будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало» +18
можете работать без развития и повышения зп много лет на одном месте?» +9
на мой день рождения скинулись меньше всех! мне после такого никому» +56
нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это» +21
ради славы выкладывают голые фото, позорно быть девственницей в 20!» +27
решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая,» +14
как вели себя ваши коты и собаки, когда вы были в положении? особенно» +7
в клуб лучше вечерний мейк или нарастить ресницы? » +28
быть женственной и привлекательной - стыдно, старомодно? если наденешь» +19
заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала» +24
кто симпатичнее: бред питт или дэвид бэкхэм? » +43
если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили? » +66
знакомый неприятно удивил! навязывает банковскую карту! сейчас новый» +47
решила купить для фитнеса трекер. что бы вы выбрали? выбираю между» +41
не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не» +17
куда бы вы поехали одна? отпуск с 22 мая на 10 дней. подруги уже все» +16
как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день» +10
нет, это не маргарита. это модный инфлюенсер в декрете! » +32
кто болеет гастритом? как вы питаетесь? » +20
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +28
мужик приложил карточку, а там недостаточно средств. как бы вы» +64
похоже на укус клеща? сажала помидоры и вот кто-то укусил! стоит ли» +77
как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение? » +24
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +7
у парня низкое либидо! говорит, что у меня на уме только одно! ему» +20
сегодня все по плану: три приема пищи, никаких перекусов, вечером час»
всем хорошего вечера. у меня почти все клиенты кто записался на суботу»
не нравится мне моё першение в горле» 1
ещё один активный день у меня» 1
- ну вот и открылся самый лучший фитнес - цетр.- это какой же?- огород.»
25.04.2024 месяц посещения басейна - полет нормальный!»
всем приветик!»
на меня напал жорик сегодня, целый день я что-то жую, мне кажется что» 1
25.04.2024»
сегодня из готовки был борщ, блинчики с мясом» 1
завтра пятничка уже наконец-то» 1
25.04.2024»
25.04.2024»
доброго вечерочка, дорогие девочки! позанималась сегодня как и вчера два» 1
25.04.2024»
только добралась до интернета, целый день была при делах, ни минуточки» 1
ужин: 20 г вареных креветок, салат из огурцов и помидоров (заправка —»
устала очень сильно за сегодня. утром была тренировка, к вечеру сил нет»
25.04.2024примерное меню: завтрак: глазунья из 2 яиц, кофе без сахара.»
дорого времени суток вам галчатки замечательной вам среды, хорошего»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
великий пост 39/48.только поздно вечером сюда попадаю и вобще нет сил» 2
начинаю психовать - начинаю усилено жевать. надо быть спокойной, как»
кушать сегодня совсем некогда. хотя весь день ходила за продуктами и готовила.знаю,что»
25.04.2024»
сегодня цельный день едим торты с пицей. кошмар. у руководства днюха,» 1
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
вот только сейчас закончила работу и еду домой. так устала что-то сегодня.» 1
короче за час мне переделали 2 зуба, просто сняли пломбу и востановили» 1
25.04.2024четверг»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
25.04.2024»
ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизньюстив джобс»
в обед пошли сегодня на прогулку и я сфоткала сирень, которая скоро походу» 7
привет всем продолжаю своё сбалансированое питание. хотела без кофе обойтись,» 18
приветик только пришли с прогулки набегались ребенка в машинке покатали» 2
сегодня разбираю вещи, надо посмотреть что из летнего у меня ещё можно» 1
утром завтрак был яичница, разнобразила привычную яичницу сёмгой, прованскими» 1
завтра подумаю, как буду питаться на праздниках, а сейчас пока и некогда,» 3
попала наконец вчера к лору, промыла мне гланду, назначила два вида прогревания»
я снова здесь.» 1
смотрю, не у меня одной вопрос смены работы стоит очень остро!» 4
25.04.2024» 6
25.04.2024»
25.04.2024» 9
25.04.2024» 3
у нас уже ласточки летают активно» 4
25.04.2024»
всем хорошего активно-позитивного дня!» 3
заряда осталось процента 2 не больше.» 5
: если есть возможность, то спланируйте месяц таким образом, чтобы этот» 1
погода сегодня чуть получше чем вчера, поэтому сегодня уже вышла немного» 2
до 2:19 семнадцатый день луного цикла:» 2
25.04.2024» 3
кто про что, а я про еду, завтра испеку штрудель, давно я не готовила» 2
вчера шагомер показывал 9 тысяч шагов, сегодня у меня на шагомере 12 тысяч,» 2
сегодня последний день командировки, думала что поеду завтра утром домой,» 1
ещё хочу баклажаны. вот почему мысли о том, что я хочу съесть, приходят» 7
25.04.2024»
ой, как окрошки хочется, но сегодня просто некогда готовить. но прям в» 13
РЕЙТИНГ БАЛЛЫ: 0
1 - Аленька26
2 - Совушка ДВ
3 - Svetlanкa
1 ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ 
2 МИНИСТЕРVСТВО 
3 Вишенки 
цели достигли 0
съела 0 кал, 0 ж, 0 у, 0 б, сожгла 0 кал
цель 0, осталось 0 кг, был 0 кг, баллы +0
месяц: 0 кг, 0 см, всего: 0 кг, 0 см, имт 0
когда кто-то заболевает, я всегда им желаю здоровья. ничего не» +2
вы просили фото уток - ловите! день прошёл замечательно, в кафе поела» +6
кто был симпатичнее в молодости: факундо арана, или джулиан макмэхон?» +5
почему парень не спешит с интимом? попадались озабоченные, но плохиши.» +5
заказала. в моем списке must have было это платье и туфли но,» +11
как вы считаете, надо ли стерилизовать кошек, или лучше, чтобы она» +8
для вас имеют значение женская честь и достоинство? можно его» +12
пользовались ли вы таким шампунем? хороший? » +5
чем заменяете тампоны? если море и критические дни! многие одевают» +22
как вам платье на лето? » +20
немного познакомлю вас со своей семьей! мой любимый третий сын! » +24
попросила у мужчины миллион рублей, он помог. но он прислал деньги» +36
какая талия вам больше нравится? » +19
оцените внешность? » +46
зашла посмотреть ребёнку новую куклу в инет-магазине. думаю: возьму» +12
вас принуждало начальство задерживаться без оплаты, сидеть без» +10
отрезала седой волос на голове. не пойдут дальше и больше расти седые» +15
платья для женщин 40+. у вас в гардеробе есть что-то этакое? не могу» +53
когда вы учились в школе, в 10 класс брали всех желающих или только» +35
как вам такое сочетание фио? » +18
можно ли делать ринопластику при всд, панических атаках и неврозе?» +15
как поддержать яичники? мне 44 года, хочу отдалить климакс » +21
кто забеременел после отмены противозачаточных? грубо говоря, пару» +8
девушка хочет от меня ребенка, а я нет! когда я с ней у меня ширинка» +94
в жизни бы не легла под него, но сама езжу к нему, он пользуется и я» +32
то пропадает, то появляется. узнала, что вообще спит с замужней! может» +53
что подумали бы о данной семье? жене - 50, мужу - 30! жена говорит о» +29
есть планы на предстоящие выходные? я уток на пруд пойду кормить,» +20
объясните мне, чем свободные отношения отличаются от несерьёзных» +59
в трезвом состоянии знакомились в живую когда-нибудь? после стреляния» +13
на ваш взгляд, какой наилучший вес при посте 177 см? » +51
вчера меня накрыло, пока ехала на работу. не хочу никаких перемен,» +19
есть тут девушки, которые делали блефаропластику? » +23
с чем комбинировать молочный свитер для офиса? » +31
как вы ухаживаете за своими глазками? сделала маску из тертого сырого» +34
реально ли носить такое в 40+? или это уже какой-то кринж? разбираю» +135
познакомилась с американцем. далеко не ален делон. финансово не готов» +87
у вас так было, что во время знакомства с мч, он встречался с» +7
стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к» +61
как вы относитесь к графику 3/3 с 20-00 до 8-00? наверное, трудно по» +10
вам нравится, когда у вас каждый день спрашивают: что хорошего» +12
кто сталкивался с резкой болью при надкусывании? после пломбировки» +15
почему некоторые собаки не приносят мяч? от чего это зависит? можно ли» +17
на какой вес выгляжу на недавних фото? » +48
на зубную щетку вы выдавливаете зубную пасту по всей длине щетки или» +37
доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима!» +36
как вы справляетесь с кредитами? удается ли вовремя вносить платеж,» +17
сегодня весь день провела на тренинге для риелторов. устала! а завтра» +19
как вам сочетание? полупрозрачный верх » +62
сварила на перекус пару яиц и съела с солью. трех минут не прошло, как» +58
как вели себя ваши коты и собаки, когда вы были в положении? особенно» +7
доверяете ли вы советам психологов, которые не смогли построить личную» +74
сосед на сайтах знакомств сидит лет 10 с поиском свободных отношений.» +14
вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа» +29
парень относится наплевательски! хотели созвониться днём, он полдня не» +7
купила трусы размер m и l, пришла домой, померила. они давят, хотя» +88
когда разговаривали, он перевел тему на интимные игрушки! вот весна,» +17
решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая,» +14
в клуб лучше вечерний мейк или нарастить ресницы? » +28
со всеми административными правонарушениями можно обращаться в» +33
можете работать без развития и повышения зп много лет на одном месте?» +9
какая актриса была красивее в молодости? » +18
как вам такой прикид? » +23
какой у вас любимый батончик? мне очень нравится баунти. » +47
будете отдыхать на майских праздниках или начальство приказало» +18
стыдно ли работать посудомойщицей, кух.работником? я чувствую себя» +27
как вы подбираете сумочку к своему наряду и месту? куда какую сумочку» +5
хочу попросить добрую девушку купить мне куртку в инет магазине» +69
заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала» +24
зачем некоторые женщины 50-60 лет выкладывают свои перефотошопленные» +25
почему пятидневка отдыхает 4 дня подряд, а у шестидневок всего один» +23
куда бы вы поехали одна? отпуск с 22 мая на 10 дней. подруги уже все» +16
быть женственной и привлекательной - стыдно, старомодно? если наденешь» +19
как правильно играть в игру дальше - ближе? расскажите правила. в» +5
нужно поставить два зубных импланта. как происходит эта процедура? это» +21
скоро день рождения. не определилась с местом и временем и не знаю на» +34
вас пытались пристыдить на работе? чувствовали свою вину, стыд, хотя» +17
почему женщина должна работать наравне с мужчинами? почему она не» +286
что для вас чувство юмора? как часто вас удается кому-то рассмешить?» +11
не могу принять смерть свекрови! муж успеет на похороны, но мать не» +17
общались неплохо со знакомой, а вчера поздоровалась и все, как будто» +7
вы используете в жизни или на работе искусственный интеллект? не» +18
как вам такой сарафан? заказала уже в зеленом и черном цвете, теперь» +19
нет, это не маргарита. это модный инфлюенсер в декрете! » +32
почему мужчины занимающие высокие должности до ужаса скучные и» +37
какие качества вас привлекают в людях, восхищают? на что обращаете» +17
почему многие смеются над профессией библиотекарь? как-то скептически» +113
брат всех друзей развозит, помогает с ремонтом. из-за этого у него» +9
я всех раздражаю, даже тех, кому я ничего не сделала! в чем может быть» +29
как вам фигура этой девушки? какой это тип фигуры? фигура редкая или» +31
чем вы кормите породистых котов? корма подорожали, пришлось перейти на» +18
мне 31. за мной ухаживает парень хороший, цветы, внимание, хочет» +26
какое время года у вас самое любимое? » +48
мне стало неудобно просто так получать любую помощь. за это надо ей» +27
из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою» +14
кто-нибудь пил этот препарат? какие побочки? » +29
он разозлился, что я на работу прихожу! упрекнул, что я рассталась с» +28
подруга написала, что он во мне не заинтересован! а про свои отношения» +11
3 тренировки провела, еще 2! » +27
что думаете по поводу этого сайта знакомств? вы там знакомились? » +7
сегодня пьяная женщина попросила у меня 20 рублей, у меня не было! а,» +25
нормально или не идёт? с хвостом не ходила много лет, хочу начать» +16
какой из этих сарафанов вам нравится больше? » +17
вышла сегодня прогуляться во двор, а тут машины подожжённые. какая-то» +21
многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в» +26
на какой высоте при беременности можно делать мелирование волос?» +13
нравится или нет? » +17
для вас является неуважением, если муж не носит кольцо? » +56
как вы бы отнеслись к такому? живем с мч в разных городах, времени» +15
у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет:» +20
как вам такой костюм для стрип-пластики? нравится? » +17
в каком образе вы были на последней вечерней прогулке? интересуют» +17
платье, которое редко ношу, а стоило бы почаще - классное оно! » +44
телеграмм почему на андроид и айфоне отличается? » +4
вырвали бы хрупкий зуб с пломбой ради белоснежного импланта? кариеса,» +107
как влюбить в себя мужчину? » +12
когда выпытывают, сколько вы получаете, как отвечаете? начала» +36
никак не могу раскрепоститься! мужчины часто знакомятся, но из-за моей» +8
уверенность в себе и наглость решают? такого человека охотнее возьмут» +12
мама против моих отношений! устраивает скандалы, что он плохой и лучше» +80
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора