Если не рожу в ближайшее время, то потом не смогу иметь детей. а муж пока не готов к этому. как быть?

Что делать, я в растерянности.
Два года назад вышла замуж (это мой второй брак).
Сами мы из маленького поселка в Тверской области, в котором нет ни работы, ни перспектив. Переехали в Москву, чтобы немного подзаработать. Более или менее устроились.
Нам по 30 лет. Беда в том, что у меня проблемы со здоровьем. Недавно врач поставил диагноз - нужно рожать в ближайшее время, иначе есть риск, что потом не сможете иметь детей. И если до этого муж был не против детей, то после диагноза врача все вдруг резко изменилось. Муж начал пить, стал дерганым, не хочет со мной разговаривать. Пыталась поговорить по поводу этой ситуации, предложить разные решения, но он отмалчивается.
Жилья своего у нас здесь нет, ипотеку ближайшее время брать не собирались, да и не потянем (особенно, если ребенок)
Мы буквально на грани развода.
Не то, чтобы я прям мечтаю о детях, но тут ведь совсем в другом
Ужасно, девочки, описать не могу того, что со мной сейчас происходит. Что делать, как быть?

автор: Н.Ф., 02.08.17 09:52             
вход   все темы главная в избранное
  • 12.08.17 18:34 (ответ для: Индия7)
    до тех пор, пока вы мне сами пишете
  • 12.08.17 18:31 (ответ для: Кошкодрань)
    Кошкодрань писал(а): Нет, вы действительно очень невнимательно читаете Досвидания - 2.

    Еще сколько раз прощаться будете? Ну я чтоб сразу быть готовой)))
  • 12.08.17 18:30 (ответ для: Индия7)
    Нет, вы действительно очень невнимательно читаете((( Досвидания - 2.
  • 12.08.17 18:28 (ответ для: Кошкодрань)
    Кошкодрань писал(а): Считайте, как хотите. Я не могу бесконечно поддерживать беседу, в конце конов эта тема мне уже не интересна. Но не только ваше мнение является единственно правильным. Вы за интересы мужчины - ваше право. Вы жалеете мужчину - ваше право. Женщину никто потом не пожалеет. А я лично за поиски компромисса. Потому что семейное счастье возможно только с помощью компромисса.

    Я ведь уже сказала - все понятно)
    “Компромисс“ - это “сделайте, как я хочу“, угу. Все понятно-2)
  • 12.08.17 18:14 (ответ для: Индия7)
    Считайте, как хотите. Я не могу бесконечно поддерживать беседу, в конце конов эта тема мне уже не интересна. Но не только ваше мнение является единственно правильным. Вы за интересы мужчины - ваше право. Вы жалеете мужчину - ваше право. Женщину никто потом не пожалеет. А я лично за поиски компромисса. Потому что семейное счастье возможно только с помощью компромисса.
  • 12.08.17 18:06 (ответ для: Кошкодрань)
    Кошкодрань писал(а): Почему обвинила? Автор сама пишет: начал пить. Я ничего от себя не придумала. И я ответила на ваш вопрос утвердительно. А закончить я решила не потому, что у меня нет ответа, я просто устала от непродуктивной беседы.

    Когда ему мозг пилить начали - он начал пить. Но не гулять (хотя я бы на его месте вообще ушла).
    Конечно, у вас “нет ответа“))) Беседа стала непродуктивной именно на неудобном вопросе. Все понятно)
  • 12.08.17 18:02 (ответ для: Индия7)
    Почему обвинила? Автор сама пишет: “начал пить“. Я ничего от себя не придумала. И я ответила на ваш вопрос утвердительно. А закончить я решила не потому, что у меня нет ответа, я просто устала от непродуктивной беседы.
  • 12.08.17 17:59 (ответ для: Кошкодрань)
    Кошкодрань писал(а): Да, давайте не будем надумывать, мы не знаем как автор говорила с мужем и насколько часто. А насчет вашего вопроса - если бы у меня маячила перспектива никогда не иметь детей и если бы мне было не 20, а 30, ,то да, думаю, я бы прислушалась. Я уже очень много написала на эту тему и изложила свой взгляд на проблему очень подробно. В принципе, повторяться уже нет смысла. Так что позвольте закончить диалог и остаться при своем мнении.

    Так это вы надумываете - уже обвинили мужика в чем только можно, даже в том, что он пьет-гуляет.
    Что вы решите закончить разговор именно на моем вопросе - я предполагала)) Еще бы, никто не любит, когда ему ставят условия, зато поставить условия другому - всегда пожалуйта, “мужчина должен“ и т.д.
    Вы спутали и не ответили по сути - у мужчины НЕТ перспектив не родить и НЕТ желания рожать ребенка. Так что ответ по сути: что вы будете делать, если вы НЕ хотите рожать, но вас заставляют? Но, полагаю, от ответа вы уйдете)
  • 12.08.17 14:32 (ответ для: Индия7)
    Да, давайте не будем надумывать, мы не знаем как автор говорила с мужем и насколько часто. А насчет вашего вопроса - если бы у меня маячила перспектива никогда не иметь детей и если бы мне было не 20, а 30, ,то да, думаю, я бы прислушалась. Я уже очень много написала на эту тему и изложила свой взгляд на проблему очень подробно. В принципе, повторяться уже нет смысла. Так что позвольте закончить диалог и остаться при своем мнении.
  • 12.08.17 13:49 (ответ для: Кошкодрань)
    Кошкодрань писал(а): Ну а у вас все с точностью наоборот Вы как будто выборочно читаете. И что автор работает, и что не чухалась она до тридцати лет, а несколько операций по гинекологии делала, а после операций существует еще период реабилитации. И то, что я пишу о том, что он должен если не соглашаться, то хотя бы перестать прятать голову в песок и рассмотреть компромиссное решение. Мне вот наоборот бесит, что мужикам сейчас только и делают, что жопу лижут. Загулял - жена виновата. Запил, опять жена плохая, не заинтересовала, атмосфера ему дома не та. Жена ребенка хочет, в законном браке, причем - овульнулась, курица. И получаем в итоге оборзевших мужиков без малейшего чувства ответственности. Боюсь, у нас с вами кардинально разный взгляд на эту ситуацию.

    Ну здесь мужик не гуляет и пока ему мозг не стали пилить - не пил, так что не нужно преувеличивать и притягивать за уши все-таки. Здесь мужик попросту хочет подождать с ребенком, чтобы тупо заработать на него денег. Ему же предлагают уехать в Тьмутаракань и выживать - работы-то в этом поселке нет. Или жить без семьи.
    Рожать - нормально для женщины, и хотеть детей - тоже нормально. Но рожать “прямо сейчас и плевать на все“ - это уже да, овуляшкин синдром. Умный человек думает, что он сможет ребенку дать.
    Вы не ответили на вопрос:
    Допустим, вы хотите поработать на работе своей мечты, а пришел муж и сказал: “Все бросай и рожай сейчас же - я так хочу. Все равно у тебя ничего не получится, рожай давай“. Скажите “молодец, милый, все правильно - ничего у меня не получится, а ты так хочешь, значит буду рожать, как ты сказал“?
  • 12.08.17 11:20 (ответ для: Индия7)
    Ну а у вас все с точностью наоборот) Вы как будто выборочно читаете. И что автор работает, и что не чухалась она до тридцати лет, а несколько операций по гинекологии делала, а после операций существует еще период реабилитации. И то, что я пишу о том, что он должен если не соглашаться, то хотя бы перестать прятать голову в песок и рассмотреть компромиссное решение. Мне вот наоборот бесит, что мужикам сейчас только и делают, что жопу лижут. Загулял - жена виновата. Запил, опять жена плохая, не заинтересовала, атмосфера ему дома не та. Жена ребенка хочет, в законном браке, причем - овульнулась, курица. И получаем в итоге оборзевших мужиков без малейшего чувства ответственности. Боюсь, у нас с вами кардинально разный взгляд на эту ситуацию.
  • 12.08.17 11:03
    Вообще после таких тем начинаешь сочувствовать мужчинам. Человек даже не может выбрать сам - иметь ли ему ребенка, не дают такого права. Женщине родить приспичило - и хоть тресни, но обеспечь ее хотелку, иначе гад и му...ак.
    Интересно, как бы защитницы автора отреагировали, если бы они хотели, к примеру, начать работать после института - а их принуждали рожать.
    Вот пришел муж и сказал: “Все бросай и рожай сейчас же - я так хочу. Все равно у тебя ничего не получится, рожай давай“. Как вам, нормально?

Последние дневники за: ноябрь 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. iost 17.11 20:18 . . .»» 10
2. 4putosv4xa25 17.11 20:17 всем хо­ро­ше­го ве­че­ра!»»
3. wilka 17.11 20:14 опять пас­мур­но, хо­чу солн­ца!»»
4. xозяйк@ судь 17.11 19:58 ну вот и неде­ля про­ле­те­ла. ну не бы­ва­ет так, чтобы »» 8
5. chikinkira20 17.11 19:07 на­стро­е­ние по­пра­ви­лось»»
6. sveto4ek17 17.11 19:05 с пят­ни­цей!»»
7. люлик_стройн 17.11 19:01 17.1.2017»»
8. blossom spri 17.11 18:27 17.1.2017»»
9. ms.katerina. 17.11 17:40 пер­вый день»»
10. annstitcher 17.11 17:23 17.1.2017»»
11. sasha25 17.11 16:40 17.1.2017 ух! неви­ди­ма и сво­бод­на! :»» 16
12. плаффи 17.11 16:38 се­го­дня моя туш­ка об­лег­чи­лась на 2 ки­ло вче­ра про­си­де­ла »» 6
13. mybananalife 17.11 16:30 10 гра­мов по­ки­ну­ли ме­ня, но это всё рав­но очень при­ят­но »»
14. yanulyant 17.11 16:20 17.1.2017»»
15. horneddd 17.11 16:19 17.1.2017»»
16. horneddd 17.11 16:13 ра­ци­о­на-то нету :»»
17. ленивый беге 17.11 15:31 со­сто­я­ние не пят­нич­ное.»»
18. u8ke0oudrlia 17.11 14:55 всем при­вет!про­шло уже 6 ме­ся­цев как я пе­ре­ста­ла ку­рить »» 4
19. ананасик! 17.11 14:20 ура ура ура, та­кой се­го­дня снеж­ный день!»» 2
20. malibytata 17.11 13:30 17.1.2017»»
21. *миндалька* 17.11 13:04 пят­ни­ца, до­ма ме­ня ждёт муж с те­ки­лой и су­ши, а я »» 8
22. leziza 17.11 12:27 при­вет. вре­ме­ни ма­ло»»
23. lenok909 17.11 12:10 17.1.2017»» 1
24. katerina2580 17.11 12:06 ка­кая-то уста­лость и сла­бость во всём те­ле»» 1
25. беляна 17.11 11:49 при­ве­тик! всем хо­ро­ших вы­ход­ных!»» 1
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора