Почему так стало сложно дозвониться в абонентскую службу и связаться с оператором?

что в банке, что в в свою сотовую компанию. Что там происходит? Это специально делают что б люди не дозвонились

автор: Анечка ромашка, 28.02.17 11:35             
вход   все темы главная в избранное
  • 28.02.17 15:43 (ответ для: ...Алиса...)
    Нормально, я про это сейчас от вас узнала а не от мегафона. спасибо вам!
  • 28.02.17 15:15
    В мегафоне по умолчанию после всей болтовни нажимаете 0 и должны соединить.
  • 28.02.17 14:34 (ответ для: Ардолеоновна)
    Самое интересное что машина автомат даже не предлагает нажать куда то где можно ожидать соединение с оператором.
  • 28.02.17 13:29 (ответ для: Ардолеоновна)
    Ардолеоновна писал(а): Мне как клиенту до лампочки бегут у них люди или не бегут. Раз они имеют сотни тысяч пользователей своих услуг, пусть налаживают работу в том числе и с сотрудниками, иначе пусть уходят с рынка. Почему я должна страдать от того, что они не могут удержать сотрудников? А бесконечно раздувать штат не нужно, раздувать его нужно до тех пор пока клиенты будут удовлетворены их работой. Это называется лояльностью к клиентам и является основой любого бизнеса. А наш народ терпеливый, ждет и терпит. Где-нить на Западе или в Европе давно бы уже в суд на них подали и компанию оштрафовали бы на кучу бабла, тогда сразу все наладят. Зажрались уже, дальше некуда

    ну там никак не простые сотрудники зажрались, уж поверьте. а про западные конторы - при мне сестренка полчаса в америкосовский банк звонила, так что как минимум в одном банке та ж фигня. единственный вариант - повышать эффективность обслуживания, предлагать также альтернативные каналы. соцсети и личный кабинет - это реально удобнее, чем сидеть с трубкой 20 мин, а потом тебя еще система отобьет автоматически. у меня как-то от такого чуть нервный срыв не случился
  • 28.02.17 13:21 (ответ для: Камнеломка)
    Камнеломка писал(а): эти каналы другой отдел обслуживает, не те, кто на линии сидит и звонки принимает. любая компания имеет ограничение в ресурсе, увеличивать штат бесконечно невозможно. тем более, что люди оттуда табунами бегут почеме-то, поработав на легкой и непыльной работе

    Мне как клиенту до лампочки бегут у них люди или не бегут. Раз они имеют сотни тысяч пользователей своих услуг, пусть налаживают работу в том числе и с сотрудниками, иначе пусть уходят с рынка. Почему я должна страдать от того, что они не могут удержать сотрудников? А бесконечно раздувать штат не нужно, раздувать его нужно до тех пор пока клиенты будут удовлетворены их работой. Это называется лояльностью к клиентам и является основой любого бизнеса. А наш народ терпеливый, ждет и терпит. Где-нить на Западе или в Европе давно бы уже в суд на них подали и компанию оштрафовали бы на кучу бабла, тогда сразу все наладят. Зажрались уже, дальше некуда
  • 28.02.17 13:09 (ответ для: Ардолеоновна)
    Ардолеоновна писал(а): Ага, чатиться и смски писать у оператора есть время, а на звонок ответить - нет. Если сотовая компания занимается таким бизнесом, то будьте любезны организовать сервис, а не отвечать вы не одна такая Как в советское время в московских магазинах Женщина, в очередь..

    эти каналы другой отдел обслуживает, не те, кто на линии сидит и звонки принимает. любая компания имеет ограничение в ресурсе, увеличивать штат бесконечно невозможно. тем более, что люди оттуда табунами бегут почеме-то, поработав на легкой и непыльной работе
  • 28.02.17 12:49 (ответ для: Светик0587)
    Светик0587 писал(а): Я в Билайн давно уже не могу дозвонится никакими судьбами

    Поэтому я домашний интернет и ТВ поменяла с Билайна на другого провайдера, до которого всегда можно дозвониться и сбои бывают очень и очень редко
  • 28.02.17 12:48 (ответ для: Камнеломка)
    Камнеломка писал(а): ага, естественно, специально! если это сотовая, так там постоянно очередь на линии человек 100 с лишним, а если авария какая, так и по 200 может быть. и перерыв между звонками 3 секунды у оператора.ж вы не одна такая, так что используйте альтернативные каналы - чат, смс, письмо или личный кабинет, в соцсетях еще можно написать, или поищите инфу на внешнем сайте

    Ага, чатиться и смски писать у оператора есть время, а на звонок ответить - нет.
    Если сотовая компания занимается таким бизнесом, то будьте любезны организовать сервис, а не отвечать “вы не одна такая“ Как в советское время в московских магазинах “Женщина, в очередь“..
  • 28.02.17 12:48
    Я в Билайн давно уже не могу дозвонится никакими судьбами
  • 28.02.17 12:42
    ага, естественно, специально! если это сотовая, так там постоянно очередь на линии человек 100 с лишним, а если авария какая, так и по 200 может быть. и перерыв между звонками 3 секунды у оператора.ж вы не одна такая, так что используйте альтернативные каналы - чат, смс, письмо или личный кабинет, в соцсетях еще можно написать, или поищите инфу на внешнем сайте
  • 28.02.17 12:07 (ответ для: Анечка ромашка)
    Анечка ромашка писал(а): Там отвечает автомат и в е. Предлагает мне решить все вопросы через команды автомата. Но есть вопросы которые я так решить не с могу с помощью машины.
    Возможно есть ещё другие телефонные номера, по которым можно связаться с оператором именно.
  • 28.02.17 12:03 (ответ для: ЯНГУЛ)
    Там отвечает автомат и в е. Предлагает мне решить все вопросы через команды автомата. Но есть вопросы которые я так решить не с могу с помощью машины.

Последние дневники за: апрель 2017 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. хомячиха 28.04 13:42 апа­тия что- то»» 2
2. elle nina 28.04 13:31 шкан­ды­баю»» 5
3. натусська 28.04 13:08 это пин­дос, то­ва­ри­счи, та­кой огром­ной я ни­ко­гда не »» 3
4. saragona 28.04 13:00 на ули­це по­год­ка раз­гу­ля­лась»» 4
5. rita55kg 28.04 12:56 со­би­ра­юсь ид­ти по­гу­лять»» 2
6. ibege 28.04 12:53 бы­ли у ло­го­пе­да . от­пра­ви­ли нас к нев­ро­ло­гу. как она »» 4
7. mrs.совершен 28.04 12:21 - ко­нец ап­ре­ля, а так хо­лод­но.- вес­на не при­хо­дит, »» 1
8. ljumin4ik 28.04 12:19 стра­сти по боль­ни­це от­ре­дак­ти­ро­ва­но»» 3
9. babenfuhrer 28.04 12:00 уда­ли­ла свой раз­ва­ле­ный зуб.те­перь на по­ли­ца по­ка »» 3
10. *м*а*л*ь*в*и 28.04 12:00 про­сто пят­ни­ца.»» 4
11. березка77 28.04 11:59 вче­ра ез­ди­ла ра­бо­тать в офис, при­е­ха­ла в чет­вер­том »» 14
12. alenk@77 28.04 11:27 утро доб­рое! все-та­ки я вам ска­жу ма­саж,кон­трастн »» 8
13. надяк 28.04 11:19 лег­кое ра­гу из ин­дей­ки .»» 2
14. tereza30 28.04 11:11 ис­ле­до­ва­те­ли об­на­ру­жи­ли, что про­дол­жи­тель­нос и ка­че­ство »» 8
15. sweetcool 28.04 11:08 от­ве­сик»» 3
16. emmali 28.04 11:01 до­ска­ка­лась. у ска­кал­ки ото­рва­лась руч­ка.»» 2
17. erana 28.04 10:58 доб­рое утро! по­след­ний ра­бо­чий день пе­ред празд­ни­ка­ми! »» 1
18. coffeecream 28.04 10:43 муж при­шёл с ноч­ной сме­ны,уло­жил спать ре­бен­ка,лег »» 5
19. хорошаяподру 28.04 10:41 46 день»» 1
20. diksiss 28.04 10:23 тя­же­лый день»» 1
21. lisi4ka_7 28.04 10:17 вче­ра пе­ред сном во­ды на­пи­лась. при­вет 20 грам!ни­ко­гда,на »» 2
22. мадам елена 28.04 10:07 я боль­ше не люб­лю мо­ро­же­ное. по­ела его по­за­вче­ра ве­че­ром, »» 2
23. uoou 28.04 10:04 дождь опять. со­би­ра­юсь на крос­фит»» 1
24. malenkaia 28.04 10:01 в же­луж­ке, непри­ят­ный оса­док два дня за­гу­ла ают о »» 3
25. белка 413 28.04 09:59 вобще дав­но не ве­ла днев­ник­ско­ро уже со­всем ско­ро »»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора