разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

Ты бы ещё тестер с собой утащила! а если все начнут себе отливать по баночкам?! там ничего не останется.

Подруга позвала пройтись по магазинам и помочь ей выбрать кое-что из косметики. Значительную часть декоративной косметики я покупаю в ЗЯ, в сочетании ассортимент/цена/близость к дому он меня устраивает больше всего, кроме этого есть ещё несколько точек с корейцами и итальянцами. Про уходовую не пишу, так как часть я покупаю в аптеке, часть покупаю в сети, если покупаю что-то в городе в аптеке, тоже стараюсь получить пробник, там они хотя бы есть.


Если я иду выбирать что то из жидкий средств – праймер, основа для макияжа, затирка для пор, тональный крем и прочее прочее я всегда беру с собой маленький баночки и туда отливаю пару мл – что бы хватило на один полноценный макияж. В этот раз естественно сделала так же, у интересующего меня средства пару мл выдавила себе в баночку.
Вы бы видели лицо подруги! В магазине она мне ничего не сказала, но когда вышли, начались возмущенные расспросы, мол а почему нельзя прямо там попробовать? Ты бы ещё тестер с собой утащила, а если все начнут себе отливать по баночкам, там ничего не останется. И пробники на кассе итак дают если что то купить.
Очень удивлена была её реакцией, хотя бы потому что именно она меня хвалила, что я молодец и не покупаю лишнего, а вот она такая балда не может выбрать то, что нужно ( собственно после этого она и предложила сходить с ней).
Попыталась объяснить, что тестеры для того и нужны, что бы пробовать косметику и магазину должно быть глубоко ***, где я протестирую продукт – у них в магазине в суете, поверх другого средства или у себя дома спокойно поверх своего привычного ухода. Если все начнут приходить с баночками и пробовать – ну пусть, меня как покупателя это не интересует, в моих интересах покупать только те средства, которые мне подойдут, а не копить то, что не подошло, оказалось не с тем подтоном, через пару часов носки окислилось или провалилось в поры. То, что дают на кассе мне скорее всего и не нужно, мне нужно попробовать конкретный продукт.


Подруга осталась при своем мнении, я при своем, а как думаете вы, кто прав?

автор: Кадавр, 21.10.17 17:30              просмотры: +4591, комментарии: +96
все темы главная регистрация  
  • 27.11.17 17:45
    Разумно, но я бы постремалась так делать
  • 21.11.17 11:24 (ответ для: Кадавр)
    У меня на данный счет двоякое мнение.
    С одной стороны, если каждый будет приходить и отливать на пробу крем или духи, то в принципе, смысла покупать вообще нет) Пришел, отлил “на пробу“, закончилось - еще отлил. У меня, например, пробника простого тональника из журнала хватает на 2-3 макияжа. Крема для лица - тоже на несколько раз.
    С другой стороны, рассуждая как потребитель, я конечно, хочу увидеть не просто цвет крема, а узнать, какого он цвета будет на естественном освещении, насколько он впитывается и как ложится на кожу лица ( а в магазине это не проверишь - ты уже с макияжем), как он себя поведет через час и тд. В магазине максимум инфы можно узнать, только глядя на консистенцию - например, слишком жидкий - фу, сразу забивается на руке - туда же, липнет и не сохнет - туда же. И все. Как бы играть в лотерею по штукарю, когда ты приносишь оттестированный образец домой, и вуаля, сюрприз с тем, что пролетели с тоном, или еще какая фигня и ты думаешь, куда бы его родимый пристроить в хозяйстве.
    Так что однозначно сказать ничего не могу, но идея интересная...
  • 12.11.17 21:40 (ответ для: Рубиновое колье)
    Рубиновое колье писал(а): Вот Т9 прикалывается!!

    Ахахахах. вот же ж гребаный стыд Даже не заметила! Хотя наверняка существуют ценители и такого варианта
  • 12.11.17 16:19 (ответ для: Chatoune)
    Chatoune писал(а): .... и при тебе написают его в пробирочку на пару миллилитров, крепят к ней бумажку ..
    .

    Вот Т9 прикалывается!!
  • 27.10.17 22:36
    Проглядела темку и, если честно, в а.уе от того, как на автора накинулись. Такое ощущение, что вроде как вы к ним лично домой пришли и полфлакона отлили Вполне нормальная практика чтобы избежать напрасной траты денег, протестировать товар на совместимость с кожей, аллергические реакции и т. д. Я бы лично с удовольствием взяла пробник (все таки герметичность), но их либо нет, либо они в таких оттенках, которые мне не подходят. Поэтому естественно, поступила бы так же, как вы. Во французской Сефоре так делают с парфюмами 100 %, ты выбираешь, нюхаешь, потом тебя брызгают понравившимся ароматом и при тебе написают его в пробирочку на пару миллилитров, крепят к ней бумажку с надписью, чтобы вы название не забыли, и все.
  • 27.10.17 22:27 (ответ для: GeroinaNaGeroine)
    GeroinaNaGeroine писал(а): Накинулись на автора, она же чуть чуть себе отливает, а не банку полную.Все такие умные....А как в магазин придешь, не могу тональник выбрать, помаду, потому что тестеры тупо сперли, они же без магнита идут. Кто их тащит тогда, если все против даже отливания горошины крема, а?

    Вы что, я конечно ворую. Сначала отливаю, а потом ворую, не логично, но зачем галчатам-курочкам логику включать А потом с этими тестерами иду подруг обворовывать, у одной сахарку отсыплю, у второй пару яичек из холодильника ухвачу, а кто в кухню не пускает, у того бумаги в туалете отмотаю
    А если серьезно, то я думаю их продавцы себе забивают - пользуются сами или продают. Зайдите на авито или на ещё пару подобных сайтов - кучу тестров продают, не все наверно украденные с работы, но думаю их значительная часть, потому что так массово я даже не представляю где можно добыть тестер.
  • 27.10.17 20:44
    Накинулись на автора, она же чуть чуть себе отливает, а не банку полную.Все такие умные....А как в магазин придешь, не могу тональник выбрать, помаду, потому что тестеры тупо сперли, они же без магнита идут. Кто их тащит тогда, если все против даже отливания горошины крема, а?
  • 26.10.17 17:36 (ответ для: Aerlissa)
    Kayerinn писал(а): Посмотрим с точки зрения покупателей и самого магазина: 1. Тестеры это тоже убыток для магазина все таки. Потому что они тоже денег стоят. А теперь и правда представим, что так же как вы делают несколько человек. Тестер кончается, это приносит убыток магазину, это ему не выгодно. А теперь, просто представьте, что директоров магазинов это задолбает и они уберут тестеры, просто например. 2. Опять же представим, что таких людей несколько. Тестер закончился, бабы орут, они недовольны, ведь продукт попробовать они не могут. Это тоже убыток для магазина, а для покупателей неприятная ситуация. Для магазина убыток в том, что не всякий покупатель будет такое терпеть и количество посетителей уменьшится. Вы можете поступать как Вам угодно, вы спросили мнение люди его выразили и я в том числе. Кто-то с Вами не согласен, бывает и такое, но это не повод говорить, что у людей логики нет. Про машину тут я видела пример, он конечно абсурден, но вполне логичен и понятен просто как пример.

    Объясните мне, почему вы считаете, что я выдавливаю себе в баночку половину тестера? Или четверть? Я выдавливаю ровно на один макияж, может горошину, может чуть больше, в зависимости от средства и его текстуры. Если буду пробовать товар в магазине, я выдавлю ровно столько же. Я не куплю его без пробы в любом случае, разница лишь в том, где я его попробую - дома или в магазине. Я спросила не только мнения, но и объяснения в чем же все таки разница - мне этого никто объяснить не может, кроме “ржать будут“ и “тестер закончится“ я так ничего вразумительно и не услышала Вы вроде адекватный человек, хотя бы варваром меня не называете, может вы мне объясните в чем разница где будет нанесен на лицо продукт - дома или в магазине.
  • 26.10.17 07:48 (ответ для: Кадавр)
    Посмотрим с точки зрения покупателей и самого магазина:
    1. Тестеры это тоже убыток для магазина все таки. Потому что они тоже денег стоят. А теперь и правда представим, что так же как вы делают несколько человек. Тестер кончается, это приносит убыток магазину, это ему не выгодно. А теперь, просто представьте, что директоров магазинов это задолбает и они уберут тестеры, просто например.
    2. Опять же представим, что таких людей несколько. Тестер закончился, бабы орут, они недовольны, ведь продукт попробовать они не могут. Это тоже убыток для магазина, а для покупателей неприятная ситуация. Для магазина убыток в том, что не всякий покупатель будет такое терпеть и количество посетителей уменьшится.
    Вы можете поступать как Вам угодно, вы спросили мнение люди его выразили и я в том числе. Кто-то с Вами не согласен, бывает и такое, но это не повод говорить, что у людей логики нет. Про машину тут я видела пример, он конечно абсурден, но вполне логичен и понятен просто как пример.
  • 26.10.17 06:24 (ответ для: Aerlissa)
    Kayerinn писал(а): У меня один вопрос. Вы нормальная? Я может чего то не понимаю? Но тестеры в магазинах можно пробовать и без суеты и столько сколько тебе надо. Если вы понимаете, что идете в магазин попробовать продукт не надо красться тогда. У вас с деньгами туго или что? Вам в лицо может никто и не скажет ничего из консультантов, работа у них такая, но потом они над вами поржут и дико поржут, ибо со стороны это все выглядит, думаю, понимаете как. А другие посетители магазина вам ничего не скажут, потому что всем наплевать на вас. Они просто так же поржут над вами.

    Да пусть ржут, мне как то все равно на мнение аж самого продавца консультанта и людей, которых я вижу первый и последний раз в жизни Меня гораздо больше веселят те, кто ходит по улицам с тональным на несколько тонов светлее или темнее или с оранжевыми лицами от окислившегося тонального крема - зато в магазине над ними никто не ржал, они то на руке попробовали
    Я хочу накраситься дома в спокойно обстановке моими кистями, с моими средствами - синергия все дела. Или вы предлагаете грязными пальцами размазывать праймер или базу, не имея возможности узнать, как на него ляжет пудра или тональный? Вы в принципе все что угодно можете предлагать, только объясните, какая вам печаль, где я его попробую?
    Одна дама уже не ответила мне, может вы аргументируете) С практической точки зрения, какая разница, где я намажу условные 0,5 мл на себя? В магазине я попробую на руку и точно не куплю его, попробовав дома, я куплю средство если оно мне подойдет 50/50.
    У меня с деньгами не туго, именно потому что я их не бросаю их на ветер - каждый месяц ходить выкидывала по 3-5 тысячи на то, что потом отправится в урну или будет отдано подруге/маме, либо пристроено за полцены, по моему такая себе идея
  • 26.10.17 02:39
    У меня один вопрос. Вы нормальная? Я может чего то не понимаю? Но тестеры в магазинах можно пробовать и без суеты и столько сколько тебе надо. Если вы понимаете, что идете в магазин попробовать продукт не надо красться тогда. У вас с деньгами туго или что? Вам в лицо может никто и не скажет ничего из консультантов, работа у них такая, но потом они над вами поржут и дико поржут, ибо со стороны это все выглядит, думаю, понимаете как. А другие посетители магазина вам ничего не скажут, потому что всем наплевать на вас. Они просто так же поржут над вами.
  • 25.10.17 22:44
    У нас в Брокарде и Летуале относятся к этому спокойно, и даже, при множестве задаваемых вопросах по продукту, сами отливают с тестера в специальные баночки

Последние дневники за: сентябрь 2018 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. *alina* 18.09 12:04 всё ещё ем что по­па­ло и недо­сы­паю :. вес дер­жит­ся, »» 6
2. lajka 18.09 11:54 с утра фиг­ня вся­кая. ма­ло то­го что не спа­ла всю ночь. »» 9
3. anutok2006 18.09 11:50 втор­ник день ле­ни­вый»» 2
4. фифа в ботах 18.09 11:24 коль­ский се­вер - пу­сты­ня и тай­га»» 10
5. lara89 18.09 11:11 де­воч­ки, кто ни­будь де­лал крем для ли­ца? я хо­чу по­про­бо­вать »» 3
6. president 18.09 10:59 с се­го­дняш­не­го дня на 7 дней на яб­лоч­ную ди­е­ту»» 8
7. president 18.09 10:11 зав­тра ну­жен спорт обя­за­тель­но»» 1
8. iizika 18.09 10:05 ещё 4 бан­ки 3-х лит­ро­вых за­ка­та­ли ком­по­та яб­ло­ко­сли­ва. »» 8
9. хома1 18.09 09:42 се­го­дня раз­гру­зоч­ный на дыне»» 3
10. u8ke0oudrlia 18.09 09:32 всем при­вет! у нас вче­ра всю ночь и утро был ли­вень »» 3
11. дыши_легко 18.09 09:25 втор­ник, неде­ля на­чи­на­ет­ся с 64.8»» 7
12. colorelle 18.09 09:02 немно­го за­ме­ров»» 11
13. slyfox26 18.09 08:49 18.9.2018»» 2
14. fiddleronthe 18.09 08:48 на­ши муд­ре­цы рас­ка­зы­ва­ют: од­на­жды ра­би аба, си­дев­ший »»
15. южана 18.09 08:35 всем при­вет! сгла­зи­ла я вче­ра по­го­ду - се­го­дня льет »» 2
16. рукоделкина 18.09 08:24 ви­рус ско­сил часть се­мьи, ну и я по­па­ла под раз­да­чу. »» 4
17. сеньорамален 18.09 07:56 18.09.2018 пер­вый день кд . очень тя­же­ло , но я смо­гу »» 9
18. odry))) 18.09 07:50 7/103 на пу­ти к но­вой вер­си се­бя - 10»» 2
19. artalletta 18.09 07:34 18.09.2018.»» 18
20. алло4ка 18.09 07:33 18.09.2018и сно­ва дож­дик.ну,осень!»» 4
21. krolius 18.09 07:18 на­до рас­пла­ни­ро­вать неде­лю, но се­го­дня день по­свя­ще­ный »» 16
22. olga-vanil 18.09 07:15 18.09.2018. доб­рое утро! чу­дес­но­го де­неч­ка.»» 2
23. olivochka))) 18.09 06:03 доб­ро­го утра и пре­крас­но­го на­стро­е­ния! не вы­спа­лась, »» 21
24. lara89 18.09 05:57 доб­рое утро, де­ву­ли! под­хва­ти­ли с му­жем ви­рус или »» 2
25. идеальнаяжен 18.09 05:37 с жен­щи­ной труд­но до­стиг­нуть ба­лан­са,жен­щи­на со­тка­на »» 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
vip клубы  онлайн +770
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора