Новая тема для тех, кто ждет малышей в апреле-мае 2016. Будем обмениваться новыми впечатления, переживаниями.

Добро пожаловать в новую тему для всех будущих мам, которые ждут свои маленьких крошек в апреле – мае 2016 г. И кому необходимо общение и поддержка друг друга, в этом нелегком деле, в деле беременности.
Будем обмениваться новыми впечатления, переживаниями, радостями и какими-то нелепыми страхами, которые мы с легкостью преодолеем, ведь мы будущие МАМЫ, для своих долгожданных крошек)))))


Давайте знакомится, участник данной темы)):


1. oxik k: Оксана. ПДР ? – мальчик
2. X.poison: Ирина. ПДР? – кто родится?
3. mievre: Екатерина. ПДР? – кто родится?
4. sasha-sensi: Александра. ПДР? – мальчик
5. Kudesnica87: Олеся. ПДР? (близнецы) - кто родится?
6. TAFFYKA:. Екатерина. ПДР? – кто родится?
7. Toma1987: имя? ПДР? – кто родится?
8. yulsanna: имя? ПДР? – кто родится?
9. Yolandi: Юлия. ПДР 26 мая – кто родится?
10. Сладкий перчик): имя? ПДР? – кто родится?
11. Маруся_1712: Марина. ПДР 2 мая. Мальчик

автор: Маруся_1712, 28.12.15 11:28             
вход   все темы главная в избранное
  • 21.11.17 13:21
    Как же классно на улице!!! Малой домой идти совсем не хочет.
  • 21.11.17 13:19 (ответ для: Kudesnica87)
    Kudesnica87 писал(а): а заболел в смысле орви? мы тоже начали постоянно болеть с темпой под 40, полгода ада и у ребенка откат в развитии, начали ходить к иммунологу, результат есть. да посмотрю спасибо
    да не понятно там. Резко температура до 40 и больше ничего. Конечно ставили ОРВИ.
  • 17.11.17 14:38 (ответ для: 2517Olga)
    а заболел в смысле орви? мы тоже начали постоянно болеть с темпой под 40, полгода ада и у ребенка откат в развитии, начали ходить к иммунологу, результат есть. да посмотрю спасибо
  • 15.11.17 20:24 (ответ для: Kudesnica87)
    Kudesnica87 писал(а): Привет, я слышала о такой, но никто не отправлял, нашему педиатру вообще на все пофиг, ходим сами везде.вот инвалидность начали оформлять. а почему твой хромает??
    заболел,перестал ходить,прокололи стироиды,подняли и понеслось... Сначала коксит,потом этот перекос и хромота. Вот бегаем по больницам,а толку пока нет. Только инфнкции там хватаем...Нас тоже никто и никуда не направляет. Ищем,пробуем. Я не знаю слышала ты или нет,но в Москве есть центр Н.Пыхтиной они работают по методике синп. Реально творят чудеса!!! У @tati_grape в Инстаграме очень часто прямые эфиры с самой Натальей,где можно задать свои вопросы. Посмотри у них какие результаты!!! Я просто в восторге!
  • 15.11.17 16:32 (ответ для: 2517Olga)
    2517Olga писал(а): Привет. У нас война на два фронта! Я тут в замен своего умершего телефона новый прикупила и осталась вообще без связи! Вот документы в суд готовлю. А на главном фронте- неврологи наконец то официально сняли с нас и парез и ДЦП. Владик продолжает хромать. И тут началось самое интересное- нас кидают от врача к врачу,и посылают все на новые и новые обследования,а тем временем как такового лечения нам не назначено. Я взяла это уже в свои руки и на сегодня сделано уже два курса массажа,электрофореза,ЛФК,Войта. Заказали мы спец обувь,малой ее уже в такое состояние привел,что только выкинуть не жалко. Олесь,а вас на Войта не отправляли? Очень классная методика. А ещё у нас супер новость- мой ярый сосочник период отлучения прошел без единой слезинки!!! В общем все хорошо!
    Привет, я слышала о такой, но никто не отправлял, нашему педиатру вообще на все пофиг, ходим сами везде.вот инвалидность начали оформлять. а почему твой хромает??
  • 14.11.17 02:58 (ответ для: 2517Olga)
    Ну Матвей тоже не сразу поехал)) он же его в первый раз видит ) сели еще в 1.3 года и устала я его сама сначала ...потом подрос. Сам начал пытаться , но хватало на 3-5 минут. Сейчас уже по полчаса может кататься . Особенно нравится ездить по кочкам))
    У нас тоже зубы..3 лезут сразу, но без побочек вроде )
  • 12.11.17 22:09 (ответ для: Ta_samaya_SASHA)
    Какие молодцы!!! Мой не оценил беговел. Не понимает он как на ем кататься. Может еще не дорос. Мы опять болеем. Лезет зуб. Соответственно все прелести-сопли,слюни,кашель,температура.
  • 10.11.17 07:19
    Тишина тишинааа)))
    У нас все хорошо ! Ждем снега! Купили лыжи на беговел.
  • 09.11.17 19:36
    Девочки,как у вас дела? Что-то в теме совсем тихо.
  • 05.11.17 07:38 (ответ для: 2517Olga)
    Очень рада за вас! Молодцы! Владик милаш просто)))
  • 05.11.17 07:36 (ответ для: 2517Olga)
    2517Olga писал(а): Привет. У нас война на два фронта! Я тут в замен своего умершего телефона новый прикупила и осталась вообще без связи! Вот документы в суд готовлю. А на главном фронте- неврологи наконец то официально сняли с нас и парез и ДЦП. Владик продолжает хромать. И тут началось самое интересное- нас кидают от врача к врачу,и посылают все на новые и новые обследования,а тем временем как такового лечения нам не назначено. Я взяла это уже в свои руки и на сегодня сделано уже два курса массажа,электрофореза,ЛФК,Войта. Заказали мы спец обувь,малой ее уже в такое состояние привел,что только выкинуть не жалко. Олесь,а вас на Войта не отправляли? Очень классная методика. А ещё у нас супер новость- мой ярый сосочник период отлучения прошел без единой слезинки!!! В общем все хорошо!
  • 05.11.17 00:51
    Ta_samaya_SASHA писал(а): Оля ! Привет. Как у вас дела ?
    Привет. У нас война на два фронта! Я тут в замен своего умершего телефона новый прикупила и осталась вообще без связи! Вот документы в суд готовлю. А на главном фронте- неврологи наконец то официально сняли с нас и парез и ДЦП. Владик продолжает хромать. И тут началось самое интересное- нас кидают от врача к врачу,и посылают все на новые и новые обследования,а тем временем как такового лечения нам не назначено. Я взяла это уже в свои руки и на сегодня сделано уже два курса массажа,электрофореза,ЛФК,Войта. Заказали мы спец обувь,малой ее уже в такое состояние привел,что только выкинуть не жалко. Олесь,а вас на Войта не отправляли? Очень классная методика. А ещё у нас супер новость- мой ярый сосочник период отлучения прошел без единой слезинки!!! В общем все хорошо!

Последние дневники за: ноябрь 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. prozektor65 18.11 05:01 а па­пу в по­не­дель­ник вы­пи­сы­ва­ют!»» 4
2. prozektor65 18.11 05:00 ме­ня док­то­ра со­всем за­бро­си­ли, ни­ка­ких про­це­дур­гим­наст »» 1
3. drugayagalak 18.11 03:14 на ра­бо­ту мо­жешь не хо­дить»» 5
4. wannabee 18.11 00:34 вы­ход­ные»» 1
5. turquoise gi 17.11 23:35 17.1.2017»» 10
6. sherlockholm 17.11 23:14 од­на­жды я вы­шел из се­бя и.по­те­рял­ся.»»
7. jemchujenka 17.11 22:18 мерзнет ве­тер в но­яб­ре,хо­ло­дом про­сту­жен:он на утре­ней »» 3
8. tereza30 17.11 21:33 с утра бы­ло 96! но это как то непра­виль­но из­ме­ри­лось, »» 9
9. malaya45 17.11 21:27 17.1.2017»»
10. lopyx 17.11 20:41 17.1.2017»»
11. _татоша_ 17.11 20:39 17.1.2017»»
12. iost 17.11 20:18 . . .»» 10
13. 4putosv4xa25 17.11 20:17 всем хо­ро­ше­го ве­че­ра!»»
14. wilka 17.11 20:14 опять пас­мур­но, хо­чу солн­ца!»»
15. xозяйк@ судь 17.11 19:58 ну вот и неде­ля про­ле­те­ла. ну не бы­ва­ет так, чтобы »» 8
16. chikinkira20 17.11 19:07 на­стро­е­ние по­пра­ви­лось»»
17. sveto4ek17 17.11 19:05 с пят­ни­цей!»»
18. люлик_стройн 17.11 19:01 17.1.2017»»
19. blossom spri 17.11 18:27 17.1.2017»»
20. tanushka lev 17.11 18:26 есть му­жи­ки, ко­то­рые го­во­рят: я та­кой один!, смот­ришь »»
21. ms.katerina. 17.11 17:40 пер­вый день»»
22. annstitcher 17.11 17:23 17.1.2017»»
23. sasha25 17.11 16:40 17.1.2017 ух! неви­ди­ма и сво­бод­на! :»» 16
24. плаффи 17.11 16:38 се­го­дня моя туш­ка об­лег­чи­лась на 2 ки­ло вче­ра про­си­де­ла »» 6
25. yuleshka 17.11 16:32 пят­ни­ца!»» 4
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора