nanuna писал(а): И все-таки чувствуется в вашем ответе то, о чем я написала в 1-м комменте. Не могу сказать,что они плохие. - а кто их тут назвал плохими, что вы решили об этом упомянуть, даже как бы отрицая? В общем-то, все понятно. Вы нашли причину, чтобы как-то пусть и слегка, может, снова к ним прицепиться, при том, что САМИ до этого написали, что это касается ВСЕХ, но написали вы именно в этой теме про бездетных. Ну согласитесь, даже если такое будет все чаще и чаще я про трупы одиноких стариков, и отмечены в этом прежде всего будут бездетные люди, - неужели только ради того, чтобы исключить хотя бы частично такие случаи, люди должны рожать детей? Смехота. И даже сам старичок или старушка, может, пытался кого-то попросить напоследок хотя бы иногда звонить, интересоваться, жив он или нет, а тот, кого попросили, решил на это забить - такое вы исключаете полностью? Что родным детям может быть плевать на своих родителей, а чужому человеку - нет? В общем-то, все понятно. |
Почему детей нет? Природа дала матку - надо ее использовать!
Недавно прочитала мнения людей на тему детей. Меня вот удивляет, когда начинают жалеть людей у которых осознанно нет детей, мол несчастные по любому, либо точно болеют, либо эгоисты и тд. Если природа дала матку- то надо ее обязательно использовать.Иначе одинокая старость, никто стакан не подаст. Я вот считаю, что рожать детей в качестве прислуги это эгоизм. И наличие ребёнка не определяет счастливую жизнь. Просто много примеров, когда дети с родителями не общаются.И вот многие мучаются со своими взрослыми детьми, то они деньги тянут, то ещё что то. Хотя когда то думали какое счастье иметь ребёнка и как ужасно, если кто то начнёт тыкать пальцем если у тебя его нет. А вы как думаете?
автор: kilrcytcfcja, 09.02.19 23:07
просмотры: +10402, комментарии: +182
все темы | главная |
-
10.02.19 19:46 (ответ для: nanuna)
Кстати ,иногда бывает такое,что чужие дети роднее своих ... -
10.02.19 19:44 (ответ для: ФигВам)
Этим должны заниматься социальные службы ,как на проклятом западе ,там же обхаживают стариков и не возникает таких проблем . А что вы предлагаете делать тем ,у кого нет детей и кто их не хочет. ? Вы же полагаю не хотите убирают за какой-то там старушкой ,если вдруг будет вонять ?Eternal orgasm писал(а): Может. Но, не всегда хочет. А соседям потом страдать. Вымывать подтеки трупных жидкостей и прочее. Значит, надо обязать их как то за это платить страховку. -
10.02.19 19:41 (ответ для: ФигВам)Eternal orgasm писал(а): Если честно, мне давно начхать, кто там детный, бездетный, собачный. Но. Если хотят люди жить одни, пусть позаботится о комфорте соседей. Если у детей такое случается. Лишать их права наследства. Всё просто.
Ну а в темах про детей вы тоже об этом упоминаете, я надеюсь? Или все-таки опять все сводится к тому, что, по-вашему, умирают одинокими и воняют потом на весь подъезд исключительно и только ЧФ? Почему вы решили приподнять эту тему именно в этой теме? Да ясное дело, почему.
То, что вам плевать, не сомневаюсь, как бы как и всем, кто, тем не менее, заходит в такие темы и как-то, пусть даже косвенно, подкалывает обсуждаемых. “Не подъ*бнешь - не проживешь“, как говорится, не так ли? -
10.02.19 19:34 (ответ для: nanuna)
Если честно, мне давно начхать, кто там детный, бездетный, собачный. Но. Если хотят люди жить одни, пусть позаботится о комфорте соседей. Если у детей такое случается. Лишать их права наследства. Всё просто.nanuna писал(а): И все-таки чувствуется в вашем ответе то, о чем я написала в 1-м комменте. Не могу сказать,что они плохие. - а кто их тут назвал плохими, что вы решили об этом упомянуть, даже как бы отрицая? В общем-то, все понятно. Вы нашли причину, чтобы как-то пусть и слегка, может, снова к ним прицепиться, при том, что САМИ до этого написали, что это касается ВСЕХ, но написали вы именно в этой теме про бездетных. Ну согласитесь, даже если такое будет все чаще и чаще я про трупы одиноких стариков, и отмечены в этом прежде всего будут бездетные люди, - неужели только ради того, чтобы исключить хотя бы частично такие случаи, люди должны рожать детей? Смехота. И даже сам старичок или старушка, может, пытался кого-то попросить напоследок хотя бы иногда звонить, интересоваться, жив он или нет, а тот, кого попросили, решил на это забить - такое вы исключаете полностью? Что родным детям может быть плевать на своих родителей, а чужому человеку - нет? В общем-то, все понятно. -
10.02.19 19:30 (ответ для: Поручик Голицын)
Может. Но, не всегда хочет. А соседям потом страдать. Вымывать подтеки трупных жидкостей и прочее. Значит, надо обязать их как то за это платить страховку.Антерос писал(а): Сейчас не 20 век и одинокий ,старый человек вполне о сете может сам позаботиться ,а делать детей только для того ,чтобы они в старости помогали ,это и есть эгоизм и насколько надо быть уверенным чтобы так думать ? Может инвалид родится ? Может ребенок станет инвалидам ? Может он просто дeбилос станет ? Причем в нашей стране эти шансы крайне высоки . А семьи с детьми не живут ,а выживают. И помощи от детей зачастую не бывает и не дождешься от них ничего. -
10.02.19 19:29 (ответ для: Поручик Голицын)
-
10.02.19 19:27 (ответ для: ФигВам)И все-таки чувствуется в вашем ответе то, о чем я написала в 1-м комменте.
“Не могу сказать,что они плохие.“ - а кто их тут назвал плохими, что вы решили об этом упомянуть, даже как бы отрицая?
В общем-то, все понятно. Вы нашли причину, чтобы как-то (пусть и слегка, может), снова к ним прицепиться, при том, что САМИ до этого написали, что это касается ВСЕХ, но написали вы именно в этой теме про бездетных.
Ну согласитесь, даже если такое будет все чаще и чаще (я про трупы одиноких стариков), и отмечены в этом прежде всего будут бездетные люди, - неужели только ради того, чтобы исключить хотя бы частично такие случаи, люди должны рожать детей? Смехота. И даже сам старичок (или старушка), может, пытался кого-то попросить напоследок хотя бы иногда звонить, интересоваться, жив он или нет, а тот, кого попросили, решил на это забить - такое вы исключаете полностью? Что родным детям может быть плевать на своих родителей, а чужому человеку - нет?
В общем-то, все понятно. -
10.02.19 19:25 (ответ для: ФигВам)
Сейчас не 20 век и одинокий ,старый человек вполне о сете может сам позаботиться ,а делать детей только для того ,чтобы они в старости помогали ,это и есть эгоизм и насколько надо быть уверенным чтобы так думать ? Может инвалид родится ? Может ребенок станет инвалидам ? Может он просто дeбилос станет ? Причем в нашей стране эти шансы крайне высоки . А семьи с детьми не живут ,а выживают. И помощи от детей зачастую не бывает и не дождешься от них ничего.Eternal orgasm писал(а): Полностью согласна про моралистов. Порой,приходилось нецензурно их посылать.Но..Я о чём тут пишу..ЧФ больше и больше..Не могу сказать,что они плохие..Просто представьте,сколько прибавится умирающих одиноких .И трупов в квартирах.Ведь,хосписы строить никто не хочет..Ухаживать за одинокими ..Ну,так,раз в недельку придут ..И вот она хатка.. -
10.02.19 19:19 (ответ для: ФигВам)Потому что многие на своих (и чужих) квартирах помешались, а детей не все могут воспитать так, чтобы они потом помогали в старости с любом случае, даже если “ничего не перепадет“.
Знаю случай, когда старушка, у которой было 3 детей, никому из них не захотела завещать свою квартиру, разделить тем более не хотела, так и умерла там одна, и было как раз то, о чем вы писали.
Вы хорошую тему упомянули, но она все же отдельная, т.к., как вы сами признали, от наличия детей это мало зависит. -
10.02.19 19:17 (ответ для: Поручик Голицын)
Полностью согласна про моралистов. Порой,приходилось нецензурно их посылать.Но..Я о чём тут пишу..ЧФ больше и больше..Не могу сказать,что они плохие..Просто представьте,сколько прибавится умирающих одиноких .И трупов в квартирах.Ведь,хосписы строить никто не хочет..Ухаживать за одинокими ..Ну,так,раз в недельку придут ..И вот она хатка..Антерос писал(а): Тема детей очень тонкая тема и жалеть ,осуждать тех ,кто осознанно не хотят детей ни в коем случае нельзя . Вы знаете ,я раньше тоже пытался свою мораль многим преподавать ,что мол нельзя курить ,бухать ,колоться ,тpахаться без презиков ,что мол нельзя женщинам и мужчинам больше одного партнёра иметь и вообще что аборты делать нельзя и осуждал тех кто не хочет детей ,пытался из нравоучить . Но собственно кто я такой ? Я не Бог и не имею праву кого-то осуждать за тот образ жизни который они ведут пока не преступили УК РФ ,в западном мире есть хорошая традиция ,есть закон ,а все остальное что его не нарушает это можно . И запомните ,самые большие моралисты и пропагандиста это самые кровавые и жестокие тираны . -
10.02.19 19:06Тема детей очень тонкая тема и жалеть ,осуждать тех ,кто осознанно не хотят детей ни в коем случае нельзя . Вы знаете ,я раньше тоже пытался свою мораль многим преподавать ,что мол нельзя курить ,бухать ,колоться ,тpахаться без презиков ,что мол нельзя женщинам и мужчинам больше одного партнёра иметь и вообще что аборты делать нельзя и осуждал тех кто не хочет детей ,пытался из нравоучить . Но собственно кто я такой ? Я не Бог и не имею праву кого-то осуждать за тот образ жизни который они ведут пока не преступили УК РФ ,в западном мире есть хорошая традиция ,есть закон ,а все остальное что его не нарушает это можно . И запомните ,самые большие моралисты и пропагандиста это самые кровавые и жестокие тираны .
-
10.02.19 19:06 (ответ для: nanuna)
Вот,вот..Сделать так..Старенькая..Будь добра,выплачиваю налог какой то..И ,чтобы потом соседи рыдая,не бегали по конторам.чтобы вывезли труп и не обработали квартиру. Я так подозреваю.что такое будет твориться чаще и чаще.nanuna писал(а): Тогда согласна полностью!
- почему женщины контролируют мужчин? проверяют телефоны, в соцсетях, если задержался - бьют тревогу, не отпускают на»
- кто давно вместе, вы устраиваете своей второй половине свидания, сюрпризы? поделитесь идеями!»
- парень скрыл нашу фотку от девушки по вызову, но не признается в измене! клялся мамой, что ни к кому не ходил!»
- я раздуваю ситуацию? мне кажется, что у него кто-то есть! предложила встретиться завтра днём, но у него уже есть планы.»
- считаете эту девушку красивой?»
- как вы относитесь к искусственным волосам? когда прицепляют себе пряди, длинные волосы до пояса? пробовали?»
- продаю товар, и покупатель спросил: какая самая лучшая цена на товар? я пишу: а сколько вы хотите? что на это сказать?»
- кто живёт в московской области, как вам там? меня ужасает грязь на улице, везде мусор валяется, сами мусорки забиты.»
- нравится, как щурюсь тут на солнце?»
- знакомый неприятно удивил! навязывает банковскую карту! сейчас новый вид навязывания услуг через знакомых?»
- выпила в 10 утра таблетку, но в 10 часов вечера собираюсь на мероприятие. могу ли я выпить литр пива?»
- вы злитесь, когда кто-то подолгу разговаривает по телефону? к примеру, домашние.»
- обнаружила у парня в переводах сумму 2000 какой-то женщине в 5 утра! написать ей, но что? как предъявить это парню?»
- кто бывал на венецианской биеннале? в каком году? как впечатления? какие павильоны понравились?»
- вы когда-нибудь воровали?»
- уместно ли такое платье на свадьбу, на регистрацию?»
- вы беременели от бывших? что делали? рожали?»
- я съела 4 куска пиццы за раз! у меня все! готовимся к лету.»
- стоит ли отправлять фото? хотела записаться на кератин для волос к новому мастеру и она попросила фото для цены!»
- нравится ли вам этот аромат? купила себе.»
- клиент фамильярничал со мной! пришла с работы и вижу что он кинул заявку в друзья. шлет смайлики, пишет цыпочка, кошечка»
- очень часто говорит друзьям, что меня боится! мы даже не общаемся и ничего плохого я ему не делала!»
- как лучше, с волосами по плечи или с длинными?»
- сейчас мужика встретить с цветами это нонсенс! на свидания приходят без цветов, в лучшем случае с пивом в жестяной»
- нужно ли поддерживать мужа? он постоянно говорит, что от жены зависит, а я не хочу поддерживать! меня он не поддерживал!»
- какие города узнали по фото? где были?»
- заблокировала мать первый раз в жизни! матери позвонила и сказала чтобы она мне больше никогда в жизни не звонила.»
- красивый, маленький нос? можно его назвать кнопочкой?»
- что делать, если хочется ухаживаний, внимания и интереса, а я фрик с лишним весом и великой придурью?»
- вид сзади. сколько лет может быть такому телу?»
- есть на сайте, кто чаще всего покупает и ест свинину? сколь раз в неделю и в каком виде?»
- хочу на свадьбе чувствовать легкость, а не потеть в пышной юбке и корсете в стразах! какие туфли подойдут?»
- у вас бельё всё комплектами? или бывает верх одного цвета, низ - другого?»
- что делать, если мама постоянно оскорбляет, а у меня после этого очень ужасное самочувствие? добрых слов от нее нет!»
- муж главнее сестры? нормально не поехать на свадьбу сестры из-за командировки мужа? как вы думаете?»
- как вы думаете мужики специально под дурачков косят?»
- кто пробовал краску прямой пигмент? она более стойкая? какую марку посоветуете?»
- женатый приглашает в гости! женат несколько месяцев, жена моложе меня. что мужикам не хватает, что они сразу гуляют?»
- какой у вас маникюр? я люблю яркий и короткий. кидайте свой!»
- хочу сделать приятное моему начальнику. как думаете стоит ли?»
- приняла окончательное решение не возвращаться к нему. больше не хочу возвращаться! тем более, после его обмана.»
- маленькое чёрное просто платье. как вам? не сильно коротко?»
- есть такие люди, которым необходимо унижать других! откуда такая потребность? что им надо?»
- как вам такие сережки от известного бренда? не устарела форма?»
- очень классное сочетание цветов!»
- вам нравится смешивать парфюмы? смешала все, что лежало на полке, и получился очень классный запах!»
- кто переезжал из питера в москву, на чем везли вещи? у меня одежда и обувь на одного человека, но одежды много.»
- девушка иногда говорит: лапусик, сладенький, хороший! они не встречаются, просто знакомы. это похоже на влюблённость?»
- нравится или что-то бы изменили?»
- парень выгнал меня из дома, потому что его мать святая, а я ничего для них не сделала! отдала всё со своей кредитки.»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +640 |