kozochka48 писал(а): Молчать и соглашаться. Извиняться не надо, потому что клиент будет чувствовать себя победителем, а вы тем самым признаёте свою вину, которой у вас нет. Например, моя мама с возрастом стала немного энергетическим вампиром. Она сама признавалась, что не хочет стареть, делает уколы и периодически подпитывается моей молодой энергией может даже неосознанно. Приведу пример. Вот у нас растёт абрикос, который в том году наконец-то начал давать плоды. И в том году мама сказала, что он испугался, что я его спилю, начал цвести, давать абрикосы, пусть теперь растёт. Я это запомнила, она - нет, она вообще не запоминает всякие мелочи. И вот он в этом году зацвёл, она говорит мне: А я вот думаю, может его спилить? Ну не знаю, подожду ещё этот годик и следующий, потом решу. На что я ей заявляю: Конечно, его нужно спилить, зачем он нужен, только пустоцветы даёт, нужно его сейчас спилить, пока он не разросся. Да я его и сама могу спилить, никого просить не надо. Понимаете? Я должна была уговаривать её, а я согласилась с ней, да ещё и дальше развела эту тему. Она сначала промолчала, а потом: Ну ладно, я пока не буду, посмотрим в этом году, и в следующем, да там место тенистое, там лучше ничего не вырастет, туда же ничего другого не посадишь. Т.е. вы должны быть уверены в себе, не давать энергию, со всем соглашаться и улыбаться. Но не давать себя в обиду и не извиняться. Люди должны чувствовать вашу силу и характер. |
спасибо. очень интересный пример)