Мой муж работает в Китае, поэтому может возить что угодно оттуда. Этим летом решили повозить Наушники эйрподс. Он нашёл самую качественную подделку и прислал мне мини- партию из 5 наушников на пробу. У меня есть Подруга , у которй дочь-подросток. Когда она узнала, что у меня будут эйр-полс по 5000, тут же застолбила 2 штуки. Одну - для своей дочери, Потому что ей надо попонтоваться перед друзьями, и вторые - для подруги дочери из их же компании. Так мы и сделали: я продала подруге двое наушников по 5000, предупредив, что они стоят в 3 раза дешевле оригинальных (оригинальные 15000) потому что это хоть и качественная, но подделка, и никто их в случае чего ремонтировать не будет и гарантий на них нет. Хочешь - бери, не хочешь, я продам из-под объявлению, а ты покупай дочери настоящие. Подруга очень въедливая и долго выясняла происхождение наушников и их качество. Я честно сказала что не знаю, так как это реплика, но муж выбирал из китайского ассортимента и выбрал именно эти, поэтому, скорее всего, это нормальная реплика. Двое других наушников я продала по объявлениям, а пятые оставила себе. И вот спустя полгода мне звонит Подруга, злая и раздражённая, и говорит, что Наушники сломались и у её дочери, и у её подруги. Говорит, что очень жалеет что купила их у нас (типа выбросила деньги на ветер) и намекает на то чтобы я вернула ей деньги... ну и вот я не совсем понимаю - должна я возвращать что то или нет. С одной стороны, это близкаЯ Подруга и ссоры я не хочу, знаю что у неё плохое материальное положение. С другой - я вроде не должна возвращать, мои, например, Наушники до сих пор успешно работают. Я не знаю что там девочки с ними делали, что они сломались. Да и изначально эта цена была обусловлена тем что это товар без гарантий и без ремонта и она об этом знала. Как поступить?