разделы рецепты клубы дневники фото блоги +0 игры беременность имена юмор вера реклама

Болит при вздохе с правой стороны, где ребра/ кто сталкивался?

Болит при вздохе с правой стороны , где ребра ? Вчера легко оделась и только когда сижу чувствую это.

автор: f2n1hwz1mwhs, 13.01.18 18:34             
вход   все темы главная в избранное
  • 13.01.18 19:55 (ответ для: Ladyd123)
    Ladyd123 писал(а): А чего вдруг ты решил что это невралгия????, ничего не глупость, если там проблемы с позвоночником - все покажет!

    Максимум что делают при таких жалобах -- это узи брюшной полости..чтобы исключить проблемы в внутренними органами (они маловероятны..но маленькая вероятность есть).
    Если с внутр.органами - норма. То остается 1 наиболее вероятный вариант..невралгия межреберная.
    Она как раз характеризуется жалобами на болт при вдохе.
    Кроме того если кроме боли на вдохе есть температура (даже 37.2 - то разумно исключить пневмонию).
    Эх..любит у нас народ гипердиагностикой страдать и других в это втягивать
  • 13.01.18 19:54 (ответ для: _.Тень_)
    _.Тень_ писал(а): не советуй априори бесполезные и дорогостоящий действия. С помошью мрт смотрят проблемы позвоночника: грыжи.протрузии..смещения..и уж при наличии грыжи и т.д. могут предположить..что грыжа что-то там зажимает! Но..если смпозвоерчником все ок - то все равно может быть защемление нерва..но немкостьми..а мышцами.а на мрт мышечное защемление НЕ видно.при мышечно-тоническом синдроме такое бывает. Вывод..мрт - оч дорого и оч глупо..потому что мрт никоим образом не полтвердит и не опровергнет защемление. Так зачем ты автору это советуешь? Просто шоб чел потерял время..нервы и деньги??ни один врач при подобных жалобах на мрт не шлет

    Я советовала пойти к невропатологу а он и определит что это, и если надо отправит на мрт, а если просто мышцой, то выпишет мовалис и отправит домой!
  • 13.01.18 19:51 (ответ для: Ladyd123)
    не советуй априори бесполезные и дорогостоящий действия.
    С помошью мрт смотрят проблемы позвоночника: грыжи.протрузии..смещения..и уж при наличии грыжи и т.д. могут предположить..что грыжа что-то там зажимает!
    Но..если смпозвоерчником все ок - то все равно может быть защемление нерва..но немкостьми..а мышцами.а на мрт мышечное защемление НЕ видно.при мышечно-тоническом синдроме такое бывает.
    Вывод..мрт - оч дорого и оч глупо..потому что мрт никоим образом не полтвердит и не опровергнет защемление. Так зачем ты автору это советуешь? Просто шоб чел потерял время..нервы и деньги??ни один врач при подобных жалобах на мрт не шлет
  • 13.01.18 19:47
    Было, с перепугу прошла врачей (УЗИ, анализы и прочее), ничего не нашли, прошло когда стала более активный образ жизни вести. Что это так и не знаю, на что только не думала от невралгии до желчекаменной и холицистита.
  • 13.01.18 19:38 (ответ для: _.Тень_)
    _.Тень_ писал(а): Разогревать ничего не нужно. Если это невралгия..прогревание только вызовет отек нерва и усугубит ситуацию. У меня такое бывает.проходит само. А невралгия купируется нестероидными противоспалительными..но без воача их принимать не рекомендую.много побочек и противопоказаний

    Хоть тут норм написал....
  • 13.01.18 19:36 (ответ для: _.Тень_)
    _.Тень_ писал(а): А при чем тут мрт??что ты хочешь увидеть с помощью него? Это глупость. Мрт очень дорогое.длительное и геморройное исследование и при невралгии они не показано.

    А чего вдруг ты решил что это невралгия????, ничего не глупость, если там проблемы с позвоночником - все покажет!
  • 13.01.18 19:34
    если боль резкая, мб невралгия. но лучше бегом к врачу
  • 13.01.18 19:33 (ответ для: _.Тень_)
    _.Тень_ писал(а): просто лол..щупаньем невралгия ну никак не диагностируется

    Защемление точно можно определить, сама видела, и мрт как раз и делают чтоб посмотреть состояние позвоночника, и на снимках ооочень хорошо все видно! А ты видно не сталкивался и не в курсе, иди гугли))))
  • 13.01.18 19:30 (ответ для: f2n1hwz1mwhs)
    f2n1hwz1mwhs писал(а): Девочки , посоветуйте разогревающие мази

    Разогревать ничего не нужно. Если это невралгия..прогревание только вызовет отек нерва и усугубит ситуацию.
    У меня такое бывает.проходит само.
    А невралгия купируется нестероидными противоспалительными..но без воача их принимать не рекомендую.много побочек и противопоказаний
  • 13.01.18 19:28 (ответ для: Ladyd123)
    Ladyd123 писал(а): Вообщем, топайте к невропатологу, он пощупает и точно скажет от простуды это или нет, если нет направит мрт делать

    просто лол..щупаньем невралгия ну никак не диагностируется
  • 13.01.18 19:27 (ответ для: Ladyd123)
    Ladyd123 писал(а): Та он просто издевается!

    Эх..пойди погугли на досуге..что такое сарказм и ирония
  • 13.01.18 19:27 (ответ для: Ladyd123)
    Ladyd123 писал(а): Нерв скорее всего зажало, вот и болит

    А при чем тут мрт??что ты хочешь увидеть с помощью него? Это глупость. Мрт очень дорогое.длительное и геморройное исследование и при невралгии они не показано.

Последние дневники за: январь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. росомаха713. 08.01 15:27 вот взве­си­лась се­го­дня, ни­че­го не пой­му, долж­на же »» 10
2. anngei 08.01 15:22 план на 1.01.2018»» 1
3. дюля дос сан 08.01 15:18 съез­ди­ла в оче­ред­ной раз в пра­гу.хо­те­ла снеж­ка хо­тя »» 3
4. росомаха713. 08.01 15:18 пер­вый день мо­ей про­гра­мы по­ху­де­ния.ху­дем.»» 7
5. anngei 08.01 15:02 план на 10.01.2018»»
6. стройная оси 08.01 15:02 08.01.2018всем при­ве­тик.»» 16
7. wannabee 08.01 14:59 зав­тра сно­ва на ра­бо­ту»» 1
8. юка1986 08.01 14:40 за неде­лю - 2 кг, - 3 см с та­ли и - 3 с бе­дер»» 5
9. rewte2019 08.01 14:13 стра­но, сры­вать­ся не хо­чет­ся. зав­тра жду от­ве­са»» 2
10. diksiss 08.01 13:37 страш­но смот­реть на свои фо­то»» 5
11. ladyocean 08.01 12:14 08.01.2018 рань­ше 2 час в ма­ло за, те­перь три треш»»
12. olgaabakumov 08.01 11:58 08.01.2018 утро»» 1
13. rewte2019 08.01 11:34 низ­ко­ка­ло­рий­ное ме­ню в день от­сут­ствия тре­ни­ро­вок»» 2
14. contra_spem 08.01 11:26 08.01.2018 кон­чи­лись празд­ни­ки.я в ужа­се.»» 12
15. худею2017 08.01 11:06 се­го­дня на­шей групе 1 год! у ме­ня итог за год -20кг »» 5
16. худею2017 08.01 11:04 всё ху­дем! жрать за­вя­за­ли! воз­об­но­ви­ла дю­ка­на. все-та­ки »» 6
17. iizika 08.01 10:48 всех с рож­де­ством хри­сто­вым! в хри­сти­ан­ский доб­рый »» 3
18. каринета 08.01 09:44 го­луб­цы. плов. беш­бар­мак»» 4
19. leziza 08.01 09:08 с про­шед­ши­ми празд­ни­ка­ми и но­вым по­не­дель­ни­ком!»» 2
20. кнопатуля 08.01 07:58 се­го­дня сно­ва от­вес 30 грм ес­ли 1 ян­ва­ря бы­ло ров­но »» 10
21. contra_spem 08.01 07:45 пер­вый ра­бо­чий день в го­ду.»»
22. беляна 08.01 07:08 сно­ва ве­дем бой с празд­нич­ным ве­сом впе­ред и толь­ко »» 4
23. svetlanaя 08.01 05:51 08.01.2018 - 1-й день»» 2
24. yanulyant 08.01 03:46 празд­ни­ки за­кон­чи­лись. по­ра брать се­бя в ру­ки. пер­вый »» 2
25. brilliantick 08.01 03:22 ви­та­мин в12 ко­ба­ла­мин.»» 2
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора