часто повторяет, что для счастья деньги не нужны. стоит ли с ним встречаться? Перспектива на будущее не ахти.

Познакомилась пару недель назад в сз, с англичанином. Живет возле Лондона. По профессии офицер полиции. Каждый день ходит в зал, не пьёт не курит. Овен. Средних лет мужчина. По характеру добрый, но вот здесь одно но.
Он разведён, совсем не давно. Из брака трое детей. Двое из них его родные. Но в принципе все трое для него его дети. За двоих он платит алименты.
Потом я стала замечать что когда я говорю что люблю кинотеатр то он намекает на фильмы дома на диване, прогулки по парку и палатки на природе. Потом очень часто повторяет что для счастья деньги не нужны. И последнее стало тем когда он сказал что надо откладывать деньги на поездку в Германию (тоесть ко мне) . Получается что у него вообще нет денег. Я не меркантильная, но некий уровень должен же быть. Я думала если приедет сюда то мы будем ходить куда-то а он говорит что рад тому что сможет провезти время смотря фильм у меня дома и прогулки по свежему воздуху. Я конечно и сама могу купить себе билет в кино но всё-таки. Перспектива на будущее не ахти.


Я не знаю стоит ли с таким встречаться или нет?!

автор: МорскойВоздух, 02.07.17 18:57             
вход   все темы главная в избранное
  • 20.07.17 19:58
    Нет конечно, он наверно типа алиментов платит? Ну помогает то наверняка, отсюда и денег нет. На что ему ещё уповать как не на девушку которой и рай в шалаше? Нееее, я бы с ним встречаться не стала, всю жизнь слушать что копеечку надо сберечь и тд. Я не говорю что деньги главное, нет, но в омут безденежья не полезла бы. Лучше свою зп на себя тратить, чем на взрослого мужика и его носки.
  • 16.07.17 21:45 (ответ для: МорскойВоздух)
    Вы только по интернету познакомились а уже планируете к нему переехать.. не рановато ли?
  • 16.07.17 21:35
    Любимая отмазка нищебродов, господи, вы сами в европе, а нашли такого же, как большинство наших русских мужчин! Минимальный уровень тдыха и развлечений нужно себе обесречить, а тащить осчередного мужика на своем горбу, так и из рф не надо уезжать
  • 16.07.17 18:48 (ответ для: Лиза629)
    Лиза629 писал(а): Автор вы учтите что он только что после развода, имел место раздел имущества. Даже богатые люди после развода какое то время на ноги встают, что уж говорить об офицере который развозился с женщиной с тремя детьми.. где он живет? Квартиру или дом явно отсудили жене.. большая часть зп будет уходить на алименты.. самому что то нужно снимать.. так что вы встретились я думаю в не самое лучшее для него время, тут не столько вопрос жадности сколько не с чего ему шиковать то

    Я это понимаю но я также осознаю что если мне к нему переезжать то неизвестно когда я найду работу. Я разговариваю на английском хорошо. Но бизнес английский плохо. Поэтому в офисе работу найти будет сложно. Тоесть придётся сидеть у него на шее некоторое время. Так вот он элементарно меня не сможет прокормить. Поэтому я и думаю что не стоит игра свечей
  • 15.07.17 14:37 (ответ для: МорскойВоздух)
    Автор вы учтите что он только что после развода, имел место раздел имущества. Даже богатые люди после развода какое то время на ноги встают, что уж говорить об офицере который развозился с женщиной с тремя детьми..
    где он живет? Квартиру или дом явно отсудили жене.. большая часть зп будет уходить на алименты.. самому что то нужно снимать.. так что вы встретились я думаю в не самое лучшее для него время, тут не столько вопрос жадности сколько не с чего ему шиковать то
  • 15.07.17 14:31
    У них не принято особо тратиться, каждый платит за себя.
    Ваш еще и прибедняется,смотрю, т.к в полиции хорошо зарабатывают.
    Не думаю, что дальше он будет вести себя по другому.
  • 10.07.17 23:44 (ответ для: SheRma)
    SheRma писал(а): Но первое слово все равно дороже второго Он сейчас будет пытаться произвести на вас приятное впечатление, так как осознал, что рановато строить вас начал, но будьте уверены - к разговору о деньгах этот мужчина ещё вернется и будет вновь гнуть свою линию.

    Скорее всего это так, все отказываюсь посмотреть правде в глаза,
  • 09.07.17 23:44 (ответ для: МорскойВоздух)
    МорскойВоздух писал(а): спасибо, ну он щас по другому начал, постоянно говорит что умеет ухаживать за женщиной. И так далее, не знаю короче что и думать

    Зависит от того, для какого рода отнашений вы хотите с ним общатся?!?
    1) Если для редких встречь - то, как он говорит “ухаживать он умеет“.
    2) А если для серьёзных отношений - то, как он говорил “развлечения: фильм по телевизору на диване. Ужин - который Вы приготовите“.
    Честно.
    Выбор за вами.
  • 09.07.17 20:42
    да ну его. бегите пока нет любви а то потом не отделаетесь
  • 09.07.17 20:25 (ответ для: МорскойВоздух)
    МорскойВоздух писал(а): Да поэтому я и задумалась, но щас он уже по другому заговорил

    Но первое слово все равно дороже второго) Он сейчас будет пытаться произвести на вас приятное впечатление, так как осознал, что рановато строить вас начал, но будьте уверены - к разговору о деньгах этот мужчина ещё вернется и будет вновь гнуть свою линию.
  • 09.07.17 20:16 (ответ для: Allavis)
    Allavis писал(а): Нууууу, я бы так не смогла. Никуда не сходи, никуда не съезди...

    Да поэтому я и задумалась, но щас он уже по другому заговорил
  • 09.07.17 20:15 (ответ для: SheRma)
    SheRma писал(а): Он мягко намекнул, что платить за вас не станет А счастье очень даже от денег зависит и я более, чем уверена, что этот мужчина не откажется от крупной суммы, если она вдруг свалился ему на голову. Просто он снижает вашу планку, дабы вы на его кошелек глаз не положили

    Я сразу поняла этот намёк. В принципе еслиб мне нужен такой то могла бы и к бывшему вернуться

Последние дневники за: июль 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. -very well- 17.06 23:12 за не за­пол­не­ние дне­ва у ме­ня ку­ча штра­фов. не пра­виль­но »» 3
2. д@шутка 17.06 22:39 пост про­дол­жаю. на­до ку­пить скум­брию и за­ма­ри­но­вать. »» 2
3. p.a.m.b.y 17.06 21:11 - . - .»» 2
4. president 17.06 17:51 вто­рой день ди­е­ты. глав­ное про­дер­жать­ся и не со­рвать­ся »» 2
5. tokyogirl 17.06 17:34 17.06.2017 день 2 ми­нус 50 гр»» 23
6. ket29 17.06 14:56 17.6.2017»»
7. мелоди 17.06 14:53 вре­ме­но со­кра­щу тре­ни­ро­воч­ный про­цес, остав­лю толь­ко »» 11
8. kosadereza 17.06 14:31 здрав­ствуй сол­ныш­ко12852на ты вы­шло из-за туч­ки! »»
9. лунныйсветик 17.06 14:03 при­вет.взве­си­ла и офи­ге­ла.на­бра­ла вес.ре­ши­ла все та­ки »»
10. святоша 17.06 13:40 17.6.2017»»
11. ив@нов@ 17.06 08:21 17.6.2017»»
12. hellen007 17.06 07:28 ура, еще немно­го , еще чуть чуть»» 3
13. дюля дос сан 17.06 00:30 ин­те­рес­но по­че­му так»» 1
14. olyushkapoly 16.06 19:31 на 6ом ме­ся­це толь­ко на­ча­ла при­бав­лять 3 кг об­щая »» 1
15. tokyogirl 16.06 19:26 16.06.2017 день 1»» 2
16. devil eyes 16.06 18:53 128149128149»» 1
17. fenella 16.06 18:50 я ку­да-то хо­чу. или не хо­чу. то ли в зо­парк пой­ти, »» 8
18. анна4ка 16.06 16:50 всем хо­ро­ших вы­ход­ных же­лаю!у нас три дня сто­ит жа­ра,до »» 4
19. korinfi 16.06 15:45 3й день. схо­ди­ла в зал. 45 ми­нут си­ло­вой и 15 раз­мин­ки.всё »» 3
20. l88ih1v1ua0y 16.06 13:36 16.6.2017»» 1
21. angellom 16.06 12:49 бе­бе­бе»» 3
22. shellenna 16.06 12:34 всё, я в от­пуск! всем счаст­ли­во! до ав­гу­ста»» 19
23. karlin 16.06 11:38 сто­ит ли на вы­пис­ку ку­пить но­вый кон­вер­тик ре­бен­ку, »» 5
24. mariamuk 16.06 10:19 еще 30 грам ушло. но уже по­чти 68.как хо­чет­ся уви­деть »» 1
25. mbaby 16.06 10:15 вот я сно­ва тут. по­сле то­го как по­ху­де­ла три го­да »» 1
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора