Почему я страдаю по парню, который меня унижал? были другие парни, которым была интересна, но меня цепляет он.

в прошлом году в июне месяце познакомилась с парнем. мы стали встречаться. встречались 10 месяцев. до интима дело не дошло , из-за чего и расстались. так вот... этот парень меня постоянно обзывал и проч. жирная.. страшная.. просил интим фото и тд (хотя я симпатичная, ну может это шутки такие)... спустся 3 месяца после знакомства я его бросила, из-за его хамского ко мне отношения. появились парни, которые ко мне гораздо лучше, чем этот относились, но они все меня не интересовали и я не вытерпела и вернулась к хамлу... мы прообщались еще полгода, поначалу он вел себя хорошо, а потом опять все возобновилось. постоянно ссорились, виделись редко. и разбежались, потому что я не шла на интим.. (ибо такое хамское отноение) парень целеустремленный, умный.... он мне нравился.. мой типаж. если бы не поведение...
мне 18, емй 17. это мой первый парень. сейчас он поступил в другой горд и мы не сможем видеться
но.... я никак не могу его забыть. были и другие парни, которым я была интересна, но меня цепляет он..... что мне делать? что со мной?

автор: h3xxxzpzkbna, 10.09.17 11:26             
вход   все темы главная в избранное
  • 15.09.17 15:52 (ответ для: h3xxxzpzkbna)
    в любом случае, я в вашем конкретном случае ничьих действий не одобряю.
    просто постарайтесь забыть это всё и как-то сформировать у себя в голове образ, модель отношений, которых вам бы хотелось.
    как бы вам хотелось чтобы с вами обходились. и как с вами обходиться ни в коему случае нельзя.
    и действуйте и живите в соответствии со своими желаниями.
    и не влипайте вот в такое не-пойми-что.
    когда вы целуетесь с парнем и обнимаетесь, но ничего больше от него не хотите.
    когда парень вместо того, чтобы ухаживать за вами, разводит вас подначками (если только вы не получаете от этого удовольствия, и это не такой стиль).
    в любом случае, даже если такой стиль представляется вам привлекательным, попробуйте очертить его границы. что для вас точно является перебором. и как бы всё время помните что это прежде всего игра и по-серьёзному вас оскорблять нельзя. ну и учитесь отличать игровые элементы от реальных.
  • 15.09.17 15:48 (ответ для: h3xxxzpzkbna)
    h3xxxzpzkbna писал(а): зачем он мной маневрировал?

    манипулировал, а не маневрировал :).
    я ещё раз говорю - откуда мне знать, зачем?
    вернее, как минимум, он хотел от вас добиться сексуальной или сексуальной и душевной близости.
    такими вот непонятными средствами.
    просто смотрите. обычно когда девушка и парень, когда между ними что-то есть, они обычно чётко это знают. ну то есть если вы целуетесь и лапаетесь, это что-то значит. это больше, чем просто дружба. как минимум, он точно хотел с вами продолжить дальнейшие отношения. как минимум - сексуальные.
    я же опять же не знаю, как вы себя вели с ним.
    как именно вы отказывались от сексуальных отношений. что ему говорили. давали ли надежду условно говоря что что-то возможно в дальнейшем. и т. д.
    просто обычно зрелые люди как-то сразу в первые разы очерчивают границы своего общения. флирт - да, но не секс. обнимашки дружеские и возможно шутливый петтинг - да, но не секс.
    а по вашим рассказам как-то всё вообще непонятно :).
  • 15.09.17 13:10
    Стокгольмский синдром (ну или его разновидность)
  • 15.09.17 12:55 (ответ для: Шмеле)
    Шмеле писал(а): это невозможно реконструировать. тысячи вариантов. это зависит от человека. этого, в общем, даже и вы теперь не узнаете. если бы вступили с ним в отношения, то, может быть, и узнали бы. как минимум, как к человеку, который то ли хочет отношений, то ли нет. просто у меня в вашем возрасте такой фигни не было, поэтому я не могу сказать, как бы я себя чувствовал и вёл - на его месте. в зрелом возрасте вот когда такая ерунда начинается, нормальные люди обычно уходят. потому что чувствуют, что скорее всего вы их не хотите, а зачем им хотеть людей, которые их - нет? : понимаете, он очень по-разному мог к вам относиться. как к девушке, которую нужно покорить. причём покорить либо надолго, либо на один раз. как к обычной подруге, которую неплохо было бы развести ещё и на дружеский секс. как к кому угодно. в любом случае, вам нужно осознать, что вам самой это было неприятно. и что вы не хотите чего-то такого же. поэтому и надо перестать об этом думать, отпустить ситуацию. и думать о чём-то более адекватном. а вы сами не знаете чего хотите. каких-то метаний и драмы, по ходу :. с одной стороны - вам это неприятно, а с другой - чем-то цепляет, именно эту ситуацию вы не можете отпустить.

    зачем он мной маневрировал?
  • 14.09.17 18:35 (ответ для: h3xxxzpzkbna)
    h3xxxzpzkbna писал(а): в смысле? причем тут глупая? почему?
    Зачем вам мужчина которому вы не нужны?
  • 14.09.17 18:23 (ответ для: h3xxxzpzkbna)
    h3xxxzpzkbna писал(а): как он относился ко мне, как думаете?

    это невозможно реконструировать. тысячи вариантов.
    это зависит от человека.
    этого, в общем, даже и вы теперь не узнаете.
    если бы вступили с ним в отношения, то, может быть, и узнали бы.
    как минимум, как к человеку, который то ли хочет отношений, то ли нет.
    просто у меня в вашем возрасте такой фигни не было, поэтому я не могу сказать, как бы я себя чувствовал и вёл - на его месте.
    в зрелом возрасте вот когда такая ерунда начинается, нормальные люди обычно уходят. потому что чувствуют, что скорее всего вы их не хотите, а зачем им хотеть людей, которые их - нет? :)
    понимаете, он очень по-разному мог к вам относиться. как к девушке, которую нужно покорить. причём покорить либо надолго, либо на один раз. как к обычной подруге, которую неплохо было бы развести ещё и на дружеский секс. как к кому угодно.
    в любом случае, вам нужно осознать, что вам самой это было неприятно. и что вы не хотите чего-то такого же. поэтому и надо перестать об этом думать, отпустить ситуацию. и думать о чём-то более адекватном.
    а вы сами не знаете чего хотите. каких-то метаний и драмы, по ходу :). с одной стороны - вам это неприятно, а с другой - чем-то цепляет, именно эту ситуацию вы не можете отпустить.
  • 14.09.17 18:07 (ответ для: Шмеле)
    Шмеле писал(а): 1 мне - 32. 2 у людей бывают отношения, когда они друг друга не называют всякими там заями, пусями, а именно что подстёбывают, но обычно это взаимное. и в любом случае, люди должны понимать, что это только игра, что обоим на самом деле это нравится, и оба ощущают комфорт. в вашем случае это не так. 3 скорее всего, он устал быть во френдзоне и вот в этой зависшей стадии - 10 месяцев обычных поцелуев-лапаний. к тому же, вы уже в разных городах живёте. скорее всего, ему уже пофигу. парням обычно не очень нравится зависание в этой непонятной стадии - вроде бы отношения и есть,а вроде бы их и нет.

    как он относился ко мне, как думаете?
  • 14.09.17 18:05 (ответ для: h3xxxzpzkbna)
    h3xxxzpzkbna писал(а): хм. я его спросила зачем ты меня обзываешь. отвечает - чтоб позлить тебя, мне нравится, когда ты злищься. что вы думаете? ну, мы просто гуляли по улицам, болтали, целовались, лапались. а почему он манипулирует мной? как он ко мне относится, как думаете? согласна, что ерунда и кстати... вопрос.. а сколько вам лет?

    1) мне - 32.
    2) у людей бывают отношения, когда они друг друга не называют всякими там заями, пусями, а именно что подстёбывают, но обычно это взаимное. и в любом случае, люди должны понимать, что это только игра, что обоим на самом деле это нравится, и оба ощущают комфорт. в вашем случае это не так.
    3) скорее всего, он устал быть во френдзоне и вот в этой зависшей стадии - 10 месяцев обычных поцелуев-лапаний. к тому же, вы уже в разных городах живёте. скорее всего, ему уже пофигу. парням обычно не очень нравится зависание в этой непонятной стадии - вроде бы отношения и есть,а вроде бы их и нет.
  • 14.09.17 17:54 (ответ для: vspw27zldd3c)
    vspw27zldd3c писал(а): Вы себя принижаете

    в смысле? причем тут глупая? почему?
  • 14.09.17 17:53 (ответ для: h3xxxzpzkbna)
    h3xxxzpzkbna писал(а): поясните, пожалуйста
    Вы себя принижаете
  • 14.09.17 17:47 (ответ для: Шмеле)
    Шмеле писал(а): 1 почему ничего хорошего не будет. потому что человек, который унижает вас в самом начале отношений, продолжит активно заниматься этим и всю дальнейшую вашу жизнь. 2 почему зашквар. потому что когда ты любишь человека, ты любишь его таким какой он есть. полную, не идеальной внешности барышню. либо ты не любишь её и не подкатываешь, если она тебя чем-то не устраивает. а просто пользуешься ею и ещё ею манипулируешь - внушаешь мысль, что она какая-то не такая, что тот факт, что ты с ней встречаешься - это её большая удача, и за это она должна быть по гроб жизни благодарна. для меня и вообще для нормальных людей такое поведение является зашкваром и мерзостью. 3 а в вас меня немного пугает вот эта формулировка обидно давать. простите, а в сексе вы только даёте и ничего не получаете? секс это обоюдное удовольствие мужчины и женщины всё-таки :. ну и вот всё это - который не потратил ни копейки. окей. я могу понять, когда вам неприятно, что человек просто не вложил ничего, ни души, ни походов в кафе, ни разговоров, ни подарков. это действительно неправильно. но в таком случае - почему вы вообще всё это называете отношениями? вы не гуляли вместе, не болтали ни о чём, не ходили в кафе и т. д. но что вообще тогда между вами эти 10 месяцев происходило? это не отношения, а ерунда какая-то :

    хм. я его спросила зачем ты меня обзываешь. отвечает - чтоб позлить тебя, мне нравится, когда ты злищься. что вы думаете?
    ну, мы просто гуляли по улицам, болтали, целовались, лапались. а почему он манипулирует мной? как он ко мне относится, как думаете? согласна, что ерунда
    и кстати... вопрос.. а сколько вам лет?
  • 14.09.17 13:32 (ответ для: h3xxxzpzkbna)
    h3xxxzpzkbna писал(а): почти доходило до интима, но мне почему-то не хотелось, не знаю, почему... почему-то он меня совсем не возбуждал, хотя был мне симпатичен

    а, ну раз так. тогда нормально. но зачем вы вообще с ним какое-то время проводите? зачем дразните парня? просто скажите ему честно, что ты мне не подходишь.
    если вас он не цепляет, то зачем тогда вообще? просто чтобы был под рукой, на всякий пожарный случай? это тоже не очень хорошо, мне кажется. по отношению к нему.

Последние дневники за: сентябрь 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. стрекозюльче 10.08 19:44 на­ру­шаю соб­стве­но сы­ром. ку­пи­ла вро­де бы лег­кий. все »» 10
2. стрекозюльче 10.08 16:56 про­дол­жаю го­то­вить­ся к от­пус­ку»»
3. таша84 10.08 16:33 10.8.2017»»
4. minus 25 10.08 16:18 27 ми­нус два кг»»
5. б@стинд@ 10.08 12:53 я не знаю как это вы­шло. все как в ту­мане. оч­ну­лась, »» 6
6. a7vemyhkj3qf 10.08 11:21 10.08.2017 на­ча­ло по­ху­де­ния, по­сле от­пус­ка не в од­ну »» 2
7. rxdfj4dpuj3g 10.08 10:35 день чет­вер­тый, зав­трак яй­цо от­вар­ное бу­тер с мас­ло, »» 1
8. керолайн92 10.08 10:12 се­го­дня у му­жа вы­ход­ной по­едим гу­лять на ве­ли­ках до »» 6
9. geka28 10.08 09:18 10.8.2017»»
10. б@стинд@ 10.08 09:17 вес сто­ит. в ду­э­ли участ­вую толь­ко взгля­дом хо­тя зря, »» 14
11. seroglazaja 10.08 08:40 се­го­дня 21 го­дов­щи­на на­шей свадь­бы, при­е­хав с утра »» 2
12. жизнь1 10.08 07:53 па­шу как ло­шадь, нет, как бе­смерт­ный по­ни»» 3
13. ljumin4ik 10.08 06:39 недо­сып,уста­лость и веч­ное же­ла­ние по­жрать»» 1
14. __надюшка__ 10.08 06:19 но­вая циф­ра»» 12
15. w.h.i.s.p.e. 10.08 04:19 не хо­чу ни­че­го де­лать»» 2
16. very woman 10.08 04:01 цель до­стиг­ну­та. вре­мя ста­вить но­вую цель. о ви­та­мине »» 7
17. w.h.i.s.p.e. 10.08 03:32 не пой­ду боль­ше в ко­ман­ду»» 10
18. moonlight_sp 10.08 00:27 10.8.2017»» 2
19. ст.анна 09.08 23:44 це­лый день ка­жет­ся, что се­го­дня пят­ни­ца. зав­тра у »» 2
20. дар я 09.08 23:21 вот и круг­лень­кая циф­ра»» 1
21. стрекозюльче 09.08 22:33 се­го­дня у ме­ня за­ня­тия по ши­тью, толь­ко вре­ме­ни не »»
22. w.h.i.s.p.e. 09.08 18:24 60480»» 3
23. kosha355 09.08 18:21 день ту­ше­ных ово­щей.стра­но, я ду­ма­ла в ба­кла­жа­нах »» 2
24. нася13 09.08 17:56 9.8.2017»» 1
25. espoir 09.08 17:48 по­кра­си­лась в чер­ный оте­ноч­ным шам­пу­нем все рав­но »» 2
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора