Katarina-2008 писал(а): quotebi59ao4vlf3i писала: Вы на работе - должны сдерживать себя, и не позволять себе вести с покупателями также, как они с вами - срываться, вступать в перепалки,хамить. Если бы мне нахамил продавец, сотрудник, я вам ручаюсь, я бы все сделала, чтобы он на этом месте уже не работал. Вы, как сфера обслуживания, должны держать всегда хорошую мину при плохой игре, улыбаться, быть благожелательной, даже если вам очень хочется отправить человека на три веселых буквы. И да, научиться владеть собой - это великое искусство, а также, понимать, когда ты можешь открыть рот, а когда свое мнение нужно глубоко задвинуть./quote А вы кем работаете? Я работала продавцом, не продуктовым. Я продавала оборудование и называлось это по другому менеджер-консультант. С клиентами приходилось общаться с неадекватами, которым все должны, как вам видимо. Хотя суммы да, были приличные. Есть какой то предел, когда можно и нужно держать себя в руках и пытаться найти компромисс. НО!! Если перед мной сидит и получает удовольствие от того, что унижает, так называемый обслуживающий персонал хренас два, я буду мило улыбаться. Я умею не хамить, но сказать так и в вежливой форме, что человек почувствует себя грязью из под ногтей. Мне проще уволиться, чем позволять всякому быдлу унижать меня. Сама часто бываю по другую сторону прилавка. Бывают и какие то непонятки с продавцами. Всегда заканчивается миром, спокойно выясняем отношения, если я не права, то извиняюсь. |
а как вы говорите человеку чтобы он почувствовал себя грязью из под ногтей?