leoleo06 писал(а): Во-первых, нужно выбирать для ребенка хорошую школу, а не среднестатистическую. Во-вторых, приучать ребенка к самостоятельности, а не сидеть с ним часами, оказывая ему медвежью услугу. В-третьих, в независимости от времени, дети остаются детьми, той же самой биологической единицей, в которой природой заложены временные периоды его развития. А все эти современные взгляды на воспитание не что иное, как успешная маркетинговая программа, рассчитанная на одуревшую в четырех стенах мамашу- курицу. Знаете, у меня сын до четырех лет не то что не читал, он вообще не говорил. Тем не менее в 6 он поступил в лингвистическую гимназию, в пятом классе с лингвистики перевелся на математическое направление. Никогда с ним часами не сидела, в первом классе через раз домашку проверяла , а со второго вообще не вникаю, подписываю в субботу дневник , хожу на родительское собрание раз в четверть и ВСЁ. Единственное, с чем с Вами соглашусь, окружение изменилось, по причине массированного давления и навязывания платных педагогических услуг,но нужно ли идти за стадом, это личный выбор каждого. |
Начнем с того, что не везде есть выбор школ. В городе, где я родилась, на весь город 3 среднестатистических школы..Что прикажете делать?
Во-вторых, некоторым детям трудно дается учеба. С такими тоже не заниматься? Тут все зависит от способностей ребенка - у нас в классе были и такие, кто до 9 класса с трудом читал, чуть ли не по слогам. Но были и такие, кто все хорошо усваивал. Если бы с первыми родители больше занимались, процесс шел бы гораздо быстрее. Кроме того, в 7, 8, 9 лет многим детям трудно самому разобраться с материалом именно потому, что материал объясняют как попало.
У вашего сына были хорошие способности значит, а какой-нибудь другой ребенок не смог бы это все самостоятельно усвоить, ему требуется помощь.
Мама моя со мной тоже за дз почти не сидела - я все схватывала на лету и училась на одни пятерки. У брата все гораздо туже идет, поэтому ей и приходится по 3 часа сидеть и объяснять. Если бы она на него забила, он бы на одни двойки-тройки перебивался.
Не знаю, кому как. Мне в свое время именно репетитор и помог с определением моей профессии. Мне с детства нравился английский, учитель в школе был никакущий, потому и потопала к репетитору.
Секции и кружки, на мой взгляд, обязательно должны быть, потому что дети и подростки сейчас только и делают, что торчат в телефонах и планшетах. Если отдаешь ребенка куда-то, у него есть какое-то хобби. Он имеет возможность попробовать себя в чем-то, решить, понравится ему или нет. Возможно, именно так он и найдет, тк не попробуешь - не узнаешь.