Вы всегда можете отстоять свои права. и я добилась справедливости, как потребитель. нас держат за дураков.

6 января пришла в магазин выбирать плойку для волос. Попросила консультанта подобрать прибор для завивки локонов среднего объема,для наглядности показала фото. Девушка-консультант “ни бе,ни ме“, пожимала плечами, в итоге предложила две плойки 32 и 38 мм,со словами “наверное эти подойдут“.Я купила одну из плоек стоимостью больше 3,5 тыс.На следующий день с этой плойкой я поехала к парикмахеру, попросила накрутить меня.Выяснилось,что плойка с этим диаметром служит для придания волосам объема и легкой небрежной волны, а никак не для завивки. Мы даже попробовали накрутить ей пару прядей-эффекта ноль (“пьяный червяк“, волосы вернулись в исходное положение через минуту).Было принято решение сделать возврат товара.В воскресенье 8 числа приехали в магазин, зашли с родителями, спокойно объяснили ситуацию, две девочки-продавца уперлись рогом и как два попугая начали тыкать пальцем в статью о невозвратных товарах, в частности, пункт о предметах личной гигиены (2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Естественно, в этом пункте нет ни слова о плойках, фенах, утюжках и других электроприборах. Продавцы указывали на “и другие аналогичные товары“,но это ни о чем не говорило.Дальше нам было сказано,что в магазине отсутствует администратор,и они не имеют право принимать товар, принимать заявление и т.д.Номер руководства дать отказались.С администратором по телефону продавец разговаривала в подсобке и отказывалась передать трубку.Дальше продавцы перешли на хамский тон.Пытались отстаивать свою позицию как могли, папа включил видеозапись, где было видно только прилавки,чтобы шла запись диалога.Кстати,перед покупкой плойка не была проверена,при этом дали подписать товарный чек,я сразу не обратила внимание, это мой косяк.Окаызвается, просили подписать,что товар исправен, без повреждений и проч.Дальше вообще было нечто.Одна из девушек-продавщиц
схватила папу за куртку и поперла как танк выпихивать из магазина, побежала за охранником.Подошел охранник,она начала выражаться матом.Это было что-то.Охранник собрался вызывать полицию, (типа мы ведем незаконную съемку, которая на деле абсолютно законная),мы согласились.Подошел второй охранник,попытался уладить конфликт,предложил написать заявление,если мы считаем,что нарушили наши права.Мы предложили вызвать полицию на месте.Работники начали давать заднюю.В итоге продавец начала бегать с телефон и пихать трубку, на которой висел администратор, папа взял ее, там извинились за конфликт, сказали,что не могут вернуть деньги, потому что у них нет ключей от сейфа. Продавец, видимо, испугалась, начала извиняться, сразу достала бланк для заявления, начала лепетать про сдавшие нервы,попросила подойти завтра за деньгами.
Дубль 2. 9 января.Утро.Подъезжаем с папой в магазин.Нас встречает уже администратор, вспоминается вчерашний конфликт, администратор сообщает,что продавец уволен за некорректное поведение.НО плойку у нас принять не могут, потому что это пункт 11 “Технические сложные электротовары“.Задаю вопрос, почему вчера отказались принимать товар, ссылаясь по пункт “предметы личной гигиены“, а сегодня это уже “технически сложный товар“. Ответ-продавцы не юристы,они не знают этого. Дальше. Где написано в законе,что плойка для завивки волос является технически сложным товаром?Ответа нет.Такой закон и точка.Ничем помочь не можем,извините,руководство во Владивостоке,руководство запретило возвращать деньги.Подавайте в суд, пишите в Роспотребнадзор.Я настаиваю на том,что продавец ввел в заблуждение недостоверной информацией о товаре, и я имею право вернуть данный товар.Папа у меня до конца пойдет,за справедливость. Давайте звонить в Наздор. По началу там действительно сказали администратору,что это технически сложный товар и не подлежит возврату,телефон передали папе. Затем выяснилось,что при предоставлении некорректной информации по статье я имею право вернуть свои деньги за товар. Администратор все услышала, через минуту принесла новое заявление, не понадобился никакой Владивосток, сейф и разрешение руководства. Через 10 минут перед нами извинились и вернули деньги. В итоге нас мурыжили час вчера и больше часа сегодня.Это какой-то кошмар, беспредел. И так у нас везде! Вместо того,чтобы спокойно разобраться в ситуации,принять товар, который я имею право вернуть в течение 14 дней, даже не называя причину, работники магазина устроили эту клоаку, развели грязь, хамство и даже дошло до увольнения сотрудника. Я была просто в шоке. Просто нет слов. Я еще раз посмотрела закон, а именно пункт 11, что подразумевается под технически сложными товарами, изменения от 2011 года, действующие по сей день. Ни слова о таких простых приборах как плойки, фены, утюжки там нет в помине (фото 1 и 2-перечень технически сложных товаров).
Что я хотела сказать этой темой? Поделилась своим случаем и хотела донести, что вы всегда можете отстоять свои права, и практически любой товар можете вернуть по закону. Как бы не отмораживались продавцы, которые пытаются запудрить мозг любыми способами, не зная законов. Многие бы развернулись и ушли,не добившись правды, в моем случае это было делом принципа, потому что я знаю, я как потребитель была абсолютно права.И я добилась справедливости. Спасибо, если дочитали

автор: sanatorium Satan, 09.01.17 14:27             
вход   все темы главная в избранное
  • 16.01.17 01:27
    Вы с папой были. Отстояли свою правоту с папой. А я вот без папы, и ни разу не смогла отстоять свою правоту. Даже угрожали. У нас эти мелкие лавочки работают не по закону. Так что не всегда можно отстоять правоту. Однажды даже пошла к юристу, чтобы остоять “правоту“. В результате юрист взял немалые деньги ни за что. Меня обманул. Оказалос, это был не юрист, а помощник юриста, который навешал мне лапшу на уши. У нас страна Уругвай, а не Россия. Законы здесь ни для кого не писаны.
  • 15.01.17 13:42 (ответ для: sanatorium Satan)
    sanatorium Satan писал(а): Тут девушка писала историю про дорогую машину.Ниже.Вот там треш получился и деньги ей никто не вернул..
    читала, вообще капец. Жаль, что не удалось там прищучить мошенников((( Честно говоря, я всегда побаиваюсь в подобную ситуацию попасть.
    ______________________________
    Нет предела совершенству
  • 15.01.17 13:34 (ответ для: Elle Nina)
    Тут девушка писала историю про дорогую машину.Ниже.Вот там треш получился и деньги ей никто не вернул..
    ______________________________
  • 15.01.17 13:28 (ответ для: sanatorium Satan)
    sanatorium Satan писал(а): Причем закон на нашей стороне.Они же это знают, рассчитывают на дурачка, что побухтит и уйдет восвояси.
    Согласна, на это и рассчитывают, что связываться с ними не захотят, особенно если цена вопроса не очень высокая.
    ______________________________
    Нет предела совершенству
  • 15.01.17 11:46 (ответ для: Elle Nina)
    Меня больше повеселило,что в первый день два продавца до уcрачки доказывали, что плойка-это предмет личной гигиены.А на следующий день администратор тыкала статьей о “Технически сложных товарах“, а про своих продавцов сказала,что они не знают законы, потому что “они не юристы“. Ни тем, ни тем более другим плойка не является.
    Почему-то у нас через задний проход такие вопросы решаются.Что мешает продавцам и работникам интернет магазинов пойти навстречу клиентам? Причем закон на нашей стороне.Они же это знают, рассчитывают на дурачка, что побухтит и уйдет восвояси.
    ______________________________
  • 15.01.17 11:39
    Я постоянно отстаиваю свои права
  • 15.01.17 08:33 (ответ для: Весне дорогу!)
    Хочу весну писал(а): А я как-то купила неисправный жёсткий диск, а чек выкинула. Пришла домой, а диск нерабочий. Ходила в магазин, там мне сказали, что без чека не могут принять товар. Вот такие дела... Оказывается, чек необязателен? А как тогда доказать, что товар из этого магазина?
    У нас недавно с чеком не хотели менять!Якобы дома сломали.Ага,нашли дур.
  • 15.01.17 02:48
    Борзые продавцы попались, даже в Надзор звонили, надо же. у меня уже дважды одно упоминание о Роспотребнадзоре решало вопросы, но это были интернет-магазины, которые обязаны принимать свои лаги обратно в течении 14 дней. Один раз был просроченный товар, в другой раз перепутали и прислали товар не тот, что заказан и что значился в накладной. И оба раза, как ни удивительно, мне пришлось по несколько дней бодаться(((( Пока не обозначишь, что следующее письмо будет уже не им, а в Надзор, упираются, не понятно зачем.
    ______________________________
    Нет предела совершенству
  • 14.01.17 18:45 (ответ для: sanatorium Satan)
    sanatorium Satan писал(а): Обязаны были принять по закону и без чека. Как доказать это другой вопрос.либо свидетельские показания, либо мировая с продавцом, либо как-то в кассовой отчетности могут проверить была ли такая покупка, можно назвать дату и примерное время. В общем отсутствие чека по закону не повод отказывать вам.

    На мировую они не пошли бы-сразу было понятно. Из свидетелей-со мной был брат. Ну а по поводу кассовой отчётности я тогда что-то не сообразила. В любом случае, спасибо, что просветили.
  • 14.01.17 18:39 (ответ для: Весне дорогу!)
    Обязаны были принять по закону и без чека. Как доказать это другой вопрос.либо свидетельские показания, либо мировая с продавцом, либо как-то в кассовой отчетности могут проверить была ли такая покупка, можно назвать дату и примерное время. В общем отсутствие чека по закону не повод отказывать вам.
    ______________________________
  • 14.01.17 14:32
    А я как-то купила неисправный жёсткий диск, а чек выкинула. Пришла домой, а диск нерабочий. Ходила в магазин, там мне сказали, что без чека не могут принять товар. Вот такие дела... Оказывается, чек необязателен? А как тогда доказать, что товар из этого магазина?
  • 14.01.17 06:36 (ответ для: sanatorium Satan)
    Было дело.
    Пришлось припугнуть организацией Общество по Защите Прав Потребителей РФ. Стали шелковые, все вернули и извинились.
    Правда это было с мамой, но до сих пор приятно.

Последние дневники за: март 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. getamera 16.03 22:47 га­ды ин­тернет ору­би­ли»» 1
2. obgorka 16.03 22:34 от­ды­хаю в са­на­то­ри. ле­чусь.»» 1
3. талая 16.03 21:51 за­бо­ле­ла .»»
4. хххххххххххх 16.03 21:37 бо­юсь вста­вать на ве­сы. ки­ло­грам 75 ве­шу, не мень­ше.жи­вот »» 1
5. lajka 16.03 21:36 при­вет деф­чон­ки. на­ко­нец-тот­час до вас до­бра­лась. »» 15
6. bub04ka 16.03 21:16 про­дол­жаю ходь­бу . . . . .»» 5
7. koshka1507 16.03 20:48 лю­би­те пре­да­но. лю­би­те то­го, кто о вас за­бо­тит­ся. »»
8. пилорамма 16.03 20:41 пе­чаль­но.»»
9. yulb4ik 16.03 20:04 толь­ко из от­пус­ка»» 1
10. певчая птичк 16.03 19:49 при­ве­ти­ки при­ве­ти­ки»»
11. ***anita*** 16.03 19:44 ве­чер»» 4
12. горячая торп 16.03 19:27 дев­чон­ки,я при­шла из спорт­за­ла.для пер­во­го ра­за бы­ло »» 30
13. zhiliakova 16.03 19:08 1 день. раз­груз­ка»»
14. jersy 16.03 19:06 ох и ред­ким го­стем га­ли я ста­ла.но ино­гда пря­мо тянет. »»
15. sakura_san 16.03 18:48 всем ба­инь­ки. ну ско­ро.»» 3
16. м@ринк@ 16.03 18:39 днев­ни­чок»» 1
17. линали 16.03 18:15 16.3.2017»»
18. espoir 16.03 18:08 уста­ла. бо­лею. сил нет чет со­всем»» 2
19. дуся80 16.03 17:54 очень очень очень ле­ни­во.»» 1
20. vals 16.03 17:20 и по­го­да ис­пор­ти­лась и на­стро­е­ние.»»
21. wilka 16.03 15:41 ко­гда уже го­ло­лед с гря­зью уй­дет»» 3
22. удар ледоруб 16.03 15:41 днев­ник днев­ник»»
23. чье-то счаст 16.03 15:22 утро доб­рое при­шло,вмиг пе­ча­ли унес­ло.день чу­дес­ный »» 7
24. tigerika 16.03 15:10 офи­геть: год на­зад я ве­си­ла 81 кг!»» 1
25. bub04ka 16.03 14:49 2ой этап. день 1. на­чи­наю .»» 3
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора