разделы рецепты клубы дневники фото блоги +0 игры беременность имена юмор вера реклама

сломался мотор автофокуса. Как вернуть фотоаппарат в магазин? Прочитала, что чинить нет смысла.

В июне 2016г купила зеркальный фотоаппарат. Через пару месяцев у него сломался мотор автофокуса. Был ремонт по гарантии. Работал хорошо несколько месяцев. Потом я его убрала и долго не доставала. Сейчас решила опять фотографировать, достала, а у него опять моторчик не работает. Могу ли я его сдать? Или обменять на другой?
Прочитала что чинить нет смысла, это их “больное место“

автор: Blondy_Bondy, 13.02.18 10:03             
вход   все темы главная в избранное
  • 14.02.18 10:12 (ответ для: Шурумбурум)
    Может, но она разная. Магазины как правило отправляют в авторизованные СЦ и там дают заключение, точнее его дает производитель.
    А есть товарная экспертиза, она независима, ей занимаются либо бюро товарных экспертиз в городе, либо торговая палата.
    Во втором случае если до судебная, то там геморойно немного по правилам делать, нужно составлять вопросы от потребителя, в основном причина неисправности, может ли быть это производственный брак, а не поломка в результате неправильной эксплуатации (от производителя с отказом обычно такая формулировка идет), причины возникновения и прочее. Товар нужно упаковать в магазине, поставить пломбу, там акт еще составляется, я не помню все в деталях, надо смотреть точные формулировки. Потом при ее окончании вызывается представитель продавца, где оглашают результат, обычно на 20-ти листах с полными исследованиями и замерами именно по вопросам (поэтому лучше у юриста составлять). Но минус такой экспертизы, что в суде все равно в большинстве вариантов назначают судебную и может получится двойная переплата, если клиент проиграет. Но могут и признать, они вызывают исполнителя экспертизы в суд.
    Магазин тоже может отправить на независимую экспертизу, но процедура примерно такая же. Так же минус может быть в том, что у большинство сетей могут сотрудничать с ними и выдадут то, что попросят.
  • 14.02.18 06:40 (ответ для: Шурумбурум)
    Шурумбурум писал(а): а магазин не может отправить на экспертизу сам, без суда?

    Вчера муж сходил, продавец забрал фот на экспертизу 20 дней, потом дадут ответ.
    Скорее всего опять починят и вернут(((
  • 13.02.18 23:49 (ответ для: Мисс_Алёнчик)
    а магазин не может отправить на экспертизу сам, без суда?
  • 13.02.18 14:14 (ответ для: Мисс_Алёнчик)
    Спасибо
  • 13.02.18 10:44 (ответ для: Blondy_Bondy)
    Можно попробовать написать претензию на возврат денег, ответ дадут в течении 10-ти дней, но скорей всего предложат гарантийный ремонт. Дальше можно обратиться в суд, там уже направят на экспертизу, но опять же это гарантийный ремонт и по нему обязательства иные, чем по постгарантийному (где всегда практически выигрывает потребитель). И они так же просто возьмут на ремонт.
    Если не жалко денег, то сходите на консультацию к юристу, желательно чтобы была практика в суде подобного рода. Может какие поправки новые вышли и грамотно составит претензию, расскажет дальнейшие действия. Или позвонить в общество защиты прав потребителей, здесь уже от специалистов зависит, у нас в городе ни о чем, в трех словах расскажут элементарную последовательность действий да телефоны дадут юристов да товарных экспертиз (так полагаю сотрудничают с ними).
  • 13.02.18 10:38 (ответ для: Мисс_Алёнчик)
    Спасибо большое!
    То есть сейчас нет смысла требовать возврат/обмен?
  • 13.02.18 10:19
    Чек если остался с магазина
  • 13.02.18 10:16 (ответ для: Blondy_Bondy)
    Вы имеете право его обменять или вернуть деньги после трех гарантийных случаев в течении срока гарантии. Кто-то ниже писал бред, что гарантия дается новая. гарантия идет с момента покупки, просто в гарантийном талоне делают отметки о проведенном ремонте, ставится печать авторизованного СЦ, вид ремонта, подпись инженера и выдается акт. Когда их будет три, то как писала выше можете вернуть деньги или обменять.
    Как вариант попробуйте обратиться напрямую в авторизованный СЦ и настаивайте на дефекте товара, так будет быстрее, кроме того если он из партии брака (это по серийным номерам проверяется), то вам дадут акт списания,по которому магазин сделает возврат денег или обмен.
  • 13.02.18 10:12 (ответ для: Добрая Стерва)
    Добрая Стерва писал(а): Опоздала, придется продать через Авито

    Продам максимум за 10, новый от 30.
    Почему опоздала? Гарантия же не кончилась
  • 13.02.18 10:11 (ответ для: Мисс_Алёнчик)
    Гарантия есть. Хочется именно в магазин вернуть, имею же право по закону. Продам я его за 10 максимум, а новые от 30тыс
  • 13.02.18 10:11
    Ух, если есть гарантия, то попробуйте
  • 13.02.18 10:10
    Обычно год гарантии дается, если вы не приобретали расширенную.
    При втором варианте возьмут так же на ремонт, что не пользовались столько времени будет не аргументом. Как вариант отремонтируйте по гарантии (при наличии ее), продайте и купите новый другой модели.

Последние дневники за: февраль 2018 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. pozzzitifff 19.02 21:06 не взве­ши­ва­лась»» 1
2. ахтунг!_булк 19.02 20:44 19.2.2018»»
3. надяк 19.02 20:39 неве­ро­ят­ные зра­зы из ку­ро­груд­ки с вкус­ней­шей на­чин­кой »» 2
4. натуська74 19.02 20:36 вче­ра бы­ло 9 дней,как не ста­ло мо­ей ба­бу­ли,мо­ей са­мой »» 4
5. diksiss 19.02 20:26 что-то я се­го­дня по­дуста­ла»»
6. лина-алина 19.02 20:23 да­же ес­ли у те­бя нет ни­че­го у те­бя есть жизнь, в ко­то­рой »» 2
7. ячертовка 19.02 20:22 ура ура. я толь­ко из за­ла. не бе­жит­ся вобще, и на »» 1
8. helena493 19.02 20:15 аэро­би­ка»»
9. _кудряшка_89 19.02 20:06 греч­ка на ужин и ходь­ба зав­тра»» 6
10. катрин436 19.02 20:05 се­го­дня мно­го хо­ди­ла»»
11. катрин436 19.02 20:03 ни­ка­ко­го по­ста не по­лу­чи­лось.»» 3
12. катрин436 19.02 20:02 по­го­да изу­ми­тель­ная. лег­кий сне­жок.»»
13. стройняшка т 19.02 19:39 те­перь у ме­ня толь­ко од­но ме­сто ра­бо­ты. се­го­дня от­ка­за­лась »» 2
14. lucky n 19.02 19:14 немно­го вы­па­ла из все­го. по­следне вре­мя ча­сто кру­жит­ся »»
15. malenkaia 19.02 18:58 пер­вый день су­хой. так как он весь на но­гах, то я »» 4
16. дуся80 19.02 18:49 ве­ли­кий пост»» 1
17. rita55kg 19.02 18:38 сон­ли­вость це­лый день»» 2
18. березка77 19.02 18:18 очень уста­ла, вче­ра до­мой при­е­ха­ла с ра­бо­ты в 2 но­чи, »» 41
19. aquamarin* 19.02 18:15 за­жусь на пост, но по­том, на­до до­есть мяс­ные и рыб­ные »»
20. tanushka lev 19.02 18:04 хо­ро­ший сон по­мо­га­ет укреп­лять и по­дер­жи­вать иму­ную »»
21. tonj33 19.02 18:01 19.2.2018»»
22. рао 19.02 17:57 как опре­де­лить­ся с соб­стве­ной жиз­нью?»»
23. olga-vanil 19.02 17:54 19.02.2018. доб­рый ве­чер! уют­но­го от­ды­ха.»»
24. chikinkira20 19.02 17:48 всем при­вет го­ло­ва квад­рат­ная»» 14
25. sosedka24 19.02 17:45 день 15. ито­ги 2ух недель»»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора