Что делать с сухой кожей лица? Может какие-то крема с гилауронкой? Или что-то еще?

У меня очень сухая кожа на лице. На руках шелушится только зимой. В остальное время всё гуд!
Одна знакомая посоветовала на ночь мазать лицо жирным увлажняющим кремом, вроде nivea. Пару раз попробовала, не понравилось. На лице эффект маски. Словно кожа забита и не дышит. Прям кричит!


Что реально поможет? Может какие-то крема с гилауронкой? Или что-то еще?

автор: Эфирное Масло, 14.02.17 13:59             
вход   все темы главная в избранное
  • 17.04.17 13:50
    Как минимум витамины аевит внутрь а на ночь аргановое масло в чистом виде (без примесей которое) неск-ко капель. Волшебно. Впитывается быстро, на коже не ощущается, чувства маски нет совсем. На утро признака блеска никакого.
  • 11.04.17 22:59
    Не надо мазать жирным кремом, надо мазать тем, который увлажняет и подходит вашей коже. Жирный крем будет просто поры забивать. Вам еще кожный барьер нельзя повреждать. Попробуйте лосьон для умывания и крем ресторадерм сетафил. Я всегда лосьон с собой в сумочке ношу, можно без воды им умываться и он увлажняет кожу отлично.
  • 11.04.17 22:57
    Гиалуронка помогает, особенно если не в креме, курсами или сыворотку с ней под крем. А еще кожу надо питать, не только увлажнять. Можно маски радевитом делать, тоже курсом.
  • 11.04.17 10:58
    LIB Крем Гиалуроновый увлажняющий для лица шеи и декольте.)) два года с этим кремом. сухости нет. увлажнение супер
  • 09.04.17 16:22
    У меня уже немало дома разных кремов, начиная от дешевой Невской косметики, заканчивая профессиональной Мезо-вартон. По цене-качество пока номер 1 для меня корейский аргановый крем от Secret Key под названием Angel, там еще такая милая ретро-баночка и целых 80 мл.! Но, возможно, для какого-то стоимость будет высоковатой, в районе 1200 руб., но он стоит того. И, конечно же, очищение только бережными непенящимися веществами (молочко, например), после чего обязательно тоник-гидролат (тонер), на улицу, особенно сейчас, всегда наносить заблаговременно крем с СПФ (30-50), еще можно орешки кушать (кешью люблю), но не сильно увлекаться, там много ккал, витамины с рыбьим жиром пить...
  • 09.04.17 15:50 (ответ для: ДобраяДевочка)
    если честно, воду не пью совсем
  • Мне тоже нивея на лицо не понравился, на руки еще куда ни шло..
    Пересмотрите питание, достаточно ли полезных жиров? Витаминов? Достаточно ли вы воды в день выпиваете? увлажнитель не помешает в квартиру. Попейте витамины, рыбий жир, у меня когда кожа караул кричит, я начинаю радевитом на ночь мазать, курсом, хотя бы недельки две, помогает. Гиалуронка тоже наверно хорошо, но прям супер эффекта я от нее не увидела
  • пить больше жидкости и купить в квартиру увлажнитель воздуха, это имеет не меньше значения, чем крема для лица.
  • 27.03.17 10:15
    Я с недавнего времени пользуюсь маской голденлифт, круто увлажняет. К тому же это получается комплексный уход - и увлажнение и подтяжка и минус морщинки (гусиные лапки у глаз убрала с её помощью). мне нравится, что маску надо самой развести водой, то есть можно сделать такую консистенцию, чтобы именно вам подходило (не слишком жидкая или густая) + процесс интересный - заливаете водой и обычный с виду порошок превращается в жидкое золото. Думаю, что её вам стоит попробовать хотя бы раз, чтобы понять, даст ли она такой же хороший эффект вашей коже, как и моей.
  • 28.02.17 15:11 (ответ для: Эфирное Масло)
    А тоник какой лучше?

    Ох тут сложно сказать, кому какой понравится) я стараюсь брать с минимум консервантов, профессиональные линейки если качественные, то они тоже идут с минимум химии.
  • 28.02.17 12:57 (ответ для: Avidenko)
    мне на аптека ру бывает дешевле выходит, я там мучу скидку постоянно 6% и забирать рядом с домом в аптеке. В обед на работе заказала, через пару дней после работы забрала)) И не бегать по аптекам, мне нравится.
  • 28.02.17 12:52
    Гиалуронка хорошо, но для зимы она не вытянет Вашу сухую кожу. Мне понравилось сочетать Гиалуроновый крем и крем Витамин Ф, просто супер получается. Кожа как у младенца, мягенькая и бархатистая)) Вот фотку даже нашла в тему.

Последние дневники за: август 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. пиония-брусн 05.07 19:35 я на ме­сте»» 6
2. натахаромаха 05.07 17:48 слож­но как то все сей­час в мо­ей жиз­ни. за­бро­си­ла я »» 3
3. ленивица92.3 05.07 17:18 на­стро­е­ние как спич­ка»» 10
4. госпожа врем 05.07 16:47 я жи­ву по прин­ци­пу: что твоё, то моё! а что моё - »» 1
5. госпожа врем 05.07 16:47 об­ра­ще­ние!»» 1
6. сладкая_ягод 05.07 16:34 при­слу­ши­вай­тесь к сво­ей ин­ту­и­ци, она ча­сто нам под­ска­зы­ва­ет »»
7. крис3000 05.07 16:19 ре­ши­ла де­лать за­ме­ры раз в неде­лю.по втор­ни­кам.контр »» 2
8. 98bbsbcbpyzf 05.07 14:21 вес по­ка сто­ит»» 1
9. vvestik 05.07 11:51 05.07.2017 на­ча­ло»» 1
10. gеver 05.07 09:48 граж­дан­ка ива­но­ва, как же вы смог­ли за­дер­жать та­ко­го »» 2
11. mixss 05.07 09:27 уста­но­ви­лась та­кая по­го­да, что про­гноз уже пе­ре­да­ют »» 21
12. yasmine 05.07 09:22 доб­ро­го утра и от­лич­но­го на­стро­е­ния всем!»» 3
13. *рыбк@* 05.07 08:58 5 июля»» 23
14. julia_0108 05.07 08:52 я в от­пус­ке уеха­ли на мо­ре»» 4
15. turquoise gi 04.07 23:13 про­хла­да. пол­дня дож­дик шел.»» 6
16. kseniea 04.07 21:55 пер­вые ме­сяч­ные по­сле 4 го ке­са­ре­во. . .»»
17. хюррем султа 04.07 20:48 овощ­ной день на ди­е­те»»
18. лу саломе 04.07 19:54 бо­лезнь»»
19. ленивица92.3 04.07 17:28 все , раз ни­как не уда­ет­ся мне сбро­сить мои кг то »» 5
20. хорошаяподру 04.07 17:09 стра­но, но торт утек быст­ро вче­ра тре­ни­ров­ка у ме­ня »» 2
21. kana 04.07 17:01 ры­бак ры­ба­ка ви­дит из да­ле­ка»» 1
22. nata77654321 04.07 16:50 4.7.2017»» 1
23. lady olga 04.07 16:33 со­би­ра­юсь ве­че­ром сде­лать блин­чи­ки из ка­бач­ков»» 4
24. сладкая_ягод 04.07 16:10 се­го­дня бы­ла в ме­ге, ви­де­ла как маль­чик лет 2.5-3 »» 6
25. змейка на ше 04.07 15:42 сно­ва се­го­дня ви­де­ла его. при­шла до­мой с дро­жа­щи­ми »» 2
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора