Почему некоторые думают, что в отношениях люди должны обязательно ссориться? за 6 лет отношений я никогда не ссорилась с парнем.

Как же меня порой подбешивает то, что кто-то считает, что ссоры в отношениях - это нормально и вообще, так ДОЛЖНО быть? Что за бред сивой кобылы? Лично я считаю так: если ты ссоришься со своим мужем/парнем, то это не твой человек.
Почему некоторые девушки думают, что они обязательно должны выносить мозг своему парню, потому что это отношения и ТАК НАДО? А бедные парняги страдают... Ну или наоборот.
Ладно, были бы на это причины. Но если это происходит просто так, то я не андестенд. Зачем разжигать огонь на ровном месте только потому, что вы находитесь в отношениях и вы якобы должны ссориться?
И что типа бабца обязательно должна обижаться на мужика и сидеть дуться на него, пока он не прибежит извиняться.
Божеее, как у меня подгорает от этого бреда. А особенно подгорает от вопроса “Как ты со своим парнем никогда не ссоришься?“ Как-как, попой, блин, об косяк! Или “А почему вы не ссоритесь?“ В смысле, блин, почему? По кочану и кочерёжке! Потому что я не замороченная баба-истеричка, вот почему!


А какое у вас мнение на этот счет?

автор: Дусильда Палкина, 12.08.17 19:29             
вход   все темы главная в избранное
  • 13.08.17 08:55 (ответ для: добро с кулаками)
    добро с кулаками писал(а): изначально мужчина и женщина РАЗНЫЕ,вкусы разные,воспитание разное,поэтому споры неизбежны.Но если кто-то в паре постоянно прогибается и уступает в ущерб себе,то это не дружная пара,а ...... Другое дело,как ссориться.Можно с любовью,с юмором,а можно,как некоторые со сковородкой по башке. Но опять таки,может некоторым парам и нравится такая буря в отношениях. Так что не судите всех по своему темпераменту.

    Не, если у нас возникают какие-то разногласия, мы их мирно решаем. Иногда могу с юмором сказать че-нибудь, или он) Но мы никогда не скандалим. А вкусы у нас, кстати, одинаковые
  • 13.08.17 08:52 (ответ для: ОдинокаяТефтельк)
    ОдинокаяТефтельк писал(а): Ссоры и скандалы - разные вещи. У нас с МЧ возникают разногласия, но мы решаем их без повышенных тонов и взаимных обвинений и оскорблений.

    Ну вот я про это и говорю. У нас то же самое
  • 13.08.17 07:55
    Молодцы! Я аж порадовалась за вас)) Тоже не ссорюсь со своим парнем, обговариваем все) И нет этих страстей с уходом из дома и т. д. Поэтому я согласна с вами)
  • 13.08.17 07:42 (ответ для: I Love You 007)
    I Love You 007 писал(а): Это плохо у меня одна знакомая 7 лет в браке жили и они говорила что они не когда не ссориться , а потом бах и развелись . Либо у вас не было таких ситуаций где не возможно по ссориться. Или как тут сказали вам наплевать друг друга .
    Эта знакомая просто нашла причину чтобы свалить свою ответственность за косяки допущенные в паре.
  • 13.08.17 07:33
    Бабы понятия не имеют о конфликтологии, как и чем провоцируются, развиваются конфликты. Теткам в принципе пофиг на мужчин или детей, ибо считает что ее должны любить в любом поведении. Такая шизофрения эгоцентризма. Раньше бешенство матки решалась эффективно быстро - черенком от лопаты и мир в семье.
  • изначально мужчина и женщина РАЗНЫЕ,вкусы разные,воспитание разное,поэтому споры неизбежны.Но если кто-то в паре постоянно прогибается и уступает в ущерб себе,то это не дружная пара,а ...... Другое дело,как ссориться.Можно с любовью,с юмором,а можно,как некоторые со сковородкой по башке. Но опять таки,может некоторым парам и нравится такая буря в отношениях. Так что не судите всех по своему темпераменту.
  • 13.08.17 05:46 (ответ для: Miya-mama)
    Miya-mama писал(а): Хочу спросить. как вы выбираете что-либо. Например, куда поехать отдохнуть, какую мебель заказать. Возможно. вы просто не замечаете. что чаще просто уступаете друг другу, только потому что не хотите просто элементарно поспорить и высказать своё мнение. Я называю это ,,перекладыванием,, ответственности за принятое решение. Мне кажется, вы просто лукавите. говоря, что нет ссор.
    вы правы,но перекладывание ответственности--это слишком мягко сказано,когда кто-то постоянно уступает во всем-это называется прогибание,рабство,никчемность и безвольность.
  • 13.08.17 03:19
    потому что изначально у мужчины и женщины разная психология. и она в 99,9% провоцирует разногласия, которые выливаются в ссоры ,иногда скандалы.
    вынос мозга это уже другая тема и связана скорее с псих расстройством человека.
    если у вас с парнем всё спокойно всегда, ну мы только порадуемся за вас!
  • 13.08.17 01:58
    Вы прям какая то стьюпид, раз не андестенд. Никто не ссорится на пустом месте потому что надо, просто у людей возникают разногласия, накапливаются обиды и тд.
  • У меня иногда создается впечатление,что некоторые люди абсолютно не различают понятия ссорится и скандалить,а выносить мозг это вообще совсем инное,еще хуже чем скандалить.Это три совершенно разные вещи! Ссорится,если не постоянно - нормально.Даже дети с родителями ссорятся,брат сестрой,да уж там и детки в песочнице тоже ссорятся. Потому что мы люди,а не роботы и не клоны друг друга,все мы разные, со своим Я ,со своим характером и со своими вкусами и амбициями и т. д. И Согласна с Веселый Ежик,здесь отписавшейся,что людям друг на друга плевать,если у них никогда не возникает спорных ситуаций,различных разногласий и обид на что-то,ну или они киборги Любящие друг друга адекватные люди просто без африканско-итальянский страстей это все будут решать.
  • Ссоры и скандалы - разные вещи. У нас с МЧ возникают разногласия, но мы решаем их без повышенных тонов и взаимных обвинений и оскорблений.
  • 12.08.17 21:30
    “..Лично я считаю так:..“
    ___________________________
    Достойно!

Последние дневники за: август 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. мятежныйстра 14.08 14:15 в по­гоне за меч­той»» 3
2. специфичная 14.08 14:09 обе­зья­на аж рас­пла­ка­лась и от­да­ла им ба­на­ны»» 4
3. leziza 14.08 13:36 да, ху­дею»» 2
4. виолка_ 14.08 13:13 дер­жим­ся там ху­дет­ся очень мед­ле­но, но ор­га­низм при­вы­ка­ет »» 1
5. ксюняяя368 14.08 12:35 ди­е­та дю­ка­на день пер­вый.»» 6
6. president 14.08 12:31 се­го­дня раз­груз­ка на алы­че. по­смот­рим зав­тра ре­зуль­тат »» 2
7. linanov 14.08 11:59 ляш­ки рас­тут от бе­га»» 5
8. lucky n 14.08 11:41 очень хо­чет­ся по­кон­чить с эти­ми тре­мя ки­ло­гра­ма­ми »» 3
9. natasik77 14.08 11:13 вы­ход­ные.от­дых с детьми на реч­ке.из еды ар­буз»» 4
10. jiiinya 14.08 11:04 ка­кой ку­пить утюг? фен? еще нуж­на ма­шин­ка для стриж­ки »» 5
11. elle-spb 14.08 11:03 юху по­шел 5-ый пи­тье­вой день и на ве­сах са­мый ма­лень­кий »» 5
12. anutok2006 14.08 11:02 и вновь про­дол­жа­ет­ся бой сно­ва сна­ча­ла и в путь»» 4
13. ortyl 14.08 11:02 а с по­не­дель­ни­ка мы на­чи­на­ем ху­деть.а се­рьез­но, очень »» 3
14. lucky n 14.08 10:48 вче­ра был раз­груз на греч­ке с ке­фи­ром. боль­ше ни­ко­гда! »» 3
15. malenkaia 14.08 10:36 в го­ло­ве бо­дун, хоть я и не пи­ла. зав­трак пе­чень­ка »» 6
16. olyalight 14.08 09:49 мень­ше пор­ци еды, луч­ше ре­зуль­тат»» 6
17. куся07 14.08 09:36 старт на по­ху­де­ние и из­ме­не­ние об­ра­за жиз­ни!»» 3
18. diksiss 14.08 09:25 на­ко­нец вес на­чал ше­ве­лить­ся»» 2
19. айгуль5 14.08 09:03 обал­деть, уже про­ле­тел ме­сяц! на ве­сах от­лич­ные циф­ры! »» 8
20. впоискахдрак 14.08 08:59 при­ят­ный от­ве­сик»» 9
21. сила волны 14.08 08:39 14.08.2017 при­вет!»» 3
22. худею2017 14.08 08:13 за­стрял у ме­ня ки­ло­грам, то ту­да, то сю­да. и п, и »» 5
23. лаполька 14.08 07:49 япон­ская ди­е­та! 6-й день!»» 6
24. lisseria 14.08 06:09 так ли пло­хо на­чи­нать в по­не­дель­ник»» 3
25. беляна 14.08 04:53 се­го­дня схо­ди­ли к пе­ди­ат­ру, взя­ли справ­ку для вы­хо­да »» 4
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора