вход   все темы главная в избранное
  • 23.04.17 13:22
    Не согласна и согласна одновременно. Но не все зависит только от устремления.
  • 20.04.17 16:13 (ответ для: Felissa13)
    Felissa13 писал(а): Ну надо же, как вы разбираетесь в истории. Увы, я вам не конкурент в этом. Вам наверное виднее...

    Из письма Авраама Линкольна к Хорасу Грили от 22 августа 1862 г.:
    “Я настоял на переселении негров (обратно в Африку), и я буду продолжать. Моя Декларация равенства связана с этим планом (переселения)… Я не могу представить большего бедствия, чем интеграция негра в нашу социальную и политическую жизнь в качестве равного нам… В течение двадцати лет мы сможем мирно переселить негра в условия, в которых он сможет в полной мере стать человеком. Этого он никогда не сможет сделать здесь… Я не выступаю и никогда не выступал ни за предоставление неграм права голоса или права быть членами жюри присяжных, ни за то, чтобы они имели право возглавлять правительство, ни за то, чтобы они заключали браки с белыми.“
  • 20.04.17 16:12 (ответ для: Michael86)
    Michael86 писал(а): Линкольн считал Америку землей белого человека и вообще-то, отменяя рабство, хотел отправить негров восвояси. Юг объединил и аристократов, и плебс. Помимо аристократического эго у первых были и финансовые интересы - они бы не выдержали конкуренции с северными фабриками. Фермеры-реднеки также не горели желанием отдавать свои наделы северным фабрикантам и идти к ним поденщиками.

    Ну надо же, как вы разбираетесь в истории. Увы, я вам не конкурент в этом. Вам наверное виднее...
  • 20.04.17 16:09 (ответ для: Felissa13)
    Felissa13 писал(а): Не однобоко, не надо тут ляля. Я не про северные или южные штаты говорила, а в центр внимания поставила Линкольна и его идеологию. Сейчас нет таких президентов, каким был Линкольн. Кеннеди был нормальным, но его убрали. А аристократы всегда считали людей из низших слоев, пытающиеся как-то выбиться, выскочками. Это нормально, потому что тряслись за свою власть и имущество, алчность и корыстие ими главенствовало.

    Линкольн считал Америку землей белого человека и вообще-то, отменяя рабство, хотел отправить негров восвояси.
    Юг объединил и аристократов, и “плебс“. Помимо аристократического эго у первых были и финансовые интересы - они бы не выдержали конкуренции с северными фабриками.
    Фермеры-реднеки также не горели желанием отдавать свои наделы северным фабрикантам и идти к ним поденщиками.
  • 20.04.17 16:03 (ответ для: Michael86)
    Michael86 писал(а): Это слишком однобоко так считать. Генерал Конфедерации Ли рабов не имел 2/3 солдат Конфедерации не имели рабов, в то время, как у генерала северян Улисса Гранта рабы были. К Северу присоединился штат Мэриленд, который был рабовладельческим. Тут было 2 конфликта: ценностный и экономический. Изгнанники Европы из севера имели свои ценности - им все равно, кто ты и откуда, какие твои взгляды и какова твоя вера. Все начинали с нуля. А на Юге ценности были аристократическими. Там даже дуэльный кодекс чтили. Плантаторы, будучи потомками аристократов, считали северных фабрикантов выскочками. Хотел ли аристократ, чтоб им правил выскочка? Нет. Экономически Север бы задавил Юг. Плантации Юга не выдержали бы конкуренции с фабриками Севера. Фермеру-реднеку пришлось бы продать свою землю и идти на фабрику поденщиком. Ему это надо? Нет. Вот из-за чего восстал Юг, а не из-за негров, На севере расистов тоже хватало.

    Не однобоко, не надо тут ляля. Я не про северные или южные штаты говорила, а в центр внимания поставила Линкольна и его идеологию. Сейчас нет таких президентов, каким был Линкольн. Кеннеди был нормальным, но его убрали. А аристократы всегда считали людей из низших слоев, пытающиеся как-то выбиться, “выскочками“. Это нормально, потому что тряслись за свою власть и имущество, алчность и корыстие ими главенствовало.
  • 20.04.17 15:58 (ответ для: Felissa13)
    Felissa13 писал(а): И самый идеальный президент Америки - Абраам Линкольн, потому что он боролся с южными штатами за отмену черного рабства и вообще, притеснение людей другого цвета кожи. Он говорил, что рабство по природе своей ненормально и его нужно искоренить, оно тормозит науку и развитие всего человечества.

    Это слишком однобоко так считать. Генерал Конфедерации Ли рабов не имел (2/3 солдат Конфедерации не имели рабов), в то время, как у генерала северян Улисса Гранта рабы были. К Северу присоединился штат Мэриленд, который был рабовладельческим.
    Тут было 2 конфликта: ценностный и экономический. “Изгнанники Европы“ из севера имели свои ценности - им все равно, кто ты и откуда, какие твои взгляды и какова твоя вера. Все начинали с нуля.
    А на Юге ценности были аристократическими. Там даже дуэльный кодекс чтили. Плантаторы, будучи потомками аристократов, считали северных фабрикантов выскочками. Хотел ли аристократ, чтоб им правил выскочка? Нет.
    Экономически Север бы задавил Юг. Плантации Юга не выдержали бы конкуренции с фабриками Севера. Фермеру-реднеку пришлось бы продать свою землю и идти на фабрику поденщиком. Ему это надо? Нет. Вот из-за чего восстал Юг, а не из-за негров, На севере расистов тоже хватало.
  • 20.04.17 15:41 (ответ для: Michael86)
    Michael86 писал(а): В Америку иммигрировали разные люди. В северные штаты иммигрировали изгнанники Европы - которых что-то в Европе не устраивало. В южные штаты иммигрировали аристократы из Англии, Франции и Испании, которых все устраивало. Они просто основывали плантации, чтоб поправить свои финансы.

    И самый идеальный президент Америки - Абраам Линкольн, потому что он боролся с южными штатами за отмену черного рабства и вообще, притеснение людей другого цвета кожи. Он говорил, что рабство по природе своей ненормально и его нужно искоренить, оно тормозит науку и развитие всего человечества.
  • 20.04.17 15:35 (ответ для: Felissa13)
    Felissa13 писал(а): Во Франции была буржуазная в перемешку с анархией, а Америку иммигрировали все, кого не устраивала монархия в их странах, и в итоге построили демократию. Я считаю, что монархия тормозит общество, как и коммунизм и вообще системы. Я же говорю, что более-менее идеальна демократия.

    В Америку иммигрировали разные люди. В северные штаты иммигрировали “изгнанники Европы“ - которых что-то в Европе не устраивало.
    В южные штаты иммигрировали аристократы из Англии, Франции и Испании, которых все устраивало. Они просто основывали плантации, чтоб поправить свои финансы.
  • 20.04.17 15:31
    Согласна
  • 20.04.17 15:31 (ответ для: Michael86)
    Michael86 писал(а): Я о том, что не они сами добились того, что получили. Их вытолкнула наверх ситуация

    Значит, это стечение обстоятельств.
  • 20.04.17 15:30 (ответ для: Michael86)
    Michael86 писал(а): И опять вы меня не поняли. Я говорю не о системе и не о политике, ибо монархия не утопична, а вполне реальна - в ОАЭ, в Саудовской Аравии, в Брунеи, в Марокко, в Иордании - монархии.

    Во Франции была буржуазная в перемешку с анархией, а Америку иммигрировали все, кого не устраивала монархия в их странах, и в итоге построили демократию. Я считаю, что монархия тормозит общество, как и коммунизм и вообще системы. Я же говорю, что более-менее идеальна демократия.
  • 20.04.17 15:28 (ответ для: Felissa13)
    Felissa13 писал(а): Глупо осуждать Ленина, Сталина и других, потому что если они смогли перевернуть систему в стране, значит, все же у них были мозги и умение внедрять обществу, манипулировать. В этой жизни очень важно уметь манипулировать, хитрить, выискивать слабые места того или иного человека, чтобы чего-то получить. Это в случае, если нет связей, особых талантов, изначальных стартовых материальных возможностей.

    Я о том, что не они сами добились того, что получили. Их вытолкнула наверх ситуация

Последние дневники за: июнь 2017 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. givenchyplay 23.06 07:21 23.06.2017, пят­ни­ца, вес 80.50.»» 25
2. тили 23.06 07:10 23 июня, пят­ни­ца, вес 98,8 кг.»» 24
3. sweet extasy 23.06 06:59 не ста­ла взве­ши­вать­ся. на­до или раз в неде­лю что ли, »» 1
4. рыбазолотая 23.06 06:36 про­спа­ла на ра­бо­ту»» 3
5. olga-vanil 23.06 06:08 23.06.2017 хо­ро­ше­го и при­ят­но­го ве­че­ра.»»
6. алло4ка 23.06 06:06 23.06.2017очень вкус­ный зер­но­вой, без­дро­же­вой хлеб »» 8
7. zaяса 23.06 05:42 ле­то ма­ло но­хо­жусь до­ма все в бе­готне. вес идет в »» 1
8. olivochka))) 23.06 05:40 рас­ка­зы­вать осо­бо нече­го. от­ве­сов по­ка нет. тут раз­го­во­ри­лась »» 13
9. gura 23.06 05:30 доб­рое пят­нич­ное утро! у ме­ня от­ве­сик! неболь­шой, »» 2
10. blanka06 23.06 05:29 8 дней вес не па­дал мерт­вая зо­на ди­е­та без сры­ва. »» 2
11. алекс74 23.06 04:51 я рас­пла­ви­лась»» 13
12. yanulyant 23.06 04:21 ве­сы ра­ду­ют»» 1
13. zagadka04 23.06 01:06 дев­чен­ки, при­вет! вы ме­ня не те­ряй­те!ско­ро, ско­ро, »» 10
14. bechylllka 23.06 00:09 по­сни­ма­ла на­тюр­морт. по­гу­ля­ли-по­фотк об­го­рев­шая спи­на »» 1
15. sasha25 23.06 00:09 23.06.2017 - си­ла во­ли по­ху­да­ния - кто она та­кая эта »» 3
16. emmali 22.06 23:58 2.06.2017»» 1
17. jiiinya 22.06 23:42 на­бе­га­лась»» 3
18. vikki_boom 22.06 23:17 вче­ра был мо­ло­ко­чай. от­вес ров­но 1 кг. но грам 50 »» 1
19. koshka1507 22.06 23:12 как бы ни жил че­ло­век, ему все рав­но тре­бу­ет­ся се­мья. »»
20. alat03 22.06 23:08 2.06.2017»»
21. aniuta.mih 22.06 22:52 2.06.2017 бо­лею. ем-ем-ем. сни­керс!»» 5
22. отвары трав 22.06 22:43 узна­ла о неже­ла­тель­ной бе­ре­ме­но­сти.на днях, а точне »»
23. iost 22.06 22:42 . , , . , .»» 7
24. рыжая аидо4к 22.06 21:59 го­то­вит­ся ка­бач­ко­вая за­пе­кан­ка про­ще про­сто­го!»»
25. volshebnica7 22.06 21:57 2.06.2017 от­чет за день»»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
конкурс в клубах, призы:
планшет, бриллианты»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора