разделы рецепты клубы дневники фото блоги +0 игры беременность имена юмор вера реклама

Половина зимы прошло - вы рады?

уже,считай, последний месяц зимы идет...как-то для меня в этом году зим особо и не ощущалась, снего почти не было, морозов тоже...
вроде зима толь-только нчиналась а уже кончается

автор: innusik-lapusik, 25.01.18 21:03             
вход   все темы главная в избранное
  • 20.02.18 11:19
    а я люблю зиму
  • 20.02.18 11:18
    ненавижу зиму
  • 19.02.18 19:40
    Даааааааааааааааа Весна этот воздух, оживает природа ммм
  • 19.02.18 05:35
    Уже весной пахнет и день заметно прибавился))) Жду весну с нетерпением У меня прям бодрость какая-то появилась. Энергия...
  • 19.02.18 04:41
    Безумно рада
  • 11.02.18 17:59
    Ооочччееенннььь) ручейки бегут , пение птиц , воздух тёплый ииии приближение лета )))ммм)
  • 11.02.18 17:08
    а я вообще не люблю время торопить
  • 29.01.18 21:01
    жду весну
  • 29.01.18 18:28
    Неа, не рада. Зимы и не было толком в Москве, да и жару я не выношу
  • 28.01.18 07:22
    Очень.Жду с нетерпением мая...обожаю весну!У меня все внутри переворачивается с приходом первого тепла и когда цвести все начинает.Но до этого нужно еще пережить февраль и март.Да и в прошлом году у нас аномально выпал снег аж 19 апреля,так что...
  • Я буду рада, когда это мразотное время года останется в прошлом. Хотя бы до следующего года...
    ______________________________
    Некоторые люди настолько любят воду в стаканах, что им для этого требуется отдельный человек
  • 26.01.18 21:20
    Конечно рада. Зиму не люблю

Последние дневники за: февраль 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. katerina2580 16.02 11:28 16.02.2018,ура пят­ни­ца. , опять неде­ля про­ле­те­ла»»
2. иланг-иланг 16.02 11:19 -ак­ти­ви­ро­ван ком­плекс -энер­гия ак­ти­ва­ци -ак­тив­ная »»
3. ladyocean 16.02 11:04 16.02.2018 се­го­дня ма­лую оста­ва­и­ла до­ма . ви­жу пер­вые »» 5
4. girly88 16.02 10:57 пят­ни­ца, ура! хоть у ме­ня и бы­ла ко­рот­кая ра­бо­чая »» 3
5. babenfuhrer 16.02 10:55 на­до бы на­печь бли­нов,мас­ле­ни­цу от­ме­тить.»» 4
6. @lya 16.02 10:51 2 ме­сяц 16 днь»»
7. *миндалька* 16.02 10:35 я опять с ма­са­жа. доч­ку за­бе­ру со шко­лы и на ра­бо­ту »» 1
8. ladyocean 16.02 10:01 16.02.2018 се­го­дня хо­ро­шо вы­спа­лась. ста­ла че­ло­ве­ком »» 5
9. sosedka24 16.02 09:48 день 12. ну, на­ко­нец. до­жда­лась! - 8огр»»
10. бакулевна 16.02 09:22 слож­но удер­жать­ся и не со­рвать­ся на низ­ко­угле­вод­ке. »»
11. lajka 16.02 09:16 ну кош­ка, ну за­ра­за. раз­бу­ди­ла. хо­ди­ла мя­у­ка­ла-мя­у­ка­ла »» 1
12. чучундрец 16.02 08:43 вче­ра немно­го расла­би­лась с по­друж­кой се­го­дня ва­ре­ная »» 3
13. новосёлка 16.02 08:14 го­ро­скоп»» 3
14. bekon9119 16.02 08:11 со­би­ра­юсь на ра­бо­ту и ве­сы мне по­ка­за­ли улы­боч­ку»»
15. krolius 16.02 07:49 вкус­ные вче­ра блин­чи­ки с мя­сом по­лу­чи­лись - я да­же »» 8
16. mars2014 16.02 07:12 день 8»»
17. алекс74 16.02 06:34 день ше­стой, от­чет за пя­тый»» 16
18. sun_sun 16.02 01:46 за­кон­чил­ся тре­тий день от­вес 50 гр»» 4
19. шмеле 16.02 00:21 трип-хоп кон­ца 90ых.чай с ли­мо­ном.»» 1
20. рыжая аидо4к 16.02 00:08 не ро­дись кра­си­вой»» 4
21. рыжая аидо4к 15.02 23:58 за­щи­ща­ем ру­ки, но­ги и ли­цо»»
22. инопланетяни 15.02 23:45 чуд­ны вы - зем­ляне. толь­ко на зем­ле тет­ки изоб­ра­жа­ют »» 3
23. libra08 15.02 22:39 чи­таю дже­ниы­ер уо­рф. вы­зо­ви­те аку­шер­ку. не прям в »» 1
24. libra08 15.02 22:36 мо­жет ли на 8день по­сле при­вив­ки кпк быть по­нос?ни­че­го »»
25. libra08 15.02 22:31 се­год­нешне за­тме­ние по­чув­ство­ва­ла­бы при­ступ миг­ре­ни, »»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора