разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор вера реклама

Клиенты-неплательщики. как лучше сделать и добиться того, чтобы вернули долги за занятия?

Добрый день! Девочки, такая ситуация, я работаю репетитором на дому. Все родители учеников моих платят нормально, в срок, но есть у меня одни, выпадающие из этого позитивного списка. Второй год у меня занимаются, до этого платили, бывало, что с задержками на пару дней, но платили. Месяц назад, значит, мама честно призналась, что у них большие проблемы с работой, и платить им за занятия сейчас нечем, поэтому, попросили заниматься в долг, до тех пор пока на новой работе они не получат зп. ну, или если я не соглашаюсь, то тогда ходить не будут. Ситуация с ребенком такая, что мы готовились к переходу в новую школу, поэтому, уход с занятий обозначал бы провал в новой школе в 5 классе. Я по мягкости и доброте своей согласилась, мне стало жаль ребенка самого, вроде, столько сил уже на это положили, и если сейчас перерыв сделать, то потом не наверстать. Прошел месяц сейчас, мама его сама завела разговор о том, сколько должны они денег, я сумму озвучила, она попросила если что вносить частями хотя бы. В итоге, пошла уже вторая неделя ее обещаний. Спрашивала в начале недели ее - она говорит, что якобы мужу не дают зп, денег нет пока (хотя обещали к 15 числу по ее словам). На последнем занятии вообще тишина, ребенок приходит сам, ее не слышно, не видно. Я так чувствую, что это какие-то байки уже начались и платить они не хотят.
У меня, конечно, голова кругом от этого всего, посоветуйте, как лучше сделать и добиться того, чтобы вернули долги за занятия? У меня уже мысль о том, чтобы перестать их жалеть и сказать, что если за прошедший месяц вы не вносите оплату, я прекращаю занятия. Но опять же, как “выбивать“ этот долг. Как я понимаю, слова о том, что мне нужны деньги срочно и сейчас на них тоже не действуют.
Спасибо всем, кто прочитает и поможет советом:)

автор: PrincessGenius, 21.04.17 13:12             
вход   все темы главная в избранное
  • 18.05.17 06:43
    типичная семейка, которая привыкла жить не по средствам. Репититор-это не жизненная необходимость, поэтому я бы больше не тратила свое время на этого ребенка без оплаты. Пора не только родителям но и ребенку спуститься в реальность, открыть самостоятельно учебники и учится.
  • 22.04.17 16:02 (ответ для: PrincessGenius)
    PrincessGenius писал(а): Я понимаю, что и ваша версия имеет место быть, тоже думала об этом. Но, опять же, как мне-то понимать, где правда, а где выдумки. Не знаю, вообщем. А если долг вырастет до большей суммы, то и вовсе не рассчитаться в такой ситуации. Я все-таки за правду: если нет денег, так и сказать, хотя бы осознавать реальное положение вещей можно будет. Я сама знаю, что ситуации кризиса бывают, да, наша семья тоже попадала в такие....

    Правда... чтобы сказать правду, надо перебороть себя той женщине, чтобы признать, что она банкрот, что деньги -которые обещают ее семье она не получит, и что денег на обучение ребенка и платить по долгам нет. Так признаться в этом ей тяжело себе, что уж говорить про вас.
    С вашей позиции я бы восприняла все так, что когда мы даем в долг, мы как правило даем ту сумму, которую готовы простить. Для ребенка я бы сократила количество занятий, но не отказалась бы заниматься, май - он короткий. Если она вернет долг, то всем будет хорошо, если нет, воспринимайте этого ученика и обучение как благотворительность, и со своей стороны вы довели его до конца года. Ваша совесть чиста и как человека, и как педагога, в конце концов не все измеряется деньгами. Ну а ребенок не виноват, что у его родителей возникли финансовые проблемы. И может то, что вы не бросили его сейчас есть отправная точка для всей его жизни. А добро - оно всегда возвращается
  • 21.04.17 17:09 (ответ для: 52hyxgcwfun0fw)
    52hyxgcwfun0fw писал(а): Я вам немного с другой стороны накидаю. Я не хочу защищать тех, кто лезет в долги. Но ситуация сейчас с работой такая, что во многих местах действительно задерживают зарплату, и не по месяцу,и не по два. Хорошо, если при этом еще есть работа. А надо на что-то питаться, платить за школу, платить за квартиру... и вроде как и занятия прекращать нельзя, и платить нечем... Она вам не платит не потому, что она не хочет, а скорей всего потому, что нет возможности. И избегает встречи потому, что это очень тяжело сказать, что ты без денег и не можешь сейчас отдать долги, и понимаешь, что лезешь еще в большие долги. Просто что вам сказать, что денег нет? Что на работе ее или мужа опять обманули, и денег не дали? Что если она сейчас поменяет работу, то потеряет все то, что обещали?... и то, если есть, на что менять...

    Я понимаю, что и ваша версия имеет место быть, тоже думала об этом. Но, опять же, как мне-то понимать, где правда, а где выдумки. Не знаю, вообщем. А если долг вырастет до большей суммы, то и вовсе не рассчитаться в такой ситуации. Я все-таки за правду: если нет денег, так и сказать, хотя бы осознавать реальное положение вещей можно будет.
    Я сама знаю, что ситуации кризиса бывают, да, наша семья тоже попадала в такие....
  • 21.04.17 17:03 (ответ для: Кошка_в_белом)
    Кошка_в_белом писал(а): А с какого перепуга вы волнуетесь за чужого ребёнка? Это ваша работа, а не благотворительность. Прекращать занятия, раз не платят. Люди у которых нет денег, репетиторов не нанимают, а дитя заставляют самого учиться. А тут радуются небось, что сердобольную такую нашли-и учит и денег не надо.

    Ну причем здесь сразу с перепуга. Да, представляете, я переживаю бывает и за чужих людей, и за своих учеников, в которых вкладываешь силы и знания. Особенно когда занимаешься не месяц, а долгое время.
    Дело то не в сердобольности, я же не сказала им -ой ,не надо денег, буду заниматься с вами бесплатно, раз такие дела. Уговор был об отсрочке платы. Раньше то ведь платили, не первый год с ними занимаюсь. за бесплатно я никого не беру.
  • 21.04.17 16:19
    А с какого перепуга вы волнуетесь за чужого ребёнка? Это ваша работа, а не благотворительность. Прекращать занятия, раз не платят. Люди у которых нет денег, репетиторов не нанимают, а дитя заставляют самого учиться. А тут радуются небось, что сердобольную такую нашли-и учит и денег не надо.
  • 21.04.17 15:39 (ответ для: PrincessGenius)
    PrincessGenius писал(а): Ну это все понятно, но вроде все же люди, я по себе знаю,что разные ситуации бывают. другое дело, что не у всех совесть включается.

    Я вам немного с другой стороны накидаю.
    Я не хочу защищать тех, кто лезет в долги. Но ситуация сейчас с работой такая, что во многих местах действительно задерживают зарплату, и не по месяцу,и не по два. Хорошо, если при этом еще есть работа. А надо на что-то питаться, платить за школу, платить за квартиру... и вроде как и занятия прекращать нельзя, и платить нечем... Она вам не платит не потому, что она не хочет, а скорей всего потому, что нет возможности. И избегает встречи потому, что это очень тяжело сказать, что ты без денег и не можешь сейчас отдать долги, и понимаешь, что лезешь еще в большие долги. Просто что вам сказать, что денег нет? Что на работе ее или мужа опять обманули, и денег не дали? Что если она сейчас поменяет работу, то потеряет все то, что обещали?... и то, если есть, на что менять...
  • 21.04.17 15:34
    Не принимайте их проблемы на себя, и не взваливайте на себя ответственность за их ребенка. Это для Вас ненужная ноша, которая тяготит.
    Родители, в первую очередь, должны заботиться о своем ребенке. И если нанимали репетитора, то свои финансы рассчитывали.
  • 21.04.17 15:00 (ответ для: Ардолеоновна)
    Ардолеоновна писал(а): Ну вот и живите спокойно, не нужно ничего выбивать, поберегите свои нервы. Они свой бумеранг получат, а к вам придут новые ученики

    Спасибо
  • 21.04.17 14:50 (ответ для: PrincessGenius)
    PrincessGenius писал(а): Да, согласна, все возвращается бумерангом...

    Ну вот и живите спокойно, не нужно ничего выбивать, поберегите свои нервы. Они свой бумеранг получат, а к вам придут новые ученики
  • 21.04.17 14:46 (ответ для: Ардолеоновна)
    Ардолеоновна писал(а): Нет. причем каждая по 10 к. Но, знаете, когда я шла на этот шаг - отдавала работу без денег, я скорее понимала, что денег не дождусь, мне просто хотелось проверить человека - они так клялись и божились. Получили минус к своей карме, я им не завидую, такие поступки жизнь просто так не прощает

    Да, согласна, все возвращается бумерангом...
  • 21.04.17 14:36 (ответ для: PrincessGenius)
    PrincessGenius писал(а): И Вам за нее не отдали деньги?

    Нет. причем каждая по 10 к. Но, знаете, когда я шла на этот шаг - отдавала работу без денег, я скорее понимала, что денег не дождусь, мне просто хотелось проверить человека - они так клялись и божились. Получили минус к своей карме, я им не завидую, такие поступки жизнь просто так не прощает
  • 21.04.17 14:34 (ответ для: Ардолеоновна)
    Ардолеоновна писал(а): Автор пусть ребенка жалеют мама с папой, которые вам деньги не платят. На всех жалелки не хватит. Я тоже пару раз работу отдала без денег - пожалела, теперь фигушки, утром деньги вечером стулья

    И Вам за нее не отдали деньги?

Последние дневники за: апрель 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. ksenok22 18.04 13:22 до­едал­ки вче­раш­не­го. мно­го ка­ло­рий»»
2. maruru 18.04 13:15 не мо­гу пи­сать с ко­том со­всем пло­хо.»» 5
3. шампанское 18.04 12:49 на ули­це мрач­но, хо­те­ла по­бе­гать, из-за до­ждя по­ка »» 1
4. aleksa.78 18.04 12:07 хо­те­ла се­го­дня не ужи­нать, не вы­шло суп­чик сва­ри­ла, »» 2
5. lavanda82 18.04 11:14 18.4.2018»»
6. натусська 18.04 11:02 доб­рый день, гал­чат­ки! ко­ман­да на­шей гим­на­зи по во­лей­бо­лу »» 13
7. kosadereza 18.04 10:27 на­до сроч­но ху­деть !до от­пус­ка три ме­ся­ца а я все »» 7
8. querido80 18.04 10:06 18.4.2018»»
9. anna-lotta 18.04 09:49 бед­ная со­бач­ка»» 2
10. s32unmny664d 18.04 09:49 вро­де ка­шель се­го­дня утром по­мень­ше стал. мо­жет, мне »» 2
11. dio-laim 18.04 09:38 все- ка­ро­че ко­нец ле­пест­кам.раз­бо ужас я с детьми­по »» 6
12. h2sw2ohupkoy 18.04 09:12 18.04.2018 пер­вый день ди­е­ты ма­ги»» 1
13. 1besenok 18.04 09:12 се­го­дня кру­чу об­руч»» 3
14. cladost 18.04 08:42 се­го­дня ро­ди­тель­ское со­бра­ние у стар­шей»» 5
15. стройняшка т 18.04 08:11 вче­ра ку­пи­ла вя­ле­ные фрук­ты. до­рва­лась!»» 4
16. леноэль 18.04 07:54 жизнь идет сво­им че­ре­дом, уже вто­рой день не об­суж­да­ем »» 2
17. contra_spem 18.04 07:38 при­ве­сы и боль в гор­ле.»» 2
18. joyfield 18.04 06:40 18 ап­ре­ля»» 4
19. woin 18.04 00:17 как по­нять что ты нра­вишь­ся»» 2
20. крысуля 17.04 22:36 втор­ник»» 2
21. katya_zlaya_ 17.04 21:58 51 день мо­ей борь­бы се­го­дня це­лый день раз­мыш­ляю на »»
22. мечта-мечта 17.04 21:36 по­след­ние дни я в нянь­ках.»»
23. принцесса28 17.04 21:12 на­учи­тесь раслаб­лять­ся. ко­гда вы­пол­ня­е­те ка­кую-ни­будь »» 1
24. 5mdjoz7ie96z 17.04 20:42 по­ня­ла, что пол­нею от пи­ва. луч­ше уж кон­фе­ту съесть. »» 1
25. valentia69 17.04 20:38 втор­ник»» 1
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора