Fish Mooney писал(а): Если вам все было ясно, вы узнали, что вам все сделали не правильно, надо было претензию предъявлять. Я например не ясновидящая, чтобы знать все подробности ситуации, мнения высказываю сходя из того, что знаю, о чем написано в теме. |
Я и предъявила. Сказала, что цвет странный. Она сказала, что может сделать еще тонировку, опять за деньги. Типо исправить свой же косяк.
Она ИП. В Роспотребнадзор может еще надо было пожаловаться?
Вот в салоне можно пожаловаться было бы, там следят за качеством. Есть менеджер и владелец.
Но там таких ,,мастеров,, не держат к счастью.
К слову, я пошла изначально к бабке какой-то, а в салоне молодёжь нормальная работает.
Такое ощущение что эта бабка из зависти в том числе мне так сделала. Вот реально не надо всяких стремных обходить стороной...