разделы рецепты клубы дневники фото блоги +4 игры беременность имена юмор вера реклама

Как вы относитесь к свободным отношениям? не в смысле гражданских браков, а к реально свободным дружеским.

ещё хотелось у женщин спросить.
как вы относитесь к свободным отношениям?
не в смысле гражданских браков и прочего.
а к вот реально свободным дружеским отношениям.
когда девушки и парни живут отдельно по своим квартирам, работают, встречаются каждый с несколькими партнёрами, то один к одной в гости и на ночь ездят, то она к нему.
у каждой есть несколько любовников, у каждого несколько любовников. все довольны. но семей в итоге не создаётся. все просто работают, развлекаются, тусят, угорают. все - более или менее чайлдфри. всем есть, во что уйти в случае чего, если надоест или станет одиноко - искусство, работа, просто дружеское общение без секса.
по моим ощущениям и предположениям, это больше по духу парням, по идее.
(хотя есть и куча мужчин, которые вот такое абсолютно не приемлют).
но знаю и немало девушек таких, с такими убеждениями.
всем примерно 25-33.
стоит ещё уточнить, что в этом возрасте среди моих знакомых, сверстников, гораздо больше женатых и замужних, само собой. но всё равно небольшая прослойка людей, которые живут именно таким образом - имеется.
уточню, что при этом сам-то я считаю, что моногамия (хорошая, правильная и здоровая, без бытовухи излишней и достоевщины) всяко лучше.
но как бы и она не абсолютна.
видел просто как кучу идеально-гармоничных браков, так и таких, в которых, на мой взгляд, обоим супругам было бы гораздо легче и лучше, если бы они такой вот ненапряжный образ жизни вели. сохранили бы кучу нервов.
в общем, очень интересует весь спектр мнений.
и как относительно вас самих (в духе “да вообще отлично, сама так живу или очень бы хотела жить“, “да вообще это ужасно, никогда так не буду жить“), так и относительно вообще возможности такого образа жизни (в духе “ну живут, пусть живут, хотя мне это непонятно и неприемлемо“, “как так вообще можно жить“).
очень интересна выборка мнений.

автор: Шмеле, 12.01.18 09:12             
вход   все темы главная в избранное
  • 12.01.18 10:49 (ответ для: *Frozen*)
    Снег идет писал(а): И жить ни с кем не хочется. Лично я - одиночка по натуре. Но влюбленность - приятно, но только иногда.

    ну, главное, чтобы вас и ваших партнёров всё устраивало и вы нашли какой-то идеальный модус вивенди.
  • 12.01.18 10:48 (ответ для: Шмеле)
    Шмеле писал(а): ну, тут тогда сложно всё. наверное. это надо такого же партнёра подыскивать. прямо один-в-один. ну либо как-то преодолевать себя.
    лучше подобного найти.
  • 12.01.18 10:48 (ответ для: Шмеле)
    И жить ни с кем не хочется. Лично я - одиночка по натуре. Но влюбленность - приятно, но только иногда.
  • 12.01.18 10:48 (ответ для: *Frozen*)
    Снег идет писал(а): Согласна. Я такая и есть. Поэтому и выбор такой.

    ну, тут тогда сложно всё. наверное.
    это надо такого же партнёра подыскивать.
    прямо один-в-один.
    ну либо как-то преодолевать себя.
  • 12.01.18 10:45 (ответ для: Шмеле)
    Шмеле писал(а): это только у очень дискоммуникабельных или там застенчивых людей такое бывает.

    Согласна. Я такая и есть. Поэтому и выбор такой.
  • 12.01.18 10:45
    Как красиво завуалировали *лядство , пардон за мой французский нет я и сама не склонна к моногамии ,но считаю что есть всё таки моральные нормы не позволяющие крутить романы одновременно , да и мерзко это , осознавать что сегодня с тобой , а завтра с другой , где же эксклюзив ? Не обязательно встречаться или жить вместе , строить планы на будущее ... но доверие на чём то строится то должно.
    И те же чайлдфри вполне могут найти себе постоянного партнёра со схожими взглядами на жизнь непонятно зачем эти метания из одной кровати в другую ? Ну перепробовал по юности , ОК , но потом уже с умом подбирай себе пару , что бы можно было не только сексом заняться но и поговорить , короче тут друг нужен и партнёр в 1ом лице. И когда его/её находишь то как то стрёмно если вдруг вы не на все 100 его/её устраиваете и нужен еще кто то для полного счастья.
  • 12.01.18 10:33 (ответ для: Silver Lily)
    Silver Lily писал(а): Никак не отношусь, не захотела бы. Может для кого-то подобное приемлемо, это их дело. Но сама могу спать только с тем, к кому есть чувства и кто любит меня, а в отношениях для меня важнее всего верность и преданность.

    спасибо за мнение.
    обоюдная верность это очень круто, да.
  • 12.01.18 10:31 (ответ для: Anngerr)
    Anngerr писал(а): Отрицательно, я слишком верная и требую эту верность от партнёра.

    верности-то это не помеха.
    просто верность внутри промискуитета это скорее верность дружбы, чем верность моногамии.
    но я вас понял, спасибо за мнение!
    как я выше писал, моногамия мне тоже представляется всяко более эмоционально глубокой и здорОвой (при удачном совпадении, когда всё это не превращается в достоевщину-мамлеевщину).
  • 12.01.18 10:30
    Никак не отношусь, не захотела бы. Может для кого-то подобное приемлемо, это их дело. Но сама могу спать только с тем, к кому есть чувства и кто любит меня, а в отношениях для меня важнее всего верность и преданность.
  • 12.01.18 10:28 (ответ для: *Frozen*)
    Снег идет писал(а): Мне нравится вариант, когда живут по своим квартирам и иногда встречаются, но без полигамии.

    вот это уже очень интересный подход.
    тут как бы сложность в том, что ваш подход это выходит - моногамия, но без работы над собой. то есть люди друг к другу не притираются, не заключают компромиссов, не уживаются вместе на одной территории. когда всё это гармонично протекает внутри моногамии, то получается очень круто, на самом деле. какое-то дополнительное тепло вырабатывается. не только когда какое-то своё условие выдвинул, но и когда чем-то своим пожертвовал.
    именно это в итоге в моногамии сшивает людей накрепко, или наоборот отталкивает их друг от друга и портит жизнь.
    а когда живёшь один, то сложно испытывать к партнёрше что-то большее, чем очень крепкая дружба (пусть и с сексом), или очень может быть глубокая, но влюблённость, а не любовь.
    а дружить с одним человеком всю жизнь как-то это неправильно же :). это только у очень дискоммуникабельных или там застенчивых людей такое бывает.
    отсюда и полиаморность, полигамия и всё остальное. как естественное продолжение проживания по отдельности.
  • 12.01.18 10:24
    Отрицательно, я слишком верная и требую эту верность от партнёра.
  • 12.01.18 10:22 (ответ для: Versace.)
    Versace. писал(а): Отрицательно, терпеть не могу безответственных мужчин

    хмммммммм...
    вот здесь немного не усёк.
    не понимаю:
    1) почему только мужчин?
    2) в чём данном случае безответственность?
    вы тему-то прочли или только заголовок?
    там же было пришдашение читать тему, в заголовке :).
    те свободные отношения, о которых в теме идёт речь, это не те свободные отношения, о которых тут в основном пишут. ну, гражданский брак и всякое такое прочее.

Последние дневники за: январь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. fiehypno 14.01 16:53 чуть боль­ше 30 ка­ло­рий пе­ре­бра­ла.ну и ни­че­го страш­но­го, »» 1
2. sveto4ek17 14.01 16:37 до­бра­лась на­ко­нец то до ком­па»» 18
3. katerina2580 14.01 16:35 14.01.2018 , всем пре­крас­но от­дох­нуть!»»
4. ст.анна 14.01 16:21 спон­та­ные ре­ше­ния очень ча­сто иг­ра­ют вам на ру­ку, »»
5. xозяйк@ судь 14.01 16:16 при­вет!ах дев­ча­та, мо­ро­зы на­па­ли! неожи­да­но!вы­хож »» 4
6. алёна80 14.01 16:10 ста­рый но­вый»»
7. @lya 14.01 16:02 1-й круг 7-й день»»
8. mamakamilla 14.01 15:54 как обыч­ный ли­мон по­мо­жет вам стать кра­си­ве»» 1
9. turquoise gi 14.01 15:36 глу­бо­кая фило­соф­ская сказ­ка-прит­ча пси­хо­ло­га юли рубле­вой »» 10
10. mamakamilla 14.01 15:29 зав­тра по­сле ра­бо­ты обя­за­тель­но хо­чу сде­лать. ку­ри­ный »» 1
11. tanushka lev 14.01 14:13 не сер­дись-ка, зи­ма, не ме­ти, не пур­жи,а ле­ти с неба »» 2
12. diksiss 14.01 14:06 всех с празд­ни­ком!»»
13. пальмира 14.01 14:02 с но­вым ста­рым го­дом всех»» 1
14. фиялка 14.01 13:55 празд­ни­ки не про­шли да­ром, но бы­ло вкус­но­те­перь сно­ва »» 5
15. diva drusill 14.01 13:51 до­ба­ви­ла взве­ши­ва­ние»» 11
16. artalletta 14.01 13:50 14.01.2018.»» 13
17. oless ya 14.01 13:49 тре­во­га, стыд и ви­на три эмо­ци, ко­то­рые про­во­ци­ру­ют »» 9
18. coolbaskina 14.01 13:36 итить его нале­во.»» 5
19. malenkaia 14.01 13:35 на­ча­лись кд. хо­чет­ся крас­но­го ви­на, при­чем нестер­пи­мо »» 3
20. aniuta.mih 14.01 13:28 всем при­вет! всех с на­сту­пив­шим ста­рым но­вым го­дом! »» 13
21. vaflia 14.01 12:54 ин­ту­и­тив­ное пи­та­ние. но­вый тренд в еде»» 3
22. bulletvalent 14.01 12:45 доб­рое утро»» 3
23. ласточка55 14.01 12:22 14.01.2018. вос­кре­се­нье»» 56
24. *миндалька* 14.01 12:19 всем доб­рый день . се­го­дня всё по пла­ну , плюс ещё »» 8
25. истина где-т 14.01 12:10 се­го­дня на рын­ке. де­вуш­ка с мик­ро­фо­ном и со­про­вож­да­ю­щий »» 1
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора