разделы рецепты клубы дневники фото блоги +0 игры беременность имена юмор вера реклама

Как вы относитесь к свободным отношениям? не в смысле гражданских браков, а к реально свободным дружеским.

ещё хотелось у женщин спросить.
как вы относитесь к свободным отношениям?
не в смысле гражданских браков и прочего.
а к вот реально свободным дружеским отношениям.
когда девушки и парни живут отдельно по своим квартирам, работают, встречаются каждый с несколькими партнёрами, то один к одной в гости и на ночь ездят, то она к нему.
у каждой есть несколько любовников, у каждого несколько любовников. все довольны. но семей в итоге не создаётся. все просто работают, развлекаются, тусят, угорают. все - более или менее чайлдфри. всем есть, во что уйти в случае чего, если надоест или станет одиноко - искусство, работа, просто дружеское общение без секса.
по моим ощущениям и предположениям, это больше по духу парням, по идее.
(хотя есть и куча мужчин, которые вот такое абсолютно не приемлют).
но знаю и немало девушек таких, с такими убеждениями.
всем примерно 25-33.
стоит ещё уточнить, что в этом возрасте среди моих знакомых, сверстников, гораздо больше женатых и замужних, само собой. но всё равно небольшая прослойка людей, которые живут именно таким образом - имеется.
уточню, что при этом сам-то я считаю, что моногамия (хорошая, правильная и здоровая, без бытовухи излишней и достоевщины) всяко лучше.
но как бы и она не абсолютна.
видел просто как кучу идеально-гармоничных браков, так и таких, в которых, на мой взгляд, обоим супругам было бы гораздо легче и лучше, если бы они такой вот ненапряжный образ жизни вели. сохранили бы кучу нервов.
в общем, очень интересует весь спектр мнений.
и как относительно вас самих (в духе “да вообще отлично, сама так живу или очень бы хотела жить“, “да вообще это ужасно, никогда так не буду жить“), так и относительно вообще возможности такого образа жизни (в духе “ну живут, пусть живут, хотя мне это непонятно и неприемлемо“, “как так вообще можно жить“).
очень интересна выборка мнений.

автор: Шмеле, 12.01.18 09:12             
вход   все темы главная в избранное
  • 12.01.18 12:13 (ответ для: Шмеле)
    Да оно конечно упирается, только проблема именно в неготовности соблюдать этические нормы. Боря непременно хочет рассказать у кого он был , со всеми подробностями, а еще- и повторить это с Машей. А Маше( к слову это мое реальное имя) глубоко параллельно с кем именно был Боря. На что и обижается сей Боря! И его профессия здесь совершенно не при чем, хотя выборка в моем случае не совсем статистически верна( с представителями конкретно рабочего класса- не встречалась).
  • 12.01.18 12:10
    пусть делают что хотят, мне такого не надо. я дорожу своим здоровьем и не собираюсь,чтоб в меня пихали член, который 2 часа назад пихали в другую барышню и тем самым переносили всякие инфекции. это отвратительно.
  • 12.01.18 12:09 (ответ для: Шмеле)
    Шмеле писал(а): ну, люди очень разные, это да :. и многие не понимают и не могут обещания этого своего сдержать действительно. но они всё же есть, просто в других каких-то местах, наверное, надо искать :.

    Главное добавить “наверное“ в конце фразы , то есть вроде бы и сказал то что думал ,но если что я тут ни при чём и умываю лапки :“) гениально
  • 12.01.18 12:02 (ответ для: Brizza)
    Brizza писал(а): Так я ж говорила в самом начале. Параллели для меня неприемлемы, даже для здоровья. Когда я точно знаю, что в среду и пятницу у него Маша с Дашей, но мы это просто не обсуждаем.

    нет-нет-нет.
    тут вы знаете, не что у него точно Маша с Дашей, причём конкретная Маша и конкретная Даша, которых вы лично видели.
    а вы знаете только, что кто-то у него МОЖЕТ в это время быть. некоторый такой фантомный сгусток, не собирающийся в конкретные черты :).
    но я вас понял.
  • 12.01.18 12:01 (ответ для: Loki))
    Loki) писал(а): Как у вас всё просто что то я не встречала еще этих редких экземпляров которые выполняют обещания не лезть на роль парня Ну что ж было интересно почитать , удачи :

    ну, люди очень разные, это да :).
    и многие не понимают и не могут обещания этого своего сдержать действительно.
    но они всё же есть, просто в других каких-то местах, наверное, надо искать :).
  • 12.01.18 11:59 (ответ для: танюшкин)
    танюшкин писал(а): Нормально отношусь,но сама бы так не смогла.

    спасибо за мнение! :)
  • 12.01.18 11:58 (ответ для: Фант)
    Фант писал(а): Я- двумя руками за ваш дружеский вариант. Да, свободные отношения без обязательств это мне кажется заманчивым. Но: жизнь показала, что как ни странно, именно мужчины не тянут такой вариат. Вот он весь такой за дружеские отношения, но спустя уже пару недель начинаются вопросы на тему: а почему мы сегодня так поздно встречаемся, а ты где, а с кем ты? Начинаются обидки, разборки, подсчеты партнеров мол а у меня то их меньше было!!! Как ты могла так часто и много? и прочий бред. Так что, мужчины предлагающие дружеские отношения, мягко говоря лукавят. Им бы хотелось видеть СЕБЯ свободными от обязательств, с кучей половых партнерш, но чтобы у КАЖДОЙ такой партнерши- он был бы единственным и желательно любимым! А это вряд ли может устроить женщину.

    тут есть такие моменты.
    вы совершенно правы в том, что мужчины часто такое не тянут.
    и что именно они представляют себе это именно таким образом, что “мне - свобода“, а женщинам всё-таки верность.
    но мужчины разные.
    всё зависит от мировоззрения, философии, иногда даже от социального класса и времяпрепровождения (множество богемных людей, например).
    единственное что повторю, писал уже в этой теме кому-то, что внутри всего этого,такого типа отношений - есть своя этика. все знают общий принцип, но не рассуждают о частностях. то есть, условно, Маша и Боря не рассуждают, как Маша на прошлой неделе была с Гришей, а Боря у Юли. и даже они иногда не знают конкретных имён, хотя Юля может быть знакомой Маши, а Боря и Гриша играть в одной группе, например.
    тут всё именно в что-то такое упирается.
    но я вас понял. и вы правы. это тоже очень частотное.
  • 12.01.18 11:53 (ответ для: Шмеле)
    Шмеле писал(а): ну вот кстати нет. совершенно нет. вполне возможно параллельных отношений если в рамках чисто для здоровья хоть три одновременно вести. как бы говорю по опыту.

    Так я ж говорила в самом начале. Параллели для меня неприемлемы, даже для здоровья. Когда я точно знаю, что в среду и пятницу у него Маша с Дашей, но мы это просто не обсуждаем.
  • 12.01.18 11:51 (ответ для: Шмеле)
    Как у вас всё просто ;) что то я не встречала еще этих редких экземпляров ( которые выполняют обещания не лезть на роль парня )
    Ну что ж было интересно почитать , удачи :)
  • 12.01.18 11:50
    Нормально отношусь,но сама бы так не смогла.
  • 12.01.18 11:50 (ответ для: Silver_Heart)
    Silver_Heart писал(а): Это просто половая распущенность.

    спасибо за мнение!
    элемент этого действительно есть.
    но помимо полового момента в этом во всём и эмоциональное начало присутствует, и тепло, и дружба.
    но.
    вы абсолютно правы, когда осознаёте неприемлемость этого лично для себя.
  • 12.01.18 11:49
    Я- двумя руками за ваш « дружеский» вариант. Да, свободные отношения без обязательств это мне кажется заманчивым. Но: жизнь показала, что как ни странно, именно мужчины не тянут такой вариат. Вот он весь такой за дружеские отношения, но спустя уже пару недель начинаются вопросы на тему: а почему мы сегодня так поздно встречаемся, а ты где, а с кем ты? Начинаются обидки, разборки, подсчеты партнеров( мол а у меня то их меньше было!!! Как ты могла так часто и много? ) и прочий бред. Так что, мужчины предлагающие дружеские отношения, мягко говоря лукавят. Им бы хотелось видеть СЕБЯ свободными от обязательств, с кучей половых партнерш, но чтобы у КАЖДОЙ такой партнерши- он был бы единственным и желательно любимым! А это вряд ли может устроить женщину.

Последние дневники за: январь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. супер***м@му 25.11 09:14 по­след­ние вы­ход­ные осе­нью»» 8
2. blanka06 25.11 08:45 25.1.2017»» 1
3. bee2002 25.11 08:37 все не хо­чу ху­деть. вста­ла на ве­сы 96 . я хо­жу ,на »» 4
4. malaya45 25.11 05:42 25.1.2017»»
5. oksana.lar 25.11 01:47 25.1.2017»» 1
6. elle nina 25.11 01:26 ли­ха бе­да на­ча­ло»» 8
7. фиялка 24.11 23:11 24.1.2017»»
8. bee2002 24.11 21:39 се­го­дня с ка­ло­ри­я­ми пе­ре­бор, так зе­фир­ки за­хо­те­лось »» 3
9. _татоша_ 24.11 21:15 24.1.2017»»
10. loam1z36civk 24.11 21:14 24.1.2017»»
11. svetlana469 24.11 20:43 24.1.2017»»
12. milawka-tawa 24.11 17:32 24.1.2017»»
13. mulen_rug_ 24.11 14:29 24.1.2017»»
14. юленька2303 24.11 14:01 24.1.2017»» 1
15. princesskatr 24.11 13:27 24.1.2017»»
16. malaya45 24.11 12:52 24.1.2017»» 4
17. змейкаps 24.11 11:36 24.1.2017»»
18. хамиллион 24.11 05:39 24.1.2017»» 2
19. инопланетяни 24.11 05:05 24.1.2017»» 13
20. very woman 24.11 03:19 раз­мер х. / мои ра­ци­о­ны»» 73
21. koxa5555 24.11 01:24 24.1.2017»» 1
22. maderica 24.11 00:52 по­до­бие япон­ской ди­е­ты. верне ори­ен­тир. зав­трак-2 »» 5
23. perfectionis 24.11 00:13 24.1.2017»» 2
24. ms.knopka 23.11 20:35 23.1.2017»»
25. loam1z36civk 23.11 19:28 23.1.2017»»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора