Любовь к животным: С животными могут сю-сю, а на людей льют тонны грязи, хамства и негатива.

Как думаете, в чем причина того, что люди нежно и с любовью относящиеся к животным, в отношении к людям ( себе подобным существам) могут быть совсем не милыми,не ласковыми, грубыми и циничными.
С животными могут сю-сю, а на людей льют тонны грязи и хамства, и негатива.
Вы встречались с такими случаями?
И можно ли их назвать добрыми и отзывчивыми людьми?

автор: Lera_SP, 06.09.17 11:15             
вход   все темы главная в избранное
  • 13.09.17 15:58 (ответ для: Z.Wroblewska)
    Никита Сергеевич Хрущёв читает коллективное письмо советских диссидентов с протестом против разгона выставки в Манеже: “Возмущены… Протестуем… Требуем…“. Затем Никита Сергеевич обхватывает голову и стонет:
    - Быдло... Боже мой, какое быдло! Это же был перфоманс!
  • 13.09.17 15:51 (ответ для: Z.Wroblewska)
    Z.Wroblewska писал(а): Ну, давайте не пойдем в 16 век, пойдем в 19 : хотя из 16 тоже не так уж мало что имеется, но ладно Там сохранилось много чего, взять хоть живопись хоть литературу . Но ценится оно по-разному картины стяит по-разному, хотя конечно ценность их возрастает со временем у книг разное количество переизданий и читателей. Почему? Что до истории, то я честно говоря не понимаю выражения любить историю. Даже если в виде науки... она слишком уж страшная у человечества. Но пускай, это мои тараканы, бог с ними... допустим, мы-таки любим историю. Мы все должны знать про нее?И возможно ли это? Опять же, вы можете дать критерий для сравнения ценности этой вашей ой пардон не вашей а гитлеровской собаки и к примеру имени адъютанта Кутузова в таком-то году?

    Вы не любите историю. Ну что же, бывает. Но историю стоит знать. Без прошлого нет будущего. И верит населения либерастам, ибо знаний недостаточно. И извиняется за свою историю...
  • 13.09.17 15:35 (ответ для: Lera_SP)
    Lera_SP писал(а): Классный комментарий
  • 13.09.17 15:35 (ответ для: бася 54)
    бася 54 писал(а): Скажите лучше, что с 16 века не все сохранилось. И не факт, что до нас дошло лучшее. А что касается истории, то есть любовь к истории вообще и в частности к истории родного Отечества.

    Ну, давайте не пойдем в 16 век, пойдем в 19 :) (хотя из 16 тоже не так уж мало что имеется, но ладно) Там сохранилось много чего, взять хоть живопись хоть литературу . Но ценится оно по-разному (картины стяит по-разному, хотя конечно ценность их возрастает со временем; у книг разное количество переизданий и читателей. Почему?
    Что до истории, то я честно говоря не понимаю выражения “любить историю“. Даже если в виде науки... она слишком уж страшная у человечества. Но пускай, это мои тараканы, бог с ними... допустим, мы-таки любим историю. Мы все должны знать про нее?И возможно ли это? Опять же, вы можете дать критерий для сравнения ценности этой вашей (ой пардон не вашей а гитлеровской) собаки и к примеру имени адъютанта Кутузова в таком-то году?
  • 13.09.17 15:34 (ответ для: Z.Wroblewska)
    Z.Wroblewska писал(а): ваш пост содержал слова, насколько помню, надо бы знать. ТО есть вы как бы намекали на то, что человек недообразован. Поэтому мне и стало интересно, почему имя собаки Гитлера надо знать, а что-то другое из общемировой культуры - не обязательно. Предполагая, что вы, скорее всего, не знаете всего то, на что я сослалась. И если никто не измерил относительной ценности всех упомянутых тут нами явлений, то очевидно, что имя собаки не имеет никакого преимущества перед, скажем, картинами Брейгеля хотя я все-таки придерживаюсь мнения, что они ценнее собаки Гитлера как явление общемировой культуры, представляющее собой признанную культурную, художественную, эстетическую и историческую ценность. Но даже если допустить, что они равны чего надеюсь разумный человек не допускает, но пусть , - то вы в такой же степени недообразованы, как незнающий имя собаки Гитлера, потому что не знаете очень многих ярких и значимых моментов из культурной жизни человечества, - просто потому, что человек не может знать всего, не правда ли? :

    Классный комментарий
  • 13.09.17 15:29 (ответ для: Z.Wroblewska)
    Z.Wroblewska писал(а): А, это у меня тоже случается

    И Вы правы, знать все действительно невозможно.
  • 13.09.17 15:28 (ответ для: Z.Wroblewska)
    Z.Wroblewska писал(а): вообще, когда писала - Питера Старшего : забыла уточнить, но можно и других. Это принципиально? Я вовсе не об этом, странно что вы не поняли... возможно, дело в любви к малозначимым историческим деталям вне привязки к охвату общей картины?.. Брейгель всего лишь для примера, их можно мильён привести. И вы ошибаетесь что ценность его определяется всего лишь 16 веком. В этом веке писали многие, но известность получили не все, и на то есть причины

    Скажите лучше, что с 16 века не все сохранилось. И не факт, что до нас дошло лучшее.
    А что касается истории, то есть любовь к истории вообще и в частности к истории родного Отечества.
  • 13.09.17 15:18 (ответ для: бася 54)
    бася 54 писал(а): На самом деле с Вами интересно общаться. Но грешна, бывает у меня желание-задеть и посмотреть что ответят.

    А, это у меня тоже случается
  • 13.09.17 15:17 (ответ для: Z.Wroblewska)
    Z.Wroblewska писал(а): Просто люблю поговорить на тему эрудиции

    На самом деле с Вами интересно общаться.
    Но грешна, бывает у меня желание-задеть и посмотреть что ответят.
  • 13.09.17 15:12 (ответ для: бася 54)
    бася 54 писал(а): А Вы конкретно кого их Брейгелей имели ввиду? Всех скопом?
    вообще, когда писала - Питера Старшего :)) (забыла уточнить), но можно и других. Это принципиально? Я вовсе не об этом, странно что вы не поняли... (возможно, дело в любви к малозначимым историческим деталям вне привязки к охвату общей картины?.. ) Брейгель всего лишь для примера, их можно мильён привести. И вы ошибаетесь что ценность его определяется всего лишь 16 веком. В этом веке писали многие, но известность получили не все, и на то есть причины
  • 13.09.17 15:08 (ответ для: бася 54)
    бася 54 писал(а): Однако как мой пост Вас зацепил! С чего бы это?

    Просто люблю поговорить на тему эрудиции
  • 13.09.17 14:29 (ответ для: Z.Wroblewska)
    Z.Wroblewska писал(а): имя собаки не имеет никакого преимущества перед, скажем, картинами Брейгеля хотя я все-таки придерживаюсь мнения, что они ценнее собаки Гитлера :

    А Вы конкретно кого их Брейгелей имели ввиду? Всех скопом? У них одна ценность-они написаны в 16 веке и потому дорого стоят. Жанровые сцены дают представление о быте 16 века. Ну в общем-то и все.

Последние дневники за: сентябрь 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. каринета 08.08 13:14 суп ра­соль­ник»» 2
2. аккаунт-поте 08.08 11:32 мо­жет си­ла-ма­ги по­мо­жет мне раз­бло­ки­ро­вать стра­нич­ку »» 4
3. аккаунт-поте 08.08 10:52 у ме­ня бе­да - огром­ная ка­та­стро­фа про­сто: стра­ни­цу »» 6
4. shapely 08.08 10:05 вче­ра кур­груд­ка и немно­го све­коль­ни­ка с фри­ка­дель­ка­ми »»
5. rxdfj4dpuj3g 08.08 08:52 день вто­рой,вче­ра на ночь я сье­ла 50 гр смо­ро­ди­ны »»
6. слива*** 08.08 08:49 у ме­ня на­обо­рот»» 1
7. б@стинд@ 08.08 08:47 под­се­ла на аудиок­ни­ги»» 6
8. infiniti2 08.08 05:50 ка­кая бы ди­е­та не бы­ла»»
9. tokitoka 08.08 05:44 ду­ша бо­лит»» 6
10. ст.анна 07.08 23:30 на ра­бо­те гря­дут пе­ре­ме­ны. по­ка не по­нят­но к луч­ше­му »» 1
11. posolya 07.08 15:35 7.8.2017»» 1
12. еленка_т 07.08 13:54 от­ве­сик»» 2
13. dama-madama 07.08 10:39 ко­то­рый день все со­би­ра­юсь и все ни­как не нач­ну, а »» 2
14. girly88 07.08 09:31 всем при­вет!у ме­ня всё как все­гда. дом-ра­бо­та-дом. »» 5
15. роза 73 07.08 08:24 всем зда­ро­ва!»» 6
16. verkina 07.08 07:52 жру и не тол­стею. с че­го бы это?»» 25
17. эффектная ба 07.08 04:39 сы­ноч­ку 1 год, 1 ме­сяц и 1 неде­ля»» 4
18. чье-то счаст 07.08 01:34 - на­таш, ну как мне быть? я уже и мур­лы­ка­ла, и спин­ку »» 6
19. чье-то счаст 07.08 00:21 ме­ню на 2 неде­ли:1-я неде­ля:по­не­дель 2 ва­ре­ных яй­ца »» 10
20. ст.анна 06.08 21:57 от жа­ры оте­каю, еще и ар­буз вче­ра пе­ред сном ку­ша­ла. »» 1
21. vishenka9060 06.08 18:50 ко­гда од­на дверь сча­стья за­кры­ва­ет­ся, от­кры­ва­ет­ся »» 1
22. belindas28 06.08 15:08 ко­фе с мо­ло­ком 9на­стой бо­ярыш­ни­ка»»
23. camil 06.08 14:41 ну вот что де­лать люб­лю се­бя кто хо­чет пусть ду­ма­ет »» 24
24. anel81 06.08 14:38 едем в кар­па­ты но­чью.не до ди­е­ты, так как там ну очень »»
25. горячая торп 06.08 14:38 неде­ли нерв­ные.ско­ро пла­тить по сче­там ,а де­нег нет. »» 11
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора