разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама
Хочу написать свою историю.

Раньше всегда была худенькой, после родов прибавила всего 1 кг. Поправилась, когда пошла работать в магазин. Отъелась там на булочках, сосисках и пирожных. Вес при росте 168 был 76 кг. Может и на первый взгляд не много, но размер одежды был 52.

Пробовала разные диеты, но конечно срывалась и наедалась. Ненавидела себя. Все время думала “вот поем последний разок, а завтра точно на диету!“. Выдерживала максимум 3 дня и снова зажор. Так мучилась 7 лет! Притом, что худеть начинала с веса 69 кг и благодаря диетам и срывам доросла до 76.

И вот 2 февраля 2012 года я узнала про подсчет калорий и бжу.

Сначала думала бред все это, я же пробовала считать калории и все равно наедалась! Но оказывается надо не просто считать калории, а еще и бжу - белки, жиры, углеводы, так как когда организм получает нужное количество всех веществ нет чувства голода ( а это самое главное!) и не охота кушать всякую гадость.

Я решила попробовать и начала в тот же день. Сначала психовала и хотела все бросить, так как много времени уходило на подсчеты , а потом и готовку пищи. Очень тяжело разделить приемы пищи на 5 раз в день, чтобы попасть в ккал и в бжу. Не бросила только потому что, реально впервые за все время мне не хотелось булок! Они лежат перед носом, а я их не хочу.


Начинала худеть с веса 73 кг, через 4 месяца вес стал 57 кг.

Больше 5 дней вес не стоял. В первый месяц ушло 8 кг, в остальные по 3-4 кг. Формулы для расчета ккал и бжу рассчитываются для каждого человека индивидуально, в зависимости от роста, веса, возраста, физической активности! Кушать нужно обязательно 5 раз в день, 3 основных приема пищи и 2 перекуса. На ночь 2 белка от яиц - помогает сжигать жир. Ем их до сих пор. Свято верю, что жир сжигается, да и норму белка добрать помогает. Кушать в одно и тоже время! Обязательно пить 1,5 л чистой воды в день!

Все ли можно есть спросите Вы? Можно конечно все, но всякие булочки, жареные и жирные продукты вы съесть не сможете, так как вылезете за норму жира! Так что если умудритесь в полноценный завтрак впихнуть печенье, то хорошо, ешьте смело! Но оно туда никак не влезает обычно. Из сладостей можно кушать не превышая жиры только сухофрукты, зефир, пастилу и мармелад. Все.

На первый взгляд кажется все так сложно и нудно!

Но потом, когда вы приноровитесь все пойдет как по маслу! Сейчас за 5 минут я составляю меню на неделю сразу, а раньше на один день уходило 3 часа.

Да, рацион всегда пишем заранее! С вечера и желательно на 2-3 дня вперед, чтобы не оказалось так, что нет нужных продуктов и готовим также все заранее.

Многие скажут - что ж мне на работу с банками таскаться?!

Да, дорогие мои, с банками!
Я таскалась и сейчас таскаюсь. Хотя тоже ныла, что времени у меня на еду нет. А оказалось стоит только захотеть! На работе все сперва смеялись, зато теперь завидуют! И главное, что такая система питания наладит Ваш обмен веществ! И когда вы вечером покушаете в гостях на весах не будет плюс 3 кг! Я прилетела с отдыха и привезла всего 600 грамм, хотя раньше меньше 6 кг я не привозила!



Короче девочки, уж если такая обжора как я похудела то и каждая из Вас точно сможет! Удачи Вам!

Если кому нужна помощь, обращайтесь. Помогу решительно настроенным девочкам. Спасибо за внимание!



Мое фото до и после:





« все истории борьбы с весом »

автор: AndyCach 5.0

Участницы акции ХУДЕЕМ ВМЕСТЕ будут получать 15 баллов за каждую добавленную историю. Истории должны быть о Вас и должны быть достаточно содержательными.

Калькулятор рецептов
в закладки

начало обсуждений»

  • 11.05.16 21:14
    »
    Автор скажите, как вы подтягивали тело и кожу? Был ли и у вас целлюлит до похудения?
  • 11.05.16 21:10
    »

    ответ для: КолДУША

    Где там вы увидели жирные бока? Это самая женственная фигура, мужики прутся от таких переходов, тонкая талия и такие бедра. Автор- молодец!!!
  • 13.05.15 14:53
    »
    талия хороша, но скорее всего из-за жирных боков.. простите. А вы работаете как-то над боками?
    а в целом, конечно, вы большая молодец! Респект вам за силу воли!
  • 19.04.15 00:35
    »
    Если посмотреть ниже, то я писала в январе.
    Спасибо автор, что тогда ответили мне.
    Девочки, у меня вес так стремительно не уходит, но мин 9 кг за 3 месяца для меня очень даже хороший результат. Всем советую этот подсчет калорий.
    Скидывать мне еще где-то 5 кг, но вес стоит
  • 11.03.15 23:39
    »
    Фигура у Вас - просто класс!
  • 09.01.15 02:12
    »
    у меня сейчас похожие исходные параметры (рост 168, вес 79).
    Сейчас буду скидывать на английской диете, но она всего 20 дней, а что потом и вдруг результата не будет.
    Подскажите, как именно считать всё по Вашей методике.
  • Фигуре до точеной далеко, но результат шикарный. Вы большая молодец!
  • 02.07.14 14:34
    »
    Какая шикарная талия!!
  • 22.04.14 10:38
    »
    молодчина,нет слов!Такая трудолюбивая,терпеливая и с огромной силой воли!Браво!
  • 19.03.14 09:10
    »
    обалденный результат. фигура супер. Как будто спортстменка, хотя про спорт не пишете
  • 13.02.14 15:58
    »
  • 27.01.14 18:07
    »
    вы большая молодец!теперь держите результат,будете втройне молодец!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
дата новые темы комментарии
1. 23.01 00:00 из­ме­ня­ли ли вы сво­им му­жьям? про­ща­ли ли вам из­ме­ну? или эти ло­пу­хи да­же не до­га­ды­ва­ют­ся?»»
2. 22.01 23:47 сни­мать ма­ки­яж адски боль­но! все по­крас­не­ло, опух­ло! как спа­сать­ся?»» 5
3. 22.01 23:40 а в чем ва­ше жен­ское сча­стье? в се­мье, де­тях? или в ка­рье­ре, пу­те­ше­стви­ях, са­мо­раз­ви­тии?»» 9
4. 22.01 22:31 а я ду­ма­ла что мы вме­сте бу­дем жить? ока­зы­ва­ет­ся у нас не сов­па­да­ют виб­ра­ции ка­ких»» 27
5. 22.01 22:29 об­ща­лись и по­зна­ко­ми­лись в ин­тер­не­те! на­чи­наю со­мне­вать­ся в адек­ват­но­сти че­ло­ве­ка!»» 16
6. 22.01 22:19 у ме­ня, вме­сте со сме­хом, вы­рва­лось это! а у вас бы­ва­ли та­кие слу­чаи?»» 9
7. 22.01 22:13 оскорб­ля­ют муж­чи­ны, ко­му нуж­ны моз­ги и ду­хов­ность! я счи­таю, что са­мое глав­ное внеш­ность!»» 143
8. 22.01 22:04 а я не мо­гу ей это пред­ло­жить! го­во­рит мне, иди мол с де­воч­ка­ми! а вдруг по­ме­шаю?»» 6
9. 22.01 22:01 вся­кие ша­не­ли не под­хо­дят! по­со­ве­туй­те по­ма­ду. ищу недо­ро­гую»» 6
10. 22.01 21:59 как об­сле­до­вать се­бя без ги­не­ко­ло­га? паль­ца­ми что то на­щу­па­ла! что это мо­жет быть?»» 30
11. 22.01 21:55 хо­чу чтобы за­хлест­ну­ло вол­ной со­бы­тий и ро­ман­ти­ки! по­со­ве­туй­те»» 5
12. 22.01 21:32 ма­ма про­сит по­чи­тать пе­ре­пис­ку! вы бы раз­ре­ши­ли?»» 16
13. 22.01 21:28 ти­па ва­ли от­сю­да, ищи се­бе дру­го­го! еле с ним со­вла­да­ла и не да­ла за­крыть дверь!»» 15
14. 22.01 20:51 ест он точ­но боль­ше ме­ня! при­не­си, при­го­товь, еще и по­ло­ви­ну про­дук­тов долж­на опла­тить?»» 11
15. 22.01 20:46 не мо­гу опре­де­лить­ся! мне вро­де и нра­вят­ся, а вро­де и нет! скид­ка за­ман­чи­вая»» 20
16. 22.01 20:43 как по­бо­роть стес­ни­тель­ность? уже це­лый день му­ча­юсь! хо­тя в этом ни­че­го та­ко­го»» 3
17. 22.01 20:38 во­прос ба­наль­ный, как вам фот­ка?»» 15
18. 22.01 20:31 хо­чу люб­ви! да так, чтобы му­раш­ки по ко­же! так на­вер­ное не бы­ва­ет!»» 2
19. 22.01 20:31 кто уве­ли­чи­вал гу­бы? силь­но боль­но? до­воль­ны?»» 14
20. 22.01 20:28 мне хо­тят уда­лить два здо­ро­вых зу­ба! бо­юсь по­том ту­да уже ни­че­го не по­ста­вят!»» 7
21. 22.01 20:17 как вам та­кая фор­ма губ?»» 15
22. 22.01 20:09 в ме­ди­цин­ский по целе­во­му. кто по­сту­пал? как вам»» 3
23. 22.01 20:03 как бо­роть­ся с агрес­си­ей во вре­мя пмс?»» 9
24. 22.01 20:02 22 ян­ва­ря, а я уста­ла от зи­мы! хо­жу как пья­ная, ша­та­ет!»» 37
25. 22.01 19:57 смысл тек­ста? не ду­ма­ла, что пар­ни от­прав­ля­ют та­кую»» 11
26. 22.01 19:05 ка­кой это цвет во­лос? блон­дин­ка? нра­вит­ся или нет?»» 7
27. 22.01 19:03 при­шёл до­мой в та­ком на­ря­де! я ку­пил се­бе курт­ку и бу­ду в ней хо­дить!»» 32
28. 22.01 18:53 для по­ступ­ле­ния в ав­то­шко­лу, ка­ких вра­чей нуж­но прой­ти? есть ли но­вые пра­ви­ла?»» 7
29. 22.01 18:32 опи­ши­те иде­аль­ную, на ваш взгляд, фигу­ру.»» 19
30. 22.01 18:26 не хо­тят за­муж! по­че­му вы так ре­ши­ли? жи­ве­те ли вы с кем-то в граж­дан­ском бра­ке?»» 25
31. 22.01 18:23 не мо­гу нор­маль­но жить, зная, что ба­буш­ка и де­душ­ка бо­ле­ют. ру­га­ют­ся, чтобы я не»» 5
32. 22.01 18:14 под­нял зар­пла­ту толь­ко мне, хо­тя про­да­жи упа­ли. я ему непри­ят­на ста­ла.»» 7
33. 22.01 18:12 оце­ни­те пла­тье.»» 51
34. 22.01 18:09 ка­кие про­блем­ные ме­ста в ва­шей фигу­ре, с ко­то­ры­ми вы по­сто­ян­но бо­ре­тесь?»» 11
35. 22.01 18:06 это ужас! как я мог­ла во­об­ще это ку­пить! всем окру­жа­ю­щим нра­вит­ся.»» 18
36. 22.01 18:04 сто­ит под­стричь чел­ку?»» 5
37. 22.01 17:57 фо­то­гра­фи­ро­ва­ла се­бя ма­лень­кую в ко­ляс­ке.»» 4
38. 22.01 17:56 на сай­те па­ли­лись? зна­ко­мые на­хо­ди­ли те­мы ва­ши и до­га­ды­ва­лись, что это вы? си­жу»» 9
39. 22.01 17:54 как вы за со­бой уха­жи­ва­е­те?»» 10
40. 22.01 17:53 до свадь­бы бы­ли свои неболь­шие сбе­ре­же­ния на чер­ный день. муж не мо­жет оспо­рить»» 16
41. 22.01 17:47 сил уже нет, по­сто­ян­но по­яв­ля­ют­ся тре­щи­ны, при­чи­ну не мо­гу по­нят.»» 17
42. 22.01 17:44 за­ко­ле­ба­ла мать! да­же бы ов­ца до­ду­ма­лась мне оста­вить с шо­ко­лад­ной по­ло­ви­ной! об­зы­ва­ла»» 19
43. 22.01 17:38 схо­ди­ла с детьми по­ка­тать­ся на гор­ку и на те­бе - боль в гор­ле, су­хой ка­шель и на­сморк.»» 12
44. 22.01 17:36 чув­ствую се­бя, как зом­би. как ло­жусь и дол­го во­ро­ча­юсь, по­том да­же ес­ли и за­сы­паю,»» 6
45. 22.01 17:24 рас­ска­жи­те о йо­ге! в чём раз­ни­ца меж­ду раз­ны­ми на­прав­ле­ни­я­ми?»»
46. 22.01 17:18 дёр­ну­ло по­чи­тать со­став у тор­тов и пи­рож­ных. я их есть боль­ше не бу­ду.»» 30
47. 22.01 17:16 ро­жа­ет де­воч­ку и всех до­ста­ла при­сы­лать име­на, чтобы ей ска­за­ли, что луч­ше.»» 5
48. 22.01 17:15 нуж­но за­пи­сать ре­бен­ка, а не зна­ем с че­го на­чать. дет­ский бас­сейн в пи­те­ре.»» 1
49. 22.01 17:11 ба­бу дер­жат за ло­шадь! по­че­му не по­мо­га­е­те ни мо­е­му му­жу, ни мне, сме­е­тесь с на­ших»» 36
50. 22.01 16:50 пар­ню кол­ле­га при­са­ла стран­ную кар­тин­ку. непри­ят­но это и рев­ную.»» 15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +1250
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора