фото с кладбища. я в этих альбомах только в детстве лазила, и не знала, что у нас такое есть. как избавиться?

Всем привет)Решили вчера с мамой достать старые альбомы,посмотреть фотографии.Фото начинаются где-то с 1950-х годов,я конечно многих и не видела,но все же моя родня,интересно было смотреть.Так вот ,к моему удивлению,мы нашли фото с кладбища....1980 годов.Стоял чей-то гроб и вокруг толпа,может кого-то из родственников,мама сама не знает.Где-то штук 5 фото с этого места,а при том еще нашли и фото могилы.Я в этих альбомах только в детстве лазила,и не подозревала ,что у нас такое есть.Мама говорит,что раньше многие так делали,хоть и нельзя такие места фоткать.После этого так не по себе,жутковато.Хочу от них избавится.Только как?сжечь,закопать...

автор: mpug3yr3aaoi, 12.02.17 21:16             
вход   все темы главная в избранное
  • 14.03.17 09:45
    у меня тоже такие фото есть с похорон. Ничего плохого не вижу, просто посмертные фото человека
  • 13.03.17 22:11
    80-е годы пришлись на пору моей молодости. У меня у самой была такая фотка: в 1982-м году нам, молодому творческому коллективу, пришлось хоронить талантливого 32-х летнего коллегу, который повесился в ванной комнате на собственном ремне: он напился, поругался с женой и решил ее попугать, затянув ремень на шее, привязав другой конец к трубе и просто усевшись на пол. Я уверена, что умирать он не хотел и погиб совершенно нелепой смертью. И у меня несколько лет хранились крупные черно-белые фото с похорон: я , плачущая, склонилась над гробом и глажу Борькину голову. И фотки Бори в гробу с разных ракурсов мы все получили.
    Лет через 10 я эти фотки порвала и выкинула. Не потому, что боюсь покойников или они мне неприятны (все там будем), а потому, что хотела запомнить красавца Борю светлым, веселым и жизнерадостным.
    Но были у меня и другие фото, а именно - фото с похорон моего дедушки, умершего в 1963-м году. Эта фотография была просто постановочной: у гроба всю родню выставили по принципу “мужчина-женщина-мужчина-женщина“, их головы были одинаково повернуты в одну сторону. Мама мне рассказывала, как фотограф выстраивал кадр: “Внимание... все смотрим на покойного... сделали грустное выражение лица... дама с краю: голову повыше... отлично: снято!“
    А что делать? В те годы в СССР было принято фотографировать усопшего в его последнем пути. Слава Богу, что в нашей стране и в наше время не было обычаев делать фото в стиле “постмортем“, как в Европе в викторианской эпохе. Кто не знает - поясню: это когда умерших людей- и детей, и взрослых,- фотографировали так, будто они живые. Существовали даже специальные стойки-штативы, которые позволяли поставить труп во весь рост. Делалось это не потому, что люди были больными извращенцами, а потому, что очень часто при жизни людей не фотографировали, это было баснословно дорогое удовольствие.
    Для полноты картины выложу несколько таких фото. Слабонервным и впечатлительным лучше это не смотреть. На первых трех фото все люди мертвы - за спиной юноши виден тот самый штатив, за спиной девушки- тоже. На последнем фото двух сестер девушка слева мертва. Тогда к таким фото относились как к обычному явлению в каждой семье. Повторяю: слабонервным лучше на это не смотреть.
  • 09.03.17 14:53
    Такие фото нельзя хранить с фотографиями живых
  • 07.03.17 19:34
    Автор, не вами положено, не вами взято. У вас нет морального права что то уничтожать. Удаляйте свои фото, а чужие не трогайте.
  • Кхм, у отца лежит альбом, в котором весь процесс похорон брата его запечатлен: от того, как выносят гроб из дома, до того, как его, собственно, закопали в могилу.
    Вот зачем это- хз (всё понимаю: память и тому подобное, но можно было, если уж приспичило сфоткать могилу и успокоиться. Тем более, что дядя мой утонул, нашли его не сразу и, следовательно, выглядит он соответственно).
    Смотрела эти фотки ребенком.
    И вот как-то спокойно себе живу дальше.
    Не понимаю этих фото, но жрать они у меня не просят, лежат где-то и фиг бы с ними.
    И вам советую тоже: если Вам для чего-нибудь надо сохранить эти фото (мало ли там, бабушка есть, которая разорется или ещё чего)-переложите в отдельный альбом их. пометьте себе, чтобы лишний раз в руки не брать и всё.
    Ну а если уж совсем не надо оно Вам-выкиньте.
  • 07.03.17 18:53
    успокойтесь
  • 06.03.17 12:44
    у нас тоже есть такие фото. никакого впечатления на меня не производят. выбрасывать пока не собираемся.
  • 13.02.17 11:24
    Автор, кто вам сказал, что “нельзя такие места фоткать“?! С чего бы это? Вам, наверное, очень мало лет, раз вы фотками с похорон так впечатлились?
  • 13.02.17 10:05
    У моей прабабушки такие были. Сейчас они у бабушки лежат где то.
  • 13.02.17 09:52
    Такие фото тоже есть, но по мне пусть они лежат где-то в таком месте, кто никогда бы не нашел. Конечно, если на них нет ваших родственников - избавляйтесь. У меня много фото отца с его друзьями, но никого уже нет в живых, где могла отца отрезала, остальные выбросила. Думаю, что фото и альбомы делаются для передачи памяти следующему поколению. Я решила, что такие фото моему ребенку ни к чему абсолютно.
  • 13.02.17 07:57
    И у нас имеются. Но я к таким фоткам отношусь спокойно - ну лежат и лежат себе, еды не просят. Есть еще одна фотка умершей 6-месячной девочки в гробу крупным планом. Лицо до мельчайших подробностей видно - бррррр
  • H Q
    13.02.17 07:36
    Спалили все такие фотки, хотя до этого они долго хранились. Дело не в энергетике, просто впечатление неприятное.

Последние дневники за: март 2017 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. **оленька** 24.03 08:03 и сно­ва здрав­ствуй­те»» 1
2. lady_olga 24.03 08:00 6 ле­пест­ков. 2 круг, 6 фрук­то­вый день»» 7
3. *annette* 24.03 07:54 в неде­ля 1, день 4»» 1
4. givenchyplay 24.03 07:50 с са­мо­го утра еду на квар­ти­ру к де­тям. до обе­да дол­жен »» 29
5. реалист 24.03 07:46 как рас­тол­ко­вать сон с чет­вер­га на пят­ни­цу»»
6. sherlockholm 24.03 07:46 - в люб­ви что глав­ное, - про­дол­жал на­став­лять он ан­дже­ла. »»
7. истина где-т 24.03 07:43 ес­ли де­вуш­ка го­во­рит вам: иди най­ди дру­гую, луч­ше »»
8. тили 24.03 07:40 24 мар­та, пят­ни­ца, вес 101 кг.»» 8
9. dreamscomest 24.03 07:29 ле­пест­ки - 4 день - круг пер­вый»» 21
10. irina2409 24.03 07:12 24.03.2017 г.»»
11. худею2017 24.03 07:10 немно­го при­ве­са.»» 1
12. масяня350 24.03 07:01 5 день ле­сен­ки дю­ка­на.»» 1
13. de_marii 24.03 06:48 24.03.2017 пят­ни­ца»» 2
14. oxyd 24.03 06:36 вче­ра ме­тель ме­ла, а се­го­дня солн­це све­тит -вот так »» 3
15. ю... 24.03 06:19 при­вет. иду по боль­ни­це. про­хо­жу ми­мо де­ток лет двух. »» 2
16. lenok909 24.03 06:10 сто­и­ло по­го­де ис­пор­тит­ся»» 2
17. anjese 24.03 05:56 как убрать жи­вот?»» 1
18. hellen007 24.03 03:47 ох , как же тя­же­ло по­сле си­ло­вых.но по­сле тре­тьей »» 1
19. body changes 24.03 02:32 день 24.»»
20. _пчёлка_ 24.03 01:56 эхе­хе­хе­хе»» 1
21. роза чайная 24.03 01:34 день 6. строй­нею с ве­са 150,8 кг.»»
22. стройняшечка 24.03 01:14 за­бы­ла.»»
23. стройняшечка 24.03 01:13 вот уж точ­но день нега­тив­ный.»»
24. стройняшечка 24.03 01:13 ко­ро­че по­ка са­ма се­бе пен­да­ля вол­шеб­но­го не дашь.»»
25. ksyxa4ever19 24.03 01:03 зав­трак: ов­сян­ка с че­реш­ней и яб­ло­ком ко­фе­о­бед: греч­ка »»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора