Любовь к животным: С животными могут сю-сю, а на людей льют тонны грязи, хамства и негатива.

Как думаете, в чем причина того, что люди нежно и с любовью относящиеся к животным, в отношении к людям ( себе подобным существам) могут быть совсем не милыми,не ласковыми, грубыми и циничными.
С животными могут сю-сю, а на людей льют тонны грязи и хамства, и негатива.
Вы встречались с такими случаями?
И можно ли их назвать добрыми и отзывчивыми людьми?

автор: Lera_SP, 06.09.17 11:15             
вход   все темы главная в избранное
  • 20.09.17 10:33 (ответ для: Lera_SP)
    Lera_SP писал(а): Все это звучит так, как будто любовь, симпатия- это какая то физическая величина , имеющая постоянную количественную характеристику. И если в одном месте ее в избытке- в другом в недостатке? Сомнительная теория. А у Вас получается какой то остаточный принцип

    это может звучать надуманно, но факт, можете приглядеться.
  • 20.09.17 09:25 (ответ для: бася 54)
    бася 54 писал(а): Книгу 1185 я уже скачала. Сегодня в метро начала читать. Читается легко, интересно. По крайней мере о Мьянме Бирме я точно практически ничего не знала.

    Да, хорошая книга, и построена интересно, охват всей Евразии в этот период
  • 19.09.17 14:08 (ответ для: Соколов)
    Соколов писал(а): это самоочевидный факт, если люди слишком любят животных они во многом недолюбливают людей. Если человек обожает растения, то он недолюбливает животных и людей. Вся чрезмерность направленная в животный и растительный мир идет от нерастраченной любви к людям. От излишней подозрительности, ранимости и завистливости, человек не может любить хорошо относиться к людям и поворачивается к животным. Особенно к кошкам. Из того что я видел в жизни исключений почти не было.

    Все это звучит так, как будто любовь, симпатия- это какая то физическая величина , имеющая постоянную количественную характеристику. И если в одном месте ее в избытке- в другом в недостатке? ) Сомнительная теория.
    А у Вас получается какой то остаточный принцип
  • 17.09.17 19:41
    это самоочевидный факт, если люди слишком любят животных они во многом недолюбливают людей. Если человек обожает растения, то он недолюбливает животных и людей. Вся чрезмерность направленная в животный и растительный мир идет от нерастраченной любви к людям. От излишней подозрительности, ранимости и завистливости, человек не может любить хорошо относиться к людям и поворачивается к животным. Особенно к кошкам. Из того что я видел в жизни исключений почти не было.
  • 16.09.17 11:40 (ответ для: Queen of owls)
    Queen of owls писал(а): ваши родители, братья, сестры, друзья и дети не часть человечества? идите и скажите им что они кусок г..вна
    в комментах ниже я писала, что круг людей, к которым я питаю искренние чувства и ради которых я способна на поступки, ограничивается ближайшим окружением. Все остальные - это просто люди, ради которых я не делаю ничего, кроме обязательного минимума (вызов скорой нуждающемуся и т.д.). Соответственно, не заявляю о безграничной любви к ним. И, откровенно говоря, не стремлюсь научиться этому. В то же время преклоняюсь перед теми, кто спасает жизни, оказывает финансовую поддержку нуждающимся, а не просто говорит. Вот и все.
    Что касается животных, здесь я умею и стремлюсь.
    Любовь должна иметь выражение и результат.
  • 16.09.17 11:00 (ответ для: хвостики)
    ваши родители, братья, сестры, друзья и дети не часть человечества? идите и скажите им что они кусок г..вна
  • 16.09.17 10:28 (ответ для: Queen of owls)
    Queen of owls писал(а): А что непонятного, животные глупенькие, их любить легко. А с людьми надо усилия прилагать, делать че-то, для этого извилины свои надо напрягать у кого они есть. Вообщем не фанат я таких людей
    А на кой, простите, мне сдалось прилагать эти самые усилия, если во мне желания любить каких-то посторонних себе подобных ровно столько же, сколько сжевать кусок д*рьма? Удивительная все-таки ваша логика.
    Всегда было интересно, в чем выражается эта самая любовь ко всему человечеству... Мне можете не отвечать, в интернетах мы все герои, ответьте себе. Надеюсь, не в том, что вы искренне пускаете слезу, услышав новость про очередного больного ребенка или упавший самолет, и не в постике об этом в соцсети. И далее ничего. Чаще бывает именно так.
  • 15.09.17 18:22 (ответ для: Versace.)
    Versace. писал(а): А мы с вами вообще уже много времени сходимся во мнениях и это здорово! Желаю Вам прекрасных выходных, даже несмотря на погоду
    Ох как приятно)) Спасибо, и вам хороших выходных
  • 15.09.17 18:09 (ответ для: Жопа Карамельная)
    Жопа Карамельная писал(а): Вот прям с каждым словом согласна

    А мы с вами вообще уже много времени сходимся во мнениях и это здорово! Желаю Вам прекрасных выходных, даже несмотря на погоду
  • 15.09.17 17:34 (ответ для: Versace.)
    Versace. писал(а): и я не понимаю любви к животным, ну совсем в детстве была любимая кошка- отлюбила по теме, люблю только своих близких родственников и одну лучшую подругу на этом все
    Вот прям с каждым словом согласна
  • 15.09.17 17:10 (ответ для: Z.Wroblewska)
    Z.Wroblewska писал(а): О, кстати на тему варягов недавно читала книгу, автор там доказывала про то что не варяги мы, как многие считают, а совершенно самостоятельная нация... на основе руссов, ариев и славян.... очень такая доказательная книга. Я, впечатлившись, рассказала мужу, а он сказал что согласно генетическим исследованиям он генетик, гены-то у нас с северными народами шведы и другие -таки общие : Так что Филиппова посмотрю с интересом, если будет время... оно вечно в жутком дефиците : Булычев, он же Можейко, неплох - это не прям классическое историческое исследование, со ссылками и тэ дэ, - но вполне такое... основательно-разумное, без заносов и фантазий, и чувствуется что материалом автор владеет весьма обширным

    Книгу 1185 я уже скачала. Сегодня в метро начала читать. Читается легко, интересно. По крайней мере о Мьянме (Бирме) я точно практически ничего не знала.
    А Филиппов то же пишет о том, что с Рюриком (сыном дочери новгородского князя Гостомысла), а потом и с Олегом (Вещим) пришли россы- воины, которые и остались у нас и смешались с местными
  • 15.09.17 00:11 (ответ для: vjola lejl)
    Почитайте в интернете, что такое зоошиза. ;)

Последние дневники за: сентябрь 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. juliesse 22.08 19:50 2.08.2017»» 8
2. lol4ik 22.08 19:48 вто­рую неде­лю ле­жу в кли­ни­ке нев­ро­зов. я ту­да вме­сто »» 4
3. angelina1151 22.08 19:37 2.08.2017»» 5
4. пиония-брусн 22.08 19:27 ну вот и все! по­го­да пор­тит­ся, жа­ра спа­да­ет. и мы »» 8
5. p.a.m.b.y 22.08 19:26 2.08.2017»» 35
6. мать косяка 22.08 17:47 2.08.2017»» 5
7. batty_1985 22.08 16:54 так с, по­сле от­пус­ка, счи­таю, как вы­жить на 20р в »» 4
8. _татоша_ 22.08 16:52 2.08.2017»» 4
9. виктоха 22.08 14:54 мой пер­вый днев­ни­чок, как я мог­ла за­быть о те­бе?»»
10. kkmj2s3ig2dn 22.08 14:26 2.08.2017»» 3
11. thehighpries 22.08 14:12 2.08.2017»» 3
12. линасанна 22.08 12:09 в объ­е­мах плюс а в ве­се ми­нус.»» 3
13. sвеtlана 22.08 11:15 а я все рас­ту.толь­ко не по ка­рьер­ной лест­ни­це, и да­же »» 2
14. yx554pjglozy 22.08 11:12 2.08.2017»» 4
15. yx554pjglozy 22.08 10:56 2.8.2017»» 2
16. nata77654321 22.08 10:43 2.08.2017»» 5
17. juicy_jul 22.08 09:28 ни­что так не мо­ти­ви­ру­ет на по­строй­не­ние, как от­ве­сы-свои »» 4
18. tunki 22.08 09:12 2.08.2017»» 3
19. mashuta. 22.08 08:44 2.08.2017»» 3
20. nata197708 22.08 08:37 а не хи­ло ка­ло­рий ара­хис по­тя­нул.»» 3
21. марусец 22.08 07:54 2.08.2017»» 4
22. nata197708 22.08 07:38 от­вес! от­ве­сик! от­ве­си­ще!»» 10
23. fnatalis 22.08 07:30 7 про­дук­тов, ко­то­рые по­мо­гут вам за­снуть рас­ка­зы­ва­ем, »» 4
24. elenaavd 22.08 07:12 чай с ли­мо­ном и им­бирь, апель­син»» 3
25. ice wine 22.08 06:00 2.08.2017»» 25
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора