Почему считается, что новые авто из салона, луёше через пять лет продавать? Какой смысл? Есть такой стереотип, менять машины каждые пять лет. Имеет ли это основания?? Вы продавали бы?
Karamba ) писал(а): Тойота не падает в цене. Сейчас б/у Рав4 года 2008 стоит 800 тысяч примерно... она в 2008 году новая столько же и стоила, может дешевле, я уже не помню. Тойота офигевшие. Так что, такую машину можно продавать когда захочешь, когда начнет ломаться.
вы гоните-) тойота падает как и все-)))) КУРС РУБЛЯ УПАЛ-))))))))))))))))))))))))))
я сейчас больше озадачена покупкой второго авто в семью, чем сменой первого автомобиля. у мамы у моей хорошая дорогая машина, так 350 уже пробег и вообще менять не собирается. ______________________________ Если человек упрекнул тебя в неблагодарности, выясни, сколько стоит его услуга, рассчитайся, и больше не имей с ним дела.
у нас в семье тоже всегда так прнято было - 100 тыс км накатывали и продавали. а потом во-первых лень стало менять так часто, мы ездим много и этот пробег за 2-3 года всегда наматывается, во-вторых, чувство радости от смены машины уже испытано не раз и уже не приносит того удовлетворения, что раньше, в -третьих, еще и жить как-то труднее стали в финансовом плане, как мне кажется. если б была возможность поменять ту машину, на которой езжу, на машину другого класса - то возможно и радовалась бы. а так как я для себя определила машину как рабочую лошадь, а не предмет роскоши и пользуюсь фактически самыми простыми и дешевыми, то вот на сегодняшний момент продажа старой -покупка новой только унесет время деньги. решила ездить минимум до 150 км или до явных проблем. всегда меняла раньше, чем начинались серьезные проблемы, поэтому не знаю, когда их ждать. сейчас у меня машина чери тиго, ей два года, пробег 70, из поломок - пока только меняли термостат, и был кузовной ремонт после небольшого дтп (в мужа въехали) . машина устраивает - подогрев сидений, зеркал есть, кондиционер, куча коробок влезает, расход маленький, по городу литров 7-8, по трассе 5,5, бензин 92, ну что еще лучше я куплю за эти деньги. ______________________________ Если человек упрекнул тебя в неблагодарности, выясни, сколько стоит его услуга, рассчитайся, и больше не имей с ним дела.
Имеет конечно. За пять лет машина изнашивается, как раз таки после 5 лет начинаются всякие поломки. Плюс гарантия и сервис больше 5 лет не даются, а без них печалька, только и будешь на детали работать
Конечно, имеет. Детали износятся и начинают ломаться, а запчасти и работы нынче весьма дороги, да еще и требуют времени гонять машину в сервис, ждать пока ее починят. Из-за реагентов ржавеет кузов и вообще со временем авто сильно теряет в цене, 6-7 летние автомобили продают в 2 раза дешевле. Не продавать такой автомобиль выгодно тем, кто сам его в гараже перебирает. Да и еще прибавляется такое удовольствие, как обязательный техосмотр.
Потому что через пять лет заканчивается гарантия. Там все так расчитано,что они через пять лет начинают ломаться(но не все). Также,как только заканчивается гарантия резко падает цена. Диллера на этом очень хорошо зарабатывают, они забирают у вас машину старую намного дешевле и продают вам новую. Тоесть,они зарабатывают на вас дважды с одной продажи. Надо смотреть по машине и по вашим финансовым возможностям. Хонду через пять лет продавать нет смысла,а вот Хундай можно. Опять же,если у вас с деньгами напряг,можно еще на машине поездить,а если есть лишние деньги,то можно и новую купить.
Не знаю, почему тут сыплются машины, наверно ездить не умеют, у нас парни на бюджетных поло, солярисах и рио накатывали больше 300-400 тыс. км(хотя эти машины были заявлены макс на пробег около 200, потом мотор умирает и восстановлению не подлежит, на замену), и никто не жаловался, что сыпались, поломки были, но не затратные, сейчас такие ездюки на дорогах, нечего на зеркало пенять, коли р..о...жа крива, так и тут. Брак производственный - это редкость, а ждать от бюджетки космического качества - глупо, даже легендарные тойоты хромают
Я две предыдущие машины через 3 года меняла .Срок 3 года - кончается гарантия , подходит срок ехать на тех . осмотр. Всех этих прелестей избежала, сдав машинки по программе трёйд-ин и доплатив, брала новую. За три года у машин .ни у первой,ни у второй, не было ни единой поломки - не успевали ломаться. Да и цену за такую машину дают высокую. Далее возраст авто увеличивается ,цена падает .Поэтому и стараются заменить.
Тойота не падает в цене. Сейчас б/у Рав4 года 2008 стоит 800 тысяч примерно... она в 2008 году новая столько же и стоила, может дешевле, я уже не помню. Тойота офигевшие. Так что, такую машину можно продавать когда захочешь, когда начнет ломаться.
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам.
Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя любую информацию на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять её даже по просьбе автора