1 Видеть (красиво снятая сага с Джейсоном Момоа, интересно продумана вселенная, где люди утратили зрение, понравится любителям Игры престолов и подобного)
2 Хороший доктор (каждая серия - новая медицинская историю + личные линии докторов интересно сняты)
3 Миллиарды (про
прокурора и главы хэдж-фонда)
4 The Russians (не знаю, как по-русски, офигеннный сериал про русских шпионов, снятый под 80е в США, я обычно не люблю такое, но тут прямо затянуло + без клюквы развесистой)
5 Сексуальное воспитание (все про него слышали, наверное)
6 The Fosters (один из любимых, про семью, усыновляющую детей)
7 Good Trouble (спин-офф The Fosters )
8 Modern Love (собрание романтических историй про любовь во всех ее проявлениях)
9 Почему женщины убивают (один из немногих случаев, когда 2й сезон еще круче 1го)
10 Жирным шрифтом ( про подруг, работающих в издательстве журнала, разные истории про карьеру, любовь, социальные проблемы и пр)
11 Юная (обожаю и очень жалею, что закончился, актеры шикарные - история про карьеру в издательстве женщины с секретом, не буду спойлерить)
12 Мэир из Исттауна (Кейт Уинслет в роли уставшей от жизни следовательницы)
13 Working Moms (про будни матерей, отцов, карьеру и проблемы в семье, понравился)
14 Behind her eyes (очень необычная концовка!!!)
15 Бриджертон (историческая мелодрама, но будьте готовы к тому, что там и чернокожие, и азиаты в элите Англии 18-19 века)))
Еще мноооооого есть классных сериалов, я сериальный маньяк))