разделы рецепты клубы дневники фото блоги +0 игры беременность имена юмор вера реклама

У кого был опыт ухода за онкобольным? Мне кажется муж ещё не осознает, что дальше будет только хуже.

Маме мужа поставили диагноз неоперабельный рак и отправили домой с рецептами на обезбаливания. Пока живем с ней. У нас годовалый ребёнок. Пока что она ходит сама, но я так понимаю что она скоро сляжет.Я практически всегда занята ребёнком, ну конечно готовлю нам и .т.д. Насколько слышала такой больной требует постоянного ухода за собой , гигиена , пролежни, кормление. Я с таким маленьким ребёнком, не осилю уход за таким больным. У меня ещё спина больная, тяжёлое подумать нельзя. А лежачих надо переворачивать.Мне кажется муж ещё не осознает , что дальше будет только хуже. Без сиделки не обойтись. Девочки, вопрос. Что нас ждёт? В плане ухода? И насколько это будет тяжело морально? Правда что неоперабельные больные кричат, стонут от боли? Как с ребёнком при такой атмосфере? У кого были похожие ситуации?поделитесь.

автор: 2mo8yujqsg3h, 07.02.18 18:06             
вход   все темы главная в избранное
  • 13.02.18 12:40 (ответ для: Deva2)
    Кстати,а вот интересно.Ваша мама попросила отца взять его на ручки.А дед ,буквально за минуты до смерти попросил положить его на пол..Его положили на ковер..Он буквально пару минут полежал ,вздохнул и всё..Вот ,почему так?
  • 13.02.18 12:05 (ответ для: Vogue_De_Luxe)
    Vogue_De_Luxe писал(а): читаю ваш комментарий и слезы наворачиваются. какая вы молодец. дай вам бог здоровья и счастья.
    Спасибо большое за сочувствие и понимание. Прошло уже 18 лет, а я в подробностях помню то ужасное испытание. Но тогда, из-за всего этого ада, слез не было. Не было слез даже тогда, когда врачи честно предупредили нас, что маму они не вытянут, жить ей осталось буквально несколько суток. Сколько- один Бог знает. И знаете, в чем тогда проявился мой сильный характер? В моей лжи, которая позволила маме уйти без страха. Мама в минуты просветления брала меня за руку и спрашивала: скажи честно: сколько я еще проживу? Что врачи говорят? Я еще поживу?
    И я, с разрывающимся сердцем, глядя маме в глаза, бодро улыбалась ей: “Конечно, мамочка! О чем ты говоришь! Операция прошла великолепно, очень удачно! Вот окрепнешь немного- и врачи тебя выпишут. Скоро поедем домой, недельки через две.“ “Ура!- радовалась мама,- я так и знала, что не умру! А ну-ка, дай мне кофе! Дай мне шоколадку! Я хочу есть и пить! Мне ведь скоро домой!“
    Врачи потом мне сказали, что никогда не видели такой сильной дочери умирающей матери. Что я своим поведением сделала ее последние часы жизни светлыми и достойными.
    Но потом, через сутки, поздно вечером, мама проснулась после обезболивающего (с ней был папа) и ясно сказала ему:“Возьми меня на ручки“. Папа молча взял ее, исхудавшую, легкую, на руки, прижал к себе. “Она вздохнула пару раз легко, а потом попыталась судорожно втянуть в себя воздух. Но не смола и протяжно выдохнула. И все. Папа аккуратно положил ее на кровать и пошел за врачом.
    Потом поехал домой и проспал половину суток. Осознание горя пришло потом.
  • 13.02.18 11:47 (ответ для: Deva2)
    Deva2 писал(а): Если бы все было так просто, как Вы говорите. К сожалению, онкобольной- это не тихо-мирно лежащая кукла. Это стоны, крики даже в бессознательном состоянии, это гнойные пролежни, капризы больного и так далее. А Вы пробовали поменять простынку и памперс, полный взрослому человеку? Пробовали хотя бы раз перевернуть человека с боку на бок, чтобы помыть, подмыть, смазать текущие пролежни? Пробовали напоить такого больного, чтобы не облить, а если обольешь- переодеть? Я пробовала. И, несмотря на то, что моя мама весила всего 60 кг, это был адовый ад. У нас с сестрой кишки развязывались, когда мы ее пытались перевернуть для гигиенических процедур и других манипуляций. Когда она умерла, мой отец, на руках которого все произошло, просто вырубился и проспал 14 часов. Он был физически истощен и буквально обескровлен. А ведь ему тогда было только 63, он должен был работать, и он работал. Мне было 40, я тоже не могла бросить работу, потому что в семье росло двое детей, младшей не было и года. Счастье, что у нас были деньги на сиделок и медицинский персонал. Врагу не пожелаю таких тяжелейших времен.
    Конечно был опыт.Это был 94 год.Мне было тогда 19 лет.Утром приезжала ,делала укол,кормила и уезжала на работу.После обеда приезжала,сменяла бабушку,кормила,делала укол.Да,меняла простынки. Памперсов не было.Да,ворочала деда. Подруга тоже ухаживала 4 года за дедом своим.
  • 13.02.18 11:38 (ответ для: Deva2)
    Deva2 писал(а): Если бы все было так просто, как Вы говорите. К сожалению, онкобольной- это не тихо-мирно лежащая кукла. Это стоны, крики даже в бессознательном состоянии, это гнойные пролежни, капризы больного и так далее. А Вы пробовали поменять простынку и памперс, полный взрослому человеку? Пробовали хотя бы раз перевернуть человека с боку на бок, чтобы помыть, подмыть, смазать текущие пролежни? Пробовали напоить такого больного, чтобы не облить, а если обольешь- переодеть? Я пробовала. И, несмотря на то, что моя мама весила всего 60 кг, это был адовый ад. У нас с сестрой кишки развязывались, когда мы ее пытались перевернуть для гигиенических процедур и других манипуляций. Когда она умерла, мой отец, на руках которого все произошло, просто вырубился и проспал 14 часов. Он был физически истощен и буквально обескровлен. А ведь ему тогда было только 63, он должен был работать, и он работал. Мне было 40, я тоже не могла бросить работу, потому что в семье росло двое детей, младшей не было и года. Счастье, что у нас были деньги на сиделок и медицинский персонал. Врагу не пожелаю таких тяжелейших времен.

    читаю ваш комментарий и слезы наворачиваются. какая вы молодец. дай вам бог здоровья и счастья.
  • 12.02.18 09:55 (ответ для: ФиГвам)
    ФиГвам писал(а): Да не надо там никакого персонала.Просто вкалываешь во время обезболивающие,даёшь жидкую еду и меняешь памперс,или простынку..Это всё делается элементарно.
    Если бы все было так просто, как Вы говорите. К сожалению, онкобольной- это не тихо-мирно лежащая кукла. Это стоны, крики даже в бессознательном состоянии, это гнойные пролежни, капризы больного и так далее. А Вы пробовали поменять “простынку“ и памперс, полный взрослому человеку? Пробовали хотя бы раз перевернуть человека с боку на бок, чтобы помыть, подмыть, смазать текущие пролежни? Пробовали напоить такого больного, чтобы не облить, а если обольешь- переодеть? Я пробовала. И, несмотря на то, что моя мама весила всего 60 кг, это был адовый ад. У нас с сестрой кишки развязывались, когда мы ее пытались перевернуть для гигиенических процедур и других манипуляций. Когда она умерла, мой отец, на руках которого все произошло, просто вырубился и проспал 14 часов. Он был физически истощен и буквально обескровлен.
    А ведь ему тогда было только 63, он должен был работать, и он работал. Мне было 40, я тоже не могла бросить работу, потому что в семье росло двое детей, младшей не было и года.
    Счастье, что у нас были деньги на сиделок и медицинский персонал.
    Врагу не пожелаю таких тяжелейших времен.
  • 12.02.18 09:39 (ответ для: Sangvinia)
    Sangvinia писал(а): Вообще, это не у автора темы должна голова болеть об этом, а у ее мужа. Он скорей всего будет жить как и жил, а автор должна будет крутиться с ребенком и ухаживать за чужим ей человеком?
    Вот то же самое хотела спросить. А муж автора что думает? Что планирует сделать, чтобы облегчить жизнь собственной мамы и превращать в ад жизнь собственной жены, у которой к тому же маленький ребенок?
  • 08.02.18 19:48 (ответ для: 2mo8yujqsg3h)
    2mo8yujqsg3h писал(а): Написала, что пока живём, потому что до постановки диагноза собирались съехать , снимать квартиру.Теперь отменяется. А вы сразу спихнуть.

    Ну, теперь понятно. Вы обьясняйте по-человечески, пожалуйста. Как же мы здесь на сайте можем об этом догадаться?
  • 08.02.18 17:30 (ответ для: Мурчелла)
    Мурчелла писал(а): Автор, читая тему, создается впечатление, что вы хотите спихнуть маму вашего мужа подальше на сиделку. Не делайте этого, нельзя так. Очень тяжело и я сама бы там, наверное, умерла. Но не предавайте ее, ей и так тяжело и страшно. Никто из нас не знает, что там... откуда не возвращаются... Поддержите добром, теплом, всем, чем можете. Поверьте, если сейчас смалодушничаете, никогда сама себе этого не простите.

    Написала, что пока живём, потому что до постановки диагноза собирались съехать , снимать квартиру.Теперь отменяется. А вы сразу “спихнуть“.
  • 08.02.18 16:27
    Мурчелла писал(а): Автор, читая тему, создается впечатление, что вы хотите спихнуть маму вашего мужа подальше на сиделку. Не делайте этого, нельзя так. Очень тяжело и я сама бы там, наверное, умерла. Но не предавайте ее, ей и так тяжело и страшно. Никто из нас не знает, что там... откуда не возвращаются... Поддержите добром, теплом, всем, чем можете. Поверьте, если сейчас смалодушничаете, никогда сама себе этого не простите.

    Вообще, это не у автора темы должна голова болеть об этом, а у ее мужа. Он скорей всего будет жить как и жил, а автор должна будет крутиться с ребенком и ухаживать за чужим ей человеком?
  • 08.02.18 14:34 (ответ для: Yellow Regret)
    Yellow Regret писал(а): ааа, понятно
  • 08.02.18 14:32 (ответ для: Мурчелла)
    Мурчелла писал(а): Я так написала, потому что автор пишет, что пока с ней живем, но свекровь скоро сляжет, а у меня ребенок и я все время занята. Я согласна с вами абсолютно, что сиделка возможно будет необходима. Но пусть это будет в семье, с детьми и внучкой, потому что именно постановка вопроса автором вызвала такой мой комментарий и просьбу не отправлять маму мужа отдельно.

    ааа, понятно
  • 08.02.18 14:31 (ответ для: Yellow Regret)
    Yellow Regret писал(а): сиделка же дома с больным сидит у меня есть родственник лежачий днем с ним сиделка - кормит, лекарства ставит, переворачивает и все такое вечером жена сиделка - это просто идеальный вариант и близкий человек под присмотром, и он дома, не в каком-то учреждении

    Я так написала, потому что автор пишет, что “пока с ней живем, но свекровь скоро сляжет, а у меня ребенок и я все время занята“.
    Я согласна с вами абсолютно, что сиделка возможно будет необходима. Но пусть это будет в семье, с детьми и внучкой, потому что именно постановка вопроса автором вызвала такой мой комментарий и просьбу не отправлять маму мужа отдельно.

Последние дневники за: февраль 2018 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата новые дневники комментарии
1. margaritkann 25.02 07:17 доб­рое утро!»»
2. ирина.мск 25.02 07:08 25 фев­ра­ля, вос­кре­се­нье. вес 103,4 кг.»» 13
3. дикая орхиде 25.02 06:51 ну вот»»
4. disheveled 25.02 06:43 доб­рое ране утро»» 2
5. шмидт 25.02 06:40 ито­ги дне­вов - глав­ное, не ис­пор­тить на­стро­е­ние и »» 1
6. acoman 25.02 05:56 со­звез­дие юж­ный крест.»» 3
7. acoman 25.02 05:44 25.02.2018 04»» 1
8. acoman 25.02 05:37 25.02.2018 03»» 1
9. беляна 25.02 04:36 всем хо­ро­ших вы­ход­ных! се­го­дня сно­ва си­жу над от­кры­тым »»
10. acoman 25.02 03:12 25.02.2018 02»»
11. hel_08 25.02 03:11 25.02.2018 гк ста­тья 152.2. охра­на част­ной жиз­ни граж­да­ни­на »»
12. hel_08 25.02 03:08 25.02.2018 гк ста­тья 152.1. охра­на изоб­ра­же­ния граж­да­ни­на »»
13. hel_08 25.02 03:03 25.02.2018 гк ста­тья 152. за­щи­та че­сти, до­сто­ин­ства »»
14. hel_08 25.02 02:59 25.02.2018 гк ста­тья 151. ком­пен­са­ция мо­раль­но­го вре­да »»
15. рубиновое ко 25.02 02:26 ура! от­ве­сик аж 40 грам!»» 23
16. fiddleronthe 25.02 01:56 ско­ро ко­нец ка­лен­дар­ной зи­мы, на­ча­ло вес­ны.»»
17. acoman 25.02 01:27 25.02.2018 01»» 1
18. turquoise gi 25.02 00:36 спра­вед­ли­вый крик ду­ши и те­ла, ко­гда вы­яс­ни­лось, что »» 10
19. кисyля 25.02 00:19 ма­ник»»
20. invi 25.02 00:13 се­го­дня при­хо­ди­ли свекр и де­верь в го­сти, по­да­ри­ли »»
21. самая любимм 25.02 00:13 зав­тра уже в шко­лу»» 6
22. дуся80 25.02 00:02 за три ча­са успел при­го­то­вить ту­ше­ную фа­соль, аджап­сан­дал »»
23. natalekr 24.02 23:59 всем спо­кой­ной но­чи! 24.02.2018»»
24. irina s 24.02 23:43 та­кой пост на­пи­са­ла! а он не со­хра­нил­ся. все! на се­го­дня »»
25. malenkaia 24.02 23:40 ра­ци­он се­го­дня - лу­ко­вый суп ви­не­грет и со­е­вые хлеб­цы, »» 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора