разделы рецепты клубы дневники фото блоги +0 игры беременность имена юмор вера реклама

информация

Прицепилась сегодня ко мне песня “да я мать и я умею танцевать“!!! Бывают песни прилипалы, вот так и я сегодня. Ещё музыкальный канал включила и там эта песня опять))) В общем танцуем, девочки!

завести свой дневник

рацион

яблоко- 100.00 гр, апельсин- 100.00 гр, банан(ГИ:65)- 50.00 гр, мандарин- 100.00 гр, вода- 100.00 гр


яблоко - 100.00 гр, апельсин - 100.00 гр, банан - 50.00 гр, мандарин - 100.00 гр, вода - 100.00 гр

ЗАНЯТИЯ

плавание - 38 мин, танцы (медленные) - 30 мин, танцы быстрые - 20 мин, прогулка медленный темп - 30 мин

плавание - 38 мин, танцы (медленные) - 30 мин, танцы быстрые - 20 мин, прогулка медленный темп - 30 мин

жир
имт
вес
Ждите загрузки информации...
просмотры: +11, комментарии:+4

начало обсуждений»

Последние дневники за: январь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. tanushka lev 15.01 14:24 - ты вобще с го­ло­вой сво­ей-то дру­жишь? - ко­неч­но, »» 5
2. alice carrol 15.01 14:17 но­вая ра­бо­чая неде­ля, на­чи­наю вхо­дить в ритм. пла­ны »» 5
3. 4kuzohidnm6i 15.01 13:54 ходь­ба»»
4. babenfuhrer 15.01 13:47 хо­ди­ли с сань­тей с утра сда­ва­ли кровь.на­ро­ду тьма. »» 16
5. kotyaraman 15.01 13:19 вот сно­ва я»» 14
6. koshka1507 15.01 13:16 жизнь это не те дни, ко­то­рые про­шли, а те, ко­то­рые »» 2
7. shellenna 15.01 13:07 пе­ку блин­чи­ки, де­лаю се­лед­ку под­шу­бой и кот­ле­ты ку­ри­ные, »» 16
8. 40ina 15.01 12:57 на­ча­лись кд. се­го­дня вес-10 грам.1:30 ма­лень­кая гру­ша.14:0 »» 4
9. oless ya 15.01 12:54 ви­на и стыд, ко­то­рые мы за­еда­ем»» 57
10. turquoise gi 15.01 12:54 си­жу в об­ним­ку с те­ле­фо­ном. об­зва­ни­ваю аген­тов. по­ка »» 25
11. blossom spri 15.01 12:43 аван­гард­ное окра­ши­ва­ние для вы­ста­вок и по­ди­у­мов за­во­ра­жи­ва­ет »» 3
12. mamakamilla 15.01 12:22 пять про­дук­тов, ко­то­рые луч­ше не по­ку­пать, а го­то­вить »» 12
13. рубиновое ко 15.01 12:16 за­кол­до­ва­ный вес»» 23
14. k@r@melin@ 15.01 12:02 при­ве­ти­ки! го­сти­ли у род­стве­ни­ков 3 дня.это жесть.но »» 8
15. белокурая бе 15.01 11:59 15 ян­ва­ря, по­не­дель­ник. при­е­ха­ла из ка­за­ни»» 9
16. blossom spri 15.01 11:46 ша­го­мет­ры.»» 2
17. givenchyplay 15.01 11:45 15.01.2018, по­не­дель­ник, не взве­ши­ва­лась .»» 14
18. доктор в кед 15.01 11:36 при­вет!гал­ча­та дер­жи­те за ме­ня ку­лач­ки - се­го­дня в »» 7
19. girly88 15.01 11:16 всем при­вет!ре­ши­ла я схо­дить в от­пуск, ко­ро­че. от­ле­жусь »» 17
20. iizika 15.01 11:13 все вы­ход­ные про­ва­ля­лась с тем­пе­ра­ту­рой»» 5
21. blossom spri 15.01 11:07 15 ян­ва­ря утро.»» 2
22. diva drusill 15.01 11:04 недель­ная цель не вы­пол­не­на, а все по­че­му? по­то­му »» 14
23. erana 15.01 11:04 всем при­вет! я вер­ну­лась из от­пус­ка по­сле него и но­во­го »» 13
24. ольга1989 15.01 11:00 хо­ро­шей тру­до­вой неде­ли!»» 9
25. myrza163 15.01 10:53 воз­вра­ща­юсь сю­да уже в три ты­ся­чи пер­вый раз. как »» 3
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора