разделы рецепты клубы дневники фото блоги +0 игры беременность имена юмор вера реклама

а вы бы переехали в другой город за любимым мужчиной (мужем)? Финансово не держит ничего.

Такой вопрос. Вы бы переехали из родного города в другой город за мужем, при условии, что вас тут держит: родители, своя квартира, друзья. Финансово не держит ничего.

автор: КокосовыйКокосик, 07.02.18 21:37             
вход   все темы главная в избранное
  • 15.02.18 01:17
    и вообще, я бы за ним хоть в другую галактику, лишь бы он мне был законным мужем, а не сожителем, а то можно остаться в чуужом городе совершенно одной и без прав
  • 13.02.18 16:31 (ответ для: Женская уловка)
    Женская уловка писал(а): А на что жить, где и как? У Вас там знакомые, родня?
    муж айтишник, у них там представительство у фирмы
  • 13.02.18 15:24 (ответ для: милая бестолочь)
    милая бестолочь писал(а): в плане работы ничего делать не собираюсь, т.к моя профессия вообще не применима там и мой инглиш полный отстой. Занялась бы английским и греческим, потом можно поискать что то в сфере туризма

    А на что жить, где и как? У Вас там знакомые, родня?
  • 13.02.18 15:23 (ответ для: Женская уловка)
    Женская уловка писал(а): и вообще, но особенно в плане работы интересно
    в плане работы ничего делать не собираюсь, т.к моя профессия вообще не применима там и мой инглиш полный отстой. Занялась бы английским и греческим, потом можно поискать что то в сфере туризма
  • 13.02.18 15:22
    Переехала с одной стороны не жалею а с другой вся моя карьера полетела..р.с .прошло уже больше 10 лет..
  • 13.02.18 15:20 (ответ для: милая бестолочь)
    милая бестолочь писал(а): всмысле работы? Или вообще?

    и вообще, но особенно в плане работы интересно
  • 13.02.18 15:19 (ответ для: Женская уловка)
    Женская уловка писал(а): А чо на Кипре делать будете?
    всмысле работы? Или вообще?
  • 13.02.18 14:34 (ответ для: милая бестолочь)
    милая бестолочь писал(а): Смотря куда! У нас щас у самих есть выбор по переезду в Польшу, на Кипр, в Стамбул....вот Польша меня не устраивает, а его Стамбул...так что хотим на Кипр....так что я за компромисс. Просто безоговорочно не поехала бы

    А чо на Кипре делать будете?
  • 11.02.18 08:32
    За мужем переехала в другую страну. Родителей сейчас навещаем оба , приезжаем каждые полгода.
  • 09.02.18 10:47 (ответ для: Мне бы яйца...)
    Не могу так.
  • 09.02.18 01:04 (ответ для: Солнушастик)
    можно не брать трубку? месяц не брать,может поймет.
  • 08.02.18 19:57 (ответ для: Мне бы яйца...)
    Мне бы яйца... писал(а): на расстоянии?

    Да. Пытается меня с мужем развести, только бы я к ней вернулась. Если что я 15 лет замужем. Постоянно чем то недовольна: то внук не такой как у “соседки, еще каких-то знакомых“, это не умеет. Мы вообще не такие: спортом занимаемся, путешествуем, а не все силы и деньги в ребенка вкладываем, телик не смотрим и сыну не даем.

Последние дневники за: февраль 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. горячая торп 21.02 06:48 се­го­дня пой­ду на си­ло­вые.апер бо­ди и по­том пи­ла­тес.от­дох­ну »» 6
2. yulia146 21.02 06:11 доб­рое утро!на­чал­ся вто­рой день,с утра ска­кал­ка 10 »» 5
3. мамакиса 21.02 05:53 очень не хва­та­ет сво­бод­но­го вре­ме­ни на свои хо­би.»» 9
4. мамакиса 21.02 05:47 21.2.2018»»
5. olivochka))) 21.02 05:47 21.02.2018 3 день по­ста»» 44
6. алекс74 21.02 05:24 ско­ро ксю опять ле­теть»» 9
7. the ya 21.02 05:21 эх, тос­ка зе­ле­ная»» 42
8. artalletta 21.02 04:50 21.02.2018.»» 18
9. кошачья буха 21.02 03:38 на за­ня­тия ста­ла за­пи­сы­вать­ся за­ране, а то нет мест. »» 7
10. ирина.мск 21.02 03:09 21 фев­ра­ля, сре­да. вес 103,9 кг.»» 25
11. фифа в ботах 21.02 02:27 жи­вое теп­ло раз­мыш­лизм»» 10
12. isid@ 21.02 02:27 пись­мо-ре­ко­менд для ху­де­ю­щих ди­е­то­ло­ги из ве­ли­ко­бри­та­ни »» 2
13. sun_sun 21.02 01:38 ве­сы сло­ма­лись, по­еду за но­вы­ми, но чув­ствую как вес »» 6
14. дуся80 21.02 00:36 все свои мыс­ли на­до за­пи­сы­вать на бу­ма­ге. вот вспом­ни­ла »» 5
15. malashka-kas 21.02 00:22 сно­ва при­та­щи­лась до­мой без зад­них ног. как я ненавтду »» 1
16. кисyля 21.02 00:21 са­мое ди­е­ти­че­ское пе­че­нье.»» 10
17. jeniulka 21.02 00:19 8 ча­сов по ма­га­зи­нам. нель­зя ме­ня под­пус­кать к ним»» 2
18. -мася- 21.02 00:18 всем доб­рой но­чи»» 9
19. рубиновое ко 21.02 00:14 се­го­дня иду на свадь­бу. бу­дет мно­го со­блаз­нов по­жрать »» 19
20. думай_позити 21.02 00:13 на­ша­га­ла за се­го­дня!»» 3
21. fiddleronthe 21.02 00:12 ско­ро по­явит­ся че­реш­ня, все­го несколь­ко сол­неч­ных »» 2
22. nikandra 21.02 00:01 кош­ки не хо­дят стро­ем, у ко­шек нет до­ку­мен­тов. им »» 7
23. bekon9119 20.02 23:58 про­дол­жа­ем ху­деть!»» 1
24. ийя* 20.02 23:49 про­дол­жа­ем даль­ше по­ху­дел­ки»» 1
25. -мася- 20.02 23:35 по­сле ра­бо­ты за­еха­ла к сто­ма­то­ло­гу»» 1
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора