разделы рецепты клубы дневники фото блоги +0 игры беременность имена юмор вера реклама

Как вы относитесь к девушкам, которых никуда не пускает муж или мч, а они ещё этим гордятся?

Как вы относитесь к девушкам, которых никуда не пускает муж или мч, а они ещё и этим гордятся?

автор: Nimimi, 05.12.17 11:40             
ТРИ ИДЕИ ПОДАРКА НА 23 ФЕВРАЛЯ»
вход   все темы главная в избранное
  • 23.12.17 15:50
    Мне кажется, если девушка этих хвастается, значит: 1. она этим гордится, и 2. не так-то и хотелось куда-то ей идти. Потому что тех, кого не пускают - это в основном напрягает. Что за бред - я хочу встретится в подругами, пойти в театр или на концерт. Что значит - не пускает?! Не понимаю такого!
  • 20.12.17 15:26
    Ну если гордятся, значит им нравится? тогда в чем проблема
  • 20.12.17 15:25 (ответ для: Франсин)
    Франсин писал(а): Нет, я не о том. Когда по фиг - это одно. А когда человек не навязывает свои требования - это другое. Есть еще такая штука как доверие, но дана не всем. многие мужчины подозрительные, закомплексованные, все отсюда и идет. Любовь - это когда любишь человека, хочешь чтобы ему было хорошо, чтобы он был счастлив, весел и доволен. А когда человек навязывает свои условия объекту, то он любит не его, а свои эмоции, которые он получает при контакте с этим человеком. Например, ему с ней весело, интересно, она в его вкусе, он испытывает влечение, ему нравится ее запах и прочее. То есть он влюблен не столько в нее, сколько в свои эти приятные ощущения, которые получает от нее. Надеюсь, я смогла вам объяснить, что имею ввиду. Эту разницу не очень просто правильно сформулировать и донести до оппонента, потому что грань довольно тонка и большинство людей часто путают любовь и сильную влюбленность.
    Я с вами в целом согласна с определением самого понятия .
  • 20.12.17 14:38 (ответ для: Света 08)
    Нет, я не о том. Когда по фиг - это одно. А когда человек не навязывает свои требования - это другое. Есть еще такая штука как доверие, но дана не всем. многие мужчины подозрительные, закомплексованные, все отсюда и идет.
    Любовь - это когда любишь человека, хочешь чтобы ему было хорошо, чтобы он был счастлив, весел и доволен. А когда человек навязывает свои условия объекту, то он любит не его, а свои эмоции, которые он получает при контакте с этим человеком. Например, ему с ней весело, интересно, она в его вкусе, он испытывает влечение, ему нравится ее запах и прочее. То есть он влюблен не столько в нее, сколько в свои эти приятные ощущения, которые получает от нее.
    Надеюсь, я смогла вам объяснить, что имею ввиду. Эту разницу не очень просто правильно сформулировать и донести до оппонента, потому что грань довольно тонка и большинство людей часто путают любовь и сильную влюбленность.
  • 20.12.17 14:27 (ответ для: Франсин)
    Франсин писал(а): Странные психологи. Не обижайтесь, но любовь не ревнует. Именно любовь. А то, что вы описываете: ревность, захлестывающие эмоции, взлет на вершину - падение в пропасть - это влюбленность, сильное увлечение, страсть, привязанность...всё, что угодно, но не любовь.
    Ну не знаю зачем копать так глубоко,знаю только если становится по фиг на местонахождение человека,то это начало конца.Это не здорово
  • 20.12.17 14:25 (ответ для: Света 08)
    Странные психологи. Не обижайтесь, но “любовь не ревнует“. Именно любовь. А то, что вы описываете: ревность, захлестывающие эмоции, “взлет на вершину - падение в пропасть“ - это влюбленность, сильное увлечение, страсть, привязанность...всё, что угодно, но не любовь.
  • 20.12.17 13:08 (ответ для: Франсин)
    Франсин писал(а): Нет, их как раз не любят. Такие запрещальщики любят только себя и свое эго. Когда действительно любят человека, в первую очередь думают о его комфорте. Если он беспокоится за свою даму, то может просто позвонить и спросить все ли у нее в порядке, поздно ли она вернется и если да, то заехать за ней или прислать такси. Вот это любовь. А все остальное - дрессировка. Никогда не позволяю никому так себя с собой вести и не веду так себя сама. Не устраивает - гуляй Вася, нам не по пути.
    Ну не знаю,я люблю пока ревную.Даже психологи говорят»нет ревности - нет любви»Что как бы логично
  • 20.12.17 10:23 (ответ для: Света 08)
    Нет, их как раз не любят. Такие запрещальщики любят только себя и свое эго. Когда действительно любят человека, в первую очередь думают о его комфорте. Если он беспокоится за свою даму, то может просто позвонить и спросить все ли у нее в порядке, поздно ли она вернется и если да, то заехать за ней или прислать такси. Вот это любовь. А все остальное - дрессировка.
    Никогда не позволяю никому так себя с собой вести и не веду так себя сама. Не устраивает - гуляй Вася, нам не по пути.
  • 13.12.17 17:34
    Меня бы такое не устроило, но есть девчонки которым это даже в радость. Как я отношусть - если на девичник моя подруга притащит парня/мужа, то больше приглашений от меня не получит.
  • 11.12.17 18:48 (ответ для: Nimimi)
    wat! писал(а): поэтому ходите в эту женскую компанию вместе?

    Не. Мы ходим отдельно друг с другом. Отдыхать надо с тем, с кем интересно. Кстати, работать с тем же...
  • 11.12.17 17:02
    А к этому нужно как то по особому относиться? Никогда не задумывалась по этому поводу, не отпускает значит свои закидоны какие то есть, главное, что бы их это устраивало, какое дело кто, что подумает.
  • 11.12.17 17:00 (ответ для: Николь Гаджет)
    Николь Гаджет писал(а): А по какой причине не пускают? Ревность? Беспричинная так вали от него! или был повод так умей себя вести? И почему бы вместе не сходить?.. Меня вот пускают - иди ради Бога! - только скучно в бабьей компании про ботокс и е...лю слушать. Поэтому ходим вместе.
    поэтому ходите в эту женскую компанию вместе?

Последние дневники за: февраль 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. джейд 16.01 18:26 по­спо­ри­ла со све­кро­вью на 10 до­ла­ров­сто до­ла­ров,а »» 5
2. элька77 16.01 14:43 се­ла на ди­е­ту про­та­со­ва!»» 2
3. obgorka 16.01 09:44 по­чти каж­дый день лы­жи и не ху­дею. стра­но.»»
4. myrza163 16.01 09:10 день рож­де­ния стар­ше­го сы­на на­чал­ся про­сто чу­дес­но. »» 6
5. н-ю-т-к-а 16.01 07:45 вче­ра свою ко­шеч­ку от­пу­сти­ла на ра­ду­гу,тя­же­ло очень.17.5 »» 13
6. keri13 16.01 06:55 вот, опять воз­вра­ще­ние с при­ве­сом. те­перь ра­бо­та к »» 4
7. дана_я_23 16.01 06:41 про­во­ди­ла сво­их муж­чин, мож­но вы­дох­нуть! се­го­дня на »» 6
8. аннушкамного 16.01 05:41 дав­нень­ко я не взве­ши­ва­лась. к сча­стью, ока­за­лось »» 6
9. a-nita 16.01 05:09 со вче­раш­не­го дня всту­пи­ла в ма­ра­фон и на­ча­ла хо­дить »» 4
10. a-nita 16.01 04:11 ма­ра­фон»» 1
11. prozektor65 16.01 01:01 16.01.2018 про док­то­ров. а как же! :»» 3
12. анюточка_а 15.01 22:43 15.1.2018»» 1
13. япринцесса 15.01 22:34 седь­мой день по­ху­де­ния»» 2
14. *лучик_солнц 15.01 21:49 с по­не­дель­ни­ком! ъо­ро­ше­го на­стро­е­ния»» 16
15. цыганочка аз 15.01 21:36 огур­цы ред­ко по­лу­ча­ют вни­ма­ние, ко­то­ро­го за­слу­жи­ва­ют, »» 1
16. margarita202 15.01 21:32 16.01.201»» 4
17. цыганочка аз 15.01 21:24 ба­на­ны од­ни из са­мых на­пол­ня­ю­щих про­дук­тов. как пра­ви­ло, »» 1
18. antoinetta 15.01 20:38 15.01.2018 вто­рой дкнь на со­ках»» 7
19. loonsan 15.01 19:42 празд­ни­ки не про­хо­дят беслед­но вот так за вы­ход­ные »» 7
20. 4kuzohidnm6i 15.01 13:54 ходь­ба»»
21. ксения*** 15.01 10:38 да уж! вче­ра шам­па­ня хлеб­ну­ла, се­го­дня плюс - отек­ла? »» 5
22. obgorka 15.01 09:43 от­вес»»
23. estjelena 15.01 09:19 уже се­ре­ди­на ян­ва­ря. как быст­ро ле­тит вре­мя»» 3
24. ева э... 15.01 09:03 за все при­хо­дить­ся пла­тить»» 1
25. амадекаса 15.01 08:34 ура1 празд­ни­ки за­кон­чи­лись. я сно­ва вхо­жу в ритм. »» 2
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора