Зачем девушки рожают детей в 18-22 года, не имея при этом ничего? Зачем обрекать себя и своего ребенка на нищету?

Зачем заранее обрекать себя и своего ребенка на нищету, не говоря уже о других тонкостях жизни, о то, что большинство парней просто не готовы к семье и к детям в этом возрасте, какой смысл это делать, что бы потом сидеть и жаловаться жизнь своим подругам, у которых сложилась нормальная семья, которые ни сидели и не надеялись на удачу, а что-то для этого делали?

автор: pjtznarnlvz9, 15.02.17 17:22             
вход   все темы главная в избранное
  • 16.03.17 13:26 (ответ для: Irochka87)
    Irochka87 писал(а): ну я согласна с вами, хотя поверьте мне 29 и я работаю в крупной московской компании, моим коллегам 33-34 года, они хорошо зарабатывают и живут для себя, ездят заграницу, занимаются серфингом, им семья не упала, больше от человека зависит нежели от возраста. Но в целом да я согласна, это слишком нежный возраст для создания семьи.

    Да большинство образованных женщин и мужчины, то себе достойного найти не могут, а не говоря уже о том, что бы завести ребенка, а рожают в основном типичные ПТУшницы, которые школу то с трудом закончили. У меня только один пример, более менее умной девушки, которую школу с медалью закончила, поступила в технический вуз, отучилась там полгода и залетела, но парень порядочный оказался женился, любит ее, ну ей только 22, я считаю что могли бы и подождать. Тем более ей сейчас пришлось из-за этого уйти из технического универа и поступать в педологический, в нашем городе, а парень вместо универа за завод пошел, тоже перспективы небольшие. Я кстати пару лет назад тоже работала в нашем универе, общалась там с преподовательницами, им большинству около 30-35, большинство из них без мужа и без детей и не торопятся, да и выбирать в нашем городе особо не из кого толковых парень мало, большинство из них работают на заводском производстве, либо в магазинах бытовой техники или тому подобных, в барах официантами, сейчас у нас отрыли всего одно крупное предприятие, где работают парни с высшим образованием, у которых зарплата больше среднего.
  • 15.03.17 22:03 (ответ для: pjtznarnlvz9)
    pjtznarnlvz9 писал(а): Таких, как ваша сестра единицы.Большинство еще в таком возрасте сидят у родителей на шее, и финансово зависят от них, к тому же далеко не все точно знаю 23 года чего они хотят. К тому же у вашей сестры и парень извините меня уже довольно взрослый. У парней моего, которым сейчас по 20-23 редко, у кого мозги и цели есть, а даже если кто успел чего-то добиться, то большинство из них не нагулялись еще и сами не знают чего хотят, какая с таки семья может быть?
    ну я согласна с вами, хотя поверьте мне 29 и я работаю в крупной московской компании, моим коллегам 33-34 года, они хорошо зарабатывают и живут для себя, ездят заграницу, занимаются серфингом, им семья не “упала“, больше от человека зависит нежели от возраста. Но в целом да я согласна, это слишком “нежный“ возраст для создания семьи.
  • 15.03.17 17:43 (ответ для: xхmxе751374881)
    xхmxе751374881 писал(а): В этой ситуации есть и свои плюсы. Во-первых, сил в молодости больше чтоб работать и растить дите. Зато к 40 годам дети уже большие, а ты еще не старая и можешь себя почувствовать свободной и делать что хочешь!

    Ну в чем то вы правы конечно, не обязательно же 20 лет рожать, можно же 5-7 лет еще подождать, к тому момент уже ненамного состаришься.
  • 15.03.17 17:33
    В этой ситуации есть и свои плюсы. Во-первых, сил в молодости больше чтоб работать и растить дите. Зато к 40 годам дети уже большие, а ты еще не старая и можешь себя почувствовать свободной и делать что хочешь!
  • 15.03.17 16:44 (ответ для: Irochka87)
    Irochka87 писал(а): У меня сестра в 23 года заработала сама себе на квартиру и машину, организовала бизнес небольшой в 18 а он так попер.......сейчас выходит замуж, ей 23 мужу 27

    Таких, как ваша сестра единицы.Большинство еще в таком возрасте сидят у родителей на шее, и финансово зависят от них, к тому же далеко не все точно знаю 23 года чего они хотят. К тому же у вашей сестры и парень извините меня уже довольно взрослый. У парней моего, которым сейчас по 20-23 редко, у кого мозги и цели есть, а даже если кто успел чего-то добиться, то большинство из них не нагулялись еще и сами не знают чего хотят, какая с таки семья может быть?
  • 12.03.17 21:39
    У меня сестра в 23 года заработала сама себе на квартиру и машину, организовала бизнес небольшой в 18 а он так попер.......сейчас выходит замуж, ей 23 мужу 27
  • 06.03.17 23:48 (ответ для: Lady_Wind)
    vjola lejl писал(а): вы точно уверены, что в 90х 19летнему человеку было себя проще обеспечить чем сейчас?? вас кто-то сильно обманул загуглите хоть, что такое 90е. Это для вас они были беззаботными, ибо детство. А вообще это было смутное страшное время. Распад страны со всеми вытекающими последствиями, о каком проще вообще может идти речь? однако и в такое время рожали детей и успешно их вырастили. Просто тогда никто не вливал в головы молодым, что дети это крест, что жить надо для себя и т.д. У людей тогда еще были истинные ценности семья дети, потом их постепенно подменили ложными.

    В любом случае возможностей у детей 90х было гораздо меньше чем сейчас, тогда люди жили ради того, что бы выжить, прокормиться себя и семью, и для большинства возможно семья это была единственная опора и поддержка. Сейчас же семья лично для меня не потеряла свою ценность, я не против брака и детей, я против не разумности девочек, которые сами еще в 20 лет немного достигли, но уже наплодили детей, сейчас куда больше возможностей, что бы реализовать себя, прежде, чем родить ребенка, а потом сидеть у мужа на шее или работать кассиршей в магазине, что бы хоть как-то прокормить семью, потому, что как бы там не было вряд ли у такой девочки будет возможность заниматься самообразованием, так как ей придется заниматься воспитанием ребенка, одного потом второго, потом может быть третьего, ведь детей обычно в нормальных семьях должно быть несколько, и конечно, когда рождается один ребенок и он подрастает девушка хочет второго, и времени на себя почти не остается. Думаю логичней бы было сначала понять чего ты хочешь, можешь и умеешь делать сама лично, реализоваться в этой сфере, а потом уже думать о том, чему бы ты могла научить ребенка, потому, что любой ребенок хочет гордиться и уважать свою мать, а не видеть, как мать горбаться на трех работах ради того, что бы купить ему новый компьютер.
  • 03.03.17 23:57 (ответ для: Lady_Wind)
    vjola lejl писал(а): ваши родители тоже бухали и были гопниками и шлюпками? наверное по себе судите же. А нам некогда было, мы учились, работали, детей воспитывали.
  • 03.03.17 22:59
    Скорее всего, по залету.
  • 03.03.17 21:54 (ответ для: pjtznarnlvz9)
    pjtznarnlvz9 писал(а): Мои родители в 90х годах переехали из советского союза это раз, во вторых они выросли они росли не в 90х годах и за это время успели построить карьеру и давно закончить учебу, но факт того, что 20 лет назад это было иное время, иное отношение к жизни. Тогда, как моя мама говорила в 20 лет было нормально завести семью и детей, сейчас дай бог к 20 годам мы школу школу закачиваем, а тогда в 17 в универ поступали. У моей знакомой например, мама в 14 уже уехала поступать в педагогическое училище, а в 19 замуж вышла, и работала уже во всю. Сейчас подруги 21 год, она только получает образование, и работает пока только на практике и вряд ли она бы могла сейчас себя полностью обеспечить не говоря уже о семье.

    вы точно уверены, что в 90х 19летнему человеку было себя проще обеспечить чем сейчас?? вас кто-то сильно обманул загуглите хоть, что такое 90е. Это для вас они были беззаботными, ибо детство. А вообще это было смутное страшное время. Распад страны со всеми вытекающими последствиями, о каком “проще“ вообще может идти речь? однако и в такое время рожали детей и успешно их вырастили. Просто тогда никто не вливал в головы молодым, что дети это крест, что жить надо для себя и т.д. У людей тогда еще были истинные ценности (семья дети), потом их постепенно подменили ложными.
  • 03.03.17 10:11 (ответ для: Lady_Wind)
    vjola lejl писал(а): ваши родители тоже бухали и были гопниками и шлюпками? наверное по себе судите же. А нам некогда было, мы учились, работали, детей воспитывали.

    Мои родители в 90х годах переехали из советского союза это раз, во вторых они выросли они росли не в 90х годах и за это время успели построить карьеру и давно закончить учебу, но факт того, что 20 лет назад это было иное время, иное отношение к жизни. Тогда, как моя мама говорила в 20 лет было нормально завести семью и детей, сейчас дай бог к 20 годам мы школу школу закачиваем, а тогда в 17 в универ поступали. У моей знакомой например, мама в 14 уже уехала поступать в педагогическое училище, а в 19 замуж вышла, и работала уже во всю. Сейчас подруги 21 год, она только получает образование, и работает пока только на практике и вряд ли она бы могла сейчас себя полностью обеспечить не говоря уже о семье.
  • 24.02.17 18:01 (ответ для: pjtznarnlvz9)
    pjtznarnlvz9 писал(а): Да, не такой уж и офигенное было это время, нищета и криминал, в наше время хоть все и сидят в планшетах и телефонах, есть и другие развлечения и на улицу и на улицу выйти куда безопасней. Тогда люди немного могли себе позволить, поэтому и рожали делать же было не чего, все шатались по улицам, да по клубам наверное, а такие развлечения интересны только гопникам и шлюхам.

    ваши родители тоже бухали и были гопниками и шлюпками?) наверное по себе судите же. А нам некогда было, мы учились, работали, детей воспитывали.

Последние дневники за: октябрь 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. эльфийская ф 10.10 06:21 еще ми­нус сто грам. вче­ра де­ла­ла плов в муль­ти­вар­ке. »»
2. snail 10.10 00:59 по 1.5кг в неде­лю. взве­ши­ва­ние и за­пись. по сре­дам »»
3. snail 10.10 00:51 вес 59.0кг. де­пре­сия дальш неку­да уже. толь­ко си­ла »» 5
4. swetygirl25 09.10 23:40 по­не­дель­ник 09.10.2017»» 2
5. koshka1507 09.10 22:12 вер­нет­ся тот, кто силь­но лю­бит. до­ждет­ся тот, кто »» 2
6. vishenka9060 09.10 21:44 мас­ля­ная мас­ка. для при­го­тов­ле­ния сме­шай­те в рав­ных »»
7. cappucino 09.10 20:31 что-то ста­ла мно­го есть с хо­ло­да­ми, на­до на­чи­нать »» 7
8. ст.анна 09.10 20:22 вот сколь­ко я ем. аж страш­но ста­ло от та­ко­го ко­ли­че­ства »» 3
9. despresso 09.10 19:44 2-ой день»» 4
10. missi times 09.10 18:58 юрий дмит­рич адми­рал, ука­за­ния мне дал, и ска­зал ле­теть »» 5
11. ахтунг!_булк 09.10 18:16 9.10.2017»» 3
12. katrin378 09.10 15:55 не вы­дер­жа­ла и взве­си­лась!»» 10
13. tabby cat 09.10 13:47 9.10.2017»» 3
14. глаvная 09.10 13:45 ва­рю борщ,уби­раю квар­ти­ру,яко­бы ху­дею.луч­ше б я не »» 13
15. lajka 09.10 12:29 вче­ра мо­ей кра­сот­ке ис­пол­ни­лось 1 лет !»» 3
16. n@tk@20 09.10 11:57 ста­ра­юсь при­дер­жи­вать­ся пра­виль­но­го пи­та­ния»» 4
17. bsv 09.10 11:57 09.10.2017 по­го­да бе»» 2
18. nastiafleur 09.10 11:22 ма­соч­ка уход»» 6
19. very woman 09.10 11:01 на­ко­нец-то сда­ла ана­ли­зы. / ду­рац­кая по­го­да / при­вес »» 30
20. uoou 09.10 09:50 что то ни­как не вы­здо­рав­ли­ва­етс . опять рас­кле­и­лась »» 10
21. *миндалька* 09.10 09:34 вот и на­ку­ша­ла. по­го­да се­го­дня хму­рая хму­рая. вы­ход­ных, »»
22. girly88 09.10 09:29 всем при­вет!вот и по­до­шёл к кон­цу мой от­пуск, и те­перь »» 5
23. 0g0t4m6iji5c 09.10 09:13 на­шла ин­те­рес­ные на­пит­ки, хо­чу по­про­бо­вать.»» 3
24. нездешняя 09.10 09:08 с са­мо­го утра небо се­рое и об­ла­ка, бе­ре­ме­ные до­ждем »» 3
25. марунька51 09.10 09:06 и веч­ный бой опять борь­ба!»» 5
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора