разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

информация

Сегодня наткнулась на цитату Виктории Токаревой. Мне понравилось. Задумалась. Как верно сказано. Четко, коротко, емко. “Говорит в лицо правду - это и есть зависть. Я вот никогда не стану правду говорить. Всегда стараюсь говорить приятное. Если я знаю, что человеку что-то приятно услышать, то это ему говорю, а нет - так нет.“ (ц) Виктория Токарева! Спас Информативно.

завести свой дневник

рацион

Сегодня наткнулась на цитату Виктории Токаревой. Мне понравилось. Задумалась. Как верно сказано. Четко, коротко, емко. “Говорить в лицо правду - это


ЗАНЯТИЯ

Сегодня наткнулась на цитату Виктории Токаревой. Мне понравилось. Задумалась. Как верно сказано. Четко, коротко, емко. “Говорить в лицо правду - это и есть зависть. Я вот никогда не стану правду говорить. Всегда стараюсь говорить приятное. Если я знаю, что человеку что-то приятно услышать, то это ему говорю, а нет - так нет.“ (ц) Виктория Токарева! Спасибо. Информативно.

просмотры: +53, комментарии:+17

начало обсуждений»

  • 14.04.19 23:51
    »

    ответ для: FiddlerontheRoof

    FiddlerontheRoof писал(а): Порадоваться за тебя - это самая настоящая дружба!
    да..)))
    ______________________________
    завидуй эльфам молча, если сам гоблин


    вес 85 кг баллы 0
    80
              
    90
  • 14.04.19 23:48
    »

    ответ для: nikandra

    Порадоваться за тебя - это самая настоящая дружба!
  • 14.04.19 23:48
    »

    ответ для: nikandra

    nikandra писал(а): это да..еще непродуктивным чувством считаю обиду.. Ибо ничегт кроме самоуничтожения она не несет..т.к..человек близкий который тобой дорожит..не обидит осмысленно..а на людей чуж х обижаться бессмысленно..только себя сжирать..им то все равно

    100% На обидах возят воду! Бесполезное дело! Просто и элегантно!
    Споки! Ноки!
  • 14.04.19 23:46
    »

    ответ для: nikandra

    Облладать воспитанием и тактом, чтоб не высказывать мнение, о котором никто не спрашивал, это дорогого стОит. Таких людей не так и мало. Это “свой“ круг, это ТВОЙ круг, твои друзья, как отражение ТВОЁ в зеркале. Случайных людей нет. Аксиома. Все само по себе “отваливается“, что не твоё. Итог такой, жизнь все расставляет по своим местам. И все “устаканивается“.
  • 14.04.19 23:45
    »

    ответ для: FiddlerontheRoof

    Доброй ночи!!!))засыпаю...
    ______________________________
    завидуй эльфам молча, если сам гоблин


    вес 85 кг баллы 0
    80
              
    90
  • 14.04.19 23:44
    »

    ответ для: FiddlerontheRoof

    FiddlerontheRoof писал(а): Мудро. Еще можно сказать, я не развилась, чтоб понять. Просто: не понимаю или не моё.
    да..
    ______________________________
    завидуй эльфам молча, если сам гоблин


    вес 85 кг баллы 0
    80
              
    90
  • 14.04.19 23:43
    »

    ответ для: FiddlerontheRoof

    FiddlerontheRoof писал(а): Согласна, зависть чувство низкое и бесполезное, но, человек слаб. Люди чувствуют себя плохо, даже очень плохо... когда другому хорошо. Не все. Некоторые. От которых, этих некоторых, нас отводит ПРОВИДЕНИЕ. Подобное притягивает ПОДОБНОЕ. Аксиома.
    это да..еще непродуктивным чувством считаю обиду..
    Ибо ничегт кроме самоуничтожения она не несет..т.к..человек близкий который тобой дорожит..не обидит осмысленно..а на людей чуж х обижаться бессмысленно..только себя сжирать..им то все равно
    ______________________________
    завидуй эльфам молча, если сам гоблин


    вес 85 кг баллы 0
    80
              
    90
  • 14.04.19 23:42
    »

    ответ для: nikandra

    nikandra писал(а): вот знаешь..не знаю..простт если лезут со своим мнением когда его не спрашивают..этт одно..а когда спрашивают..лукавить ..говоря что ты в восторге..этого восторга не испытывая глупо..у меня тетушка обычно говорит..не мое..просто.. не мое..т.е она и автора..человека..поступок..не осуждает..но свое отношение показывает..считаю так правильно..

    Мудро.
    Еще можно сказать, я не развилась, чтоб понять. Просто: не понимаю или не моё.
  • 14.04.19 23:40
    »

    ответ для: nikandra

    nikandra писал(а): По теме.. Не люблю слово зависть..его последнее время используют к месту и ни к месту........................

    Согласна, зависть чувство низкое и бесполезное, но, человек слаб. Люди чувствуют себя плохо, даже очень плохо... когда другому хорошо. Не все. Некоторые. От которых, этих некоторых, нас отводит ПРОВИДЕНИЕ. Подобное притягивает ПОДОБНОЕ. Аксиома.
  • 14.04.19 23:40
    »

    ответ для: FiddlerontheRoof

    FiddlerontheRoof писал(а): А я поняла по-другому: это высказывать своё мнение в глаза человеку знакомому или совершенно незнакомому. Речь не о творчестве ребенка или взрослого, а как бы выводы/мнение/ своё вИдение. Здесь, как говорится, кто на что горазд или ЧТО на КТО горазд. Таким образом, идет проецирование своих пороков, недочетов, пробелов в воспитании, образовании и развитии на визави, который ни сном ни духом. Иными словами подмена своих качеств, которые, как горб... как бы некрасиво, но куда его деть на собеседника. Ну это ИМХО. Считаю, что неприятен мне по всем параметрам автор цитаты:Если человек говорит то, что думает, то этот человек не думает.ц ВОТ Я О ЧЕМ. Я ТАК ПОНЯЛА МЫСЛЬ Виктории Токаревой.
    вот знаешь..не знаю..простт если лезут со своим мнением когда его не спрашивают..этт одно..а когда спрашивают..лукавить ..говоря что ты в восторге..этого восторга не испытывая глупо..у меня тетушка обычно говорит..не мое..просто.. не мое..т.е она и автора..человека..поступок..не осуждает..но свое отношение показывает..считаю так правильно..
    ______________________________
    завидуй эльфам молча, если сам гоблин


    вес 85 кг баллы 0
    80
              
    90
  • 14.04.19 23:31
    »

    ответ для: nikandra

    nikandra писал(а): По теме.. Не люблю слово зависть..его последнее время используют к месту и ни к месту.. Правда..тоже многогранна..если рисунок у ребенка не удался..я все равно его похвалю..ибо..может я простт не поняла его.. А если подруга наденет нечто уродущее ее ..я ей скажу чтр думаю.. Как то так..


    А я поняла по-другому: это высказывать “своё“ мнение “в глаза“ человеку знакомому или совершенно незнакомому. Речь не о творчестве ребенка или взрослого, а как бы выводы/мнение/ своё вИдение. Здесь, как говорится, кто на что горазд или ЧТО на КТО горазд. Таким образом, идет проецирование своих пороков, недочетов, пробелов в воспитании, образовании и развитии на визави, который ни сном ни духом. Иными словами подмена своих качеств, которые, как горб... (как бы некрасиво, но куда его деть) на собеседника. Ну это ИМХО.
    Считаю, что неприятен мне по всем параметрам автор цитаты:“Если человек говорит то, что думает, то этот человек не думает.“(ц)
    ВОТ Я О ЧЕМ. Я ТАК ПОНЯЛА МЫСЛЬ Виктории Токаревой.
  • 14.04.19 21:03
    »

    ответ для: FiddlerontheRoof

    По теме..
    Не люблю слово зависть..его последнее время используют к месту и ни к месту..
    Правда..тоже многогранна..если рисунок у ребенка не удался..я все равно его похвалю..ибо..может я простт не поняла его..
    А если подруга наденет нечто уродущее ее ..я ей скажу чтр думаю..
    Как то так..
    ______________________________
    завидуй эльфам молча, если сам гоблин


    вес 85 кг баллы 0
    80
              
    90

Последние дневники за: апрель 2019 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. la chica 25.03 18:22 по­сле дол­го­го от­сут­ствия.»»
2. katrulko 25.03 17:00 се­го­дня с утра очень за­хо­те­лось стать строй­ной, это »»
3. дядя андрей 25.03 16:47 за­фик­си­рую в кад­ре вес­ну!»»
4. jemchujenka 25.03 15:29 опять по­не­дель­ник, опять на ра­бо­ту,тру­дитьс пять дней, »» 1
5. anutok2006 25.03 13:02 5 р.д. 7 к.д.»»
6. anjese 25.03 12:58 25.03.2019 25 мар­та - день па­мя­ти свя­то­го пре­по­доб­но­го »»
7. anjese 25.03 12:53 25.03.2019 се­го­дня сол­ныш­ко, а пе­ре­да­ли пас­мур­ную »» 1
8. ксю s4@(тлив 25.03 10:25 раз­гру­зоч­ный день апель­си­но­вый.»» 2
9. дангмир 25.03 09:43 бе­лый снег кру­жит­ся в воз­ду­хе в том в чи­стом»»
10. babenfuhrer 25.03 07:44 ка­ни­ку­лы.а за око­ном зи­ма.ме­тель»» 2
11. zaяса 25.03 07:10 бе­лый по­не­дель­ник­слад втор­ник­сыт­ная сре­да­су­по­вой чет­верг­ка­ше­варн »» 2
12. zaяса 25.03 07:07 ча­ро­дей­ка»»
13. fnatalis 25.03 06:58 25 мар­та 2019 г. по­не­дель­ник за­кли­ка­ние вес­ны меж­ду­на­род­ный »» 4
14. katrulko 25.03 06:52 как по­ка­зы­ва­ет моя прак­ти­ка, строй­не­яес­ли ты жен­щи­на, »» 3
15. prozektor65 24.03 23:04 24.03.2019 ка­жет­ся с квар­ти­рой всё ре­ши­лось бла­го­по­луч­но. »»
16. leeloolee 24.03 22:15 за­пись на зав­тра к те­ра­пев­ту, а соп­ли по­лил как по »» 1
17. cappucino 24.03 20:04 вез­де од­ни лу­жи и грязь­ко­гда, на­ко­нец, все рас­та­ет »» 2
18. дольче и каб 24.03 18:51 по­ли­цей­ский с рублёв­ки»» 1
19. ксю s4@(тлив 24.03 13:58 ди­е­та 6 ле­пест­ков или 9-и днев­ная ди­е­та мар­га­ри­ты »» 1
20. irina55nnn 24.03 02:52 24.3.2019»»
21. dolle4ka 23.03 21:57 дел се­го­дня мно­го пе­ре­де­ла­ли, на­ко­нец-то ре­ши­ли что »» 3
22. nikandra 23.03 21:25 ну да ко­неч­но»»
23. stroinyashka 23.03 20:52 ху­дею мол­ча»»
24. olivochka))) 23.03 13:40 доб­ро­го су­б­от­не­го дня! рань­ше я все ду­ма­ла,как де­воч­ки,за­ре­гис »» 14
25. думай_позити 23.03 12:53 ура! лёд тро­нул­ся!»» 1
vip клубы  онлайн +570
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора