разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

у кого парни или мужья ходят в спортзал, где занимаются и девушки, и парни! Вы ревнуете своего мужчину?

Девочки. у кого парни или мужья ходят в спорт зал, где занимаются и девушки и парни!Вы ревнуете своего мужчину, что он может там глазеть на девушек в лосинах?Мой записался в такой зал, а я негодую, как то начинаю переживать и злюсь от ревности((

автор: Мисс Конфетка, 19.12.17 17:16              просмотры: +2994, комментарии: +57
все темы главная регистрация  
  • 13.01.18 17:06 (ответ для: UserDoesntExist)
    Ocean_Breeze писал(а): Ой, та ладно, все такие унички собрались Никто, никого не вернует, все такие самодостаточные и уверенные в себе, ага там Даже крутая солистка Неангелы ревнует своего мужа пластического хирурга, который сиська ремонтирует Сама потом отжигает в Плэйбое, чтобы ему жизнь малиной не казалась Я бы ревновала тоже, правильно тут писали, надо сходить развеять обстановку. Я вот хочу в зал, 80 серая масса, но есть парочку таких провокаторов, в коротких шортах, топиках, с татушечками сексуальными на тренажерчиках изгибатся так эффектно, что хочется пендаля дать Хато есть стимул! Я тоже впрлне ничего такая, вон тренер с кольцом вечно ходит мимо меня и вечно улыбается и какую-то ерунду спрашивает. Та что на чеку надо быть, автор. Но виду не подавать! Голову выше! Вы-самая красивая
    * Хожу в зал, а не хочу)
  • 13.01.18 17:05
    Ой, та ладно, все такие унички собрались Никто, никого не вернует, все такие самодостаточные и уверенные в себе, ага там Даже крутая солистка Неангелы ревнует своего мужа пластического хирурга, который сиська “ ремонтирует “)))) Сама потом отжигает в Плэйбое, чтобы ему жизнь малиной не казалась
    Я бы ревновала тоже, правильно тут писали, надо сходить развеять обстановку. Я вот хочу в зал, 80% серая масса, но есть парочку таких провокаторов, в коротких шортах, топиках, с татушечками сексуальными на тренажерчиках изгибатся так эффектно, что хочется пендаля дать ))) Хато есть стимул! Я тоже впрлне ничего такая, вон тренер с кольцом вечно ходит мимо меня и вечно улыбается и какую-то ерунду спрашивает. Та что на чеку надо быть, автор. Но виду не подавать! Голову выше! Вы-самая красивая
  • 13.01.18 16:59 (ответ для: Света 08)
    Света 08 писал(а): Мы вместе ходим ,вообще ревную если какая то девушка просит его помочь в чем то.
    зачастую вообще, чем красивее девушка, тем сильнее она бесится от других девушек. Есть такая закономерность
  • 08.01.18 09:29
    Мой ходит. Я ходила вместе с ним. Даже знакомство с девочкой там завели. Теперь я не хожу. И он бывает с ней попадает, может поболтать. Не ревную. А большинство там огромных ходит, с огромными задницами и телом в общем)) с моим даже не сравняться))
  • 07.01.18 23:21
    Идите с ним, в чём проблема? Я своего еле уговорила записаться
  • 07.01.18 16:41
    Мы с парнем ходили в спортзал вместе, правда в тот период еще не встречались, просто дружили. Не замечала, чтобы он к кому то там подкатывал. Да и как то в тренажерке не шибко на фривольное общение настроены, что парни, что девушки.
  • 06.01.18 17:38
    Тоже ходить с ним в зал. Хорошо выглядеть и не делать себе нервы.
  • 29.12.17 11:27
    ну и чо? В лосинах, козлинах или скунсинах. Без разницы. Он типо решил заняться спортом? Зал для этого мало опдходит.
  • 25.12.17 01:31
    Ваш мужчина большой молодец, он развивается, нужно не ревновать, а пойти с ним в зал тоже. Он же тчо-то нашел в вас, если вы вместе ,вы ему интересны как человек, но жизнь длинная, нужно развиваться, что не стоять на месте, когда у человека горят глаза, когда он увлечен, хоть чем, то это притягивает, как магнит. От таких не уходят. Будьте тем, к кому хочется возвращаться. Имейте свои увлечения. Муж это не мир- это просто любимый человек рядом. Вы и есть мир. Надеюсь не перемудрила. Смените центр мыслей с мужа на себя - вы это тот единственный человек, скоторым вы проживете всю свою жизнь, 24 часа в сутки.
    Всегда нужно представлять наоборот, что если бы мужчниа сказал друзьям - ой моя пошла в зал, а там накаченные, мускулистые - ой что делааать. И они бы ему такие- да зарпети ты ей ходить делов то. Не нормально? Вы хотите быть красивой? Ну вот и он тоже. Не для других дам, для себя. И возможно вас.
  • 22.12.17 20:55
    аабсолютно не ревную. с чего ревновать, то, пусть общается, бегает то он за мной))) варит кофе он мне, готовит еду мне, зарплату отдает мне, спит он со мной, целует-милует-ласкает меня, цветы-подарки тоже мне... я ни ему ни себе мозг выносить не собираюсь, мне и так хорошо)))
  • 22.12.17 17:46
    По улицам тоже девушки в лосинах ходят, чё теперь, каждый день нервничать?
  • 22.12.17 17:34 (ответ для: Мисс Конфетка)
    Мисс Конфетка писал(а): ну вот, вы сами себе противоречите!!то глупо ревновать, то интрижки

    Внимательно прочитайте мое сообщение еще раз

Последние дневники за: июль 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. irina))) 25.06 06:51 25.06.2018 по­не­дель­ник день тя­же­лый»» 8
2. беляна 25.06 05:59 всем хо­ро­ше­го лет­не­го на­стро­е­ния! вре­ме­ни со­всем не »» 8
3. offline2 25.06 02:13 сто­ит ли ждать?»»
4. iriska9 24.06 23:17 24.06.2018 и опять сна­ча­ла»»
5. c5mtxn05oiey 24.06 20:55 вред­но­сти и мно­го хож­де­ния по го­ро­ду вы­ход­ной удал­ся »»
6. lisa_wow 24.06 20:13 всем удач­но­го вос­кре­се­нья!»»
7. крысуля 24.06 12:23 вос­кре­се­нье»» 23
8. felissi 24.06 11:38 низ­кий старт»»
9. hellochka 24.06 09:43 24 июня 2018»»
10. mariamuk 24.06 09:23 по­чти­е­ще чуть чуть - хо­чу 63 уви­деть!се­го­дня час те­нис, »»
11. katysha930 24.06 09:04 всем доб­рое утро! се­го­дня ве­се­лая ноч­ка бы­ла.тол­пы »» 6
12. louise belch 24.06 08:11 вче­ра бы­ла го­лод­ная как со­ба­ка.вот се­го­дня и при­ве­си­ло. »» 1
13. рубиновое ко 24.06 01:33 я тут!»» 14
14. ольга1989 23.06 22:46 се­го­дня празд­ник у ме­ня!»»
15. ольга1989 23.06 22:43 23.6.2018»»
16. олюнька 23.06 22:22 ура! мой вес те­перь на­чи­на­ет­ся с циф­ры 8! ну вот кто »» 2
17. крысуля 23.06 21:57 су­б­о­та»»
18. katya_zlaya_ 23.06 16:01 23.06.2018 день 3 - по­лет нор­маль­ный»»
19. luna-love 23.06 15:43 120,5»» 4
20. mariamuk 23.06 10:41 как бы про­дер­жать­ся се­го­дня на мо­ло­ко­чае.так хо­чет­ся »» 1
21. komarelen 23.06 10:24 я вер­ну­лась!»» 1
22. louise belch 23.06 09:47 се­го­дня ра­бо­чий день. вес по­ка без из­ме­не­ний. нуж­но »» 1
23. помеха справ 23.06 08:58 все та­ки че­ре­до­ва­ние пи­тье­вых дней и дней с едой ру­лит, »» 2
24. hellochka 23.06 08:29 23 июня 2018»»
25. katysha930 23.06 08:13 доб­рое утро! итак мой взвес се­го­дня по­ра­до­вал.обьем »» 5
vip клубы  онлайн +1270
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора