Раб пиццы писал(а): никогда не хотела. у меня страх полётов. есть хорошие знакомые из этой профессии. образование там не нужно - 11 классов, хороший английский, внешность есть ряд требований. медосмотр тоже важно пройти. из плюсов - много новых знакомств, летаешь по миру. иногда удаётся несколько часов, а то и целый день, погулять по другому городу/стране. вроде как путешествуешь, хотя времени хватает только пошопиться, немного погулять, пофоткаться. вечерние посиделки с пилотами и коллегами - бортпроводниками тоже для многих плюс: выпивка рекой, интимные связи, смех, кураж. из минусов - график настолько странный, что что-то запланировать невозможно. отпуск практически никогда не бывает летом, потому что это самое время полётов. здоровье страдает и из-за самих полётов, и из-за бешенного графика, из-за резкой смены часовых поясов. плюс стрессы, а работа с людьми обслуживание их - это всегда стрессы. семейная жизнь у многих под откос идёт. опять же всё упирается в график. плюс много соблазнов броситься в омут интриг и случайных любовных связей. это там не редкость, а дело обычное. а учитывая, что летают они не постоянным составом, а каждый раз с новыми лицами, то это ещё больше соблазняет, мол, никто толком и не узнает, не будет пересудов коллег за спиной, а если и спалятся, то обсуждать не с кем - прилетите обратно вместе и скорее всего больше никогда на одном рейсе не пересечётесь. первое время нужно полетать на внутренних рейсах по всяким Иркутскам, Тюменям и т.д. И только потом можешь разевать рот на заграницы. Но бывают и исключения. в плане зарплаты: зарабатывают не больше хорошего специалиста на заводе/не больше хорошего врача и т.д. интересных историй расскажут уйма. работа каждый день непредсказуема во всех смыслах. конечно, ещё есть риски. бывают опасные ситуации на борту, когда кажется, что жизнь сейчас оборвётся. |