разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Что за врачи пошли? как часто вы сталкиваетесь с непониманием и хамством со стороны медиков?

Сегодня столкнулась с довольно грубым отношением со стороны стоматолога. Записалась к стоматологу в платную клинику, где являюсь постоянным посетителем. Пойти не смогла, так как на губе выступил герпес, а как известно, с ним не очень жалуют в стоматологии. И администратор предложила перезаписаться. Перезаписалась как только он прошел. Но пока подходила запись я заболела ОРВИ с ангиной. Снова позвонила и отказалась от записи. На что мне в довольно придирчивой форме сказали,что больше не будут записывать, так как я уже несколько раз отменяла запись. Я объяснила, что отменяю не просто так, а по уважительной причине ( не буду же я чихать и кашлять в кресле). На что мне ответили: ваши отмены врачу не нравятся. В следующий раз не записывайтесь,а приходите и ждите пока врач освободиться.
Скажите, как часто вы сталкиваетесь с непониманием и хамством со стороны медиков? Как-то справляетесь?

автор: DariannaK, 27.09.17 14:24              просмотры: +1626, комментарии: +17
все темы главная регистрация  
  • 15.10.17 20:23
    Никакого хамства тут нет
  • 15.10.17 16:16 (ответ для: foxsay)
    foxsay писал(а): Я понимаю, такое вышло совпадение. Но причем тут хамство? Где и в чем? Стоило бы понимать, автор, что у каждого человека своя специфика работы и доход частного врача напрямую зависит от клиентов. И тут как никогда верно высказывание время - деньги. А вы два раза подряд лишили врача клиентуры и дохода. Да, бывает форс-мажор, и в первый раз вам спокойно перенесли запись. А второй раз отказали - это полное право врача и клиники. Ваши уважительные причины - уважительны для вас, а для человека, работающего на себя, а не просиживающего на рабочем месте от звонка для звонка, не имеет никакого значения, уважительная ли причина у того, что он сегодня недосчитался выручки или нет. Неужели это сложно понять? Или на вас должны молиться только потому, что вы клиент и изволили выбрать именно эту клинику? Нет, не обязаны. Притом что никто вам не хамил.

    Так она же позвонила и предупредила заблаговременно, а не бросала трубки.
    А то, что они предлагают приходить просто так и ждать, пока врач освободится - это хамство. Такого в платной клинике не должно быть.
  • 28.09.17 09:36
    Вы имеете право не ходить туда где вам хамят,другое дело если выбора нет,это уже хуже.Хамят все и всем, мне нахамили в магазине я просто пойду в другой в следующий раз.Было у меня такое что мед персонал хамил,я болела была очень подавлена даже не могла поставить на место их.Так что понимаю вас.
  • 28.09.17 04:47 (ответ для: *ВОДОЛЕЙЧИК*)
    *ВОДОЛЕЙЧИК* писал(а): я бы туда не пошла больше. считаю, что да, это хамство! более того, это переход на личности. у меня вообще один раз давно треш был!!! сидела на больничном, беременную меня машина сбила и был перелом ноги с наездом на эту ногу. я ходила к хирургу раз в неделю на осмотры. ну как ходила, муж возил. и вот в четверг у меня прием после обеда, а утром случился выкидыш. и я попадаю в больницу. меня там прочистили и на следующий день вечером отпустили. к хирургу я попала в понедельник. он ТАК на меня наехал, капец девочки. я на стрессе и так сижу чуть не реву, все рассказала как было, из-за чего на прием не пришла по времени, а он типа мама на кухне свои слезливые истории рассказывать будешь... типа иди в свою гинекологию, неси мне справку, что ты там была, а я с ногой как у слона она из-за наезда опухла в два раза толще стала еле передвигаюсь с костылями... вышла от него и сразу к главврачу этой больницы с мужем пошла, нажаловалась на него, а там главврач походу такой-же, ну слава богу выслушал, больничный продлили.... я все понимаю, наверное позвонить должна была или еще что, но ситуация такая, что вообще не сообразила что делать... не орать же на меня из-за этого...

    Какой ужас не думала, что до такого
  • 28.09.17 04:42
    я бы туда не пошла больше. считаю, что да, это хамство! более того, это переход на личности. у меня вообще один раз давно треш был!!! сидела на больничном, беременную меня машина сбила и был перелом ноги с наездом на эту ногу. я ходила к хирургу раз в неделю на осмотры. ну как ходила, муж возил. и вот в четверг у меня прием после обеда, а утром случился выкидыш. и я попадаю в больницу. меня там прочистили и на следующий день вечером отпустили. к хирургу я попала в понедельник. он ТАК на меня наехал, капец девочки. я на стрессе и так сижу чуть не реву, все рассказала как было, из-за чего на прием не пришла по времени, а он типа мама на кухне свои слезливые истории рассказывать будешь... типа иди в свою гинекологию, неси мне справку, что ты там была, а я с ногой как у слона (она из-за наезда опухла в два раза толще стала) еле передвигаюсь с костылями... вышла от него и сразу к главврачу этой больницы с мужем пошла, нажаловалась на него, а там главврач походу такой-же, ну слава богу выслушал, больничный продлили.... я все понимаю, наверное позвонить должна была или еще что, но ситуация такая, что вообще не сообразила что делать... не орать же на меня из-за этого...
  • 28.09.17 02:54
    Довольно часто, наверно, мне не везёт с врачами. Привыкла уже.
  • 27.09.17 22:04
    foxsay писал(а): Я понимаю, такое вышло совпадение. Но причем тут хамство? Где и в чем? Стоило бы понимать, автор, что у каждого человека своя специфика работы и доход частного врача напрямую зависит от клиентов. И тут как никогда верно высказывание время - деньги. А вы два раза подряд лишили врача клиентуры и дохода. Да, бывает форс-мажор, и в первый раз вам спокойно перенесли запись. А второй раз отказали - это полное право врача и клиники. Ваши уважительные причины - уважительны для вас, а для человека, работающего на себя, а не просиживающего на рабочем месте от звонка для звонка, не имеет никакого значения, уважительная ли причина у того, что он сегодня недосчитался выручки или нет. Неужели это сложно понять? Или на вас должны молиться только потому, что вы клиент и изволили выбрать именно эту клинику? Нет, не обязаны. Притом что никто вам не хамил.

    Ну, во-первых, я не приводила точных слов, которыми высказалась в мой адрес администратор, а просто сказала суть ее слов.
    Многие люди выбирают платные клиники из-за того, что избегают больших очередей и хотят чуть лучшего отношения к себе, чем во многих гос.учреждениях. Зачем тогда платить, если на тебя повышают голос даже в платных? - это второе
    В третьих, как бы то ни было я могла пойти к ним с любой инфекцией и вирусом. А не дай Бог чуть не дообработаешь инструмент и будет скандал. Всякое случается. И не раз случались такие скандалы.
    Знаете, сама являясь медработником, я считаю неприемлемым любое грубое/неделикатное высказывание по отношению к клиенту, которое может его поставить в неловкое положение или коим образом задеть.
  • 27.09.17 18:31
    Хожу к стоматологу в ЦНИИС. Все услуги платные. Нередко отменяю визиты. Никто никогда не высказался по этому поводу.
  • 27.09.17 16:13
    Я понимаю, такое вышло совпадение. Но причем тут хамство? Где и в чем?
    Стоило бы понимать, автор, что у каждого человека своя специфика работы и доход частного врача напрямую зависит от клиентов. И тут как никогда верно высказывание время - деньги. А вы два раза подряд лишили врача клиентуры и дохода. Да, бывает форс-мажор, и в первый раз вам спокойно перенесли запись. А второй раз отказали - это полное право врача и клиники. Ваши “уважительные причины“ - уважительны для вас, а для человека, работающего на себя, а не просиживающего на рабочем месте от звонка для звонка, не имеет никакого значения, уважительная ли причина у того, что он сегодня недосчитался выручки или нет. Неужели это сложно понять?
    Или на вас должны молиться только потому, что вы клиент и изволили выбрать именно эту клинику? Нет, не обязаны. Притом что никто вам не хамил.
  • 27.09.17 15:06
    Как то мама записалась к стоматологу, но забыла о предстоящем корпоративе, позвонила перенести запись, но врач сказал, что ничего страшного, он будет в маске и никакие запахи ему не помешают.
    А я на прошлой неделе пошла к дав больно известному гинекологу на осмотр, он мне с такими психами заявил о том, что я здорова и ему тут нечего смотреть
  • 27.09.17 14:58
    Клиник мало что ли?
    Запишись в другую, им же хуже,
    Клиента спугнули
    И не одного скорее всего
  • 27.09.17 14:54
    смените клинику и туда не ходите. я бы не пошла больше. вы их заранее предупреждаете, а не просто пропадаете и это нормально.

Последние дневники за: июль 2018 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. lucky n 15.07 22:14 на сай­те япон­ских же­лез­ных до­рог всё ещё за­кры­ты участ­ки, »»
2. lucky n 15.07 22:14 я та­кая рас­те­ря­ша. се­го­дня по­те­ря­ла где-то в мет­ро »» 1
3. lucky n 15.07 22:13 всем при­вет! у ме­ня се­го­дня по­след­ний ра­бо­чий день, »»
4. рыжая аидо4к 15.07 21:55 упраж­не­ния от бо­ков и скла­док»»
5. colorelle 15.07 21:53 утро ве­че­ра муд­рене.»» 6
6. -мася- 15.07 21:48 хо­чу есть толь­ко яго­ды»» 3
7. мадам елена 15.07 21:22 ме­ня на­пря­га­ет воз­раст. про­сто до па­ни­че­ско­го со­сто­я­ния. »»
8. наталька30 15.07 21:21 се­го­дня при­е­ха­ла до­мой. по­нят­ное де­ло- да­же не взве­ши­ва­лась. »»
9. sveto4ek17 15.07 21:20 се­ре­ди­на ле­та!»»
10. margonika 15.07 20:57 а у ма­мы бы­ла вкус­няш­ка»»
11. margonika 15.07 20:53 на кухне ме­ня ждал сюр­приз»»
12. margonika 15.07 20:42 в до­ро­ге 5 ча­сов»»
13. дуся80 15.07 19:28 оста­лись на да­че с но­чёв­кой. не мо­гу по­ка ви­деть, »»
14. ласточка55 15.07 19:13 15.07.2018. вос­кре­се­нье»» 21
15. president 15.07 19:10 по­сле от­ды­ха в но­вой ком­па­ни тре­тий день оса­док на »» 2
16. president 15.07 19:05 толь­ко 2 дня спор­та на этой неде­ле»»
17. chikinkira20 15.07 18:44 23 день мо­литв»» 15
18. зеленоглазка 15.07 18:01 на сз ме­ня на дол­го не хва­ти­ло»» 5
19. maxyniamsik 15.07 18:00 вой­на с ки­тай­ца­ми»»
20. зеленоглазка 15.07 17:53 кот ме­ша­ет»» 3
21. зеленоглазка 15.07 17:47 по­го­да сол­неч­ная»» 3
22. зеленоглазка 15.07 17:40 со­се­ди вче­ра гу­ля­ли всю ночь»» 3
23. дашечкин 15.07 17:16 огром­ная проб­ка в центр.сто­им.»» 7
24. зеленоглазка 15.07 17:13 15.07.2018 всем хо­ро­ше­го вос­кре­се­нья»» 3
25. colorelle 15.07 16:37 еже­ви­ка вот-вот нач­нет­ся»» 29
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +1170
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора