разделы рецепты клубы дневники фото блоги +4 игры беременность имена юмор вера реклама

информация

Мыла - мыла и средство для мыть закончилось. Придётся в магазин идти. Думала, только с собакой спокойно прогуляюсь. Ан, нет...

завести свой дневник

рацион

чай черный в сухом виде(ГИ:60)- 7.00 гр, вода- 400.00 гр, пельмени- 100.00 гр, горчица столовая- 6.00 гр


чай.

ЗАНЯТИЯ

хождение по магазинам - 30 мин, прогулка медленный темп - 40 мин

прогулка.

жир
имт
вес
Ждите загрузки информации...
просмотры: +25, комментарии:+6

начало обсуждений»

  • 04.01.18 22:38
    Бывает...
  • 04.01.18 20:37

    ответ для: Miya-mama

    Miya-mama писал(а): Почему-то вспомнила кино .,за спичками., Там за спичками пошли, а в итоге мужики женились...
    ага..
    ______________________________
    ***************
    Кормлю с руки Птицу Удачи!
  • 04.01.18 20:36

    ответ для: АЛЛО4КА

    АЛЛО4КА писал(а): я тоже сегодня зашла за творогом,а потратила 1,5 тыс

    Почему-то вспомнила кино .,за спичками., Там за спичками пошли, а в итоге мужики женились...
  • 04.01.18 20:35

    ответ для: Miya-mama

    Miya-mama писал(а): Точно.
    я тоже сегодня зашла за творогом,а потратила 1,5 тыс)
    ______________________________
    ***************
    Кормлю с руки Птицу Удачи!
  • 04.01.18 20:32

    ответ для: АЛЛО4КА

    АЛЛО4КА писал(а): ага..а как зайдешь в магазин так еще кучу всего закупишь

    Точно.
  • 04.01.18 20:31
    ага..а как зайдешь в магазин так еще кучу всего закупишь)
    ______________________________
    ***************
    Кормлю с руки Птицу Удачи!

Последние дневники за: январь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. rewte2019 08.01 14:13 стра­но, сры­вать­ся не хо­чет­ся. зав­тра жду от­ве­са»» 2
2. diksiss 08.01 13:37 страш­но смот­реть на свои фо­то»» 5
3. ladyocean 08.01 12:14 08.01.2018 рань­ше 2 час в ма­ло за, те­перь три треш»»
4. olgaabakumov 08.01 11:58 08.01.2018 утро»» 1
5. rewte2019 08.01 11:34 низ­ко­ка­ло­рий­ное ме­ню в день от­сут­ствия тре­ни­ро­вок»» 2
6. contra_spem 08.01 11:26 08.01.2018 кон­чи­лись празд­ни­ки.я в ужа­се.»» 12
7. худею2017 08.01 11:06 се­го­дня на­шей групе 1 год! у ме­ня итог за год -20кг »» 5
8. худею2017 08.01 11:04 всё ху­дем! жрать за­вя­за­ли! воз­об­но­ви­ла дю­ка­на. все-та­ки »» 6
9. каринета 08.01 09:44 го­луб­цы. плов. беш­бар­мак»» 4
10. leziza 08.01 09:08 с про­шед­ши­ми празд­ни­ка­ми и но­вым по­не­дель­ни­ком!»» 2
11. кнопатуля 08.01 07:58 се­го­дня сно­ва от­вес 30 грм ес­ли 1 ян­ва­ря бы­ло ров­но »» 10
12. беляна 08.01 07:08 сно­ва ве­дем бой с празд­нич­ным ве­сом впе­ред и толь­ко »» 4
13. svetlanaя 08.01 05:51 08.01.2018 - 1-й день»» 2
14. yanulyant 08.01 03:46 празд­ни­ки за­кон­чи­лись. по­ра брать се­бя в ру­ки. пер­вый »» 2
15. brilliantick 08.01 03:22 ви­та­мин в12 ко­ба­ла­мин.»» 2
16. sherlockholm 08.01 00:06 я мо­гу до­тро­нуть­ся до небес и на­по­дать звез­дам!»» 6
17. swisshunter 07.01 23:38 по­здрав­ляю всех с рож­де­ством хри­сто­вым! ночь ти­ха »»
18. мечта-мечта 07.01 22:14 всех по­здрав­ляю с рож­де­ством!»» 4
19. lady irinka 07.01 20:59 жесть вче­ра на ра­бо­те прак­ти­че­ски не ела, а при­ве­си­ло »» 6
20. ахтунг!_булк 07.01 20:02 7.1.2018»» 1
21. аннушкамного 07.01 19:34 ну что, дев­чон­ки! всех с на­сту­пив­шим но­вым го­дом! »» 5
22. бурундуг 07.01 16:45 день рож­де­ния зя­тя,я в плю­се и пе­ча­ли»» 5
23. xозяйк@ судь 07.01 16:07 уже на­чи­наю при­вы­кать к про­дол­жи­тель­ном от­ды­ху. спим »» 22
24. змеюшко 07.01 12:05 всем при­вет! я зме­юш­ко, мне 24.на­стро­е­ние ре­ши­тель­ное »» 6
25. v8pynod0k8vb 07.01 11:55 всех по­здрав­ляю»» 12
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора