разделы рецепты клубы дневники фото блоги +0 игры беременность имена юмор вера реклама

Начала отношение с умным парнем и это вызывает у меня дискомфорт. как с этим справиться?

Привет всем. Неделю назад начала встречаться с парнем с виду симпотный , коммуникабельный, с чувством юмора... ну в общем что надо. Занимается он программированием и чем то еще связанное с математикой..в общем не знаю точно Сидим мы значит с ним рассуждаем о школе универе и т.д. он меня значит спрашивает: какой предмет тебе не нравился? Я отвечаю : что математика, химия, физика , там эти синусы , косинусы, котангенсы. А он: Так это же элементарно! Взял листок и начал рассказывать что такое синус, косинус и другая непонятная мне фигня))) В общем я это выслушала, ничего не поняла, хотя рассказывал он очень хорошо)) Потом спрашивает а по физике? Я ему отвечаю что никогда не могла отличить ток от напряжения... И тут он тоже: Так это же проще простого и тоже принялся повторять мне школьный курс.. И так во всем!!! У него нет того что он не знает! С ним никто никогда не спорит ибо это проигрышный вариант. И после всего этого я почувствовала себя такой глупой *** что словами не передать, я до него была уверенна что этого никто не знает кроме наших учителей... Как то даже на душе скребет что для него это проще простого, а я никак простого понять не могу... А еще когда я посмотрела в его монитор где было куча трехэтажных формул и как он делал какие то вычисления я впала в депрессию... Похоже у меня появились новые комплексы... У меня даже аппетит пропал, как с этим справиться???

автор: 810790321470077, 16.09.17 11:17             
ТРИ ИДЕИ ПОДАРКА НА 23 ФЕВРАЛЯ»
вход   все темы главная в избранное
  • 14.10.17 05:50
    Вспомнила как мой друг ( именно друг) военный рассказывает свои военные приключения а мне так не интересно всегда просто кошмар .
  • 12.10.17 00:12 (ответ для: Mylene2903)
    Mylene2903 писал(а): Он не умный. он занудище и нетактичный
    у меня такое же мнение сложилось.
  • 09.10.17 22:55
    Я юрист, а мой парень - инженер-проектировщик воздушных судов. И я обожаю, когда он серьёзным тоном втирает мне про особенности вертолётов типа Ка возбуждает Автор, либо относитесь спокойнее и подыгрывайте, либо (если совсем никак) - уходите))
  • 05.10.17 10:27
    Ну начнем с того, что он не умный, а образованный. Во-вторых, смените тактику. Не играйте по его правилам. Он вас достает физикой, а вы его - лирикой. Наверняка он плохо разбирается в литературе, музыке или живописи. Попробуйте поговорить с ним например, о художниках или поэтах - и обнаружите, что в этом он полный ноль. А для культпросвета можете сходить в театр или в картинную галерею - заодно досуг разнообразите.
  • 04.10.17 22:43
    Не знал что девушки отношаются с умными парнями.
  • 04.10.17 01:05
    Он не умный. он занудище и нетактичный
  • Спросите у него то что он не знает.
  • Что он этим хотел показать,удивил прям,решил наверно перед Вами повыпендриватся,можно подумать Вы бы запомнили и стали в свободное врему решать всякие там синусы,косинусы,оно Вам надо?пусть на работе умничает.
  • 26.09.17 21:17 (ответ для: 16a4l0xcjqts)
    16a4l0xcjqts писал(а): Согласна с вами Тоже хотелось бы найти технара и развиваться под его чутким руководством, поражая своими гуманитарными знаниями Но критическое мышление у меня изначально очень сильно развито, люблю общаться на научных форумах, но сильно углубляться и запоминать цифры, разбираться в принципах действия всяких агрегатов - неееет

    Парень развлекает девушку той информацией , которой он хорошо владеет. Если бы он увлекался литературой, искусством, то говорил об этих предметах. Вообще-то для парней кругозор девушек не имеет большого значения. С умной они чувствуют себя не комфортно. Для них главное внешние данные, которые вызывают сильное половое влечение. Чтобы не критиковала и восхищалась. Критика в их адрес равносильна заявлению, что девушка их не любит и дальше продолжать отношения не стоит.
  • 21.09.17 12:10 (ответ для: Lady_Vinchester)
    Согласна с вами) Тоже хотелось бы найти технара и развиваться под его чутким руководством, поражая своими гуманитарными знаниями Но критическое мышление у меня изначально очень сильно развито, люблю общаться на научных форумах, но сильно углубляться и запоминать цифры, разбираться в принципах действия всяких агрегатов - неееет
  • 21.09.17 12:01
    Для меня математика и формулы тоже темный лес. А люди, разбирающиеся в этом, волшебниками кажутся. Я чистый гуманитарий, но общей эрудированностью я превосхожу большинство знакомых, к тому же обладаю различными талантами Так шо не комплексую
  • 18.09.17 09:35 (ответ для: Милая_Кикимора)
    Милая_Кикимора писал(а): Мне одной кажется странным на свидании рисовать косинусы? Нет, я инженер и точными науками интересуюсь даже в качестве хобби, еще ладно если бы мне парень про косинусы рассказывал, ведь это моя область. Но рассказывать девушке гуманитарию про это... зачем? Он вам репетитором нанялся что ли? Вы тоже ему можете биографию Людовика 16го рассказать, наверняка парень ничего о нем не знает. И свидание превратится в курс лекций по математике и истории у меня папа всезнайка, но он всегда это превращал в шутку или что то реально интересное. Плыли они с мамой на лодке как то, а он ей и говорит, слышишь, вода о лодку шуршит? Это молекулы рожками скребут. Мама говорит, думаю и действительно, H2O же, ну кто не знает в молекуле воды водород рожками изображается. Ну а начал бы лекцию читать, кому это надо?
    Точно, предложу ему изучить вязание))

Последние дневники за: февраль 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. olga163 06.02 17:20 всем при­ве­тик и хо­ро­ше­го ве­че­ра! за­да­ли ку­чу за­да­ний »» 2
2. miss antifre 06.02 17:07 как в ме­ня столь­ко жра­ки по­ме­сти­лось»»
3. vikosik))) 06.02 16:48 по­след­ствие.»» 4
4. zaяса 06.02 15:57 схо­дил на при­ем не и не - , эх до 40 нед бы так»» 2
5. anna-lotta 06.02 15:05 от­сут­ствие при­ве­са - то­же хо­ро­шие но­во­сти»» 4
6. coffeecream 06.02 14:13 на се­го­дня бы­ли за­пи­са­ны с сы­ном к оф­таль­мо­ло­гу. но »» 9
7. натуська74 06.02 14:09 пи­пец,ку­да до­ка­ти­лась. оста­ет­ся толь­ко на се­бя и злить­ся. »» 12
8. *обезьянка* 06.02 13:21 на­ко­нец то я на квар­ти­ре.вче­ра трак­тор так и не при­е­хал.мы »» 4
9. счастливая л 06.02 13:19 всем при­вет. ма­ра­фон про­дол­жа­ет­ся. се­гож­ня вто­рой »»
10. н-ю-т-к-а 06.02 12:21 в су­е­тах-за­бо­тах что-то. ско­ро ис­прав­люсь»» 1
11. v8pynod0k8vb 06.02 11:57 хо­чу пост по­со­блю­дать в этот раз. прав­да я мо­лить­ся »» 2
12. myrza163 06.02 11:42 на­до­е­ло счи­тать ка­ло­ри, ку­шаю на гла­зок, по­ка ви­ди­мо »» 1
13. girly88 06.02 10:08 мёрз­ну»» 9
14. цветочек_неж 06.02 09:06 доб­рое утро»»
15. svetik__505 06.02 08:13 при­вет всем! се­го­дня от­вес на 10 гр мед­ле­но вес дви­га­ет­ся »» 2
16. regsana 06.02 07:11 все ста­биль­но. вес сто­ит.»» 1
17. yanulyant 06.02 04:31 при­бо­ле­ла на вы­ход­ных.вче­ра вы­зва­ла вра­ча на дом, »» 2
18. *elens* 06.02 01:31 се­го­дня ку­пи­ла зай­ца. столь­ко эмо­ций!»» 2
19. turquoise gi 06.02 00:19 дур­ной ка­кой-то день.на ра­бо­те за­вал и кли­ен­ты, ко­то­рые »» 10
20. esbeltab 05.02 23:43 есть се­го­дня не хо­те­лось. по­чти весь день про­спа­ла. »»
21. счастливая л 05.02 23:29 всем при­вет! у ме­ня как все­гда. се­го­дня на­ча­ло ма­ра­фо­на, »» 2
22. elenaavd 05.02 22:54 се­го­дня»» 6
23. p.a.m.b.y 05.02 22:43 мо­раль­ный ко­декс»»
24. kotyaraman 05.02 21:59 но­во­го осо­бо ни че­го.сне­гом за­сы­па­ло нас.мо­роз ще­ко­чет: »» 4
25. vikosik))) 05.02 21:29 день объ­еда­ний.»» 2
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора