vo18 писал(а): честно говоря никогда с таким не сталкивалась. Однажды пытались упереться, Что я платье носила, но оно было не ношеное. И я стояла на своём, грубо, но взяли. А я молодая была, взяли и ладно позвоните в защиту потребителя, вам подскажут. Я однажды обращалась к ним. |
Ну тогда с шортами я всё-таки на своём настояла, правда ситуация иная была, мой косяк тоже был. Не посмотрела сколько с карты спишут, а сумма оказалась больше, чем на ценнике. Сказала, что решать могу только здесь и сейчас, т.к. завтра же улетаю за границу (я и правда улетала, но через неделю) и тогда и администратор нашёлся, и быстренько всё решили.
Плеер однажды возвращала в мвидео, там вообще без проблем. Пришла, спросили “не работает?“, “нет“, проверили, “да, действительно сломался, ну идите другой посмотрите“, “я не хочу другой, хочу возврат денег“, “без проблем“.
В принципе-то это ж не так сложно - принять, составить необходимые бумаги, но некоторые продавцы прям как от сердца отрывают их