разделы рецепты клубы дневники фото игры беременность имена юмор батюшка вера реклама

сломался мотор автофокуса. Как вернуть фотоаппарат в магазин? Прочитала, что чинить нет смысла.

В июне 2016г купила зеркальный фотоаппарат. Через пару месяцев у него сломался мотор автофокуса. Был ремонт по гарантии. Работал хорошо несколько месяцев. Потом я его убрала и долго не доставала. Сейчас решила опять фотографировать, достала, а у него опять моторчик не работает. Могу ли я его сдать? Или обменять на другой?
Прочитала что чинить нет смысла, это их “больное место“

автор: Blondy_Bondy, 13.02.18 10:03              просмотры: +1252, комментарии: +16
все темы главная регистрация  
  • 14.02.18 10:12 (ответ для: Шурумбурум)
    Может, но она разная. Магазины как правило отправляют в авторизованные СЦ и там дают заключение, точнее его дает производитель.
    А есть товарная экспертиза, она независима, ей занимаются либо бюро товарных экспертиз в городе, либо торговая палата.
    Во втором случае если до судебная, то там геморойно немного по правилам делать, нужно составлять вопросы от потребителя, в основном причина неисправности, может ли быть это производственный брак, а не поломка в результате неправильной эксплуатации (от производителя с отказом обычно такая формулировка идет), причины возникновения и прочее. Товар нужно упаковать в магазине, поставить пломбу, там акт еще составляется, я не помню все в деталях, надо смотреть точные формулировки. Потом при ее окончании вызывается представитель продавца, где оглашают результат, обычно на 20-ти листах с полными исследованиями и замерами именно по вопросам (поэтому лучше у юриста составлять). Но минус такой экспертизы, что в суде все равно в большинстве вариантов назначают судебную и может получится двойная переплата, если клиент проиграет. Но могут и признать, они вызывают исполнителя экспертизы в суд.
    Магазин тоже может отправить на независимую экспертизу, но процедура примерно такая же. Так же минус может быть в том, что у большинство сетей могут сотрудничать с ними и выдадут то, что попросят.
  • 14.02.18 06:40 (ответ для: Шурумбурум)
    Шурумбурум писал(а): а магазин не может отправить на экспертизу сам, без суда?

    Вчера муж сходил, продавец забрал фот на экспертизу 20 дней, потом дадут ответ.
    Скорее всего опять починят и вернут(((
  • 13.02.18 23:49 (ответ для: Мисс_Алёнчик)
    а магазин не может отправить на экспертизу сам, без суда?
  • 13.02.18 14:14 (ответ для: Мисс_Алёнчик)
    Спасибо
  • 13.02.18 10:44 (ответ для: Blondy_Bondy)
    Можно попробовать написать претензию на возврат денег, ответ дадут в течении 10-ти дней, но скорей всего предложат гарантийный ремонт. Дальше можно обратиться в суд, там уже направят на экспертизу, но опять же это гарантийный ремонт и по нему обязательства иные, чем по постгарантийному (где всегда практически выигрывает потребитель). И они так же просто возьмут на ремонт.
    Если не жалко денег, то сходите на консультацию к юристу, желательно чтобы была практика в суде подобного рода. Может какие поправки новые вышли и грамотно составит претензию, расскажет дальнейшие действия. Или позвонить в общество защиты прав потребителей, здесь уже от специалистов зависит, у нас в городе ни о чем, в трех словах расскажут элементарную последовательность действий да телефоны дадут юристов да товарных экспертиз (так полагаю сотрудничают с ними).
  • 13.02.18 10:38 (ответ для: Мисс_Алёнчик)
    Спасибо большое!
    То есть сейчас нет смысла требовать возврат/обмен?
  • 13.02.18 10:19
    Чек если остался с магазина
  • 13.02.18 10:16 (ответ для: Blondy_Bondy)
    Вы имеете право его обменять или вернуть деньги после трех гарантийных случаев в течении срока гарантии. Кто-то ниже писал бред, что гарантия дается новая. гарантия идет с момента покупки, просто в гарантийном талоне делают отметки о проведенном ремонте, ставится печать авторизованного СЦ, вид ремонта, подпись инженера и выдается акт. Когда их будет три, то как писала выше можете вернуть деньги или обменять.
    Как вариант попробуйте обратиться напрямую в авторизованный СЦ и настаивайте на дефекте товара, так будет быстрее, кроме того если он из партии брака (это по серийным номерам проверяется), то вам дадут акт списания,по которому магазин сделает возврат денег или обмен.
  • 13.02.18 10:12 (ответ для: Добрая Стерва)
    Добрая Стерва писал(а): Опоздала, придется продать через Авито

    Продам максимум за 10, новый от 30.
    Почему опоздала? Гарантия же не кончилась
  • 13.02.18 10:11 (ответ для: Мисс_Алёнчик)
    Гарантия есть. Хочется именно в магазин вернуть, имею же право по закону. Продам я его за 10 максимум, а новые от 30тыс
  • 13.02.18 10:11
    Ух, если есть гарантия, то попробуйте
  • 13.02.18 10:10
    Обычно год гарантии дается, если вы не приобретали расширенную.
    При втором варианте возьмут так же на ремонт, что не пользовались столько времени будет не аргументом. Как вариант отремонтируйте по гарантии (при наличии ее), продайте и купите новый другой модели.

Последние дневники за: июнь 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. yuleshka 16.06 13:53 по­гу­ля­ли»» 5
2. tanushka lev 16.06 13:53 ча­брец, ро­маш­ка, ши­пов­ник»» 1
3. ekaterina999 16.06 13:50 ах ле­то! по­год­ка ра­ду­ет»» 7
4. luna-love 16.06 13:41 121,1»»
5. turquoise gi 16.06 13:34 жар­ко с са­мо­го утра»» 2
6. танюшкин 16.06 13:23 при­е­ха­ли.в че­ре­пов­це хо­ро­шо,но с по­го­дой не по­вез­ло. »»
7. mamakamilla 16.06 12:57 ле­том вре­ме­ни на га­лю нет»» 3
8. планет@ 16.06 12:40 от­вес все­гда при­ятне вно­сить чем при­вес!»»
9. вечерняя_зве 16.06 12:25 всем при­вет! при­ят­ных вы­ход­ных!»» 2
10. artalletta 16.06 12:14 16.06.2018.»»
11. joyfield 16.06 12:03 от­лич­ный де­нек. а я на ра­бо­те»» 2
12. selez 16.06 11:27 всем при­вет, де­воч­ки!хо­чу с ва­ми об­су­дить очень ин­те­ре­су­ю­щий »» 4
13. березка77 16.06 11:07 се­го­дня про­д­рых­ла до по­чти са­мой ра­бо­ты ра­бо­таю с »» 6
14. ольга1989 16.06 11:06 за­ка­зы­ва­ли дождь?!»»
15. дыши_легко 16.06 11:06 су­б­о­та, 16 июня, вес не зню»»
16. leto365 16.06 11:04 нерв убит, а зуб чув­ству­ет­ся.»» 12
17. надяк 16.06 10:33 ста­ло луч­ше но ещё сла­бость.»» 1
18. ar_i_na_92 16.06 10:25 вче­ра бы­ли на да­че, ела фрук­ты и шаш­лы­чок а с утра »»
19. @юла@ 16.06 09:44 опять идёт дождь. про­во­жу от­пуск, как в лон­доне пас­мур­но »» 1
20. *alina* 16.06 09:38 хо­те­ла се­го­дня по­чи­стить ор­га­низм сы­ро­еде­ни­ем, но »» 4
21. diva drusill 16.06 09:22 хо­ро­ших вы­ход­ных!»»
22. gеver 16.06 09:03 на­чаль­ник от­де­ла вхо­дит в ка­бинет и орет на со­труд­ни­ков: »»
23. роза 73 16.06 08:47 вы­ход­ной.»»
24. *обезьянка* 16.06 08:37 се­го­дня у ме­ня от­дых. .от­дых от дров се­го­дня у ме­ня »» 7
25. babenfuhrer 16.06 08:14 се­го­дня мы до­ма,на­до при­брать­ся,в ма­газ смо­тать­ся »» 5
vip клубы  онлайн +1930
топ темы новые
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора